Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

Uncharted: The Nathan Drake Collection

Рекомендованные сообщения

Uncharted: The Nathan Drake Collection

CG-qOk087p4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Bluepoint Games

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 7 октября 2015 года (США) / 9 октября 2015 года (Европа)

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Как и ожидалось, компания Sony анонсировала сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection из трех вышедших на данный момент «больших» частей о приключениях охотника за сокровищами Натана Дрейка.

18453640881_cb8e05d046_o.jpg

В Uncharted: The Nathan Drake Collection войдут Uncharted: Drake’s Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception, над их переносом на PlayStation 4 работает студия Bluepoint Games, которая хорошо знакома специалистам над работой по портированию целого ряда проектов. Все три игры будут работать в 1080p при 60 кадрах в секунду, авторы обещают улучшенные модель освещения модели персонажей и текстуры.

The Nathan Drake Collection поступит в продажу 7 октября в США (9 октября в Европе), покупатели сборника получат доступ к сетевой бета-версии Uncharted 4.

 

Spoiler

t4q40e52ptg9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на сам деле демки у Анча всегда не вдохновляли. В своё время демку первой части на ПС3 глянул и игру не купил. Потом просто расхвалили игру и решил взять б\у - и вот там уже понравилось.

Поэтому, если вы не играли в принципе в Анчартед и есть ПС4, то смело берите трилогию! Не судите по вырванному уровню из второй части, который даже я не люблю =) Да - всем нравится рушащийся дом, но лично это моя самая нелюбимая локация во второй части.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не было ps3 (кроме денди и сеги - ps4 моя первая консоль), 3 игры по цене одной это здорово, да и переработка под современную приставку впечатляет. С удовольствием играю, видимо хватит мне Дрейка месяца на 4 + дополнение на ведьмака, где бы найти столько времени )

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раскопал тут свой старый обзор (2011 год) серии Анчартед для ПС3 на чужом канале и перезалил на свой =) раз такая пьянка пошла =)

Вообще история этого видео интересна тем, что это единственный обзор, который я записывал без предварительно написанного текста т.е. сел перед микрофоном и начал проговаривать предложения из головы и сводить. Почему так сделал... надо было писать рецензию на Анчартед 3, а обзоров на 1-2 части у меня на сайте не было - как-то не сложилось в своё время... Ну и решил вместо одного обзора на третью часть сделать сразу обзор трёх игр и при этом не делать текстовые версии. По мне так получилось вполне ОК без подготовки, но судить вам, если ещё не видели когда-то.

Сразу оговорюсь, что обзор без фанатизма т.е. я просто прошёл каждую игру... вторую вроде даже два раза и забыл считай. Обычно я оставляю в коллекции любимые игры, но Анчартеда ни одного диска у меня не осталось.

Правда я предзаказал себе коллекторс на ПС4 =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Первую часть прошёл. Оказалось интересной. Графически "сильно" изменили, уровни хорошо выглядят, играть приятно. Юмор, ситуации в духе всей серии.

Не понравилось поведение АИ, слишком читерные, порой трудно убиваемые, на высоких уровнях сложности слишком звеереют. И не понравилось количество перестелок, точнее мест, где это происходило.

А так вообще, 2 и тем более 3 части сильно шагнули вперёд во всём. Во всём всём всём. Графон, история, экшен, постановка. Вообще, у меня любимой стала 3-я часть. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходя все части подряд совсем иначе начинаешь смотреть на эти игры и отношение к каждой части немного меняется. Первую часть кстати весьма хорошо перевели и озвучили, наконец таки! И если раньше мне казалось, что она самая длинная, то сейчас все же пришло понимание, что все наоборот. Зато немного изменилось восприятие 2й и 3й частей и стало более понятно, почему в большинстве своем считается 2я часть лучшей. С одной стороны скачек между 2й и 3й частью почти такой же как между 1й и 2й. То есть локаций, ситуаций, событий стало во много раз больше, чем было во 2й. С другой стороны пропал даже поверхностный баланс между загадками и динамичными событиями. Событий в 3й части стало на столько больше и плотнее, что они практически не оставляют места на передышку, от чего попросту устаешь. На много больше перестрелок, что тоже утомляет. Под Дрейком все всегда рушиться, что так же заставляет появиться ощущению перенасыщения событиями. Но абсолютно все события созданы и поданы на голову лучше всего что было во 2й части. Проще говоря 3я часть на столько безупречно хорошо наполнена событиями и их подачей, что попросту не дает отдышаться, что и является пожалуй главным недостатком. В нас слишком много запихиват.

Сборник великолепный, обязателен к приобретению всем, у кого есть PS4 но не знаком с серией. И даже при нынешнем ценнике в 4к и отсутствии мультиплеера, сборник отбивает все затраты до копейки. Кстати проходил все на максимальной сложности (бонусная повышенная сложность залочена, так что ее не трогал) и не скажу что игра сложная. Хотя порой, особенно в 3й части, уж слишком много народу приходиться отстреливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая на крашинге заставляла попотеть. Вторая после первой зашла как будто на изи. Третью пока не начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все три части прошел на максимальном уровне сложности. Не скажу что было очень сложно. Просто местами пытались давить количеством, особенно в 3й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были несколько мест напряжных в первой части у меня. Самое сложное - это затопленный зал в конце пятой главы. Там народу много и обходят со всех сторон. Во второй сложных мест у меня не было вообще, даже Лазаревич с третьей попытки всего лег. В третьей, наверное, кладбище кораблей самое сложное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя пять лет наконец впервые прикоснулся к серии.
Даже несмотря на то, что это переиздание, на данный момент серия, конечно же, очень устарела.

