Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

SerGEAnt

Final Fantasy VII Remake

header.jpg

Жанр: jRPG
Платформы: PS5 PS4
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, MoebiusR сказал:

15 чем то похожа на 7 и 8, но как уже писали, с пустым миром и бредовым сюжетом, особенно его концовка меня просто выбесила, настолько пафосно и настолько шаблонно, что на последних часах прохождения я думал не о помирающих персонажах и мире, а о том, когда же наконец закончится эта пафосная унылая тягомотина, 

Как оказалось просто не всем хватило мозгов поднять концовку игры, хотя когда я ее прошел, для меня всё было очевидно. Концовка потрясающая, уже была дискуссия на эту тему, и сейчас уже не вспомню что именно было в финале, но он точно написан глубоко и отлично. Причем сюжет полностью оправдывает то что ты слоняешься по миру вместо того чтоб идти по сюжету, что очень редко встретишь в играх.

11 минут назад, MoebiusR сказал:

Самые лучшие игры в серии это 7, 8, 9 и 10

Не сейчас. Если человек не играл до этого в эти части, то в 25 году впервые запустить любую из этих частей не вызовет наслаждения. Они были хороши для своего времени и я до сих пор переодически возвращаюсь к фф9.

14 минут назад, MoebiusR сказал:

В итоге прошёл все игры серии, начиная с 7 части в 1997 году, ну кроме ММО и парочки ответвлений вроде Dissidia, Type-0 и прочих и мне есть что и с чем сравнивать, поэтому и считаю что всё что вышло после 10 части, такое себе

Я играл в 3, 7, 8 (чуть чуть), 9, 10, 12, 13, 15 и 16 и внимания заслуживают только 7, 9 и 15, 16. 7я исключительно сюжетом, геймплей в ней ужасный (в оригинальной), 13 это прям мусор, хуже всех остальных игр. В 3й очень крутой геймплей и вариативность прокачки, ты можешь сделать белого мага, можешь черного и вообще не привязан сюжетом к этому, если не ошибаюсь даже можно белому магу выдать черную магию. На оригинальную 7 часть сейчас без слез не взглянешь, даже с модами и ремастерами, слишком уж топорные анимации. 9я часть даже сейчас смотрится просто как инди jrpg, так же в ней прекрасный лор и сеттинг, который я очень люблю — стимпанк. В 15 части так же очень крутой лор, но к сожалению из за проблем в разработке (ее насколько помню более 12 лет делали) лор очень плохо раскрывается в основном сюжете, записки читать надо, но сама идея что магия против технологий заслуживает похвалы. 16 часть это дарк фентази, коих сейчас очень мало, взрослый сюжет с кучей смертей, она определенно сюжетно самая взрослая, даже похлеще 7 части

Только что, neksus1 сказал:

изначально была заложена в сторонних медиа типа анимационного фильма и аниме

Да, кстати, забыл об этом. Фильм очень важно посмотреть чтоб лучше понимать мир и происходящее в нем. Аниме сериал не обязательный, просто хороший бонус. Он вроде и сделан очень коротко, 5 серий по 10 минут если не ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я от финалки хочу партийную РПГ с нормальной прокачкой, а не той куцой фигней что было в 16. И превращение финалки в слэшер я не хочу. И сюжет хочется более приземлённый без всяких божественных сущностей и метафизики

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AndreKOM сказал:

Я от финалки хочу партийную РПГ с нормальной прокачкой, а не той куцой фигней что было в 16. И превращение финалки в слэшер я не хочу.

16 она вроде красивая..но пустая..я не прошел ее целиком..глав 27 примерно..но сами вспомните зайди в любой дом и что там увидите стол,стулья и практически все..она пустая..мелкие детали важны тоже,окружение ,поэтому для меня лучше пусть они делают ремейки старых частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, AndreKOM сказал:

Я от финалки хочу партийную РПГ с нормальной прокачкой

Это ты сам себе придумал? Во 1х ни одна из финалок никогда не была rpg, все они jrpg. В 2х 16 часть вообще не слэшер, это типикал jrpg в реальном времени, она даже до экшена не дотягивает.

