Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hitman (2016)

1.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска. В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас. Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии. Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько их там планируется? Просто игру чутка пощупал, и жду когда вся полностью выйдет, не люблю эпизодами играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько их там планируется? Просто игру чутка пощупал, и жду когда вся полностью выйдет, не люблю эпизодами играть.

Следующий завершающий. И затем прямиком во второй сезон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько их там планируется? Просто игру чутка пощупал, и жду когда вся полностью выйдет, не люблю эпизодами играть.

Хитмана этого строго рекомендуется играть эпизодами. Тогда сможешь распробовать все. А если выйдут все эпизоды - вероятней всего пробежишь быстренько сюжет и все. А сюжет тут как связка между эпизодами. Эпичности Тормента тут не жди :)

А Хитман как раз в вариативности прохождения и тактике силен. Интересно пробовать, а его эпизодичность позволяет неспеша все попробовать и тут как раз и новый эпизод поспевает.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хитмана этого строго рекомендуется играть эпизодами. Тогда сможешь распробовать все. А если выйдут все эпизоды - вероятней всего пробежишь быстренько сюжет и все. А сюжет тут как связка между эпизодами. Эпичности Тормента тут не жди :)

А Хитман как раз в вариативности прохождения и тактике силен. Интересно пробовать, а его эпизодичность позволяет неспеша все попробовать и тут как раз и новый эпизод поспевает.

И к 4 эпизоду от игры уже тошнит :) Вариативность, вариативностью, но игра совершенно не дает новых игровых механик в эпизодах. Только разные скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И к 4 эпизоду от игры уже тошнит :) Вариативность, вариативностью, но игра совершенно не дает новых игровых механик в эпизодах. Только разные скрипты.

Не буду говорить за всех, меня вполне устраивает эпизодичность Хитмана, неспеша и ненапрягаясь выполняю все испытания и т.д. между другими играми.

5й эпизод еще не пробовал, не скажу за него, а вот Италия и Таиланд мне очень понравились.

Тут скорее речь шла о том, что игроки, которые ждут весь сезон и надеятся на мегасюжет, будут сильно разочарованы. И пробежав сюжет, увидят от силы 20-50% игры. Смысл изгаляться и пробовать варианты прохождения, если силовым методом сюжет пробежаться можно будет за пару часов.

С отсутствием новых механик согласен, мне еще не понятно - нах столько оружия, особенно автоматов, я реально ими не пользовался, куча пистолетов (интересен только золотой своим внешним видом). Снайперка - еще нужна. А зачем такая куча костюмов, которые отличаюся видом галстука, заколкой и перчатками?

Из взрывчатки пользуюсь бледной уточкой из предзаказа, устраивает всем.

Джентельменский набор - пистолет с глушителем, монетки, удавка, отмычка. Опционально яд, снайперка (неудобна тем, что сразу нельзя брать с собой, нужно прятать в большом тайнике, который еще должен быть открыт к доступу).

А нам предлагают мачете или взрывчатку, один вид которых вызывает сильное подозрение.

В 5м эпизоде добавили складную дубинку, которая оглушает и не находится при обыске. Очень удобно.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следующий завершающий. И затем прямиком во второй сезон :D

Как следующий, если еще два?

ZDhz9wH.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хитмана этого строго рекомендуется играть эпизодами. Тогда сможешь распробовать все. А если выйдут все эпизоды - вероятней всего пробежишь быстренько сюжет и все. А сюжет тут как связка между эпизодами. Эпичности Тормента тут не жди :)

А Хитман как раз в вариативности прохождения и тактике силен. Интересно пробовать, а его эпизодичность позволяет неспеша все попробовать и тут как раз и новый эпизод поспевает.

Если бы его не выпускали эпизодами, то для многих это был бы Absolution 2, который пробегали бы чисто по сюжету и после воняли, что всё плохо :D

Как следующий, если еще два?

ZDhz9wH.png

Скорей всего они выйдут вместе, т.к. Япония вроде как последней числится в игре.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реиграбельность не такая крутая, как о ней говорят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как следующий, если еще два?

ZDhz9wH.png

а там не ясно пока ничего, по идее был летний бонусный эпизод, который в этом списке не отображается, опять же сказали, что в Японии будет завершение истории.

может в качестве седьмого эпизода выпустят некое подобие бонусного уровня или добавят контент, например из набора неуловимых целей, которые можно будет пройти не игравшим и заодно кинут мостик на второй сезон.

Реиграбельность не такая крутая, как о ней говорят))

уже говорил об этом несколько раз, более того она искусственная, потому как даже люди, проводящие в каждом эпизоде по нескольку десятков часов, признают, что при выходе всех эпизодов сразу не было бы такой реиграбельности, а это напрямую означает, что они сами высасывают ее из игры.

с тем же успехом могли выпустить Деус Экс последний, однин фиг там сюжета нет, разбить на три эпизода, запилить дополнительные челенджи с ачивками, и народ, в ожидании следующей части, лазил бы еще по 10-15 часов по одним и тем же декорациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитрую какую-то пасхалку в этот раз закинули, комьюнити уже третий день пытаются решить головоломку с ковбойским танцем. Хотя с кракеном как-то шустро смекнули, что к чему. Да и обострение не таким простым оказалось, как предыдущие.

при выходе всех эпизодов сразу не было бы такой реиграбельности, а это напрямую означает, что они сами высасывают ее из игры.

Это да, но если тот же Absolution разбить на эпизоды, вряд ли его также интересно было бы переигрывать, тут всё-таки границы более обширны для песочницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31 октября появится заключительный сюжетный эпизод, лысый отправится в Хоккайдо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сперва, подумал, что Собянин на видео))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реиграбельность не такая крутая, как о ней говорят))

Правильно. Она гораздо круче, если все исследовать. Но делать этого никто не будет. Современные шутеры просто приучили нас идти напролом, а стелз в нынешнем понимании - просто тихое убийство. Печально, но факт...

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вот видишь. Самый изи способ пройти дополнение, это взять какое нить громадное оружие, например черный молот, бафнуть его верой, и повесить на него какой нить чип скилл, который без всяких свистоперделок, а имеет короткую анимацию атаки, ну который выглядит как обычный удар по сути. И бьешь только им, делаешь 1 скилл в окно босса и отходишь. Дамаг за  один такой удар будет 1000-2500.
    • Поясните пожалуйста есть ли возможность играть на стим версии в кооперативе с субтитрами хало 2 и с озвучкой хало рич и одст? Это касается кооператива? Нужна озвучка или хотя бы текст для прохождения в кооперативе
    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×