Uncharted: Drake’s Fortune на 6 из 10. Сюжет и постановка на неплохом уровне, а вот геймплей и геймдизайн - тихий ужас.
Стрельба - это какой-то привет из девяностых. Из современных игр похожая реализация была в Daymare 1998. Чекопинты вообще неадекватно расставлены, то через каждый метр, то их нет на огромной локации, на которой адски реализован пакрур и персонаж чуть что летит мимо или не долетает, прямо привет первый ассасин, с которым анчартед вышел с разницей в пару дней. Когда игра превратилась в какой-то внезапный резидент, я вообще офигел с офигительного подхода геймдизайнера. Это что-то на том же уровне, что его идея "А ДАВАЙТЕ ВПИХНЕМ НЕСКОЛЬКО СЦЕН С ГИДРОЦИКЛОМ!". Вообще, лучше бы это была рельса с QTE без перестрелок, ибо к концу я тупо устал стрелять в афроамериканцев, как будто это игра про Мемфис девяностых, а не про авантюристов.

Uncharted 2: Among Thieves на 7.5 или 8 из 10. Если бы геймплея не было, вообще было классно.
Кинцо само по себе прикольное, но как дело доходит до геймплея - это ад. В конце так вообще люто переборщили с постоянным накидыванием врагов, мысли были только: “Геймдизайнер, да едрить-колотить, сколько можно!”. Вообще, если бы в части оставили два момента со стрельбой, одну головоломку и пару экшен моментов, отдав всё остальное под QTE, игра бы только приобрела. Хотя стоит признать, что за два года прогресс оказался налицо.

Uncharted 3: Drake’s Deception оказался на 6 из 10. Есть хорошее начало и неплохой конец. А между ними АД. Игра, конечно, на голову ниже второй части. Постановка намного хуже. Сценарно очень много просто люто тупых моментов.
Вот элементы шутана чисто как в Blood Money 2006-го года, и враги ведут себя похоже. А вот стелс намного древнее (хуже). Хотя во втором анчартеде аналогично было. Вообще, в плане геймплея всё очень архаичным прям чувствуется. Корабельные главы самые гумозные в серии. Это как гидроцикл из первой части, помноженный на 10.
Что касается врагов, то неадекватность ИИ до бреда доходит. Вот, допустим, в массе игр есть сцена, где что-то рушится или тот же дом горит, как ведут себя враги в этих играх обычно? Они убегают и пока убегают - пытаются отстреливаться или отбиваться. В анчартеде не так - они в ситуации "не убежишь - сдохнешь" не просто не убегают, а ещё засады изощрённые устраивают и кемперят посреди пожара.
Короче, это была та часть серии, которую дропнуть хотелось чаще всего.


К итогу. Стоит ли вплотную знакомиться с серией в 2020-м году? Сомнительно, если только со второй частью. Первую и третью я бы строго рекомендовал проходить на ютубе, геймплей реально того не стоит, он просто ОЧЕНЬ устарел и удовольствия не приносит вообще.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слушайте не кого хорошие игры, по любому стоит ознакомиться, с чем соглашусь, да вторая лучшая, из сборника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Сомнительно, если только со второй частью.

Короче говоря, если брать PS5, то будет смысл покупать только четвертый анч (?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vighurson сказал:

Короче говоря, если брать PS5, то будет смысл покупать только четвертый анч (?).

Пока не могу сказать, он ещё на очереди прохождения. Но вот коллекция, как по мне, понравится только тонкому ценителю архаичного геймплея. Мне же в каждой части трилогии хотелось всё бросить и пойти досматривать сюжет на ютубе.

Если говорить вкратце, то первая часть выглядит таким заделом под серию, там всё очень наивно и в зачаточном состоянии.
Вторая часть выглядит как прыжок выше своей головы, хотя геймплей улучшился лишь немного.
Третья часть проседает по всем фронтам. Она не может адекватно развить вертикальный сюжет серии, из-за чего это похоже на характер подачи каких-нибудь симпсонов, где одна серия очень слабо связана с последующей. Не может адекватно подать и сюжет горизонтальный. Если в первой и во второй части каждое начало имеет конец и всё соединяется, то в третьей вводятся какие-то элементы абсолютно без какого-то объяснения и, так скажем, “камень преткновения” демонстрируется просто чудовищно маленькое количество времени, по сравнению с частями предыдущими. Боюсь, что если скажу подробней, то заспойлерю сюжет.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.01.2020 в 19:46, Vighurson сказал:

Короче говоря, если брать PS5, то будет смысл покупать только четвертый анч (?).

Думаю, что четвёртый точно стоит. Понравился больше всех и не горело так от него. Подробней тут написал:


Теперь расставил бы части так:

  1. Uncharted 4
  2. Uncharted 2
  3. Uncharted 3
  4. Uncharted 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Так не удивительно, третью часть делала не основная студия Naughty Dog, а специально созданная вторая внутренняя студия, пока основная делала Last of Us. Вторая менее опытная команда делала Uncharted 3, из-за чего уровень по сравнению со второй частью конечно же упал. Они конечно потом создали Uncharted: The Lost Legacy, не плохое ответвление, но ничего сверхестественного. Хотя бы геймплей остался на уровне 4-ой части. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы главным недостатком анча (в первую очередь первого) назвал неадекватное количество врагов. Это не обосновано ни сюжетом, ни какой-то сильной шутерной механикой (которую таким обраом хотели бы показать). Это, наверное, единственное, в чем перезапуск томб райдера шагнул вперед — там сильно урезали время на стрельбу, в остальном анч на голову выше. А больше в жанре и не было ничего толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×