Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

XCOM 2

2kgmktxcom2screenshotadvent-trooperjpg-9

  • Жанр: Strategy (TBS) / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: «СофтКлаб»
  • Дата выхода: ноябрь 2015 года
Spoiler

Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.

Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доступен предзаказ, 1.5к. Ру язык есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так же фигня как и первое их творение. Никакой физики стрельбы, мертвый мир - все события по скрипту, не будет такого, что запустил дела на планете - разведчики, десантный корабль и вот уже штурмуют нашу базу, все по триггеру. Пустышка..., может к третьей или четвертой части сделают более менее "живую" игрушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже предвкушаю, как буду мучиться при выборе костюмов и их цветов ))) А ребята явно в курсе кто такой Зайцев )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, есть новости, о локализации игры?! Кто локализирует, надеюсь не те "лохализаторы-отсебятники", которые переводили первую часть?!

А то после "лунатиков" стал играть в оригинальную версию и русскую больше не запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так же фигня как и первое их творение. Никакой физики стрельбы, мертвый мир - все события по скрипту, не будет такого, что запустил дела на планете - разведчики, десантный корабль и вот уже штурмуют нашу базу, все по триггеру. Пустышка..., может к третьей или четвертой части сделают более менее "живую" игрушку.

Вообще-то расположение стран, миссий, "темных событий" (развитие технологий пришельцев), бонусы от стран - рендомно генерируются каждую игру. Миссии теперь тоже рендомно генерируются с каждой загрузкой, это включает и расположение/тип/кол-во врагов, так и местность как в первой части.

А квесты главного сюжета ясен пень раскрываются по мере его раскрытия и требований.

Где ты ту увидел тригерность? Так можно все, что угодно назвать скриптом. Например почему в самом первом Х-Коме в первый ход не атакуют твою базу? Потому что не время блин скрипт есть такой. Тут "не время" задается просто другими условиями скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где ты ту увидел тригерность? Так можно все, что угодно назвать скриптом. Например почему в самом первом Х-Коме в первый ход не атакуют твою базу? Потому что не время блин скрипт есть такой. Тут "не время" задается просто другими условиями скрипта.

В первый день тебя не атакуют поскольку организация не "засветилась" в операциях против пришельцев, в дальнейшем летают специальные разведчики и десантные корабли инопланетян, а в третьей части (апокалипсис) там вообще в родном измерении инопланетян были "казармы", если их уничтожить, то поток инопланетного мяса иссякает. Т.е раньше был как бы был симулятор, а сейчас "настолка".

Особенно меня убили спутники в первом творении этих лоботрясов... любой, более менее любознательный школьник знает, что начнись крупный конфликт на земле, первое что будет уничтожаться - спутниковая группировка.

Физику стрельбы, смену дня и ночи, заморочку с расположением комнат на базе, для более удобной защиты, привязку к системе укрытий вместо свободного перемещения с выбором положения стоя/сидя и многое, многое другое, они вряд ли когда добавят, по их мнению - это все лишнее, а что нужно народу? Правильно... одевать куколок, солдатиков, раскрашивать и придумывать прически, а еще писать эпитафии на кладбище, вот это то что просто необходимо каждому игроку в х-сом

Изменено пользователем Actaestfabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве на хардкоре алиены не сбивали спутники? Там даже апгрейд есть до стелс-спутников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве на хардкоре алиены не сбивали спутники? Там даже апгрейд есть до стелс-спутников

Сбивали. И не только на хардкоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчто нужно народу? Правильно... одевать куколок, солдатиков, раскрашивать и придумывать прически, а еще писать эпитафии на кладбище

То ли в связи с рандомным шансом попадания (вот и в часовом ролике выше чел промахивается, даже зайдя с фланга, застав врасплох и атаковав с трёх метров), то ли потому что я не "чувствовал" укрытия, но первый ХСОМ у меня ассоциируется с детскими войнушками - когда все в курсе, как пафосно прижаться с ружьём к углу (фильмы научили), и долго пробираются к цели крутыми перебежками, но дойди игра до непосредственно боя, и все правила сразу перемешиваются, оставляя лишь споры в ключе "я в тебя первый попал"

Войнушка, куклы, солдатики - всё сходится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, есть новости, о локализации игры?! Кто локализирует, надеюсь не те "лохализаторы-отсебятники", которые переводили первую часть?!

А то после "лунатиков" стал играть в оригинальную версию и русскую больше не запускал.

Новости о русской озвучке есть: Русская озвучка XCOM 2 от TBSplay.ru

Присоединяйтесь к обсуждению, высказывайте свои пожелания, на что следует обратить внимание и т.д.

