Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Massive Chalice

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_massivechalice.jpg

Жанр: Strategy (Turn-based / Tactical) / 3D

Разработчик: Double Fine Productions

Издательство: Double Fine Productions

Платформа: PC

Язык интерфейса: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский

Язык озвучки: английский

Год выпуска: 1 июн, 2015

Steam: http://store.steampowered.com/app/246110/

Операционная система: Windows XP SP3 Windows Vista SP2/ 7/ 8/ 8.1

Процессор: Dual Core 2.0 GHz or equivalent

Оперативная память: 2 gб

Видеокарта: 256 MB GeForce 8800, Radeon 3850, or Intel HD 3000 Graphics

Свободного места на жестком диске: 2 GБ

 

Spoiler

 

 

Spoiler

f96d815e84ec.jpg

25e4b56f5a3a.jpg

f02a54d9833f.jpg

1c46def6656f.jpg

 

Spoiler

MASSIVE CHALICE — это тактическая стратегия в эпическом мире от Double Fine Productions. Будучи Бессмертным Правителем своего народа, вы возглавите командование героями, заключите судьбоносные браки для процветания рода и сразитесь с загадочной силой, известной как Cadence, в трехсотлетней войне.

С тех. частью проблем нет.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/58612

Прогресс перевода: 49.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода и правок:  https://mega.nz/#!1lpnARTJ!jBIPrWwcLxWll8Qm5QytUAqmUY8nyNrtlxp4mGq7f54 (EN + RU)

 

Spoiler

6eb0ff8d7f4a.jpg

f2c2985c043e.jpg

201290071815.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так переводить еще есть смысл или все уже бессмысленно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так переводить еще есть смысл или все уже бессмысленно?

Вот такое //forum.zoneofgames.ru/index.php?...iew=getlastpost решение можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот такое //forum.zoneofgames.ru/index.php?...iew=getlastpost решение можно сделать.

В таком виде перевод должен быть и на ноте? Или сейчас можно нормально переводить, а потом его переконвертируют в "правильный" вид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у файла https://yadi.sk/i/z3AnnT0Ok7u9k локализации останется такой размер 309 КБ (316 923 байт), то можно будет его запаковать.

Кириллица с латиницей вперемешку. Размер файла стал чуток больше и игра не крашится.

 

Spoiler

728e99aedc36.jpg

На похожих гифах в шрифтах можно текст закодировать, тем самым уменьшить его размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно придётся подгонять текст к оригинальному размеру. Где то больше делать, а где то сокращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё равно придётся подгонять текст к оригинальному размеру. Где то больше делать, а где то сокращать.

Необходимо тоже число знаков? Или это узнается только во время тестов в самой игре??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один байт латиницы равен двум байтам кириллицы, то есть одна буква EN как две наших RU. Я ещё через конверт сделаю похожие глифы (a, c, e, o, p, y, х, A, B, C, O, P, E, H, K, M, X) для уменьшения размера. Тебе придётся сильно перефразировать слова, чтобы они не потеряли смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один байт латиницы равен двум байтам кириллицы, то есть одна буква EN как две наших RU. Я ещё через конверт сделаю похожие глифы (a, c, e, o, p, y, х, A, B, C, O, P, E, H, K, M, X) для уменьшения размера. Тебе придётся сильно перефразировать слова, чтобы они не потеряли смысла.

Раз уж на то пошло и ansi не работает, попробуйте использовать байты 01-08, 0b-0c, 0e-1f или 80-9f или a0-bf для остальных букв. Таким образом, размер будет ограничен количеством букв, и латиница тоже будет работать в обоих регистрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть какие-то новости есть? В смысле хорошие, но и плохие лучше уж знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь в переводе (обладаю средними скиллами английского)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все желающие могут присоединиться к переводу http://cotranslate.net/group/massive-chalice

Хочу перевести игру...

только ссылка не существует (Страница, которую вы хотели увидеть, не найдена. Возможно ее удалили, а может быть ее и не было никогда. Но поиск-то есть и значит можно найти другую страницу!) На cotranslate.net к сожалению, нет ничего похожего, на Notabenoid.org не зарегистрирована.

Поэтому ребята, если дадите текст, будет перевод :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому ребята, если дадите текст, будет перевод :)

Текст уже достали, надо найти тех, кто это делал. makc_ar?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×