Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Интервью] Хейден Блэкмен отвечает на вопросы о Mafia 3

Recommended Posts


Сразу после презентации я побежал на интервью, причем даже представить себе не мог, что поговорю с самим Хейденом Блэкменом (Haden Blackman) — главой студии Hangar 13, разрабатывающей Mafia 3. Ранее он трудился над секретным шутером по вселенной Star Wars в LucasArts вплоть до своего сокращения после покупки последней корпорацией Disney.
Так уж получилось, что издатель 2K Games решил анонсировать Mafia 3 прямо по ходу выставки Gamescom 2015, и это внесло сумятицу в расписание всех без исключения журналистов, которые спешно стали выкраивать время в своем плотном, давно сверстанном графике. Оно того стоило, ибо презентация определенно удалась, хоть представители издателя и запрещали любую запись процесса, даже аудио — у меня благополучно отняли диктофон. Придется воспроизводить подробности по памяти.


Несмотря на все, я остался впечатлен даже этой сырой версией игры, показывавшейся в безымянной комнате в бизнес-зоне 2K Games (наверное, дабы никто не догадался, что там демонстрируют главную игру выставки). Специально обученный человек в реальном времени управлял Линкольном Клэем — протагонистом Mafia 3, выслеживавшим очередную нечистую на руку большую шишку. Нужная зона оказалась перекрыта полицией, поэтому пришлось добираться до цели окольными путями. Здесь можно было насладиться славной работой с игровым бэкграундом, когда полицейские весьма невежливо обращались со случайными зеваками, которые все как один шарахались от темнокожего Линкольна. В воздухе натурально витал дух той эпохи: играла соответствующая музыка, визжали колеса до боли знакомых машин, бандиты отжимали последнее у прохожих — настоящий депресняк.

После того как Линкольн успешно выследил цель, которая напряженно разговаривала с партнером на... кладбище, со стелсом было покончено, и начался самый настоящий fast-paced экшен. Герой бодро расстреливал несчастных бандитов, охотно подставлявших свои головы под выстрелы, хотя попасть по ним было не так-то просто — прицел отчаянно «гулял» из стороны в сторону. Когда чуть позже место действия перенеслось в некий особняк, развернулось нечто невообразимое. Линкольн из просто злого человека превратился в сущего монстра, который играючи расправлялся с оппонентами исподтишка или, если те рисковали вступить с ним в открытый бой, убивал их с особой жестокостью. Его любимый прием — неожиданно ударить противника по голове и сразу выстрелить в нее же из дробовика либо пистолета; смотрелось это как в лучших боевиках с реалистично поставленной стрельбой, например «Рейде».


Стелс в игре точно возможен, но не является обязательным элементом процесса. Выбор стиля прохождения — целиком ваша прерогатива.

Последняя часть миссии была посвящена погоне, и там зрелищность ничуть не снизилась — во многом за счет эффектно реализованных заносов автомобилей, которые, вероятно, были добавлены, чтобы компенсировать слабую управляемость старых американских машин. Завершилось все не слишком хорошо для наших врагов — они оказались взорваны вместе со своими средствами передвижения. Взрывы, разумеется, выглядели замечательно. :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сразу после презентации я побежал на интервью, причем даже представить себе не мог, что поговорю с самим Хейденом Блэкменом (Haden Blackman) — главой студии Hangar 13, разрабатывающей Mafia 3. Ранее он трудился над секретным шутером по вселенной Star Wars в LucasArts вплоть до своего сокращения после покупки последней корпорацией Disney.

— Привет! Ты уже видел нашу презентацию? Как тебе?

— Добрый день! Да, я как раз с нее, так сказать, с пылу с жару и по горячим следам хочу задать пару вопросов. Вся демонстрация излучала некую животную брутальность: протагонист, словно разъяренный буйвол, отчаянно бил и стрелял во все и всех на своем пути. Значит ли это, что Mafia 3 изначально будет более жестокой игрой, чем первые две части?

