Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Legend of Kay Anniversary (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_legendofkayanniversary_pc.jpg

Эпоха доминирования улучшенных переизданий и ремейков набирает обороты. Крупные и не очень крупные издатели нашли лёгкий и малозатратный способ отъёма денег у населения. Вкладывая минимум в «разработку», которая заключается лишь в бережном переносе игры на новую платформу, они быстро её окупают и начинают получать чистую прибыль. В то же время игроки (особенно из молодого поколения) обретают шанс прикоснуться как к классике, так и просто к хорошо зарекомендовавшим себя играм, которые они не застали по той или иной причине. С одной стороны, похвально. С другой, кажется, что игровая индустрия взаправду переживает серьёзный кризис идей. Ведь на выходе, за редким исключением, весь нынешний год мы наблюдаем засилье сиквелов и переизданий.

Впрочем, Legend of Kay — по-своему исключительный проект, даром что является ремастер-изданием, приуроченным к десятилетию выхода оригинальной игры за авторством Neon Studios. Первоисточник, собравший неплохую критику, был эксклюзивом PlayStation 2; но даже имея такого издателя, как Capcom, особой популярности среди игроков не снискал, хотя у него и сформировался какой-никакой круг поклонников. Следовательно, большинство воспримет Legend of Kay как совершенно новую игру, о которой прежде и не слышало.

Тысячелетиями земли Йенчин были полны гармонии. Зайцы, кошки, лягушки и другие сосуществовали в мире и согласии, следуя религиозному кодексу под названием Путь. Увы, своеобразный дзен-буддизм с элементами фэн-шуя нарушили дерзко сговорившиеся крысы с гориллами, которые решили пойти дорогой Кулака и Кнута, дабы насадить собственную диктатуру. Народ немного посопротивлялся, но постепенно свыкся с тем, что приходится жить при тирании. Однако в небольшой деревушке обитал кот-сирота Кэй, который с детства знал, что он лично отвоюет свободу для себя и всех окружающих.

99_th.jpg

Без мудрого старца в таких играх точно не обойтись

Как видно из описания, сюжет в игре носит сугубо декоративную функцию. Вдобавок явно ориентирован на тех, кто помладше. Эффект «детскости» усиливается красочным визуальным дизайном и специфической озвучкой, больше подходящей какому-нибудь европейскому мультфильму или — о ужас! — аниме.

Legend of Kay — типичный (если не сказать эталонный) представитель жанра экшен-приключения, где обильный платформинг совмещён с поединками, в основном на специально отведённых под битвы импровизированных аренах. Источников вдохновения тут масса: от непременной Legend of Zelda до Prince of Persia. Игра, будучи линейной, не лишена элементов опенворлда, она позволяет игроку изучать крупные уровни. И несмотря на внушительную продолжительность (15—20 часов!), она разнообразна в плане декораций: каждая глава имеет отдельный визуальный дизайн.

Хотя больше всего, учитывая детскую презентацию, удивляет геймплей. Он неожиданно глубоко проработан, и его с определёнными оговорками уместно назвать хардкорным. Причём игрок понимает это далеко не сразу, разработчики добавляют в процесс новые возможности порционно. Взять ту же боевую систему: сперва складывается впечатление, будто перед нами примитивная однокнопочная кликалка, но позже выясняется, что против разных врагов эффективны разные тактики боя и разные типы оружия, которые, в свою очередь, следует прокачивать. А ведь ещё имеются магические зелья, дающие всевозможные бонусы. Да и кнопка блока чрезвычайно полезна. Или возьмём платформинг: на ранних стадиях он не вызывает проблем и дружелюбен к игроку, а на поздних превращается в просчитывание дальности прыжка и постоянные промахи из-за уймы дополнительных условий (ловушек, падающих платформ, верёвок, ограниченного времени на прохождение комнаты), которыми разработчики усложняют жизнь протагониста. Иногда Legend of Kay предлагает решить лёгкие головоломки, которые не сильно напрягают мозг, позволяют передохнуть. А до чего занятна мини-игра — гонка со временем по чекпоинтам! В общем, перед нами незаслуженно забытый проект, который точно стоит времени, потраченного на его прохождение.

