Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

По мне так главная проблема F3 это динамическое освещение и тени, а именно почти полное отсутствие оного. В четвёртой судя по всему будет хоть что-то, а это уже что-то. С другой стороны это всего лишь трейлер. Ну а анимация 100% будет говно, Бесезда не умеет в анимацию совершенно, это аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то силовая броня выглядит, как ей полагается, а не словно кривой косплей из третьей части. Рукавицы бронированы, размер в целом и рост в частности увеличены. Ужасно не нравился её вид в предыдущих частях. Надеюсь на подобное внимание к деталям и с остальным контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по мувикам (даже сильно прилизаным) видно, что причесали многое, но анимации смерти остались такие же как в 3-м (NV, Skyrim). Отлетающий поролоновый болванчик весом в полкило, раскоряченный в суставах в самых нереальных позах. Испепеление от лазера... Да в 1-2 фоле смотрелось вообще как праздник для глаз, натурально, хоть и мелко. Неужели нельзя реализовать пару-тройку эффектных фаталити для каждого типа урона за столько лет? Тот же мортал изучили бы и взяли за основу. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пипл хавает, выпустят еще 20 частей, отличающиеся между собой только цифрой в названии и размерами локаций, и все будут слюной брызгать, ууу это же fallout 20!!!!1111 #масхтхэв :bad: :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот по мувикам (даже сильно прилизаным) видно, что причесали многое, но анимации смерти остались такие же как в 3-м (NV, Skyrim). Отлетающий поролоновый болванчик весом в полкило, раскоряченный в суставах в самых нереальных позах. Испепеление от лазера... Да в 1-2 фоле смотрелось вообще как праздник для глаз, натурально, хоть и мелко. Неужели нельзя реализовать пару-тройку эффектных фаталити для каждого типа урона за столько лет? Тот же мортал изучили бы и взяли за основу. <_<

Это скайрим с модами, чего вы от него зотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спецэффекты как были говном, так и остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русский язык по прежнему не завезли <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это польский?

В предзаказе попробуй нашарить регион с русским языком. :sleep:

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да не будет оно конфеткой никогда, оно угловатое, низко-полигональное и с ущербной анимацией.
По мне так главная проблема F3 это динамическое освещение и тени
Наконец-то силовая броня выглядит, как ей полагается, а не словно кривой косплей из третьей части.
Неужели нельзя реализовать пару-тройку эффектных фаталити для каждого типа урона за столько лет?
пипл хавает, выпустят еще 20 частей
Это скайрим с модами, чего вы от него зотите.
спецэффекты как были говном, так и остались.
русский язык по прежнему не завезли

ну нароод ну ваще красавчики :happy: каждый умудрился вбросить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я что?Я про силовую броню ведь похвалил. :D Здесь её проработка куда более удачная, как минимум в визуальном плане. Ближе к первым двум частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

 

Spoiler

 

Помоему это все те-же ролики с Е3. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×