Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Вы больной, если вам так нужен мультик в каждой пятой игре.

Если нет мультиплеера - это только говорит в лучшую сторону игры.

Будет куда больше уделено времени на проработку мира и сюжета.

А у меня даже лучше идея - если вам так нравится мультик, GTA 5 вам в руки.

Только я не припомню, чтобы там был откровенно качественный интересный сюжет.

Мафия была и будет всегда про сюжет. Если уж и будет мультик, то не скоро.

P.S.: Из-за таких умников и портятся сингловые игры.

у тебя опять шизофазия началась, поездки на хромой собаке плохо на тебя влияют, ты видишь того чего нет.

Ну повтори такое на мышке раз она на столько круче.

 

Spoiler

такое это какое, он там 11 шариками чтоли с закрытыми глазами жонглирует, ну хорошо он играет, попадает правда не всегда и что это доказывает, при каких условиях он играл, против кого и сколько лет он этим увлекается, ты не задумался прежде чем сравнивать?

или там внизу коммент, что он взял второй раз в руки пад, зашел на сервер с пк игроками и всех там нагнул, а еще не интересно тебе почему соревнования по консологеймингу и пк проводятся раздельно или тупо почему не развита межплатформенность и игроки бегают по разным серверам, неужто в читерах дело?1

вот когда будет реализована данная возможность и камрад из видео поиграет с подобными отцами с клавомышками, тогда и можно будет что-то реально утверждать.

SCUF гемпады есть, ну и как бы там пс4 версия. ну я не смогу и на мышке так. Так, что и не возбухаю на тему как мышь всех нагнула.

ты не сможешь, а я к примеру смогу, потренируюсь полгодика и запросто, более того бывает заходишь на сервер с пабликом и отстреливаешь нубов ровно также, хотя не играл до этого больше года, просто нужно понимать свой реальный потолок и сколько действительно увлеченные этим занятием люди уделяют этому свое время, да и видео соревнований глянуть тоже не помешает, много сразу про себя узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтоб игра не оказалась огрызком по сюжетной части, а то стало модным такое делать, сюжета часа на 4, а всё остальное растягивание времени за счёт саморазвлекания.

Во второй Мафии кроме сюжета ничего как такового и не было. Да, большой открытый мир. Но пустой. Делать в нём нечего. Пробежался за несколько часов по сюжету и всё, игра тебя больше не держит.

По мне, так если делаешь игру с открытым миром, пусть он будет по-настоящему открытым, с возможностью и просто побродить/поездить, и заняться какими-нибудь левыми делами, и выполнить второстепенные задания. Но тут необходим чётко выверенный баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мафии 2 сюжет? О господи. Если кулстори про двух дураков для вас хороший сюжет то у меня для вас плохие новости

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Мафии 2 сюжет? О господи. Если кулстори про двух дураков для вас хороший сюжет то у меня для вас плохие новости

А что, в Мафии 2 ещё что-то кроме истории про двух друзей было? Сюжет, каким бы он не был, хорошим или плохим, он всегда остаётся сюжетом. В Мафии 2 кроме главной сюжетной линии больше ничего не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, в Мафии 2 ещё что-то кроме истории про двух друзей было? Сюжет, каким бы он не был, хорошим или плохим, он всегда остаётся сюжетом. В Мафии 2 кроме главной сюжетной линии больше ничего не было.

Пишешь так:

Во второй Мафии кроме сюжета ничего как такового и не было.

Значит как бы выделяешь сюжет, среди других особенностей. Я например от каждого сюжетного "поворота" ловил фейспалм, но в игру играл, потому что игралась она бодро. Стрелять было интересно, а о физике вождении вообще молчу, вообще одна из лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты не сможешь, а я к примеру смогу, потренируюсь полгодика и запросто,

1796846.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит как бы выделяешь сюжет, среди других особенностей. Я например от каждого сюжетного "поворота" ловил фейспалм, но в игру играл, потому что игралась она бодро. Стрелять было интересно, а о физике вождении вообще молчу, вообще одна из лучших.

Я написал про то, что в Мафии 2 был только сюжет (плохой или хороший и его качество я не обсуждаю), и больше там делать нечего. Никаких особенностей в игре нет от слова совсем. Для игры с открытым миром это полный бред. Поэтому откровенно и не понимаю. почему все плюются от третьей части, в которой наконец-то хоть как-то разнообразили геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я написал про то, что в Мафии 2 был только сюжет (плохой или хороший и его качество я не обсуждаю), и больше там делать нечего. Никаких особенностей в игре нет от слова совсем. Для игры с открытым миром это полный бред. Поэтому откровенно и не понимаю. почему все плюются от третьей части, в которой наконец-то хоть как-то разнообразили геймплей.