132_th.jpg

Отличная вариация на тему известного мема!

К сожалению, нельзя не отметить ряд досадных технических просчётов, возникших при усердном портировании с PlayStation 2. Во-первых, управление с клавиатуры и мыши добавлено, но так, будто на дворе 2005 год, в меню нереально выбирать пункты при помощи электронного грызуна. Во-вторых, само меню лишено такого привычного для ПК-игр пункта, как «Настройка графики». В игре даже нельзя выставлять собственное разрешение! Вместо этого она анализирует разрешение рабочего стола. Да и играя с геймпада, сталкиваешься с совершенно неадекватным поведением камеры.

Управление на редкость интуитивное и отзывчивое, но камера живёт собственной жизнью. Конечно, подобная проблема была в играх тех лет нормой, и камера, застревающая в стенах и отказывающаяся фокусироваться на платформе, а не на затылке героя, уже набила оскомину даже в таких суперхитах, как трилогия о Принце Персии или похождения Бога войны Кратоса. Но в переиздании авторы могли бы постараться исправить данный раздражающий элемент, который только уменьшает срок службы правого стика. Особенно он портит поединки, где часто упускаешь противника из поля зрения и не успеваешь быстро навестись на него, что порой чревато откатом к предыдущему чекпоинту.

90_th.jpg 31_th.jpg 106_th.jpg 67_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пожалуй, Legend of Kay — это никем не замеченная игра, которая получила второй шанс. И в эпоху засилья сверхдорогих блокбастеров, на чьём фоне многие игроки всё чаще обращают внимание на проекты меньшего размаха из-за желания поиграть во что-то не столь заштампованное, у Legend of Kay действительно может получиться блеснуть. Тем более что главной платформой издатель выбрал медленно умирающую Wii U, на которой игра продвигается активнее всего.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, перед нами незаслуженно забытый проект, который точно стоит времени, потраченного на его прохождение.

К сожалению, нельзя не отметить ряд досадных технических просчётов, возникших при усердном портировании с PlayStation 2. Во-первых, управление с клавиатуры и мыши добавлено, но так, будто на дворе 2005 год, в меню нереально выбирать пункты при помощи электронного грызуна. Во-вторых, само меню лишено такого привычного для ПК-игр пункта, как «Настройка графики». В игре даже нельзя выставлять собственное разрешение! Вместо этого она анализирует разрешение рабочего стола. Да и играя с геймпада, сталкиваешься с совершенно неадекватным поведением камеры.

Проект точно стоит потраченного на него времени? Мне показалось игра для детей, или взрослое детство никто ещё не отменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит точно надо будет взять. Подобные приключенческие игры в те времена были весьма интересны, но на ПК не так много их было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так, лучше б Креша Бандикута начали портировать (ну или хотя бы переиздать ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне показалось игра для детей, или взрослое детство никто ещё не отменял?

что-то типа игр от Нинтендо. Вроде бы все детское, но геймплей местами сложноват для детей. Как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проект точно стоит потраченного на него времени? Мне показалось игра для детей, или взрослое детство никто ещё не отменял?

Игрушка для всех, хотя и выглядит по детски. А главное интересная. Сюжет тоже интересный, жалко только русика нет((. Игрушка стоит внимания это точно

