Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Тогда уж и домашний кинотеатр до кучи, чего уж там?

Чтобы еще и с точки зрения звука был полный пилотаж.

Тоха советует, кстати :D

И даром не нать домашний кинотеатр и т.д.. Просто смотрел сегодня игру у брата в связке 50 дюймов и 4к +ps4pro и своей 42 дюйма и 1080, разница значительная, имхо естественно. Такое впечатление что экран протерли тряпкой и игра заиграла более насыщенными красками. Мельчайшую деталь можно рассмотреть, глаз отдыхает.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HDR как-раз за четкость картинки отвечает, точнее значительно более выразительно подчеркивает детали. Попробуй к брату принести свою PS4 и в настройках консоли выстави HDR.

Что есть сие? Не нагуглил, не понял.

Размытие задних фонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал после Uncharted 4 уже не удивить будет картинкой, но... ВОТ ЭТО ГРАФОН!

Играю на обычной PS4. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но физика взаимодействия почти полностью отсутствует. Ни кусты, ни снег, ни трава ни прочие объекты ни как не реагируют на нас. Только высокая трава для стелса имеет физику взаимодействия с нами.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но физика взаимодействия почти полностью отсутствует. Ни кусты, ни снег, ни трава ни прочие объекты ни как не реагируют на нас. Только высокая трава для стелса имеет физику взаимодействия с нами.

Что есть дико обидно и досадно..

Ждемс патча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Размытие задних фонов.

Так это ж обычный dof, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут речь скорее о бликах от источников света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что есть дико обидно и досадно..

Ждемс патча?

никакого патча не будет. просто так сделали чтобы просадок не было в густых лесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 4 с небольшим часа прошел пролог. На удивление целая полноценная история, хоть и окончилась капельку не так как я ожидал, капельку более жестоко. И вот немножко перегнули с пафасом, он не отвращает, но прям ощущается что разрабы стараются сделать не просто хорошую историю, а создать своего Властелина Колец. Уж слишком сильный упор на избранность Элой налегают в прологе.

Игра не ощущается как ФарКрай или Ведьмак, набрав у других игр идей Горизон остается полностью самобытна и уникальна. В целов все очень радует. ей чегото не хватает до 10 из 10, ощущается капельку фальши в истории и мире, но все очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ей чегото не хватает до 10 из 10, ощущается капельку фальши в истории и мире, но все очень круто.

Ну как минимум полного прохождения ей не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не графодрочер, но у меня телевизор Toshiba 58L7363RB и обычная PS4, но картинка там шикарная. По мне так в игре смесь разных идей с Ведьмака, Фар Край примал, новой Лары Крофт и черт возьми у них получился отличный коктейль ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока только прохожу инициацию по сюжету, но мне до 10 из 10 не хватает в настройках изменения чувствительности стиков. Просто это стало нормой во всех экшенах, а тут только инвертирование и автоаим. А так пока все шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сдать один из квестов - походу это все таки RPG :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пока только прохожу инициацию по сюжету, но мне до 10 из 10 не хватает в настройках изменения чувствительности стиков. Просто это стало нормой во всех экшенах, а тут только инвертирование и автоаим. А так пока все шик.

Инвертирование только оси Y - это пол-инвертирования, т.е. = один хрен что нет инвертирования. Странное решение для создателей. Приходится переучиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сегодня получилось поиграть часа три. Сонька у меня "обычная", телевизор без наворотов, но и это позволяет игре выглядеть отлично при своём открытом мире. Играю на ENG озвучке. Подобное начало игр мне нравится, приветствую. Естественно, мало наигранно в часах и большинство (кто играет тут) толком многого не увидело, но вот с ходу просто круто, интересно и нравится всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Переведена первая часть, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Команда Delusional Moonlight выпустила частичный перевод Mega Man Battle Network Legacy Collection. Переведена первая часть сборника, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Кроме того, можно скачать русский патч для оригинальной GBA-версии игры.
    • обзорчик от не фаната Фалаута.Первый на моей памяти обзорщик, кто увидел цвета флага Украины в сериале и “отсылки” к войне на Украине и вообще всякую странную символику!   а что именно вам не понравилось в сериале? Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Ох уж эти громкие страшные заголовки, которые вызывают ненасытное бурление среди народа. Но суть всех этих громких страшных заголовок заключается в том, что народ в комментариях по собачиться между собой, но по факту ничего страшного в итоге не произойдёт. Сколько таких было? И сколько будет? И потом настаёт тишина и глядь. Один из ярких примеров новости про “чербурнет”, занавес и так далее. Даже в условиях информационной войны никакого “чебурнета” и не стало. Забанили пару никому не нужных сайтов и на этом всё, и то разрешают спокойно через ВПН ими пользоваться. Интернет как был свободен и доступен много где, так и остался, даже Ютуб после всех его банов гос. каналов и блогеров спокойно функционирует и не банится. А ору в своё время было, что всё, нас Северная Корея ждёт Хотя по цензуре мы даже близко Китай не догнали. Хотя многие до сих пор не научились дальше заголовков читать Много ли вы таких игр знаете, которые искажают историю на свой манер? Даже тут, почитав 5 страниц, никто 10-ок подобных игр назвать не смог. В моём списке интересующих проектов, подобных нет, поэтому переживать, что всё к чертям перебанят, никакого смысла нет. Опять же, нужно ещё забанить то, что уже забанино автоматически для нас разработчиками и издателями, нашим тут как бы даже работать не придётся Поэтому очередной вой ради вои, но преступление как такого не было и не произойдёт.
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 08.05.
    • @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. Имейте ввиду: перевод машинный. Ниже скриншоты с эмулятора.
    • Под релиз Старфилда тоже вырезали русскую локализацию. Что люди сделали? Правильно, сделали свою локализацию за короткие сроки, и спокойно играли в игру на великом и могучем. Никакого ревью-бомбинга никто разработчикам не делал за удаление локализации. Здоровый подход, здорового человека — больше делай, меньше плачь.  Всё таки есть различие между нами и украинцами. Мы можем в комментариях долго ругаться какие разработчики политизированные пидо**сы, но в нужный момент объединяемся и делаем всем на зло, сами локализацию для тех игр, на которые издатели и разработчики положили болт по политическим мотивам. А вот, что не посмотрю на украинцев, они только бегают и ноют везде, чтобы им сделали локализацию на их родной язык, но каких-то действий, чтобы самим исправить некую несправедливость от них хрен дождёшься. Не объединятся, не сделают, а продолжат дальше ныть. 
    • Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее. На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3. Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Украиноязычные, скорее всего, смогут деньги вернуть, даже если покупке год и наиграно 100 часов.
      В своё время так за диско элизиум диски возвращали. Потому что разработчики пообещали профессиональную локализацию, а затем объявили, что будет любительская. Начали возвращать деньги, через какое-то время разработчики передумали. Если украинский язык был заявлен на странице и удален перед выходом из раннего доступа, при этом не было публично объявлено, что идёт доработка перевода, — повод запросить возврат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×