Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, DragonZH сказал:

А какая разница как назван тип, проигрыватели это итак возьмут, они же по данным определяют. Кто-то и в mp3 тексты BASE64 cуёт.
mov у этой проги как тип данных от видео, как snd и как tex. Ну возможно забыл это убирать при настройке без дата типа.
У меня там такое
InfoMovie.m_Format
    1:Result:='.ogm';
    2:Result:='.mp4';
    3:Result:='.m4v';
    4:Result:='.webm';
Что тогда это 2 идентификатор будет? Более вероятно, что всё так и есть.

То что там mov мне без разницы, ибо по факту расширение оканчивается на ogm. У меня на скрине видно, что mp4 UnityEX как ogm обзывает (при распаковке тоже), то есть детектит не верно, причём я ни разу не видел, чтобы корректно mp4 файл определился сколько игр не пробовал. По поводу того, что всё читает у меня сомнения есть насчёт видео — VP8 пожатые Юнити отказывался читать, пока я я метадату не удалил. По факту ogm вообще нет такого тут https://docs.unity3d.com/2023.3/Documentation/Manual/VideoSources-FileCompatibility.html только ogv.

unityex-vids.jpg

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.10.5.8 Ultimate
Изменено назначение идентификатора типа mp4 на 1.
При запаковке другого типа видео меняется и идентификатор, при равном не меняется, раньше занулялось, сейчас 0, если не один не совпал из (mp4, ogv, m4v, webm).
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлен размер в строку инфы в эту же версию.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверна достал уже, но в GUI темпаки от бандлов удаляются при выходе из UnityEX, соотв. если открыть несколько подряд бандлов, то после закрытия проги удалится только temp файл от последнего открытого бандла. Поэтому хотелось бы, чтобы старые темпаки чистились при открытии нового файла тоже, ну или сделать работающую чистку всех темпаков при выходе.

И ещё такой вопрос по бандлам: экспорт допустим видео из бандла можно сделать батником Export_movie_PV.bat, а запаковать назад через Import_movie_PV.bat уже нельзя (вылезает ошибка что не найден CAB-*resource), ибо надо сначала запустить Export_bundles.bat, а затем уже Import_movie_PV.bat и Import_bundles.bat, с одной стороны ничего мне не мешает 3 батника в блокноте объединить в 1, но раз экспорт одной командой делается, то почему и импорт так же нельзя замутить было?

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

но раз экспорт одной командой делается, то почему и импорт так же нельзя замутить было?

Экспорт это примитивные действия простого извлечения данных, а импорт это сложные вычисления со смещением всех вложенных ресурсов архивов стоящих следом. Так как ресурс отдельная неактивная запись данных в бандле в период обработки, то запаковка ещё более усложняется, при каждой записи файла всё будет смещаться с замедлением работы. Поэтому такой поддержки нет. Такая обработка возможна только на внешнем файле, это можно автоматизировать извлечением ресурса и запаковкой. Параметром это тоже несложно сделать, но пока не до этого.
Типа: 1 -извлечение ресурса. 2 -запаковка файлов. 3 -запаковка ресурса.
На гуи это сейчас так и выглядит Переключение на ресурс извлечение, переключение на архив с файлами и запаковка, снова переключение на ресурс и запаковка.
Но и опять же смысла на консоли это не много даст, data.unity3d это множество ассетов с ресурсами, и их всё равно нужно все извлекать. Да и бандлы тоже бывает из нескольких ассетов кабов состоят. В общем бандл это архив в котором находятся другие архивы. Чтобы точно убедится, что вы не пропустили никакие нужные данные для модифицирования или не можете их найти, нужно распаковывать все бандлы. Это даст снятие сжатия, а там уже поиск нужного текста или распаковкой этих кабов упростится.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unityex-size.jpg

Я в курсе, что путь слишком длинный (хотя я и так его укоротил), но планируется это как-то фиксить, ибо когда бандлы далеко запрятаны, то путь становится хочешь, не хочешь, очень длинным.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SupHamster сказал:

unityex-size.jpg

Я в курсе, что путь слишком длинный (хотя я и так его укоротил), но планируется это как-то фиксить, ибо когда бандлы далеко запрятаны, то путь становится хочешь, не хочешь, очень длинным.