наверное потому что сюжет режет так что можно пройти за пару часов а из за побочек игра кажется долгой что нынче модно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я написал про то, что в Мафии 2 был только сюжет (плохой или хороший и его качество я не обсуждаю), и больше там делать нечего. Никаких особенностей в игре нет от слова совсем. Для игры с открытым миром это полный бред. Поэтому откровенно и не понимаю. почему все плюются от третьей части, в которой наконец-то хоть как-то разнообразили геймплей.

Я лично не плююсь, и когда есть чем заняться помимо сюжета это всегда хорошо. Но когда все эти занятия сделаны для искусственного растягивания игры, а основной сюжет огрызок, это совсем не хорошо. Я, конечно, надеюсь на лучшее, но по тому что я видел и слышал складывается так себе впечатление. Напомню, что продвижение по сюжету практически полностью завязано на побочках с захватом территорий.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично не плююсь, и когда есть чем заняться помимо сюжета это всегда хорошо. Но когда все эти занятия сделаны для искусственного растягивания игры, а основной сюжет огрызок, это совсем не хорошо. Я, конечно, надеюсь на лучшее, но по тому что я видел и слышал складывается так себе впечатление. Напомню, что продвижение по сюжету практически полностью завязано на побочках с захватом территорий.

В своё время, захват территорий в Сан-Андреасе был чуть ли не лучшим моментом игры. Понимаю что с тех пор много кто применял этот вид "растягивания" игры, но почти везде такой приём был успешным. Исключительно моё мнение, может кому-то и не нравится подобное развлечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как вам, а лично мне кажется, что издатель не с проста принял решение не давать превью-версию журналистам и блогерам. Это косвенно намекает на то, что они там прекрасно понимают, какую "игру" наваяли узники Ангара 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В своё время, захват территорий в Сан-Андреасе был чуть ли не лучшим моментом игры. Понимаю что с тех пор много кто применял этот вид "растягивания" игры, но почти везде такой приём был успешным. Исключительно моё мнение, может кому-то и не нравится подобное развлечение.

Да ладно, от растягивания там одно название всего и это было в самом конце игры как сюжетная миссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, как вам, а лично мне кажется, что издатель не с проста принял решение не давать превью-версию журналистам и блогерам. Это косвенно намекает на то, что они там прекрасно понимают, какую "игру" наваяли узники Ангара 13.

Ну дум тоже на превьюхи не давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дум тоже на превьюхи не давали.

По тем же причинам, собственно. Я вообще не заметил в DOOM ничего особенного. Просто на безрыбье и рак - рыба. А в случае с Mafia 3 её неизбежно будут сравнивать с предыдущими двумя проектами, а так же с аналогичными играми из других "вселенных". И здесь рисков больше. id Software ещё после провала Rage осторожничали, к тому же. Да и вообще, у Bethesda политика такая, ревью-версии их игр я не припомню.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По тем же причинам, собственно. Я вообще не заметил в DOOM ничего особенного. Просто на безрыбье и рак - рыба. А в случае с Mafia 3 её неизбежно будут сравнивать с предыдущими двумя проектами, а так же с аналогичными играми из других "вселенных". И здесь рисков больше. id Software ещё после провала Rage осторожничали, к тому же. Да и вообще, у Bethesda политика такая, ревью-версии их игр я не припомню.

На вкус и цвет, как говорится, а мне DOOM зашёл очень даже хорошо, давно так не отрывался. Шутеров то нормальных сейчас днём с огнём не сыщешь.

Что же до Мафии, то хуже уж точно не сделают. Как бы не восхваляли первую и вторую часть, если бы они вышли сейчас, то провалились бы с треском. Старое пусть остаётся в прошлом. Рынок развивается и движется вперёд. И если какие-либо изменения в игрострое не устраивают, то это проблема не рынка, а конкретных игроков. Третий раз выпускать "ту самую Мафию" не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно также и о BG3 сказать. Вышла из раннего доступа но все равно радикально дорабатывалась и дальше. 
    • Да пушки здесь ни при чём, главная проблема, это отсутствие медсестричек. Согласен, на счёт боёвки здесь и боёвки в Каллисто.   “Отсутствие” выносливости просто убивает, и ещё очень короткие вспышки на контрудар.   Если б эти моменты подкрутить, было бы пободрее, а так...
    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×