Изменено пользователем volf86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, только вот заставки почему-то жутко тормозят, хотя в игре всё нормально. Инет ничего путного не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра немецкая, читается по-немецки “райзен”.
    • Эта “беседа” началась с того, что вас изначально не поняли другие (не я), но это видимо их проблема. Приведу ещё один пример:
      В теме про Бордерлендс 4, человек спросил стоит ли попытаться пройти предыдущие, а вы ему зачем-то начали предлагать играть в соулслайки. Борда это лутер шутер, а не соулслайк, но вам так нравятся соулслаки, что вы, видимо, не удержались от того чтобы предложить их, несмотря на то, что в той ситуации это было неуместно. Или это у вас такой “юмор” своеобразный?
    • Если игра лежит например D:\Games\Hero’s Adventure - Road to Passion Вообще не важно на каком диске и в какой папке. То русификатор должен лежать на этом же диске D:\workshop\content\1948980\3246592129 — путь от начала до конца, где лежат сами файлы.
    •  Распаковать содержимое архива на тот же диск, где установлена игра, в его корневую директорию! чтобы был такой путь до файла русификатора: C:\workshop\content\1948980\3246592129 (если и игра на диске с:)
    • Это уже додумываешь и фантазируешь.     Ещё раз повторяю: это НЕ МОЯ проблема, то что ТЫ не выкупаешь настроение беседы.   А получается, что “ДА”    “Просто есть такие люди, которые так любят игры определённых серий, что упоминают их даже там, где это неуместно. Я бы ещё понял если он сказал, что ждёт новые игры серии Мафия или Саинтс Роу, эти игры хотя бы того же жанра, что и ГТА. А причём тут РЕ?”    Видишь, это твоя проблема.       “Я это просто в прикол написал, типа такая шутка: пофиг на гта, главное это PE. К слову, РЕ не перенесут 100%, так как, никогда такого не было и в этот раз не будет.” ”постоянно так” это как именно?   @CyberEssence Если тебе не нравится моя натура из-за того, что бывает я отклоняюсь от тем и пишу в шутку, то мне на это плевать.  А если ты имеешь в виду что-то другое, то я тогда вообще не понимаю о чём ты.
    • Пля, вот что ты куришь. Я тебе прямым текстом пишу  “Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу “.  ТОЛКАЕШЬ ПО ПОЛУ ТЯЖЕЛЫЙ ПРЕДМЕТ. Так заметил? В какие руки ты его нахрен берешь? И до этого я писал об этом. Ну, эта часть получилась хорошо, сделать дополнительную анимацию когда персонаж двигает предмет назад(а то щас там только анимация толкания вперед, и когда он назад тянет не очень натурально выглядит передвижение ног) чуть чуть откалибровать размеры тригерных зон, добавить эффект пыли или что-то подобное при толкание и будет не хуже чем выглядеть чем в какой нить зельде. Юнитивские функции, ты все равно будешь обрабатывать в C# То есть часть кода писать на одном языке часть на другом?  я уже сказал, что если ты профи, то да, низкоуровневые оптимизации, ты будешь проводить в С++ и так. Но мне до этого еще как до луны.  Я тебе коротко проссумирую что я тебе писал.       1. 90% кода это будут юнитивские библиотеки. Юнитивский методы. Юнитивский код.  Может быть по синтаксису С, но     все     юнитивское будет. Даже рандом юнитивский будешь использовать а не чисто С-шный.  у тебя все равно будут появляться вопросы, тонны вопросов, а к ним тонны уточняющих вопросов. Искать ответы в литературе только — слабо эффективно. Отмени школы, универы, и скажи всем самообучаться дома по литературе, и увидишь как упадет уровень образования. В курсах юнити, никто никого не посылает изучать С, потому что  в этом нету необходимости. Чтобы создать простенькую игру это просто не надо. Посмотри курсы разрабов сам, потратить несколько часов и сам убедишься.
    • Тут должна была быть картинка с мемом из фильма Банды Нью-Йорка, но мне стало лень. Что за бред с версией для PS6? Игра абсолютно точно выйдет на PS5, потом уже она выйдет на PS6 и ПК, с новой графикой и ценой, после появится версия для PS6 Pro и, возможно, ремастер для ПК, а затем, глядишь, подтянется версия для PS7. И это только база, их(версий) может быть и больше.
    • Даже когда берутся теже люди, не обязательно получится. Всё же игры комплексная штука в которой на удачу давит много факторов. Как пример Metal Gear Solid: The Twin Snakes — вроде Кодзимыч все дела, а не смог в нормальный ремейк.
    • Переводчики Translators Outside the Box перевели и выпустили уже 3 главы. Почему то тут на сайте по распространению переводов о них ни слова...
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×