Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Jujubee анонсировала адвенчуру о трагических событиях на подлодке «Курск»

Рекомендованные сообщения


Польская студия Jujubee, ранее замеченная исключительно как разработчик аркад для мобильных платформ, анонсировала адвенчуру от первого лица Kursk, посвященную трагедии, произошедшей в Баренцевом Море в 2000 году.
Польская студия Jujubee, ранее замеченная исключительно как разработчик аркад для мобильных платформ, анонсировала адвенчуру от первого лица Kursk, посвященную трагедии, произошедшей в Баренцевом Море в 2000 году.


Видеоигра позволит взглянуть на события тех дней под новым углом и будет представлять собой сюжетно-ориентированную адвенчуру с элементами экшена и выживания.

Spoiler



Анонс состоялся пару дней назад, и в сети уже появилось достаточное количество гневных отзывов. По мнению игроков, разработчики вполне могли бы обойтись без использования такого события в качестве «мотора» для своей идеи. «Они бы еще по 11-му cентября игру сделали», — написал один из комментаторов новости на портале PC Gamer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже не поколение пепси поколение пепси росло в 90 а он может даже не помнит когда курск затонул так как еще только в горшок писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это даже не поколение пепси поколение пепси росло в 90 а он может даже не помнит когда курск затонул так как еще только в горшок писал

Я проживаю в Воронеже и лично знаю семью у кого погиб сын в данном происшествии. Эта трагедия для меня не прошла бесследно...это немного офтоп.

Но мое имхо, данный бот не русский, думаю украинец. У них как раз данные "телодвижения" приветствуются, а уж "на***рать в суп клятым маскалям - дело существования незалежного, так и самой окраины". Я даже не удивлен)

PS Курск мой родной город, я учился там, получал лейтенанта, да и просто знаю чем "дышит город", как чтят память моряков погибших. А то что всплывает на форумах-это перхоть, гавно...по сути можно не обращать внимание, но фиг его знает быть может с адекватом аудиенция.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы название было другое, никто бы про эту игру не вспомнил, был бы просто стимулятор выживания. => Максимально хотят привлечь внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы название было другое, никто бы про эту игру не вспомнил, был бы просто стимулятор выживания. => Максимально хотят привлечь внимание.

Конечно, и что К-141 это просто моделька из игры, спасибо просветили.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже против такого,ладно бы еще Русские сделали, а то поляки, какого черта!? Да они ни в голове ни в заднице, не в курсе трагедии того времени, и снова поднимают эту тему, словно кто заказал специально, и меня всегда, немного злила тенденция, делалать шоу и игры на реальных смертях и трагедий, та же игра о 9 роте, все эти игры о 2 мировой, особенно когда Американцы себя показывают такими хероями, борющимся за права трудящих, ничего святого, я против такого и плевать че там будет! Совесть надо иметь или она будет иметь тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, разрабы настолько прониклись данным событием, что изучили материалы, историю и захотели донести до широких масс всю трагедию происшедшего. Ни о каком взрослении игровой индустрии не может быть и речи, пока игры воспринимаются только с позиции развлечения для детей и взрослых детей. Может, еще запретить все игры по второй мировой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стал бы делать развлекательный фильм или игру

И всё-таки, почему развлекательную? Других как будто не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всё-таки, почему развлекательную? Других как будто не бывает.

Что это меняет?

Хотя о чем я спрашиваю, 404.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы, "всё"?

Или тебе без разницы, высмеивают ли историю или, наоборот, бережно преподносят, чему-то учат на её примере?

Хотя о чем я спрашиваю, 404.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю... Я проблем не вижу - игра и игра.

Мы же играем в игры посвященные Великой Отечественной войне. Тоже более чем трагическое событие... отправляем в бой солдатиков, которые гибнут. И что?..

Нет в создании этой игры никакого пиара. Игра - это всего лишь игра и только так и никак иначе надо к этому относиться.

Не хочешь? Не ешь.

Что всем так хочется всё позапрещать? Не нравится, кажется не кошерным? Не играйте. Другим не запрещайте играть в то, во что им хочется, ага?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но мое имхо, данный бот не русский, думаю украинец. У них как раз данные "телодвижения" приветствуются, а уж "на***рать в суп клятым маскалям - дело существования незалежного, так и самой окраины". Я даже не удивлен)

Забыл добавить про Укробандеровца и финансирование из госдепа. :rolleyes: Меньше "кисельное" тв смотреть надо. :russian_roulette:

Что всем так хочется всё позапрещать?

Крестьянско- крепостной образ мышления умноженный на государственную пропаганду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему тогда документальные фильмы, ток-шоу и всякая клоунада типа "битвы экстрасенсов", на эту же тему, не подогревает пуканы никому? :D

Не иначе, там люди за идею трудятся, а не за грязыне бумажки.

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть делают, что хотят. Не понимаю попаболи в начале, все такие правильные, а самим по большому счету наплевать, ни свечек в храмах не держат и не оплакивают. Не присваивайте боль и горечь потерь, других людей, себе. Напоминает, ко ко ко, квазинедоносков.

Изменено пользователем GloryPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, подождите, а почему Сталкер до сих пор не запрещен?! Там ведь тоже была трагедия! Погибло не малое количество народу. Но что-то не припомню я, чтобы разработчиков клеймили позором и говорили, что они наживаются на трагедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да успокойтесь уже, народу надо было повозмущаться, они нашли причину. Понятное дело, есть подумать просто, ничего плохого в этом нет. Раз у нас могут снимать только дерьмо про наше прошлое, пусть хотя бы на Западе делают что-то про героизм и трагедию наших ребят (и это я щас не только про Курск). Бред, конечно, но как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×