Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hitman (2016)

1.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска. В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас. Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии. Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рейтинг игры в стиме намекает только на один огонь...

 

Spoiler

из жопы :c

Подозреваю что люди бугуртят чисто из-за эпизодичности и одной миссии в эпизоде.

А не потому что игра плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подозреваю что люди бугуртят чисто из-за эпизодичности и одной миссии в эпизоде.

А не потому что игра плохая.

Ну да. Некстген икспириенс с 30 фпс на лоу графоне с 980жирафами ловят.

Как будто что-то плохое ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да. Некстген икспириенс с 30 фпс на лоу графоне с 980жирафами ловят.

Как будто что-то плохое ©

Там вроде с dx12 проблемы, надо на 11-тый переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 300 рублей даже я не поскупился и купил первый эпизод.

После него и видно будет, ждать или можно проходить по мере выхода.

Тут же как в Blood Money, глобальный сюжет есть, но не как в Absolution было.

1 эпизод это то что вышло 11 марта?

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 эпизод это то что вышло 11 марта?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1e3f162dde41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилось, как ни странно. Хотя почему странно - бета была полным говном, а тут и графон подтянули, и тормоза убрали (речь о PS4), и разнообразие присутствует. Но пастген пастгеном, конечно, погоняет.

Если Absolution я в свое время оценил весьма высоко, то эта часть конечно похуже, но крепкие 7 баллов на вырост поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Absolution я в свое время оценил весьма высоко, то эта часть конечно похуже, но крепкие 7 баллов на вырост поставить можно.

Что? o_0

Absolution был самой тупой частью из всех. Игра ушла в экшен, не сохранив даже и доли возможностей оригинальности идеи. Я уж молчу о линейных локациях с их масштабностью, такой высер, аля коридорный, я ещё ни в одной части не видел.

Вы вообще играли в серии Hitman'ов? У меня ощущение, что нет.

Кстати, кто начнёт ругать интерфейс игры, хочу обрадовать. Для хардкорщиков и олдскульщиков будет приятная новость. Фейс можно выкл/вкл с различными настройками. Так что подсказок не будет и тем интереснее изучать локацию в целом.

И да здесь тоже это сраное орлиное зрение выключается, которое видит даже через стенки. Тупое читерство какое-то выходит с этим зрением.

Единственное что в Париже не понравилось. Это в планировании все входы начальных точек закрыты, хотя такой фичи раньше вообще не было.

Нужно выполнить задания, а именно на каждую точку будет своё, типа отравить или в унитаз спустить голову (забавное убийство).

Только после анлочаться. Но это видимо расчёт на реиграбельность высокую, так что можно простить упущение. Пока не ясно что с оружием, но уже можно класть в тайник заранее любой вид.

Не хватает монетизации за всё это дело, чтобы покупать шмот и оружия за игровые. Это бы добавило больше стимула, но возможно оно и будет.

По Парижу вердикт мой такой: Весь район локации детализирован и красив, тут вообще хвалю Io-interactive, прям загляденье.

Поведение "ИИ" хорошее, я бы сказал как надо. Пример: На тренировочном последнем, первый же труп спрятал за решёткой у поста, думал не заметит в тени трупак. А нет, 6 метров и он увидел его, вот это я был польщён. Особо нельзя показываться некоторым сотрудникам и охране в лицо, потому что некоторые знаю точно кто у них работает. В общем пока впечатления положительные на удивление.

Моя личная оценка по ощущениям 9 баллов.

Один бал плюсанул за игру саму, такой другой просто не существует пока что.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что? o_0

Absolution был самой тупой частью из всех. Игра ушла в экшен, не сохранив даже и доли возможностей оригинальности идеи.

Вы вообще играли в серии Hitman'ов? У меня ощущение, что нет.

Кстати, кто начнёт ругать интерфейс игры, хочу обрадовать. Для хардкорщиков будет приятная новость. Фейс можно выкл/вкл с различными настройками. Так что подсказок не будет и тем интереснее изучать локацию в целом.

И да здесь тоже это сраное орлиное зрение выключается, которое видит даже через стенки. Тупое читерство какое-то выходит с этим зрением.

