Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Интернет-магазин GOG.com уже готов к релизу Windows 10

Рекомендованные сообщения

Интернет-магазин GOG.com, специализирующийся на продаже классических игр для PC, готов встретить релиз Windows 10 во всеоружии. В официальном блоге компании сообщается, что практически все игры сервиса будут совместимы с новой ОС.

logo-huge-tile.jpg

«Мы обнаружили всего несколько проблем, и все они или уже решены, или будут исправлены в ближайшее время, в крайнем случае — в первые дни после релиза Windows 10. У многих игр из каталога когда-то были проблемы с ОС выше, чем Windows XP, однако Windows 10 — совсем другое дело. Это будет самый беспроблемный переход на новую операционную систему на нашей памяти.»

Официальный релиз Windows 10 состоится 29 июля. Напомним, что все владельцы Windows 7 и Windows 8 смогут обновиться до новейшей ОС совершенно бесплатно в течение одного года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, круто. Но я так редко в клиент захожу, что даже пароль вспомнить не могу. Браузер то сам помнит, а этот как и Origin периодически сбрасывает. У меня теперь 6 игровых клиентов. Черт. С консолями наверное проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично! лично для моего региона более выгодные предложения именно в ГОГ. в РБ в СТИМ цена в уе, а в ГОГ в российских рублях, курс покупки намного выгоднее. очень жду когда в ГОГ будут появляться те же игры что и в СТИМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отлично! лично для моего региона более выгодные предложения именно в ГОГ. в РБ в СТИМ цена в уе, а в ГОГ в российских рублях, курс покупки намного выгоднее. очень жду когда в ГОГ будут появляться те же игры что и в СТИМ.

Напоминаю, GoG отличается от остальных магазинов тем, что у них игры не имеют защиты. Вряд ли крупные издатели просто так рискнут и пойдут на такой шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминаю, GoG отличается от остальных магазинов тем, что у них игры не имеют защиты. Вряд ли крупные издатели просто так рискнут и пойдут на такой шаг.

я не против того чтобы там была защита, только вот вопрос от кого она? и для чего? игры пиратят и так и так (если и вышла парочка игр которые не сломали, это еще ничего не доказывает)

мне вот интересно, если сделают 100% защиту от взлома (ну вот вообще) на сколько увеличатся продажи? на все те миллионы-миллиарды о которых они там говорят? у меня есть парочка друзей которые закоренелые пираты, и вот они говорят - когда не станет пираток, перестану играть (играет он и так не много, последняя лицензия ГТА5, до нее ГТА4...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не против того чтобы там была защита, только вот вопрос от кого она? и для чего? игры пиратят и так и так (если и вышла парочка игр которые не сломали, это еще ничего не доказывает)

мне вот интересно, если сделают 100% защиту от взлома (ну вот вообще) на сколько увеличатся продажи? на все те миллионы-миллиарды о которых они там говорят? у меня есть парочка друзей которые закоренелые пираты, и вот они говорят - когда не станет пираток, перестану играть (играет он и так не много, последняя лицензия ГТА5, до нее ГТА4...)

эксперты (в меру вменяемые) утверждают , что:

1 - на данной архитектуре процессоров невозможно создать 100% защиту.

2 - и когда ее все же сделают, продажи продукта возрастут не более чем на 25% , а продажи железа и прочей сопутствующей чухни рухнут в разы , что потянет за собой на дно и разработку игр...

p.s. Трекеры рапортуют о схожих успехах) Почти все игры , на трекерах , будут совместимы с win10 , так или иначе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. Трекеры рапортуют о схожих успехах) Почти все игры , на трекерах , будут совместимы с win10 , так или иначе)

Подколол :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эксперты (в меру вменяемые) утверждают , что:

1 - на данной архитектуре процессоров невозможно создать 100% защиту.

2 - и когда ее все же сделают, продажи продукта возрастут не более чем на 25% , а продажи железа и прочей сопутствующей чухни рухнут в разы , что потянет за собой на дно и разработку игр...

Ох уж эти эксперты! 100%-защита показана в любой MMO, а над вторым пунктом можно только посмеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох уж эти эксперты! 100%-защита показана в любой MMO, а над вторым пунктом можно только посмеяться.

Ага, ох уж эти эксперты из IBM , ну что эти уроды то знать могут в архитектуре процессоров и вообще в этом деле... Нупье одно - куда им до великих форумных сравнителей всего и вся с ММО)))

p.s. "рукописная" серв-пиратка WoW очень сильно удивляется , что она вроде и ММО и вроде как 100% защита и при этом запирачена...) Рядом с ВоВ стоит длинная очередь популярных и запираченных ММО и столь же удивленно смотрят на очередной бред про 100% защиту...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, ох уж эти эксперты из IBM ...

Как раз тут на днях ИБМ анонсировали какой-то принципиально новый чип. Так вот оно чё, Михалыч. А они всё типа прогрессом прикрываются.

(Опубликовано на правах шутки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. "рукописная" серв-пиратка WoW очень сильно удивляется , что она вроде и ММО и вроде как 100% защита и при этом запирачена...) Рядом с ВоВ стоит длинная очередь популярных и запираченных ММО и столь же удивленно смотрят на очередной бред про 100% защиту...