Подготавливается кампания на Кикстартере или Бумстартере. Начнём кампанию, когда получим необходимую информацию от Firaxis. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да будет, всё. Только сейчас заметил, что достижения на русском. Уже плюс.
    • Действительно текст по большей части довольно примитивный и там, но есть очень качественное различие которое можно оценить без вкусовщины, в большинстве jRPG и Ys не исключение, NPC это статичные существа, в финалках, в частности в девятой на каждой локации они двигаются, поворачивают головы когда ты ходишь рядом с ними, постоянно что-то делают, есть разные мелкие сильно оживляющие происходящее коллизии с героем. Очень много красивых роликов и кат-сцен. В сюжет так же вводят постепенно, но начинают с интересного, нет такого что сюжет или геймплей чередуется по паре часов, есть некий баланс в этом отношении. Все это очень сильно влияет на восприятие, а если игра полностью текстовая, пусть даже с видимостью, что она графическая, но большинство диалогов проходит в виде визуальной новеллы, как в седьмом Ys или даже, как в Tainted Grail, то без качественного сценария или интересного сюжета вообще никак, ну лично для меня. Не хочется часами ковырять мобов только ради банальщины, нет желания узнать чего-там дальше. Но это чисто в повествовательном плане, многие ковыряют мобов, скажем для усиления персонажа, но для этого у меня есть Path of Exile ;)
    • Настолько опустел беклог, что пора проходить игры 20+ летней давности? Везучий вы человек. (шутка, я сам откапываю и прохожу такие проекты). По теме: нашёл тему в разделе руководств в Steam, хотел уже было кинуть ссылку, но почитал комментарии — да, названный “официальный перевод от 1С”, как пишут люди, просто вырезанный перевод из какой-то пиратки (предположительно 7 Волк). И говорят, что к середине игры там начинается чушь и лучше играть в оригинале… печально. Я вот тоже давненько на эту игрушку посматриваю, там её даже на PS Vita портанули.
    • Да я думал в течение недели другой патч будет. Но чет там тишина...
    • С первым пунктом двояко получилось, так что я его подредактировал.
    • Подытожим, что мы выяснили: - Любая игра без длц (которые для нее существуют) является неполной демоверсией игры. - Свойство полноты не является постоянным и может меняться от времени, то есть игра может быть полной, но в момент выхода нового длц она тут же становится неполной демоверсией и будет оставаться таковой, пока не будет приобретено и установлено это длц. - Не все длц считаются полноценными длц и соответственно оказывают влияние на полноту игры. Неполноценными длц считаются те длц, которые не содержат контента либо те, которые являются отсебятиной. - Длц не содержащие контента это косметика — скины персонажей, оружия, техники и прочее, что никак не влияет на геймплей, а просто изменяет изображение объектов в игре, либо читы — это то, что позволяет сильно облегчить игровой процесс либо направить его по пути, который разработчиком не планировался. Но стоит учитывать, что если внесенный через длц предмет оказывает существенное воздействие на гейплей преображая его достаточным образом, то будет считаться, что это длц содержит контент. То есть определить содержит длц контент или нет, можно через функцию в качестве параметров которой выступает степень облегчения игры от этого длц и степень изменения геймплея с этим длц, сама функция пока нам неизвестна. - Длц является отсебятиной если оно делается людьми отличными от людей делавших игру и при этом не получивших от них явного согласия на разработку длц. Но тут есть исключение, например если права на игру принадлежат третьему лицу, то это лицо может отдать разработку длц другим лицам и в данном случае все будет зависить от того каким образом оно получило права на эту игру. Если это лицо честно купило права на игру, то считается, что игра ему небезразлична и оно подойдет ответственно к выбору разработчиков длц, соответственно такое длц отсебятиной не будет. Если же права на игру ему достались бесплатно или очень дешево (например игровая студия разорилась и все ее активы распродали подешевке), то считается, что игра ему неинтересна, он отдаст разработку длц кому попало и такое длц будет отсебятиной, за исключением случая если разработчики длц получат явное разрешение от разработчиков игры. Если игру и длц сразу делают разные люди, то они считаются одной командой и такое длц не будет считаться отсебятиной, и явное согласие тех кто делает игру не требуется. - В игру изменения могут вноситься не через длц, а через патчи, здесь применимы те же правила, что и в предыдущих пунктах, игра без этих патчей будет считаться неполной демоверсией. Но если вдруг разработчик выпустит игру в двух вариантах с патчами и без, то этот случай является исключением, так как разработчик делает это ради тех игроков которые не любят изменения и хотят играть в старую игру, в таком случае старая игра сохранит свою полноту и не будет являться демоверсией. То же относится и к ремастерам (полагаю и ремейкам тоже), при выпуске такого ремастера исходная игра не теряет своей полноты. - Если в игру завозится контент не через длц, а в виде новой части игры, то это тоже не влияет на полноту исходной игры, и в данном случае все части игры являются полными. Отличительной чертой такого метода является то, что новая часть кардинально отличается от старой в графике, саундтреке, игровых механиках и прочем. Но есть исключение, новая часть может ничем не отличаться от старой части если это старая игра (тогда так можно было) либо визуальная новелла (им тоже можно). Если же новая часть этим критериям не соответствует то она признается скрытным длц и к ней применимы все правила описанные в предыдущих пунктах. - При возникновении сомнений в полноте вашей игры вам стоит обратиться к @Dusker  за разъяснениями. Вроде ничего не забыл.
    • Каберне, каберне, каберне NOW! Чет вспомнилось, по отзывам в Стиме игра имеет ряд значимых для меня недостатков.
    • bloodborn? тогда попробовать перейти на рязань или ковырять настройки а так сырой ещё эмуль жди 2-3 года )
    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×