Пока нет. Изначальная ошибка, что используется полный путь и теперь сложно учесть везде сделав абстрактый путь, да и странно он выглядит, на звуках, видео, дампах он применяется. С коротким тоже хз что могло бы быть может ещё хуже. Ну а полный такое ограничение винды.

удаление добавлено.

Для изменения путей используйте параметр -p Это подойдёт, будет где папка Unity_Assets_Files\
-f [General]  Это не путь, а то место Unity_Assets_Files\[General]\ откуда запаковываются все файлы, не помню распаковывает ли сюда же, если что можно попробовать для сокращения, но потеряется путь от архива непонятен будет.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил работает распаковка -f "%%~na"

Так тоже можно я думаю
-p c:\

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DragonZH сказал:

Проверил работает распаковка -f "%%~na"

Так тоже можно я думаю
-p c:\

-f для ассетов, -p для бандлов походу, ибо с 1м структура распаковки другая (нет папки CAB-*). Кстати, текстуры можно сразу в .bundle паковать без предварительной распаковки CAB-* файлов из бандла, проблема только в видео и аудио (ругается на отсутствие CAB-*.resource).

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SupHamster сказал:

-f для ассетов, -p для бандлов походу, ибо с 1м структура распаковки другая (нет папки CAB-*). Кстати, текстуры можно сразу в .bundle паковать без предварительной распаковки CAB-* файлов из бандла, проблема только в видео и аудио (ругается на отсутствие CAB-*.resource).

Без разницы можно и тем и другим. папки кабов смысла много не несут их можно и опускать, запаковка тоже пройдёт. Но как и сказал бандлы лучше распаковывать, потому что консоль берёт только первый каб, дальше могут быть ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.10.5.9 Ultimate
Теперь из консоли при распаковке/запаковке на бандл проходит по всем ассетам/кабам внутри него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлены параметры режимов экспорта/импорта только ресурсов бандла exportres importres.

экспорт в корень бандлов идёт.

Импорт реса происходит на памяти, возможно переполнение памяти и задержка. Пока нет функции файлового потока на файловый поток в середину файла с заменой и смещением последующих данных.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Добавлены параметры режимов экспорта/импорта только ресурсов бандла exportres importres.

экспорт в корень бандлов идёт.

Импорт реса происходит на памяти, возможно переполнение памяти и задержка. Пока нет функции файлового потока на файловый поток в середину файла с заменой и смещением последующих данных.

UnityEX.exe export "test.bundle" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p "C:\games\Test\Test_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64"
UnityEX.exe exportres "test.bundle"
UnityEX.exe importres "test.bundle"

Замутил такой батник для тестов — вроде работает, но, думаю, не помешал бы ключ для удаления импортированных кабов (которые создаются во 2й команде) на последнем шаге, что-то типа “-delcab” в конце.

 

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет это для импорта нужно, экспорт итак будет работать.
Экспорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
UnityEX.exe export "%%a" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p ".\"
)
Импорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
if exist "Unity_Assets_Files\%%~na\" (
UnityEX.exe exportres "%%a"
UnityEX.exe import "%%a" -p ".\"
UnityEX.exe importres "%%a"
)
)
 

Если ещё удаление остатков нужно то можно добавить в конец после импорта всего
del "*.resS"
del "*.resource"
Думаю ничего нужного не удалится. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Экспорт
for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do (
UnityEX.exe export "%%a" -t ogm,webm,dds,tex,crn,fsb -p ".\"
)

после прогона данного экспорт батника в папке с кучей .bundle файлов у меня появилось почти столько же .temp файлов (86 бандлов и 81 темпаков, не появились темпаки только у бандлов, где нет CAB-*.resS файлов внутри, например, где только звуки) сколько самих бандлов в итоге, ошибок не было вроде. С одной стороны, можно добавить del "*.temp", но лучше если будет само чиститься, думаю. Самое интересное, что после импорта темпаки удалились сами.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
    • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
    • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×