В эту еще не играл, а вот абсолюшен не реиграбельный, если начиная со второй части ради рейтинга бесшумного приходилось не раз миссию проходить (в Японии кстати так и не прошел 2 миссии, макс профессионала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В эту еще не играл, а вот абсолюшен не реиграбельный, если начиная со второй части ради рейтинга бесшумного приходилось не раз миссию проходить (в Японии кстати так и не прошел 2 миссии, макс профессионала).

Вы чётко попали в цель. Эта часть именно показывает нам Hitman 2: Silent Assassin и Blood Money. То есть если вы ждали такого, я вас обрадую, дождались таки наконец-то.

Тут реиграбельность высока, интересно изучать и исследовать, применять новые возможности, а их тут много, действительно много.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

Вы явно не играли в Хитменов и лишь по старой памяти судите. Они все уберубоги, скучны, и со сломаной игровой механикой. Absolution впервые к этому говно добавила красивый сюжет с безбашенными ситуациями. Да, местами есть миссии с мясом, но они по сути просто разделяют миссии с глубокой вариативностью. Absolution стал настоящим ААА тайтлом, а не унылым говнецом со сломаной механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Legion_Pheonix

Вы явно не играли в Хитменов и лишь по старой памяти судите. Они все уберубоги, скучны, и со сломаной игровой механикой. Absolution впервые к этому говно добавила красивый сюжет с безбашенными ситуациями. Да, местами есть миссии с мясом, но они по сути просто разделяют миссии с глубокой вариативностью. Absolution стал настоящим ААА тайтлом, а не унылым говнецом со сломаной механикой.

Это ваше дело. Спорить с вами точно не буду. Мне известно мнение ваше, однозначно в игнор. И то что вы написали, полная чушь. Как раз таки вы и не играли в предыдущие части вообще. Судя по высказанному, вы только видели в этой жизни Absolution.

Вы даже не заикнулись о Blood Money - вот она как раз таки была то что надо. Потому считается лучшей в серии и сюжетная часть там была куда сильнее.

P.S.: Другие игроки пишите, обсудим детали и недостатки.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И то что вы написали, полная чушь.

Именно этой реакции я и ожидал от вас. Ибо я написал ровно тоже что написали вы, только чутка прибавил красок. И то как вас это бомбонуло, лишь показывает как вы неприемлете когда вам противоречат.

Вы даже не заикнулись о Blood Money - вот она как раз таки была то что надо.

Она была великолепна. Первая игра в серии которую можно было назвать ААА тайтлом, а не дешевой подделкой для узкого круга людей (2 и 3 части были лютыми дешевками на базе хорошей идеи. Первую не ругаю, ибо первый блин и для своего времени был крут, хоть и не идеален). Blood Money впервые нам попробовал дать сюжет и цель наших действий. Absolution это многократно улучшил, но дабы это было разнообразно и интересно (сюжет все-таки надо двигать разнообразно) добавились моменты с мясцом и погонями. Absolution стал именно великолепным стелс приключением, от чего в него было интересно погружаться. Blood Money примерно тем же брал. А вот все что было до этого, было просто игровая механика и развлеки себя сам, строго на любителя. Особенно учитывая как плохо во всех Hitman'ах работает механика стелса с переодеваниями.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: Другие игроки пишите, обсудим детали и недостатки.

По поводу новинки ничего не скажу (как уже говорил не раз, смотреть и играть буду только осенью). Сейчас собираюсь проходить "Alekhine's Gun", но в защиту старых Hitman-игр скажу, мне и "Codename 47", "Silent Assassin" и "Contracts" до сих пор нравятся. Меньше слушайте нашу "элиту" (на то это и форумный "тролль", которому ничего не нравится). Тот факт, что я их периодически запускаю и прохожу до конца, не говорит, что они были скучны, убоги, со сломанной механикой, как говорит этот человек. Отнюдь! Всё работает в них, как часы, играется на ура и сейчас (и здесь играет не только одна ностальгия)! Это я вам как любитель stealth-игр говорю. Никто не отвергает ценность "Blood Money" (она многое во франшизу привнесла), но, давайте уж быть честными, она на процентов 80 зиждется на старой механике 3-х первых частей. Странно тогда хвалить одно, но ругать другое, если основная концепция осталась неизменной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная концепция и в Absolution осталась не изменна. Только к ней добавились постановочные сцены создающие эффект приключения, от чего местами без мяса не обойтись (хотя тоже не раз доказывали обратное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×