Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, ceyase сказал:

UnityEX не может быть обработан. шрифт OTF, но он может разобрать шрифт TTF, и я знаю имя файла шрифта, используемого автором игры, но я не могу найти его!

Это всё одно векторные шрифты, без разницы какой они имеют тип, читаются и так и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DragonZH сказал:

Это всё одно векторные шрифты, без разницы какой они имеют тип, читаются и так и так.

https://rynogg.itch.io/deltatraveler

это использование Unity2018.2.7f1 игра 
в игре есть шрифт под названием "DTM-Sans", но, к сожалению, этот шрифт может быть найден AssetStudio, но не может быть найден UnityEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, ceyase сказал:

UnityEX не может быть обработан. шрифт OTF, но он может разобрать шрифт TTF, и я знаю имя файла шрифта, используемого автором игры, но я не могу найти его!

Если нужно сделать шрифты, пиши в лс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I'm translating the game I am setsuna!
But I need to add characters "À Á Â Ã Ç È É Ê Ì Í Ò Ó Ô Õ Ù Ú à á â ã ç è é ê ì í ò ó ô õ ù ú " in the game font!
Find out that the file is sharedassets6.assets!
But I don't know how to edit this font type FOT-TelMinPro-D.ufnt!
Can someone help me?

Изменено пользователем jonastraducoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, jonastraducoes сказал:

But I don't know how to edit this font type FOT-TelMinPro-D.ufnt!

You need to create Fonts\FOT-TelMinPro-D.ttf
Or create a raster font on the unity engine. With the same structure coordinates as in the current file. Move them there, or on the contrary, fix all PathID by taking them from the current file.

It is easier to fix or insert coordinates on the xml dump obtained from the Ultimate version.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 minutes ago, DragonZH said:

You need to create Fonts\FOT-TelMinPro-D.ttf
Or create a raster font on the unity engine. With the same structure coordinates as in the current file. Move them there, or on the contrary, fix all PathID by taking them from the current file.

It is easier to fix or insert coordinates on the xml dump obtained from the Ultimate version.

I tried here, but it fails!
I'm passing the file and the ttf!
If you can show me how to do it I would appreciate it!

https://drive.google.com/file/d/1GiqH2tw8RpVOmOkxrRMsadw-T1xY85iN/view?usp=sharing

I have the ultimate version, but when making a dump it gave an error! 

https://cdn.discordapp.com/attachments/547948170768809994/939055052633563156/unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, jonastraducoes сказал:

I have the ultimate version, but when making a dump it gave an error! 

https://cdn.discordapp.com/attachments/547948170768809994/939055052633563156/unknown.png

You need to connect UnityEX_Soft in the settings. And specify the Managed folder, if the game is cpp2il then you will have to look for a template for this file from other games with the same guid.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, DragonZH said:

‎Você precisa conectar UnityEX_Soft nas configurações. E especifique a pasta Gerenciada, se o jogo estiver cpp2il, então você terá que procurar um modelo para este arquivo de outros jogos com o mesmo guia.‎

When I get home I'll do the tests!
but I did some quick tests and I have the example in xml was not compatible!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это старый стандартный формат шрифтов fntxml_to_unityfnt в шапке есть. Вроде подходит
for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw;*.*Font*) do fntxml_to_unityfnt.exe -unitytofnt "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -hand 36 -npage -nchnl -cordreal_font_raw
С импортом сами разберётесь, шрифт нужно на BMFont делать.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, DragonZH said:

это старый стандартный формат шрифтов fntxml_to_unityfnt в шапке есть. Вроде подходит
for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw;*.*Font*) do fntxml_to_unityfnt.exe -unitytofnt "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -hand 36 -npage -nchnl -cordreal_font_raw
С импортом сами разберётесь, шрифт нужно на BMFont делать.

Thanks for helping me, but I don't know why it doesn't work!

I created the fnt used these commands to extract!

file fnt

https://drive.google.com/file/d/1udyq7_d0p5OWZi_gU6l62A58E8PiZe2z/view?usp=sharing

export
for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw) do fntxml_to_unityfnt.exe -unitytofnt "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -hand 36 -npage -nchnl -cordreal_font_raw

insert
fntxml_to_unityfnt.exe files_fnt\FOT-TelMinPro-D-NEW.fnt files_unity\FOT-TelMinPro-D.font_raw -hand 36 -npage -nchnl -cordreal_font_raw

extracted
https://cdn.discordapp.com/attachments/879755158937038929/939579327568293908/unknown.png
and extracts without the information all "0"

inserted
https://cdn.discordapp.com/attachments/879755158937038929/939579586428153866/unknown.png

final result
https://cdn.discordapp.com/attachments/879755158937038929/939578359187394561/unknown.png

where am i wrong?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, jonastraducoes сказал:

where am i wrong?

You have to configure BMFont, and it looks like the ttf original has more Ascender. And you're sure you've replaced the texture.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 minutes ago, DragonZH said:

‎Você tem que configurar BMFont, e parece que o ttf original tem mais Ascendente. E você tem certeza que substituiu a textura. ‎

Replaced the texture, YES!

I redid the same as the original because inside the files there was p fnt original so I redid it all by hand!
And even doing it in BMFont using the ttf font I went through the same thing!
I follow all original fnt settings!
I don't know what I'm doing wrong!