— Нет-нет, вопрос должен звучать так: «Почему он стал таким злым, в чем причина этого?»

— Ага, значит, анонсирующий трейлер не рассказывал нам предысторию игры, а показывал некие ключевые события, произошедшие уже в 1968 году?

— Бинго! Я пока не могу рассказывать о том, почему главный герой внезапно превратился в такого мясника, но причины будут объяснены по сюжету. А в целом это лично твое решение, как именно играть: можно убивать всех на своем пути или обходиться более гуманными методами. В истории, конечно, есть моменты, когда Линкольн станет демонстрировать собственную силу, он все-таки человек из криминала, ветеран войны. Однако в большинстве случаев можно будет обойтись без грубой силы.


Перестрелки в демо-версии очень брутальны. Временами даже слишком.

— Давайте обратимся к главному герою, к его личности. Вы сделали его черным парнем намеренно? Все-таки 1960-е были неким переломным моментом в жизни афроамериканского населения США, когда в большинстве штатов его права законодательно приравняли к правам белого населения.

— Названный процесс начался чуть раньше, но да, это хороший вопрос. В 1968 году гражданские волнения все еще были бурными, особенно в Новом Орлеане. И мы это учли при создании фона для основной истории. Во время демо хорошо видно, что главный герой сталкивается с расизмом и бурно реагирует на него.

— На первом постере заметны четыре героя, и в демо Линкольн обращался за помощью к некоторым из них. В игре будет единственный играбельный герой, или же мы сможем оценить историю от лица разных персонажей?

— Линкольн — центральный герой игры, и вы сможете играть только им. Однако его работа тесно связана с другими персонажами, и Кассандра сыграет важную роль в истории.

Spoiler



— Продолжит ли Mafia 3 историю Вито и Джо, так красиво завершивших вторую часть, или нас ждет абсолютно новый сюжет?

— Разумеется, не нужно в обязательном порядке быть знакомым с сюжетом Mafia 2 перед игрой в триквел, но да, мы непременно продолжим некоторые из сюжетных линий второй части. Далеко за примерами ходить не надо, Вито — один из центральных персонажей Mafia 3, он войдет в число ваших вернейших союзников. Мы постарались хорошо продумать его историю, то, как складывалась его жизнь все эти годы. Есть и другие связи между этими двумя играми — знатоки серии останутся довольны!

— Используете ли вы какие-либо наработки ваших коллег из 2K Czech при создании третьей части?

— Если речь о технологии, то движок Mafia 3 является нашей разработкой, но естественно, в нем есть какие-то части из Mafia 2, ведь в нашей команде трудятся люди из 2K Czech. Что-то пришлось переделать с нуля, а какие-то части кода достаточно было просто доработать, например код, отвечающий за физику управления автомобилем. Но по сути движок можно назвать новым.


В этот мир влюбляешься с первого взгляда!

— То есть мы сумеем при желании включить вид «от бампера» или «из кабины»?

— Конечно!

— А во время стрельбы и использования укрытий камеру можно будет переключить?

— Нет, мы все-таки делаем шутер от третьего лица, нам очень важно, чтобы вы видели все с максимально удачного ракурса — то, как персонаж двигается, как прячется в укрытии. Мы же потратили столько сил на все эти анимации!

Spoiler



— А что насчет оружия? В демо-версии Линкольн активно использовал пистолет, автомат, шотган и некий совершенно чумовой револьвер, взрывающий машины с одного выстрела.

— Просто наш тестер, который проходил демо, за пару дней постоянной игры пристрелялся и ловко попадает по бензобаку. А в целом я, увы, сейчас не могу говорить много об оружии, но каких-то нереальных видов оружия в игре не ждите, мы собираемся обойтись классическим набором.

— Раз уж среди оружия откровений ждать не стоит, то и в списке транспорта тоже не будет каких-либо неожиданностей? Скажем, управления вертолетом или самолетом?