Студия растет, у нее появляется больше финансов и они готовы их вкладывать в более крупные проекты. Делать в очередной раз пошаговую боевую систему = потихоньку загибаться. Найдутся фанаты пошаговой боевки, но основной массе эта боевая система уже либо надоела, либо находится на уровне терпимости. Делая игры в духе фф16 они сильно увеличивают лояльность и свою аудиторию, это выгодно. А то что несколько фанатов переживают за выход из рамок 20 летней давности, всем плевать. Студия по сути 20 лет набирала аудиторию на нишевом продукте, а следующие 20 лет экспериментируют и вкладывают куда большие деньги. Не будет уже никогда финалок в духе старых игр до 13 части, пора бы уже смириться, почти 20 лет прошло, лол. 

21 минуту назад, trono сказал:

16 она вроде красивая..но пустая..я не прошел ее целиком..глав 27 примерно..но сами вспомните зайди в любой дом и что там увидите стол,стулья и практически все..она пустая..мелкие детали важны тоже,окружение ,поэтому для меня лучше пусть они делают ремейки старых частей

Как и в любой другой jrpg за всю историю. Всегда стоят болванчики, которые раздают квесты и не сдвигаются с места. Поэтому давно пора уходить от jrpg и делать что то новое и адекватное, делать экшен/рпг, ну или слэшер нового поколения, где топовая боевая система, но при этом открытый обширный мир, в духе darksiders 2, только с большим бюджетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно хорошо неккоректно сказал жанр, я имел ввиду именно JRPG с напарниками. А что в 16 от jrpg есть непонятно. Прокачки практически нет. При подымания уровня все циферки подымаются одинаково. Может при повышения уровня открываются новые умения, да нефига. Новые умения даются лишь сюжетно.

Цитата

Делая игры в духе фф16 они сильно увеличивают лояльность и свою аудиторию, это выгодно

То то они не довольно продажами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, HarryCartman сказал:

Причем сюжет полностью оправдывает то что ты слоняешься по миру вместо того чтоб идти по сюжету, что очень редко встретишь в играх.

Только проблема мира в 15 части в том, что он технологичный, развитой, есть города, хайвеи, НО это хорошо смотрится только на бумаге. В реале, когда играешь, ты не видишь этой живости мира, в игре есть только небольшие поселения — аванпосты, остальное больше похоже на пустоши с мобами, чем на живой мир, пейзажи и задние фоны тоже пустые и безжизненные. Это тянется ещё с 13 части.

50 минут назад, HarryCartman сказал:

На оригинальную 7 часть сейчас без слез не взглянешь, даже с модами и ремастерами, слишком уж топорные анимации.

Вот как раз с модами на фоны, модельки и текстуры я её и проходил, смотрится великолепно, гораздо лучше, чем хоть и детальные но клоунские модельки из современных частей. За счёт хорошо нарисованного окружения и задников, мир чувствуется гораздо детализованнее, реальнее и живее, чем в 13-15-16 частях, где у тебя всё в 3д, с детальными текстурами камушков, но при этом не создаётся ощущения, что это часть большого мира, а не конкретная локация в сферическом вакууме.

 

54 минуты назад, HarryCartman сказал:

16 часть это дарк фентази, коих сейчас очень мало

Вот что касается дакр фентази и рпг, этого сейчас как грязи.

 

57 минут назад, HarryCartman сказал:

Фильм очень важно посмотреть чтоб лучше понимать мир и происходящее в нем.

Сам сюжет изначально бредовый и не логичный, тут не поможет ни фильм, ни аниме, которые я кстати тоже все смотрел. Лучше от этого игра не стала.

 

54 минуты назад, AndreKOM сказал:

И превращение финалки в слэшер я не хочу.

