Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hitman (2016)

1.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска. В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас. Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии. Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альфу все таки доломали =) Теперь все могут опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вряд ли это изменит тот факт, что игра далеко не mgsv, и даже не splinter cell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вряд ли это изменит тот факт, что игра далеко не mgsv, и даже не splinter cell.

Здесь нужно меньше беспокоиться о том, что "Hitman" мало соотносится с "Metal Gear Solid" или "Splinter Cell". Данной франшизе этого никогда и не нужно было, т.к. она была всегда самобытна. Здесь основная критика, что новая часть меньше походит на прошлые игры серии. Не забудем и странную концепцию продавать незаконченный продукт, а затем парочку месяцев после релиза выпускать всяческие дополнения. Ладно, там ещё стандартные DLC, к которым давно уже все привыкли. При таком раскладе авторы хотя бы дают полноценную основную часть, а здесь, похоже, нас ждёт некий "фундамент" без "стен" и "крыши". Что-то мне подсказывает, "Square Enix" отказываться от дополнительных режимов и карт не будет, даже если игру и перенесли сейчас на март, также будет её "доить" (до конца года, наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компании Square Enix и Io-Interactive подготовили видеопрохождение миссии Showstopper из игры HITMAN на русском языке.

Быть целью Агента 47 теперь опасно, как никогда. Обширные пространства уровней HITMAN стали еще богаче на смертельные ловушки.

Станьте кем угодно, проникните куда угодно, доберитесь до цели и скройтесь незамеченным — все это возможно благодаря маскировочной системе HITMAN.

Используйте любые средства — оружие, ломы, отмычки, NPC и все остальное, чтобы совершить идеальное убийство. Возможности ждут вас на каждом шагу. Обрушивайте световые установки, оставляйте бутылки с отравленным вином или прибегайте к классическому выстрелу из снайперской винтовки — выбор за вами. Мы предоставляем средства — вы используете их так, как хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony глобально отменила все предзаказы на игру в своем цифровом магазине и изъяла из магазина игру, в связи с чем Русскоязычные проныры лишились возможности получить игру за 2400р. Случилось это в связи с полным пересмотром IO Interactive и Square Enix системы распространения игры и контента. От ныне Hitman является эпизодическим ААА тайтлом.

11-го марта игроки получат возможность ознакомится с Intro Pack в который войдет пролог и первая локация в Париже. В апреле список локаций пополнит Италия, в мае - Марокко. Затем, каждый месяц на протяжении всего года разработчики будут выпускать свежий контент, в числе которого и новые локации - Тайланд, США и Япония. Помимо ежемесячных обновлений, каждую неделю студия намерена проводить "живые" события и пополнять игру разного вида дополнительным контентом.

Как заявляют разработчики, главной причиной их перехода к именно такой модели распространения Hitman является возможность в таком случае создать "живую" игру, которая со временем будет расширяться и развиваться, таким образом закладывая основу на будущее. Сообщается, что новый "Хитмэн" - первая игра в сюжетной линии, которую дополнят будущие игры серии.

Начальная версия игры Intro Pack, которая включает в себя Пролог и задания в Париже, обойдётся игрокам в 15 долларов. За каждый последующий эпизод, содержащий задания в новой локации, придётся заплатить 10 долларов. Тот, кто после покупки Intro Pack, захочет получить доступ ко всему грядущему контенту, может приобрести Upgrade Pack за 50 долларов.

Возможность приобрести игру по цене стандартных 60 долларов игрокам так же предоставляется. В этом случае они получат доступ ко всему грядущему контенту, запланированному к выпуску на этот год, в том числе и все упомянутые выше локации. Дисковое издания игры поступит в продажу в конце 2016-го года.

Оглашены были подробности и коллекционного издания игры. Цена его составит 140 долларов. С его комплектацией вы можете ознакомиться ниже.

09eeecb77b2071ab6f91fcb0957096c2.jpg

В состав коллекционного издания игры войдёт:

Цифровая копия полной версии Hitman

Статуэтка "47-го" высотой в 25 сантиметров

60-страничный арт-бук в твёрдом переплёте за авторством арт-директора проекта Джонатана Роу

Красный галстук и зажим для него

Коллекционная упаковка

Бета-тестирование игры стартует 12-го февраля на PlayStation 4 и 19-го февраля на PC. Чтобы получить к нему доступ, необходимо оформить предварительный заказ либо на Intro Pack, либо на полную версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то отстой придумали, какое ту погружение, когда в месяц по крапалю на год, ещё и каждый раз платить. Хорошо, что и не собирался брать, в крайнем случае на распродаже через год и полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллекционка здравая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коллекционка здравая

За десять с половиной косарей, и то это пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11-го марта игроки получат возможность ознакомится с Intro Pack в который войдет пролог и первая локация в Париже. В апреле список локаций пополнит Италия, в мае - Марокко. Затем, каждый месяц на протяжении всего года разработчики будут выпускать свежий контент, в числе которого и новые локации - Тайланд, США и Япония. Помимо ежемесячных обновлений, каждую неделю студия намерена проводить "живые" события и пополнять игру разного вида дополнительным контентом.

