Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внешне вообще не вторая часть...у DS3 совершенно другой стиль..

Не знаю уж какой там другой стиль, по мне так все три части по арт-контенту очень похожи. И игра в одинаковых декорациях уже начала утомлять, если честно. Бладборн в этом плане действительно вдохнул новую жизнь, да и не только в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел в виду графически, технологически.

..т.е.на технологическом уровне( графон) ни чего не поменялось, со времен 2 ой части?

Или все же хоть немного с физикой тел и свето/ тенью поигрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел в виду графически, технологически.

Эмм как минимум хорошая физика тканей. Я уж молчу про всяких монстров которые на ходу изменяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заявляли вроде что рыцари теперь кувыркаться или вообще не смогут

или будут это делать намного менее эффективно.

Разницы вообще не заметил, прыгает как и раньше.

Причем не важно голый ли перс или в полной броне.

Кувыркаться и ранее можно было даже в тяжёлой броне. Другое дело, что расстояние кувырка, анимация и скорость менялись от загруженности. В 1-ой части лимит составлял 100%, во 2-ой — 120%, когда бег и перекат блокировались. Не думаю, что в DS3 что-то существенное поменяли в этом плане.

И респаются вообще почти все противники, кроме боссов.

В том числе и "мини"-боссы и черные-мутанты.

"Респаун" врагов (по средствам костров) был и раньше, если не считать боссов. Или здесь подразумевается, что нет системы из 2-ой части, когда они через какой-то промежуток смертей исчезали полностью, если их часто убивать? Для "фарма", например, приходилось тогда вступать в ковенант "Общество Чемпионов", чтобы вернуть их обратно.

Внешне вообще не вторая часть...у DS3 совершенно другой стиль..

Не знаю... Для меня все проекты "From Software" последнего времени имеют общий графический стиль. Даже "Bloodborne", которая ушла в "викторианский сеттинг", имеется массу визуальной преемственности с прошлыми souls-играми, а здесь "Dark Souls 3", где сам бог велел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl расскажи есть ли там магия и сколько заклинаний? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl расскажи есть ли там магия и сколько заклинаний? ^_^

Я рыцарем играл)

Но магия вроде как есть.

"Респаун" врагов (по средствам костров) был и раньше, если не считать боссов. Или здесь подразумевается, что нет системы из 2-ой части, когда они через какой-то промежуток смертей исчезали полностью, если их часто убивать? Для "фарма", например, приходилось тогда вступать в ковенант "Общество Чемпионов", чтобы вернуть их обратно.

В комментариях писали что не должны возраждаться мини-боссы и мутирующие чуваки.

И многие сильно удивились, когда оказалось что они все-таки респаунятся.

Кувыркаться и ранее можно было даже в тяжёлой броне. Другое дело, что расстояние кувырка, анимация и скорость менялись от загруженности. В 1-ой части лимит составлял 100%, во 2-ой — 120%, когда бег и перекат блокировались. Не думаю, что в DS3 что-то существенное поменяли в этом плане.

Про это и речь.

В новостях писали что так больше будет делать нельзя.

Мол рыцарь не сможет кувыркаться в латах так же как без них.

На деле разницы нет.

Кувыркается ровно также как и раньше.

Внешне выглядит 1в1 как и прошлые части.

Каких-то прям невероятных изменениях в ткани, шкурах и прочем не увидел.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lREM1Xl расскажи есть ли там магия и сколько заклинаний? ^_^

Среди стартовых классов точно есть клирик и колдун...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новостях писали что так больше будет делать нельзя.

Мол рыцарь не сможет кувыркаться в латах так же как без них.

На деле разницы нет.

Не видел таких новостей. Тем более как это можно реализовать в игре, в которой нету классов как факта, есть прокачанные умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо чего то напутал.

В голове эта информация четко засела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, если подобные заявления и были, то там имелось ввиду, что при оприделенных условиях прокачки и нагрузки, или в определенных доспехах, мы потеряем эту возможность. Или что разработчики думали о подобном подходе. Ибо иначе это просто противоречит самой механике игры.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал Рыцаря будь добр блокируй щитом, парируй и уходи в защиту.

А не крутись ака стальной колобок.

Выбрал Вора, так хоть юлой крутись.

Понятно что скорость переката, затрачиваемая стамина и прочая будут отличаться.

Но сам факт кувырка в полном стальном обмундировании с мечом в одной руке и щитом в другом смешон.

Так что я не вижу ничего ломающего механику в этом моем заблуждении.

Опять же, в голове оно у меня возникло явно не само по себе, где-то было прочитано.

Короче не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но сам факт кувырка в полном стальном обмундировании с мечом в одной руке и щитом в другом смешон.

Он же всегда был хз. Тебя не смущают мечи в 2 раза больше самого героя ? Там можно так вкачаться что ты будешь легко и просто кувыркаться в самой тяжелой броне.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он же всегда был хз. Тебя не смущают мечи в 2 раза больше самого героя ? Там можно так вкачаться что ты будешь легко и просто кувыркаться в самой тяжелой броне.

Это в стиле игры, с этим у меня проблем нет.

Это был ответ на то, что "механика полностью сломается".

Про он всегда там был, походу все прошлые мои сообщения не прочитал.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про он всегда там был, походу все прошлые мои сообщения не прочитал.

Прочитал прочитал и про такое точно не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал прочитал и про такое точно не говорили.

Ну значит я в край обдолбался.

Претензии к этому элементу у меня возникали исключительно из за этой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×