— Верно, мы фокусируемся на легковых и грузовых автомобилях, а также будут миссии, где придется управлять лодками.


Погоня выглядела очень зрелищно и завершилась эпическим бадабумом.

— Насколько «глубоким» будет открытый мир в Mafia 3? Сможем ли мы соревноваться с кем-нибудь в заездах на время, сможем ли менять одежду в магазинах или, скажем, делать себе модную прическу с пробором?

— Да, в игре будут такие задания, и гонки находятся в списке активностей. Из прочего следует упомянуть миссии с ограблениями — все-таки у нас игра про преступников. Вдобавок в Mafia 3 точно будут элементы кастомизации, но пока об этом слишком рано говорить.

— Отлично, и последний вопрос. Все мы знаем, что Mafia — специфичная серия; далеко не всем нравится стрелять из старого оружия и управлять медленными или неповоротливыми автомобилями из давних времен. Как вы считаете, понравится ли Mafia 3 новому поколению игроков? Хоть ее события и шагнули в более близкое к нашим дням время, но все же 1960-е имели место полвека назад.

— Ну, во-первых, им должен понравиться новый главный герой, который, на мой взгляд, очень интересен для обывателя. Заодно нам удалось создать живой и увлекательный мир, несомненно являющийся зеркалом той эпохи. Наконец, у нас есть козырь в виде быстрого геймплея, в процессе перестрелки у игрока не должно возникнуть мысли вроде «Почему все так медленно?» Модель управления автомобилем у нас совершенно уникальна и ничуть не похожа ни на одну другую игру, она крайне зрелищная и поощряет хорошую езду. Разумеется, история получится очень интересной, большой и кое-где трагичной, но и без нее вам будет чем заняться в нашей игре.

— Огромное спасибо, Хейден! Удачи!

Spoiler



Это был последний вопрос из тех, что я успел задать за отведенные мне 15 минут. Впечатления от Mafia 3 остались строго положительными, поэтому спокойно ждем релиз, который состоится в следующем году на Xbox One, PlayStation 4 и, само собой, PC.

Share this post


Link to post

Спасибо за интервью, интересно было почитать.

Share this post


Link to post
Ну, во-первых, им должен понравиться новый главный герой, который, на мой взгляд, очень интересен для обывателя.

Чего? О_о

Share this post


Link to post

если б правильно назвали и выпилили любое упоминание мафии из игры - был бы хит, а так... даже качать с торрентов не буду это уг.

Share this post


Link to post
Чего? О_о

+ для кого он интересен? для аудитории с ранцами "хочу быть крутой нигой, которая вернулась с типо войны, ща буду в щи за павших товаришей давать".

Share this post


Link to post

Я не понимаю. Для того периода играть черным - это ж самый смак. Их же там пинали все, кому не лень, повсюду сегрегация. По-моему, у кого-то просто слегка бомбит :)

Share this post


Link to post
Я не понимаю. Для того периода играть черным - это ж самый смак. Их же там пинали все, кому не лень, повсюду сегрегация. По-моему, у кого-то просто слегка бомбит :)

вот бы гг запинали в начале и сразу титры пустили :D

Share this post


Link to post
Я не понимаю. Для того периода играть черным - это ж самый смак. Их же там пинали все, кому не лень, повсюду сегрегация. По-моему, у кого-то просто слегка бомбит :)

Пусть бомбит их. Потом когда игра выйдет, и если разработчики не накосясат, будет смешно смотреть на тех кто раньше говном поливал а в итоге слюной от радости бризжать будет.

Share this post


Link to post
Пусть бомбит их. Потом когда игра выйдет, и если разработчики не накосясат, будет смешно смотреть на тех кто раньше говном поливал а в итоге слюной от радости бризжать будет.

врядли, из не увиденного только сюжет, а судя на практике игры на выходе лучше не бывают, чем их пиарят.