А не ошибка ли, т.к. раньше в "Intro Pack" входили 3 локации (Париж, Италия, Марокко), которые должны были выйти в марте. Таиланд — в апреле, США — в мае, Япония — в июне?

 

Spoiler
52a2a298b5b5dea9609ad57357e3d66c.jpg

Или авторы реально сейчас всё переделали? Тогда не понимаю, что с игрой они там мутят... Я уже нацелился проходить всё в июне, когда выйдут все карты, но теперь же полная версия может передвинуться и к августу (и то, если не приберегли ещё какие-то секретные DLC, о которых никто не знает). Про цену я вообще молчу.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты когда научишься полностью читать, прежде чем глупость спрашивать? Они систему распростронения сменили на эпизодическую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что даёт тебе право переобуваться и когда тебе удобно, то говорить, что ты цитируешь видео (при этом без цитаты), а когда неудобно, то уже не цитируешь содержимое видео? И нет, лов пресет в игре назван лов, а кастом - это уже не лов пресет, как ты ни выкручивайся. То есть по итогу, на лов как раз-таки карта шла ещё более-менее в данном плане. Ты ведь видео якобы цитировал, а не только фрагмент за 2 секунды до конца видео, где человек в настройках в последнем случае сделал изменение, из-за которого видеопамять буквально “потекла”. Раз, не смотря на мои многочисленные предложения тебе указать мне таймкод в видео, ты так этого и не удосужился сделать, то ты де факто цитируешь ВСЁ видео, а не отдельный его кусочек. В концексте всего видео ты несёшь чушь. Как бы ты ни изворачивался, но даже в твоём собственном контексте, в твоей же логике, эта логика у тебя ошибочная. Если бы упор был, то память не могла подняться до 5.8, где запас лишь 200. Упор — это уже всё, выше не поднимается. Знаешь, у тебя получилось куда тупее в том виде, что ты написал. Одно твоё “к” людей из равновесия успело вывести уже. А теперь факт есть факт. На “лов” жора в 16 гигов озу нет. Ты тыкнул в конец видео и решил выпендриться, не удосужившись ни контекст сделать, ни проверить свои же слова. На графике характерная симптоматика отсутствовала. Если удосужишься проверить явление самостоятельно, то увидишь, что пик (а также резкое проседание фпс что пикового, что среднего, но на пиковом куда заметнее) при переходе на озу есть всегда. Тебя уже носом тыкнули, а ты всё не уймёшься. Всё-таки повнимательнее посмотри видео. Даже в твоём примере график был крайне разный между пятидесятыми ti 8-ми и 16-ти гиговой. Имей всё-таки добросовестность проанализировать хотя бы то, что ты сам же выкладываешь что ли.
    • https://disk.yandex.ru/d/s5VXH-QjPcMmEQ
    • Норм фильмец, смотрел его с полгода назад, но помню только в общем.
    • Скинь текст Исправлю скину программу
    • И RTX 5090 ей будет мало: в Silent Hill f разблокировали эпические настройки графики На прошлой неделе Konami выпустила Silent Hill f, новую игру серии на Unreal Engine 5. Однако ее графика немного разочаровала, не дотягивая до ожидаемого уровня UE5. Энтузиасты обнаружили скрытые настройки, улучшающие визуал, которые активируются через редактирование файла Engine.ini. Нужно добавить специальный код и сделать файл доступным только для чтения. Эти настройки, включая Hardware Lumen и «True Epic», недоступны в игровом меню, но значительно улучшают качество, например, добавляют реалистичные тени растениям. Пользователь MxBenchmarkPC поделился этим открытием. Однако такие настройки снижают производительность: даже с NVIDIA GeForce RTX 5090 стабильные 60 FPS в 4K недостижимы без DLSS. https://youtu.be/V-SlJiiaAXo
    • Если он предложит выпить — не ведись 
    • Сделал для теста как ты сказал и теперь строка выглядит вот так

      "0","14007","36B7","- 525@>OB=K9 <><5=B 4;O =>2>3> G5<?8>=0, => B>;L:> ?>4C<09B5, :0: A59G0A, 4>;6=> 1KBL, @0718B 53> 4@C3."
    • Я на следующей недели уже начну с четвёртой серии смотреть, думаю, что кот появится где-то под конец 5-ой, но на крайняк в 6-ой серии. И вот когда я наконец-то сам его увижу, вот тогда уже у тебя не будет повода кидать мне дезу.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×