Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Haoose

Need for Speed (2016)

Рекомендованные сообщения

Need for Speed

2.jpg

Жанр: Arcade / Racing / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Ghost Games

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 3 ноября 2015 года, 17 марта 2016 (ПК)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Electronic Arts анонсировала тотальный перезапуск серии Need for Speed, над которым работает студия Ghost Games. Цитируем: «Игра стала именно такой, о которой мечтают фанаты. В Need for Speed есть все — широкие возможности персонализации, аутентичная городская автомобильная культура, гигантский открытый мир и увлекательная сюжетная линия.»

«Need for Speed — одна из самых известных серий в мире игр, и в этом переиздании мы возвращаем ей былое величие, — сказал Маркус Нилссон, исполнительный продюсер Ghost Games. — Игра развивалась 20 лет, и теперь, после годичного перерыва, мы выпускаем игру, которую всегда хотели сделать. Мы учли пожелания фанатов и предоставляем им приключение, которое захватит их воображение и даст возможность полностью проявить свою страсть к машинам и гонкам».

При помощи сообщества Speedhunters, посвященного автомобилям, Need for Speed познакомит игроков с реальной автомобильной культурой, позволив водить машины, покорявшие улицы городов в прошлом, наиболее актуальные в настоящий момент и те, которые завоюют сердца фанатов городских гонок в будущем. Сотрудничество со Speedhunters во время исследований и разработки подняло игру на небывалый уровень детализации и реалистичности, которые позволят игрокам открыть для себя мир уличных гонок и получать от него удовольствие так, как это возможно только в Need for Speed.

Need for Speed поступит в продажу осенью 2015 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка рулей это уже интересно, но как это будет реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты, 4к 120 фпс, крутота. Правда игра злое говно. Но это ведь не важно, правда?

Не злее чем ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты, 4к 120 фпс, крутота. Правда игра злое говно. Но это ведь не важно, правда?

Что за ненависть к PC-платформе? У тебя в детстве Windows не встал или что? Откуда такая озлобленность? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за ненависть к PC-платформе? У тебя в детстве Windows не встал или что? Откуда такая озлобленность? :smile:

Я писал про это корявое недоразумение(нфс), причем тут ваша пека-платформа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я писал про это корявое недоразумение(нфс), причем тут ваша пека-платформа?

Новый nfs(2015) вполне себе годный продукт, но на один раз. Во всяком случае на голову(а то и на две) выше всяких nfs most wanted 2012 и nfs rivals.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый nfs(2015) вполне себе годный продукт, но на один раз. Во всяком случае на голову(а то и на две) выше всяких nfs most wanted 2012 и nfs rivals.

У меня создалось впечатление, что у 99% консольщиков не хватило денег на пс+ и лайв голд, поэтому в сотый раз повторю свой вопрос: как там устроен онлайн и играет ли вообще в него кто? :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня создалось впечатление, что у 99% консольщиков не хватило денег на пс+ и лайв голд, поэтому в сотый раз повторю свой вопрос: как там устроен онлайн и играет ли вообще в него кто? :)

Онлайн полностью перекочевал из последнего nfs rivals. Ничего нового. Иногда весело в самой гонке пересекаться с другими игроками, которые тоже несутся в своей гонке.

Или ты вообще не вкурсах как в последних nfs устроен онлайн?

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня создалось впечатление, что у 99% консольщиков не хватило денег на пс+ и лайв голд, поэтому в сотый раз повторю свой вопрос: как там устроен онлайн и играет ли вообще в него кто? smile.gif

В ориджине мост вонтед (2012) на халяву раздают, думаю в новом нфс такой же онлайн через автолог, если есть желание скачай, зацени онлайн.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Онлайн полностью перекочевал из последнего nfs rivals. Ничего нового. Иногда весело в самой гонке пересекаться с другими игроками, которые тоже несутся в своей гонке.

Или ты вообще не вкурсах как в последних nfs устроен онлайн?

Ой, ёёёё... про ривалс как раз в курсе. Говно :( Нафиг не нужна она тогда корочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И СПИСОК РУЛЕЙ

Подготовьте свое "железо" к NFS на PC

Прошлая неделя выдалась для нас волнующей - мы приподняли завесу тайны над версией Need for Speed для PC, выходящей 15 марта. Помимо радостных обсуждений поддержки разрешения 4K, ручной коробки передач, рулей и нефиксированной частоты кадров регулярно поднимался один и тот же вопрос. Ниже вы найдете не только минимальные и рекомендуемые системные требования, но и список поддерживаемых рулей.

Минимальные требования для игры в разрешении 720p на 30 кадрах в секунду с низким качеством:

ОС: 64-битная Windows 7 или выше

Процессор: Intel Core i3-4130 или аналогичный с 4 аппаратными потоками

Память: 6 Гб ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гб, AMD Radeon HD 7850 2 Гб или аналогичная, совместимая с DX11 и с 2 Гб памяти

Жесткий диск: 30 Гб свободного места

Рекомендуемые требования для игры в разрешении 1080p на 60 кадрах в секунду с высоким качеством:

ОС: 64-битная Windows 7 или выше

Процессор: Intel Core i5-4690 или аналогичный с 4 аппаратными потоками

Память: 8 Гб ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гб, AMD Radeon R9 290 4 Гб или аналогичная, совместимая с DX11 и с 4 Гб памяти

Жесткий диск: 30 Гб свободного места

Поддерживаемые рули

Logitech G27

Logitech G29

Logitech G920

Thrustmaster TX

Thrustmaster T150

Thrustmaster T300

Thrustmaster T500

Fanatec CSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь считал сколько раз за время ролика он сказал "sixty fps"?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Игра стала именно такой, о которой мечтают фанаты. В Need for Speed есть все — широкие возможности персонализации, аутентичная городская автомобильная культура, гигантский открытый мир и увлекательная сюжетная линия.»

Фанаты сидят и ждут когда в игру вошьют Denuvo и тогда игра станет мечтой...Или останется в истории... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанаты сидят и ждут когда в игру вошьют Denuvo и тогда игра станет мечтой...Или останется в истории... <_<

Какая в жопу разница? В игре нет оффлан режима даже для сингла. Ее и так никто не спиратит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая в жопу разница? В игре нет оффлан режима даже для сингла. Ее и так никто не спиратит.

Угу а как же спиратили NFS 2010, 2013? :D

Изменено пользователем Kadaj8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×