Edited by Steam boy

Share this post


Link to post

Значит в GTA San Andreas все дружно играли нигрой и ни у кого не бомбило

так тут внезапно забомбило?)

upd, спасибо за подмеченный косяк)

Edited by DonSleza4e

Share this post


Link to post
врядли, из не увиденного только сюжет, а судя на практике игры на выходе лучше не бывают, чем их пиарят.

Во первых вы толком ничего не видели, 10секудных нарезков и вы уже эксперты каков там геймплей. Прессе показале больше и они остались довольны. Вы не знаете толком какой будет сюжет, только завяску и мотивацию героя, вы о игре толком вообще ничего не знаете, ибо информацию еще выдано оч мало, за то игру успели за это время с говном смешать и назвать провалом, эксперты в тренде фигли.

Share this post


Link to post
Во первых вы толком ничего не видели, 10секудных нарезков и вы уже эксперты каков там геймплей. Прессе показале больше и они остались довольны. Вы не знаете толком какой будет сюжет, только завяску и мотивацию героя, вы о игре толком вообще ничего не знаете, ибо информацию еще выдано оч мало, за то игру успели за это время с говном смешать и назвать провалом, эксперты в тренде фигли.

Ну тут в принципе вопрос к PR, почему они показали так мало всего, что народ не понял фишки игры вообще.

Share this post


Link to post
Значит в GTA4 все дружно играли нигрой и ни у кого не бомбило

так тут внезапно забомбило?)

Нико Беллик негр оказывается. Моя жизнь не будет прежней.

Share this post


Link to post

Нигер был в ГТА СА и по мнению огромного числа людей, включая местных нытиков, это одна из лучших частей серии.

Share this post


Link to post
Нигер был в ГТА СА и по мнению огромного числа людей, включая местных нытиков, это одна из лучших частей серии.

я как раз са пропустил в свое время из за тематики нигеров, у меня знакомый по этой игре с ума сходил. Единственная игра где поф на афро "второй прототип".

Во первых вы толком ничего не видели, 10секудных нарезков и вы уже эксперты каков там геймплей. Прессе показале больше и они остались довольны. Вы не знаете толком какой будет сюжет, только завяску и мотивацию героя, вы о игре толком вообще ничего не знаете, ибо информацию еще выдано оч мало, за то игру успели за это время с говном смешать и назвать провалом, эксперты в тренде фигли.

того что я увидел хватило чтобы гг мне не понравился, и 10 сек. нарезок достаточно чтобы понять, что это игра про Рэмбо с базукой!