Полностью поддерживаю. 15 и 16 части это считай что слешер, с особенностями, но суть боёвки именно из этого жанра и напоминает Devil May Cry с его связками комбо и подбрасыванием в воздух и дальнейшим жонглированием персонажами. По моему это и выглядит и играется не как JRPG, где главным в боевой системе всегда была тактика и стратегия, а не быстрое и ловкое нажатие нужных кнопок в нужный момент в нужное время. В Ремейке тоже изменили систему так, что она стала по сути новой версией боёвки из 15 части что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MoebiusR сказал:

Это тянется ещё с 13 части.

Ну в 13-й там по лору так положено, там дизайн и лор зачётный (ФФ-шный если так можно сказать)... жаль сама игра кусок этого самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, AndreKOM сказал:

То то они не довольно продажами. 

Как и ремейка, лол. Они в эксклюзивность ломятся, от этого теряют огромную часть аудитории.

50 минут назад, AndreKOM сказал:

А что в 16 от jrpg есть непонятно

Она буквально по геймплею клон Tales of Arise.

33 минуты назад, MoebiusR сказал:

в игре есть только небольшие поселения — аванпосты

Студия все таки не уровень рокстара какого нибудь, бюджет не позволяет делать очень крупные города. Да и собственно я не знаю игр где прям много было бы больших городов. Это очень дорого и сложно в производстве, да и смысл какой в этом? Чем Москва отличается от Питера или какого нибудь Тагила в технической части для игры? Ну вложат они миллионы баксов чтоб сделать несколько крупных городов, как это повлияет на геймплей то? Города в играх это как правило торговцы, сбор квестов и мини игры, и буквально всё это помещается в 1 город.

33 минуты назад, MoebiusR сказал:

чем на живой мир, пейзажи и задние фоны тоже пустые и безжизненные

Полнейший бред, мир в фф15 очень красивый. Пейзажи на обои можно смело брать. Визуально игра выглядит очень достойно, как и лвлдизайн. Такое ощущение что даже ни разу не запускал ее, или запускал и побегал в первой локации и забил.

33 минуты назад, MoebiusR сказал:

Вот что касается дакр фентази и рпг, этого сейчас как грязи.

Хотя бы 2-3 крупные игры назови кроме мидл ерт, ведьмака (где тоже сложно сказать что это дарк фентази, просто славянский фольклор) и соулслайков.

33 минуты назад, MoebiusR сказал:

15 и 16 части это считай что слешер

Как же узко. Совершенно не понимаешь что такое слэшер. Для тебя и новый ГОВ это слэшер видимо.

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, HarryCartman сказал:

Студия все таки не уровень рокстара какого нибудь, бюджет не позволяет делать очень крупные города. Да и собственно я не знаю игр где прям много было бы больших городов. Это очень дорого и сложно в производстве, да и смысл какой в этом? Чем Москва отличается от Питера или какого нибудь Тагила в технической части для игры? Ну вложат они миллионы баксов чтоб сделать несколько крупных городов, как это повлияет на геймплей то? Города в играх это как правило торговцы, сбор квестов и мини игры, и буквально всё это помещается в 1 город.

Ты похоже не совсем понимаешь о чём речь. Без обид, честно не хочу обидеть, но от твоего текста прямо веет новым поколение геймеров выросшим, на современных играх с огромным открытым миром, где каждый объект можно рассмотреть со всех сторон, подойти к каждому домику и пощупать его. Когда я пишу про цельный и живой мир, я пишу про дизайн мира в целом. К примеру возьмём оригинал ФФ7. Сами по себе локации там небольшие НО, в игре очень хорошо проработаны задники, на них видны много домов, заводов, объектов на горизонте, да, они нарисованы, но они создают ощущение, что там тоже есть жизнь, кто то живёт, что то там происходит. В более поздних играх фоны вообще анимировали, как в той же ФФ8, там что то двигалось, что то летало и ездило. Вот что создаёт ощущения живого мира за пределами локации. В той же 15 части нет такого ощущения, да, теперь все задники сделаны в 3Д, туда можно добраться и… не увидеть ни городов ни людей, максимум по той дальней локации на горизонте бродит парочку мобов в ожидании игрока. По сути японцы не могут в современные открытые миры, особенно Сквер Эникс. Даже Юбисофт с их Ассасинами делает более живые миры, чем Сквер в Финалках. В этом и проблема 15 части, про 12-13 и далее я не говорю, там кишкообразные локации и они не про открытый мир, что казалось бы должно помочь оживить их миры хорошими задниками, но японцы не смогли в проработку и получилось то, что получилось и что получается или точнее не получается у них сейчас. Даже Ремейк не выглядит таким же живым как оригинальная игра 1997 года.

