Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hitman (2016)

1.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска. В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас. Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии. Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лазание по уступам, прятки в укрытиях и метание отвертки это конечно здорово, но мы ведь ждем Хитмана, а не Сплинтерселл.

Да все там нормально, играл в альфу. Способов пройти уровень море, движок тянет кучу народа в одном месте, но грфика не некстген. Уровень большой открытый, не труба как в предыдущей части. Еще и соревновательных испытаний очень много, люди которые упарываются по стелсу, могут залипуть в игре очень надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да все там нормально, играл в альфу. Способов пройти уровень море, движок тянет кучу народа в одном месте, но грфика не некстген. Уровень большой открытый, не труба как в предыдущей части. Еще и соревновательных испытаний очень много, люди которые упарываются по стелсу, могут залипуть в игре очень надолго.

Сие есть хорошо. На графику плевать, не режет глаза и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лазание по уступам, прятки в укрытиях и метание отвертки это конечно здорово, но мы ведь ждем Хитмана, а не Сплинтерселл.

А ты когда нибудь в Хитмена вообще играл? Ибо все это абсолютно всегда и в полной мере присутствовало в серии с самой первой части. Сейчас лишь улучшили анимацию взаимодействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты когда нибудь в Хитмена вообще играл? Ибо все это абсолютно всегда и в полной мере присутствовало в серии с самой первой части. Сейчас лишь улучшили анимацию взаимодействия.

Укрытия появились только в абсолюшене. Лазаний по уступам в предыдущих хитманах было крайне мало (в том же Блад мани я могу припомнить только два таких места, не считая перепрыгивание с балкона на балкон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Укрытия появились только в абсолюшене.

В Абсолюшене появилась возможность прилипать к укрытиям, а укрытия были абсолютно всегда и во всех играх;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Абсолюшене появилась возможность прилипать к укрытиям, а укрытия были абсолютно всегда и во всех играх;)

Нелепые придирки к словам.

В предыдущих хитманах фактически не было нужды прятаться за какими либо объектами, потому что игрок прятался у всех на виду.

До Бладмани 47ой даже ходить на корточках не умел, только приседать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нелепые придирки к словам.

В предыдущих хитманах фактически не было нужды прятаться за какими либо объектами, потому что игрок прятался у всех на виду.

До Бладмани 47ой даже ходить на корточках не умел, только приседать.

То есть, ты утверждаешь, что в Хитменах ни когда в жизни ни один игрок не использовал приграды и стены как укрытия дабы скрыться от глаз охраны и в принципе в играх ни когда это небыло нужно?)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, ты утверждаешь, что в Хитменах ни когда в жизни ни один игрок не использовал приграды и стены как укрытия дабы скрыться от глаз охраны

Один раз зайти за угол это одно, и на протяжении нескольких минут целенаправленно ползать на карачках прилипнув к стене (при этом будучи одетым в маскировочный костюм) - совсем другое.

и в принципе в играх ни когда это небыло нужно?)

Не надо перевирать мои слова, я не говорил про все игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один раз зайти за угол это одно, и на протяжении нескольких минут целенаправленно ползать на карачках прилипнув к стене (при этом будучи одетым в маскировочный костюм) - совсем другое.

То есть все таки вы подтверждаете, что с самой первой части всегда пользовались укрытиями?)

Современные укрытия от укрытий 20летней давности отличаются лишь тем, что с ними теперь можно взаимодействивать и для этого есть дополнительные анимации. Во всем остальном укрытия были и 20 лет назад ровно в таком же количестве;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно не ползать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть все таки вы подтверждаете, что с самой первой части всегда пользовались укрытиями?)

Нет, не пользовался.

Современные укрытия от укрытий 20летней давности отличаются лишь тем, что с ними теперь можно взаимодействивать и для этого есть дополнительные анимации. Во всем остальном укрытия были и 20 лет назад ровно в таком же количестве;)

В большинстве случаев именно прилипнув к укрытию персонаж становится стопроцентно защищен от пуль, тогда как даже будучи в присяде в том же месте пули будут его задевать. В случае со стелс-играми охрана может спалить персонажа, если он просто сидит, но при этом не спалит, если он сидел в том же месте будучи прилипнутым к укрытию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не пользовался.

То есть вы ни когда в своей жизни ни в одной старой игре, включая хитменов, не стояли за стенкой в ожидании пока охрана пройдет, не прятались от пуль за стенками, не скрывались от рассерженной охраны за стенками?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть вы ни когда в своей жизни ни в одной старой игре

Вы уже второй раз перевираете мои слова. Это нездорово.

включая хитменов, не стояли за стенкой в ожидании пока охрана пройдет, не прятались от пуль за стенками, не скрывались от рассерженной охраны за стенками?;)

От рассерженной охраны я не прятался, так как не злил её. Провалил маскировку - загрузил сохранение.

В ожидании что охрана пройдет - ждал. Но обычно просто ждал на виду, потому что либо был замаскирован, либо ждал в безопасной зоне.

Я не кидал бутылочки, не кувыркался по заплеванному асфальту и не ползал между мусорными ящиками, следя за бродящей туда-сюда по коротким маршрутам охраной.

Изменено пользователем Sylvesterr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В большинстве случаев именно прилипнув к укрытию персонаж становится стопроцентно защищен от пуль, тогда как даже будучи в присяде в том же месте пули будут его задевать.

Есть такое, но это бывает оправдано высунутой головой, когда используем действие - персонаж просто меняет анимацию.

Хитбокс изменяется, короче.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не будем забывать про фреймы невидимоcти/неуязвимости во время быстрого перехода от одного укрытия к другому.

В некоторых играх перекатом можно покрыть аж пять метров, оставаясь незамеченным.

Говорите что механика укрытий такая же как и двадцать лет назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×