Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Xanadu Next

d3a7f8e59689.jpg

Жанр: Экшены, Ролевые игры

Платформы: РС

Разработчик: Nihon Falcom

Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Inc.

Дата выхода: 3 ноября 2016

Spoiler

 

Spoiler

cd0a7ab03e1c.jpg

e8d8c352ef4d.jpg

1db31a8d0d97.jpg

efa3ded1d604.jpg

eaab9aa0fe35.jpg

53ca2359c998.jpg

26c01617988e.jpg

 

Spoiler

Xanadu — это ещё одна древняя серия Action RPG от Falcom. Xanadu родилась из знаменитой серии - Dragon Slayer, также, как в своё время оттуда вышли Sorcerian и Legend of Heroes. К сожалению, практически все представители Xanadu никогда не покидали берегов Японии. А ведь у себя на Родине игра носит статус культовой. Это не удивительно, ведь Xanadu, по сути, является пионером в жанре ARPG. Во многом благодаря её успеху, появились на свет другие Falcom'овские творения, включая Ys. Надо сказать, что сюжет Xanadu Next получился весьма интересным, с несколькими крутыми поворотами. Помимо классических сюжетных диалогов, история будет раскрываться с помощью древних манускриптов, которые вы будете отыскивать в сундуках. Главный герой, по традиции многих ARPG, нем, как рыба. Но на этот раз у него есть хотя бы своя история, а кроме того, некоторые черты его характера будет раскрывать Char в своих дневниках. По геймплею Xanadu Next совсем не похожа на своих предшественников. Игра больше тяготеет к классическим PC'шным Hack'n'Slash RPG а-ля Diablo. Графика в Xanadu Next отличная. Прежде всего, надо сказать, что игра будет протекать не только в мрачных подземельях, но и в красочных руинах, лесах, заброшенных храмах и даже в огромном замке. Все интерьеры этих локаций сделаны очень добротно и детально.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/66593 (текст не весь)

Прогресс перевода: 372.png

Текстуры для художника:

 

Spoiler

fe4971158927.jpg

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализаторы особо не задумывались и сделали в игре моноширинный шрифт. У меня решение простое - сделать также и для кириллицы. Значения ширин я нигде не нашёл, скорее всего, они жёстко закодированы в .exe. Где-то есть "волшебный" байт, переключающий только ascii-диапазон в halfwidth.
Шрифт будет, конечно, ужат, но есть и плюс - в меню (различные рамки) появится больше места под текст.
Пример:

91a779ce1d6693951ceb878dd6783c40.jpg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые кодеры данного форума. Не могли бы вы откликнуться на зов помощи и вставить перевод в сею игру? Уже давно текст, что мне дали - переведен. Но несколько месяцев, как нет кодера, который должен был это сделать. Может помочь кто-нибудь?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русик будет или ?..

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Lord_Draconis сказал:

Русик будет или ?..

Сейчас пока нет времени искать кодера на него… Текст сам переведён. Ждёт того, кто его вставит для тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашёл эту игру в стиме, и уже обрадовался, что перевод есть...а тут всё , видимо, заброшено?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно найти  кто вставит  текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mazinilya1999

      The King of Fighters 14 / King of Fighters XIV

      Платформы: PC PS4 Метки: Файтинг, Аркада, Экшен, 2D-файтинг, Для нескольких игроков Разработчик: SNK CORPORATION Издатель: SNK CORPORATION Серия: THE KING OF FIGHTERS Franchise Дата выхода: 15 июня 2017 года Отзывы Steam: 3209 отзывов, 82% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/69760
      Есть скрипт распаковки для assets.wad архива. Кто сможет по скрипту написать упаковщик?
       
    • Автор: makc_ar
      Dokuro

      Метки: Экшен, Казуальная игра, Головоломка-платформер, Платформер, Атмосферная Платформы: PC PSV iOS An Разработчик: Ponkotz Troops Издатель: GungHo Online Entertainment America, Inc. Дата выхода: 8 декабря 2014 года Отзывы Steam: 68 отзывов, 88% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/69728
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
    • Если наложить перевод от Erebus Production на оригинальный перевод + озвучка, будет ли результатом оригинальная русская озвучка + перевод от Erebus Production?
    • из описания не очень понятно, на сколько завершен перевод. 0.8 = 80% переведено? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×