Что же касается перевода, то лучше ждать более или менее корректного, а нынешний, где есть путаница с полами и прочим, то проходить игру ради сюжета, а ФФ7 это в первую очередь про сюжет… ну это для гурманов или ностальгирующих по Седьмому Волку :laugh: Владел бы нужными навыками, сам помогал бы с переводом, а так сижу в режиме ждуна и читаю эту тему в ожидании нормального перевода. :beach:

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут, кстати, на днях выпустили Grok 3 от Илона, я попробовал тексты песен, вполне неплохо перевёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, HarryCartman said:

Ну получается твой вариант совсем не для меня. У меня уши вянут с японской озвучки во всех свежих частях final fantasy.

Именно так. К счастью не смотря на все огрехи, профуканные диалекты (Как например с Юффи) у этой Финалки (Да в целом у SE работ) образцовый английский (Американский) и я рекомендую даже ярым фанатам оригинала хотя бы один ран посвятить ингришу!
Сделать это с моим переводом не получится, ибо половина текста попросту не совпадает, но благо для вас стараются другие товарищи.

 

43 minutes ago, HarryCartman said:

В финалке писали что их очень много и поэтому 50% так быстро перевели. От того я и предположил что уникальных строк 20-30к. 

Не знаю, кто там что писал и причём тут вообще персона, но у меня есть все текстовые файлы игры и как человек, пробежавший игру больше 10 раз заявляю, что повторяемого текста в игре от силы 1-2% и это:

1) Новости из опенинга, которые ровно 3 раза слышно по различным радио в игре.

2) Варианты ответов в диалоге, ПРИЧЁМ это даже считать нельзя, ибо когда ты их выбираешь, Клауд произносит иначе сформированное предложение (В японском как минимум. На ингрише с этим меньше парились)

3) Песенки Юффи. И то авторы записали 8! различных вариантов на каждый выбранный в диалоге.

На данный момент мною переведена почти вся сюжетная часть игры и на повторы, кроме примеров выше я либо не натыкался вовсе, либо это были разовые флэшбэк-предложения, длинною в три-четыре слова.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, HarryCartman сказал:

@Tigra_Spartan  7я финалка — ну это чистая Европа же, даже по именам можно понять, в ней определенно есть азиатские персонажи, но основной каст европеоиды 

Ну в 7-ой у некоторых персонажей всё-таки угдывается что-то азиатское, а вот 16-ая мне показалась чисто "европейской".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Ну в 7-ой у некоторых персонажей всё-таки угдывается что-то азиатское, а вот 16-ая мне показалась чисто "европейской".

Ну Тифа и Юффи очень похожи на азиаток. Но события то происходят в альтернативной Европе. По идее и говорить должны на европейских языках, а не азиатских. 

Как стальной алхимик, действия происходят буквально в Европе и даже есть отдельная страна альтернативной Азии. Но там не буду говорить что японская озвучка плохая, там норм, но по канону должны иметь европейский язык 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, HarryCartman сказал:

Ну Тифа и Юффи очень похожи на азиаток.

Я как раз о них и подумал ) ...и в Айрис тоже что-то угадывается. А 16-ая прям европейское средневековье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

А 16-ая прям европейское средневековье.

Ну у главного героя его уродливая подруга как понимаю тоже азиатка. Совершенно не понимаю почему они главного героя в разы лучше нарисовали, нежели его бабу. В прошлых частях напротив делали, девушки всегда красивые были. Айрис и Тифа две красотки, а уродливых я вообще там не помню)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×