 

Files bmfont and backup origin!

https://drive.google.com/file/d/1_gY54luyi6hGqmDkWhP9cYuuRn9c4UiT/view?usp=sharing

Изменено пользователем jonastraducoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в курсе этого. Похоже не стандартный формат, по видимому индексы чаров сместились и отображаются не те. Попробуйте сделать так, чтобы индексы шли как в оригинале, там вообще в начале системные используются в том числе и нулевой байт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, DragonZH said:

Не в курсе этого. Похоже не стандартный формат, по видимому индексы чаров сместились и отображаются не те. Попробуйте сделать так, чтобы индексы шли как в оригинале, там вообще в начале системные используются в том числе и нулевой байт.

found the character list

https://drive.google.com/file/d/1oeKqSLtV2K1Tqr6BqflXwLo5ABHfumxw/view?usp=sharing

now I need to find a .ttf font that has all these characters!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ага у меня все еще задание их открыть висит.) По моему это гдето в районе “Дорога грешников” на меня большой жук напал с клетью и когда он мня этой клеткой стукнул все потемнело и Хорнет оказалось в холодной тюрьме без оружия и юбки.)) может ты просто побил этого жука без урона вот и пропустил контент нет. там к ней проход тоже, по моему, через локацию “Дорога грешников”
    • @\miroslav\ То есть ты в Цитадель не через большие врата попал?  Ох и притягиваешь же ты к себе всяких извращенцев я смотрю, со мной такого вот не случается.   А в каком примерно месте над тобой надругались?  Я тоже вроде всё обшарил до того как в Цитадель проникнуть.  Получается, ты с боссом перед вратами не дрался.  А туманная лока это которая?  Мне музыка очень нравится в этой части. Я уже примерно пол игры прошёл, так как получил ачивку, за нахождение половины блох
    • Вот согласно вики скилл у Кибер Ранса и служанки Heidi  делает 75% to force treasure drop , так что по описанию будто и правда сундук делает, но в реальности незаметно, а у нинзи из хельмана ( и у Перуле которая служанка Шейлы) похоже другой скилл, там баф на получение предмета который держит монстр. Еще чет будто не работает скилл на поимку девочек-монстров, я и через ранса со скиллом захват пробовал, и через деваху с пиратской повязкой в вольных городах, написано мол захват монстров, но конкретно девочек монстров не хватает, обычных вроде хватает….Может просто шанс какой то и не везет, хз
    • Добрый день. Кто может подсказать, в чем проблема? Автопереводчик вроде как запускается, но конфигов нет.  
    • @AngusMcFive игра успела несколько раз обновиться, было бы странно, если он запустилась и русик работал
    • Моего мнения, конечно же, никто не спрашивал, во я всё равно влезу. Вышеупомянутые игры были испытаны на предмет играбельности, но, к сожалению,  играть в них неинтересно. А вот MEDIUM, от этих разработчиков, вполне себе неплохой.  Конкретно в Cronos поиграл, но тоже не сильно зацепило. Антураж неплохой, но подача истории никакая. Треть игры пройдена, а что происходит так и не понятно. И говорят до конца ясности не прибавится. Пичаль :-(
    • От карт новых, какие бы они крутые не были, нет толку, если фракция не качается. Мое самое первое прохождение, у меня была битва на десятом ходу, где нужно было либо победить, либо продержаться 20 раундов. Я постоянно качал одни и те же карты. Но сама фракция была 1-3 лвл, тупо за автобои прокаченная. Я в итоге не смог. И самое обидное, что поражение вело к геймоверу, а если не идти на битву, то ты получаешь бедэндинг, но он даже за клир не считается. Не дают за него СР. Кароче бонус на ранг, прямо сила. Я у них не видел, я видел у служанки шейлы, что-то подобное. Че то типо получить сокровище. Вешает баф, стоит 1 AP. Но я уверен, что за 1AP никто бы сундук не дал нам в этой игре. Слишком читерно.
    • @piton4 В Силсонг то оказывается в цитадель можно зайти с черного хода. Я значит нашел все колокола чтобы открать дверь в цитадель, но решил повременить и закончить сначала все квесты и облазить все что можно, так вот лазаю я значит лазаю, сначала наткнулся на какого то жука-извращенца, он поймал нашу жучиху в клетку, потом сделал видимо с ней свои грязные делишки и забрал юбку себе при этом выкинув Хорнет с голой жопой на мороз, ей пришлось бегать в негляже на морозе пиная жукам по яйцам (так как ее оружие тоже было отобрано)  Затем я наткнулся на какую то туманную локацию где наверное час бегал не понимая как ее пройти, после того как я ее все таки прошел (спасибо великому и всезнающему интернету.)встретил безумную скоростную жучиху-босса и победив ее я неожиданным образом оказался в цитадели, хотя по квесту я все еще должен открыть ворота в эту цитадель.) кстати мне пока эта игра нравится больше чем 1я часть. Вот сейчас пришла мысль, а изменится ли сюжет если я не открою главные ворота для пилигримов и начну исследовать цитадель изнутри, хм 
    • Синдром утёнка — это феномен, при котором человек склонен отдавать предпочтение первым привычным вещам, с которыми он столкнулся в какой-либо сфере, даже если появятся более современные, удобные или объективно лучшие альтернативы. Название происходит от явления “импринтинга” у утят: когда новорождённый утёнок считает своим “родителем” первого увиденного объекта (даже если это не утка). В человеческом контексте — это когда первый опыт становится эталоном.

      Так что всё верно говорят, это синдром утёнка.

      Я тоже не прям фанат, но играл в игры раньше фильма, хоть и прошёл до конца только ремейк. И тоже не считаю фильм плохим, в отдельности от игры он вполне себе хороший. 
    • Привет. На github’е чтобы коммитить строки в перевод нужно как-то отдельно доступ к проекту запрашивать?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×