Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@DragonZH 

Yardımlarınız için teşekkürler:big_boss: 

yukardaki talimatlar ile dosyayı açtım. 9 farklı dil tek bir dosyada ve çok karışık. bunları ayırmanın yolu var mı? bu arada excel bir çok dili desteklemedi ve göstermiyor! notepad++ gayet iyi çalışıyor :thumbsup:

görsele bakın : https://drive.google.com/file/d/1M_cC7bRDAOizWqXLQo03I0u7K11HwHAs/view?usp=sharing

dosyalar güncellendi : https://drive.google.com/drive/folders/1MVIrPPWWTPShWERl5_wJ4VqaSsXnGpG3?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@YusufGL 

  1. Notepad++ menu → encoding → convert to UTF-8 BOM → save
  1. open file use excel
Изменено пользователем snowyegret98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

şuanlık herşey iyi gidiyor :thumbsup:

ilk başta test için değiştirip (ithalat) edememiştim hata veriyordu.

bende excel'den bütün dilleri sildim, sadece ingilizce metinleri bıraktım.

şuanlık oyun çalıştı.

 ama  (ç ğ ş ı ö ü) harflerini göstermiyor.

resim:  https://drive.google.com/file/d/1BXgSlFDuVsoi1emkYQDsXT3Y95XPLLxq/view?usp=sharing

fontlar resim :https://drive.google.com/file/d/1emJAJ4vYDCGYAmEOa2bje_WNs2aDLeKh/view?usp=sharing

Изменено пользователем YusufGL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@YusufGL В английских шрифтах нет ваших символов, попробуйте вставить текст на другой язык.
В противном случае придется переделывать английские шрифты.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.9.8.8 Ultimate
Глобальные правки и исправления чтения записи структур, добавлены значение примитивного типа находящегося прямо в классе (встречено на m_overrideHtmlColors bool->m_faceColor ColorRGBA в TextMeshProUGUI).
Добавлено множество функций для шаблонов: подключение из файлов и из dll, извлечение в xml, с указанием идентификатора типа, чтобы не искать в списке нужный тип, а также просмотр GUID.
Теперь подключенные шаблоны отображаются в списке как True.
Небольшие изменения путей с приведением к относительному (на звуке, структурах, и raw файлах).
Добавлена поддержка извлечения и запаковки структур из режима консоли (ключ -dump).
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

v1.9.9.0 Ultimate
Полностью заново создан dumper_dll_class, версия 2.0. Так как старый код не все дампы шаблонов создавал. Форматирование файлов шаблона немного отличается. Старые формат txt также принимается от v1.1.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, riften_aerin сказал:

So would you mind if send to me ultimate key or something on here?

Sent.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, dawningteamvn сказал:

Hi @DragonZH,

I got the unity files, I tried 1.9.9.0 but cant open. Please help me. Thanks

Link: https://drive.google.com/file/d/1gA2zxMorMZrQhEWQLiXUTF_DJofoPS-I/view?usp=sharing

Зашифровано

В 18.08.2021 в 17:27, snowyegret98 сказал:

I can’t open this file.

Can you update this?

 

Game name : NARAKA Bladepoint

File location: NarakaBladepoint_DATA\StreamingAssets\a\c\ac74e915a0e5d326

Sample File: https://disk.yandex.com/d/yGTIfgt3Q1lKjA

 

Добавлена поддержка для этого в 1.9.9.1, Нужно только сигнатуру (первые байты) поменять на UnityFS.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Added support for this in 1.9.9.1, You only need to change the signature (first bytes) to UnityFS.

Thanks! I checked that it works well.

Was it related to xor encryption?
I was about to give up my work because I didn't know anything about xor encryption.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не было xor. Там была другая сигнатура (возможно изменена с помощью xor, но это не имеет значения), и сломаны значения размеров шапки бандла, со сжатием и без, они были увеличены на hCA, в смещении 0x26 и 0x2А, порядок байт BE. UnityEX просто исправляет это.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2020 в 18:47, DragonZH сказал:

@mNigma, сам фай WebGL.data.unityweb UnityWeb Compressed Content (gzip) это просто архив gzip, а вот дальше шапка UnityWebData1.0 уже не поддерживается. если её убрать отступив от версии назад 20 байт (например от 2018.3.0a6) и убрать эту шапку всё что выше, то файл прочитается.

А поподробней можно плз для тупых или ещё лучше допилить функционал, чтобы прога файлы с заголовком UnityWebData1.0 открывала и пересохраняла без доп. манипуляций? Вот файл для примера, если надо https://workupload.com/file/Qd6NgezrV7W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SupHamster сказал:

А поподробней можно плз для тупых или ещё лучше допилить функционал, чтобы прога файлы с заголовком UnityWebData1.0 открывала и пересохраняла без доп. манипуляций? Вот файл для примера, если надо https://workupload.com/file/Qd6NgezrV7W

Обновление 1.9.9.2
Подключен UnPacker_UnityWebData из папки софта.
С помощью него можно перепаковать эти UnityWebData1.0.
В софт скинул дополнительный.

Там в этих архивах куча файлов включая бандлы может быть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я тоже не заметил.  Странно, я в около 22 играть начал, а около часа закончил, всё норм было.
    • Хмм, а стим, оказывается, с вечера примерно с 21 (+3 час пояс) по всему миру аж в ауте был. А я и не заметил, пока тут флудил. Счас попытался зайти на страничку в магазине, а он до сих пор в отключке. При этом в стимстатусе вообще всё в ауте показывается. Обычно при сбоях стима (в т.ч. и при банальных техработах) отваливается далеко не всё, а тут вот прям настолько масштабно. Видимо, что-то серьёзное.
    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×