Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 09.02.2020 в 16:37, Berkut1978 сказал:

Ребят, спасибо за ваш труд. Скажите, а вы разработчику перевод будите отсылать? А то прям интересно как бы он отреагировал на это. Со своими гнилыми отмазами, что это не возможно. 

Они имели в виду, что невозможно реализовать переключение языков внутри игры, полагаю. Или им лень этим заниматься. А с помощью модов — пожалуйста, но это только ручками. Будем надеяться, когда-нибудь они изменят подход. :)

 

В 09.02.2020 в 18:15, Vorgil Spurda сказал:

Пару ошибочек.

Спасибо, исправил. Исправленная сборка:

Сборка 2.21 под 1.325 fix4 от 14.02.2020

Изменено пользователем Dimon485
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.02.2020 в 00:47, Dimon485 сказал:

Они имели в виду, что невозможно реализовать переключение языков внутри игры, полагаю. Или им лень этим заниматься. А с помощью модов — пожалуйста, но это только ручками. Будем надеяться, когда-нибудь они изменят подход. :)

Я прекрасно помню, как разработчики обещали русский язык в игре. И о том, что его не будет они сообщили только после релиза. Вообще, не смотря на хорошее качество игра, о разработчиках, лично у меня, крайне негативное впечатление. Я бы им ничего не отправлял, подозреваю, что они могут сотворить какую-то каверзу, что бы перевод перестал работать. Но дело хозяйское. Вам  (переводчикам) решать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, YengDo сказал:

что они могут сотворить какую-то каверзу, что бы перевод перестал работать.

Ты ошибаешься, хоть официально они и не поддерживают моды в нормальном режиме, но все же улучшили их встраиваемость в том виде котором они существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Grafov сказал:

Ты ошибаешься, хоть официально они и не поддерживают моды в нормальном режиме, но все же улучшили их встраиваемость в том виде котором они существуют.

Я рад, что ошибаюсь :) Всегда хочется верить, что люди лучше, чем мы о них думаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной баг нашел, был и в предыдущей версии. Когда брат дезертирует, выводятся все варианты текстов сразу.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Otis_Geo сказал:

Очередной баг нашел, был и в предыдущей версии. Когда брат дезертирует, выводятся все варианты текстов сразу.

Там много такого: в кризис все варианты сразу выпадают, еще в каких-то событиях — тоже все сразу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Torquemada сказал:

Там много такого: в кризис все варианты сразу выпадают, еще в каких-то событиях — тоже все сразу.

Без паники. Всё проверяется. У переводчиков и гаметестеров каждый день новая сборка для теста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень бы хотел, что бы этот перевод стал официальным, я бы тогда в нее на свич зарубился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.02.2020 в 11:30, Torquemada сказал:

Там много такого: в кризис все варианты сразу выпадают, еще в каких-то событиях — тоже все сразу.

В последней сборке уделили скобкам особое внимание. Будем надеяться, что проблема исчерпана =)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропадают кнопки пропустить, закончить ход, после применения способности появляются или при пропуске персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А раньше они разве не пропадали?

Всегда выручали горячие клавиши, потом они снова появлялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, спасибо за ваш труд. Скажите, а как вы декомпилите/компилите файлы игры?

К примеру, я беру файл который переведен: rally_the_troops.cnut (scripts\skills\actives\), декомпилирую его, ничего не редактируя просто обратно компилирую и заменяю им изначальный. Но при использовании этого перка игра гарантировано вылетает. Также вылетает и при использовании простого nut-файла. Проблема именно с этим файлом (это относится и к оригинальному файлу игры), другие свободно редактируются и "съедаются" игрой. Использую Battle Brothers mod kit (Version 9)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за очередную сборку!
Еще небольшая порция багов, возможно что-то уже было пофикшено, так как некоторые скрины фоткал несколько дней назад
https://mega.nz/#F!4tRSwYoL!DIhNNaaG0SqmtQvQ9GoG6w

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При побеге с поля боя засчитывается победа. Предполагаю за этим вину русификатора. Проверьте пожалуйста.

Изменено пользователем Леонид Хотулев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • самый верняк — тюрьма за использование и распространение, вот тогда работать будет 
    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×