Фристайл, как обычно, ничего не понял. Иди уже на свои любимые говнотрекеры -- харэ тут в приличных местах воздух портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл, как обычно, ничего не понял. Иди уже на свои любимые говнотрекеры -- харэ тут в приличных местах воздух портить.

да , да... где-то я уже это слышал. Если Сержанта слегка ткнуть носом в его глупости*, у него начинается приступ "Ой Все... ©" , "Я за рулем... ©" , "Вы все плохие , а я хороший..." и конечно "Да вы все не так поняли !!! ©"

p.s. мои любимые Трекеры - мой личный выбор) а тебе стоит слегка повзрослеть и перестать беситься при виде этого слова - от тебя прям сквозит глупым фанатизмом (про детское хамство я пока смолчу)...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох уж эти эксперты! 100%-защита показана в любой MMO, а над вторым пунктом можно только посмеяться.

а конкретнее можно? про 100% и ММО и второй пункт. (действительно интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз тут на днях ИБМ анонсировали какой-то принципиально новый чип. Так вот оно чё, Михалыч. А они всё типа прогрессом прикрываются.

(Опубликовано на правах шутки)

 

Spoiler

Исследовательское подразделение корпорации IBM создало прототип оптического процессора, способного передавать терабит (!) данных ежесекундно, используя необычный дизайн с 48 небольшими отверстиями в стандартном CMOS-чипе, через которые проводится свет. В IBM говорят, что созданный прототип процессора существенно более быстрый и экономичный, чем современные процессоры в компьютерах и серверах. В оптическом чипе была реализована технология, которую сама IBM называет Holey Optochip и планирует в будущем создавать на ее базе суперкомпьютеры.

Оптические чипы работают, оперируя фотонами света, вместо традиционных электронов. Как правило, оптические чипы сейчас ограниченно применяются для сетевой электроники, работающей с волоконно-оптическими линиями связи, а также в узлах суперкомпьютеров, где требуется мгновенная передача очень больших объемов информации. Одно из преимуществ оптической технологии перед электронной заключается в том, что первую можно использовать на очень больших расстояниях, а устройства, работающие со светом, сами по себе очень маленькие и потребляют минимум электроэнергии.

По прогнозу IBM, через 10 лет мощнейший суперкомпьютер того времени будет работать именно на оптических чипах, тогда как еще 10 лет назад суперкомпьютеры обходились без оптических соединений в принципе. Клинт Шоу, менеджер подразделения IBM Optical Links Group, говорит, что ключевым преимуществом оптических процессоров перед современными чипами является их сверхширокая полоса пропускания, то есть они могут обрабатывать очень большие потоки данных без увеличения размера процессора и без роста его потребления электроэнергии. При помощи таких систем можно будет создавать системы с очень высокой параллелизацией выполняемых задач.

Созданный сейчас прототип Holey Optochip потребляет всего 4,7 ватта (примерно как процессор в смартфоне или планшете), но при этом способен обработать около 1 триллиона бит в секунду, то есть передать примерно 500 HD-фильмов. Размеры чипа всего 5,2х5,8 мм.

Как рассказали в IBM, создан чип был при помощи технологий, применяемых сейчас для процессоростроения, то есть для создания будущих оптических чипов не потребуется полностью перестраивать производственные мощности. "Сердце данного чипа - обычная CMOS-микросхема. Базовый чип имеет все электрические функции для работы с оптическими механизмами", - говорит Шоу.

По его словам, в чипе также есть элементы для модуляции света в цепи, конвертирующие "фотопоследовательности" в используемый электрический сигнал. Световые отверстия в процессоре производятся при помощи используемых сейчас 850-нанометровых лазеров. В созданных отверстиях размещаются массивы фотодиодов, объединенных со специальными ресиверами для декодирования сигналов.

"Нам необходимы отверстия, так как обычная кремниевая подложка, из которой создан чип, не пропускает свет, а через отверстия свет беспрепятственно проходит", - говорят в IBM.

Созданная сейчас версия оптического чипа имеет 48 каналов (связей между излучателями и ресиверами), каждый из которых обеспечивает производительность в 20 гигабит в секунду, что дает в сумме 960 гигабит в секунду. Прототип работающего чипа IBM показывает на конференции Optical Fiber Communications Conference в Лос-Анжелесе.

Шоу говорит, что достигнутые показатели не являются предельными и в будущем компания намерена увеличить производительность одного канала до 25 Гбит/сек. "Если забыть о потреблении, то чип может стать очень быстрым, с другой стороны, если производительность не так важна, то можно создать процессор с уникальной экономией потребления", - говорит он.

Вот на той же конференции они и втирали про уязвимость существующей архитектуры и их прекрасное новое детище... ) Статья за 2012г

Более полную статью, увы, найти будет очень трудно - инет далеко не все хранит(

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл, как обычно, ничего не понял. Иди уже на свои любимые говнотрекеры -- харэ тут в приличных местах воздух портить.

Ты решил спровоцировать и перебанить всех самых харизматичных (не обязательно в положительном смысле) обитателей форума? Сомнительное решение.

а конкретнее можно? про 100% и ММО и второй пункт. (действительно интересно)

ММО без серверной части (которую обычно не продают и вообще стараются в паблике не светить) не имеет никакого смысла пиратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×