Edited by Steam boy

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • В целом сериал интересный, но, во-первых, Нагиев здесь ужасно переигрывает, в сериале до нас доносят мысль, что Чикатило был обычным человеком, и по реальному видео с ним это видно, но Нагиев изображает именно упоротого душевнобольного чудика, имей он на самом деле такое лицо, его бы просто так упрятали в дурдом, не будь он даже маньяком. И во-вторых, слишком откровенно и акцентированно изображена жестокость и сексуальные девиации, считаю что ни к чему такие подробности в художественном фильме, можно было бы как-то это завуалировать и обыграть более образно. 
    • Ещё новая проблема. Не грузится субмарина при заходе в неё...
    • Сразу видно, что ты не видел, как этот эффект работает. Он наносит урон, равный хп врага (а не только обнуляет текущее хп), следовательно можно наложить этот эффект и для цепочки оверкилла.  У врагов может быть ну очень много здоровья. Ты точно игру прошёл? Аксель очень хорош в поколении, в котором ты к нему получаешь доступ, неплох в следующем, а к концу игры уже не столь уж и имбовый, всё чаще забиваешь на макс комбо и применяешь более эффективные в плане урона и пробития защиты. Тем более сейчас ты сравниваешь маг комбы и физ комбу. По-нормальному их применяют ситуативно, смотря на резисты врагов, а не против вообще всех. В моём случае я физ урон применял под конец больше для пробития защиты, а дамажил магией, игнорируя мощность маг защиты. Единственно корректировал элемент, т.к. в итоге из-за вышедших ключевых слотов у моей основной группы больше всего была эффективна маг комба “землетрясение”, которую далеко не против всех использовать возможно. Ты постом ранее жаловался, что комбо “бесконечность” уступает одной ульте 3-го уровня. Потом жизни так-то не настолько уж грандиозно сильнее при хорошо прокачанных и одетых персонажах. Разумеется любая такая комба будет слабой, если одевать только гг поколения, а на остальных забивать. Так и родные статы магии у неё не блещут. Чем ближе к концу игры, тем больше решает экипировка и сферы на  статы. При этом я могу спокойно переодеть Шарону и получить хоть скоростника, хоть физика ничуть не хуже по эффективности. А если есть доступ к постгейм (экипу с баундари и финальным крафтовым) предметам, то там и вовсе именно они и играют роль, а не родные статы.. Можно дать их непрокачанным героям первых поколений и с лёгкостью крушить врагов, что на сотни уровней выше. __ Так-то во время работ над переводом, я вообще все поколения прошёл нестандартными малопопулярными вариантами гг (цепочка от Луаны и далее даёт крайне специфические расклады в дальнейшем, напр вёрткие полумаги, быстрые физики с пистолетами, но слотами вообще неподходящими на первый взгляд, чистые маги у которых гора физ слотов и т.п.). Приходилось получать удовольствие от решения таких вот пазлов, узнавая самостоятельно, что даже такие казалось бы ни рыба ни мясо могут быть попросту имбовыми при верной логике применения и хорошем подборе экипировки. Напр, как тебе маг, который имеет настолько высокие параметры уворота, что может танковать бойцов ближнего боя, при этом ещё и не получать маг урон ниже 25% хп? В 3-м поколении было очень весело. Что ж, начиная с 4-го поколения игра преподносит сюрприз и это уже резко перестаёт быть имбой, т.к. все вокруг начинают лупить ультами, как простыми приёмами, а 5-м это уже на регулярной основе. Так что уже действуют уже совсем иные правила логики боя. Достаточно только идентичного показателя атаки, остальное зачем? Могу дать старый сейв, сам посмотришь. Входишь в бой и лупишь одного и того же врага в одной цепочке одним и следом вторым персонажем. И так-то я могу твоими же словами парировать все твои предыдущие доводы про имбовость акселя. Ты ведь не проводил такой вот “чистый эксперимент”, разве нет? __ Также следует иметь в виду немаловажный аспект. А именно, какое оружие в данный момент доступно. Для тех же перчаток если цепляться за комбо-слоты (что, к слову, я тоже долго и упорно делал), то в ряде поколений надолго застрянешь с весьма устаревшим снаряжением, тогда как можно скрипя сердцем поменять их на существенно более мощные, преобразив свои цепочки комбинаций в бою.
    • видимо тут нет ни одного человека из этого “более миллиона” =) очень интересный проект
    • Конкуренция это же хорошо, смотрел переводы 1й главы от обоих команд и честно сказать не понял, какой лучше и больше понравился, в обоих есть моменты, когда отличается перевод от японской речи.  
    • Очередной перенос, наверняка не последний. Надеюсь, не получится переводчиским “киберпанком”. Хотя нет, не получится, слава богу есть конкуренция и есть переводы других команд, например тех же Мираклов)
    • Господи, какое же дно! Чувствуется рука великолепных Реликов И как вишенка на торте графическая составляющая, которая с каждым показом все хуже и хуже... скоро и до мобильного трэша доберется. Эх, 2 часть непобедимая во всех отношениях остается. Хотя играю, вот в “0 A.D”, бесплатно полностью, локализовано, от поклонников серии AoE. Пилят ооочень долго, но пилят и все радует. Единственное, что не Компании только скирмиши с ИИ или Игроками+Обучение. Но те, кто играл в АоЕ, будут “как дома”.
  • Recent Status Updates

    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
    • shingo3

      Есть место для всего, и всему своё место.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×