Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr на Gamescom 2015

Рекомендованные сообщения


Центром «Кампании Инквизиторов» станет глобальная карта, на которой предложено выбирать себе очередную миссию. Изначально у вас будет доступ лишь к небольшой ее части, но в процессе количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. При выборе миссии загрузится самая обычная карта с изометрической камерой, ее основным отличием от «сюжетки» станут более высокая сложность и, соответственно, возможность пройти ее совместно с друзьями, максимум по четыре героя на карту. В NeocoreGames не хотят превращать означенный режим Martyr в обычную «гриндилку», так что планируют поощрять прохождение обычных миссий и честно предупреждать вас о том, что вот в этом месте карты может поджидать опасность.
Несмотря на то, что внешне Warhammer 40,000 Inquisitor — Martyr не вызывала каких-то трепетных чувств и немедленного желания познакомиться с творением NeocoreGames, на рынке существует не так уж много подобных action/RPG, в которых нужно не столько махать мечом, сколько стрелять. Плюс анонс завлекал некими MMO-элементами — отчего ж не посмотреть на это чудо, когда есть свободное время?


Действие игры происходит во времена Третьей Эпохи мира Warhammer 40,000 в автономном секторе Калигари (Caligari Sector). Игрок возьмет на себя роль Инквизитора — эти товарищи являются секретными агентами с широчайшими возможностями и уникальными скиллами, их задача заключается в охране галактики от хаоса. Всего в игре будет три класса инквизиторов, информацию о них опубликуют позднее.

Собственно говоря, пощупать пре-альфа-билд можно было самостоятельно, и это здорово помогло уяснить, что же за странную action/RPG делают в NeocoreGames, которую сами авторы называют «первой игрой подобного рода во вселенной W40K». В итоге никаких откровений не случилось: перед нами слегка усложненная ролевыми элементами аркада, где, управляя Инквизитором, нужно расстреливать все, что движется, различными способами. В наличии было ровно два вида оружия: слабый автомат с пилой, которой можно добивать хилых противников, и более сильное ружье, стреляющее неопознанными снарядами, которые наносят врагам чуть больше урона. Во время стрельбы вашим персонажем практически невозможно управлять — ситуация напоминает Resident Evil 4, поэтому тактика предусматривает постоянные перемещения по локации и отстрел врагов издалека. Как вариант, слабых супостатов можно убить одним взмахом пилы.

Spoiler



Проблемы начались, когда я дошел до босса, похожего на жирного крокодила, ходящего на двух лапах. Для того чтобы с ним справиться, пришлось перемещаться по всей локации и пытаться отстреливаться, пока он плевался некой зеленой субстанцией в ответ. Дело в том, что в демо-версии нельзя было крутить камерой — она была зафиксирована в единственном положении, и при определенном раскладе прицелиться в жирдяя было весьма проблематично. Оказалось, что фиксированное положение камеры — особенность именно данного билда, а в дальнейшем ею дозволят крутить как угодно.


Инквизитор собственной персоной.

Показанное было демонстрацией актуального игрового процесса, на который авторы навернут два глобальных режима. Первой идет сюжетная кампания с глубокой историей, кучей сюжетных роликов и тому подобным. Но куда интереснее выглядит «Кампания Инквизиторов» (Inquisitorial Campaign), предлагающая к изучению весь сектор в формате открытого мира, по которому можно будет перемещаться на собственном корабле. Разработчики заявляют, что оба режима будут открыты к исследованию с самого начала, но рекомендуют сперва ознакомиться с сюжетной кампанией, для того чтобы познакомиться с управлением и «прочувствовать» геймплей.

Центром «Кампании Инквизиторов» станет глобальная карта, на которой предложено выбирать себе очередную миссию. Изначально у вас будет доступ лишь к небольшой ее части, но в процессе количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. При выборе миссии загрузится самая обычная карта с изометрической камерой, ее основным отличием от «сюжетки» станут более высокая сложность и, соответственно, возможность пройти ее совместно с друзьями, максимум по четыре героя на карту. В NeocoreGames не хотят превращать означенный режим Martyr в обычную «гриндилку», так что планируют поощрять прохождение обычных миссий и честно предупреждать вас о том, что вот в этом месте карты может поджидать опасность.


Укрытия, за которыми прячется неприятель, можно разрушать.

Перемещение в «Кампании Инквизиторов» обеспечит корабль, который тут называют «Крепостью Инквизитора». Напрямую атаковать корабли других игроков будет нельзя, однако в секторе обнаружатся другие путники (управляемые ИИ) и различные точки, на которые можно будет напасть ради наживы. При этом частое пиратство способно понизить репутацию игрока, и его просто не пустят на отдельные планеты.

Spoiler


Самое непонятное здесь то, что сюжет «Кампании Инквизиторов» будет меняться в зависимости от различных факторов. От того, как вы станете выполнять миссии, от того, каков будет баланс сил между разными фракциями, от того, в чью пользу закончатся некоторые битвы (они могут влиять как на отдельные регионы, так и на весь сектор). Битвы способны открыть даже некоторые сюжетные миссии, результат которых окажет воздействие на дальнейшие события. Разработчики, как они говорят, лишь обозначат конфликт, а вот решить его в чью-либо пользу должны сами игроки. Точнее, множество игроков, чьи решения будут менять баланс сил. Прямо идеальное MMO какое-то получается, не находите?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Релиз Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr запланирован на следующий год; платформы — PC/Mac, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально, аддон к Ван Хелсингу. Зато, уверен, музыка наконец-то будет другой :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. я так понимаю будет что-то навроде SpaseMarines...

ну тогда это - уггг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. я так понимаю будет что-то навроде SpaseMarines...

ну тогда это - уггг :(

Будет что-то на вроде Ван Хельсинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем о все равно ... Хряк, шмяк, бум. А хотелось атмосферности :) как в книге Д.Абнетта - Инквизитор Эйзенхорн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вобщем о все равно ... Хряк, шмяк, бум. А хотелось атмосферности :) как в книге Д.Абнетта - Инквизитор Эйзенхорн.

Книга понравилась, по ней кстати тоже игру пилят, хотя не думаю что выйдет дельный продукт.

Может и атмосферно получится, кто их знает :)

Изменено пользователем dantt3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает Path of Exile, только с болтерами и силовой броней. Не то, что я хотел бы видеть в игре с названием Вархаммер 40т.

Как по мне, так ваха заслуживает нормальной РПГ! Колоритная вселенная - чек, обилие интересных персонажей - чек, множество продуманных рас, технологий, интересных мест - чек, чек, чек. Вопрос только в том, кто может сделать на должном уровне. Да и вообще, надо ли это Геймс Воркшоп? Они свои деньги стригут с продажи минек и книжек БЛ, которые, за некоторым исключением от некоторых авторов, просто шлак.

Если опустить стилистические претензии, по механике Спейс Марин был неплох. Честно говоря, не вдаваясь в детали, я от Иквизитора ждал нечто подобного. Но изометрия не идет игре на пользу. Гриндилка с упором на сюжет, вот и все. Это не Вархаммер.

При упоминании Инквизиции, я вспоминаю Абнетта, и его циклы Эйзенхорн, Рейвенор, и Биквин. Это 50% расследования, интриги и рутина, 20% работа под прикрытием и 30% бои. Идеальная пропорция для вдумчивой РПГ от 3-го лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавляющему большинству не знакомых с Вахой та кажется миром про расчленёнку и бензопилы, так что вдумчивая РПГ - сильно вряд ли. Так же как игра по Властелину колец, но не в Третьей эпохе (вспоминаем судьбу отменённого Белого совета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • Для версии 1.1.8. из руссификатора достаточно скинуть только один файл — english.osa ??? Или есть “подводные камни”? Я сделал, озвучка пошла Акелловская, но надо проверять-играть всю игру, что там с роликами получится… на первом все норм. А если добавить из руссика еще — movie.vt7a, то озвучка двойная идет в роликах) И по субтитрам (Медиахауз), в руссике они как я понимаю уже отшлифованы, их тож можно закинуть, но опять же надо тестить, вдруг в обновлении что-то изменилось …
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×