Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже посмотрел.

Ты на геймпаде что ли играл?

Это он наверно для polygona играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это он наверно для polygona играл

Вообще лол)

Ну зачем такое выкладывать то?)

Нет нормально играющего чувака что ль?

Вон на презентации батлы чувак на паде вообще всех рвал.

Это у нас ладно я один на все игры)

А у них то поболе народу должно быть наверно

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя я искренне надеялся что он играет как дно)

Я и играю как дно, как минимум на этих роликах. Там чем дальше и чем богаче арсенал, тем боллее безбашенные вещи выходят. А прыжки я в принципе ни на ПК ни на Консолях особо ни когда не юзаю, как на этом многие помешаны, аж вскрывает смотреть на таких в батле.

Ну и у тебя чуть ли не начало, а он уже в первом аду там прыгает.

Ну я то уже почти на финальном боссе, просто что то лень редактить и выкладывать остальные наборы роликов.

Напрямую от рук зависит, он там почти не целится, а стрейфами на прицел наводит.

Это проблема мышек, если твои резкие движения не подкреплены 90% точностью, вся крутость теряется. А большинство именно так и играет на самом деле, включаяменя, когда в UT играю.

Вообще лол)

Ну зачем такое выкладывать то?)

Нет нормально играющего чувака что ль?

Вон на презентации батлы чувак на паде вообще всех рвал.

Я бы заступился за автора ролика. Он скорее всего первый раз сел, еще не одуплил как все работает, вот и тупит страшно. Я сам только уровню к 3 начал понимать как все работает и что надо делать. Я же не просто так вечно стрейфлюсь, максимальная сложность показала, что надо быть в движении постоянно и лучше по самой непрямой траектории, что бы очередной шальной снаряд не схватить. Другие игры к такому не приучают, от чего по началу просто не понимаешь как правильно себя вести и что наподение тут прибавляет жизней, а не наоборот, как у конкурентов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и играю как дно, как минимум на этих роликах. Там чем дальше и чем богаче арсенал, тем боллее безбашенные вещи выходят. А прыжки я в принципе ни на ПК ни на Консолях особо ни когда не юзаю, как на этом многие помешаны, аж вскрывает смотреть на таких в батле.

Ну я то уже почти на финальном боссе, просто что то лень редактить и выкладывать остальные наборы роликов.

Это проблема мышек, если твои резкие движения не подкреплены 90% точностью, вся крутость теряется. А большинство именно так и играет на самом деле, включаяменя, когда в UT играю.

Я бы заступился за автора ролика. Он скорее всего первый раз сел, еще не одуплил как все работает, вот и тупит страшно. Я сам только уровню к 3 начал понимать как все работает и что надо делать. Я же не просто так вечно стрейфлюсь, максимальная сложность показала, что надо быть в движении постоянно и лучше по самой непрямой траектории, что бы очередной шальной снаряд не схватить. Другие игры к такому не приучают, от чего по началу просто не понимаешь как правильно себя вести и что наподение тут прибавляет жизней, а не наоборот, как у конкурентов.

Одним видосом отвечаю по поводу "в чем прикол распрыжки" (играю сруной на воздушную моблиьность. Ну и на тему обогого полигонщика который наверное вообще в жизни в первый раз сел играть (играю на геймпаде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

uuyu59k.png

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одним видосом отвечаю по поводу "в чем прикол распрыжки" (играю сруной на воздушную моблиьность. Ну и на тему обогого полигонщика который наверное вообще в жизни в первый раз сел играть (играю на геймпаде)

Ну делаешь ты обычный двойной прыжок для вполне обычных целей.

Быстро перебраться на другую сторону / ударить врага сверху / сзади.

С не сильно меньшим успехом в общем-то можно просто мимо них бегать.

Да и враги тут самые простые и мало.

Я ожидал чего то вроде распрыжки из квейка с контрами)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудачный пример. Во первых ты явно используешь обычный хват пада, что тебе мешает попадать по цели во время твоих прыжков ради прыжков. Во вторых локация неудачная, тут и мобы легкие и сам рельеф не особо подходит для демонстрации крутости прыжков. Да и в целом "распрыжка" лучше работает на КиМ, если ты умеешь ей пользоваться не просто как офисной.

Вот на этой локации надо свой скилл прыжков оттачивать. Ролик дно, я тут тупо руны качал и случайно раньше времени победил. Но надеюсь мне покажут как на ней надо прыгать с КиМ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Профи и тру" lREM1Xl рвет покровы, "Баба яга против" :big_boss:

Неудачный пример. Во первых ты явно используешь обычный хват пада, что тебе мешает попадать по цели во время твоих прыжков ради прыжков. Во вторых локация неудачная, тут и мобы легкие и сам рельеф не особо подходит для демонстрации крутости прыжков. Да и в целом "распрыжка" лучше работает на КиМ, если ты умеешь ей пользоваться не просто как офисной.

Вот на этой локации надо свой скилл прыжков оттачивать. Ролик дно, я тут тупо руны качал и случайно раньше времени победил. Но надеюсь мне покажут как на ней надо прыгать с КиМ:

Какой скил? Игра в одиночную кампанию это просто фан, я как-то пропустил то место где меряются "писюнами".

PS Видимо в игре не хватает K\D , да и гринда, какая жалость) Задротство оно такое, да.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я таки наткнулся на потасовку среди друзей^_^ Интересно, что ее вызвало, ибо я туда уже зашел с таким результатом.

Какой скил? Игра в одиночную кампанию это просто фан

Ты для начала мышкой научись владеть, а потом поймешь, что такое скил в данной игре и какие пируэты можно с ним вытворять;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неудачный пример. Во первых ты явно используешь обычный хват пада, что тебе мешает попадать по цели во время твоих прыжков ради прыжков. Во вторых локация неудачная, тут и мобы легкие и сам рельеф не особо подходит для демонстрации крутости прыжков. Да и в целом "распрыжка" лучше работает на КиМ, если ты умеешь ей пользоваться не просто как офисной.

Вот на этой локации надо свой скилл прыжков оттачивать. Ролик дно, я тут тупо руны качал и случайно раньше времени победил. Но надеюсь мне покажут как на ней надо прыгать с КиМ:

Ну я писал с на геймпаде, чтобы было видно, что игрок с полигона это некормленый бомж из под моста. Ну мне не хотелось писать и заливать 2 ролика (одни для распрыжки другой для того что выше написал) как видно дум с бубном записывается. Ну и на ту карту я еще не дошел. Я про сам факт прыжков с руной хотел показать.

PS Ну и управление на паде как оказывается оч четкое не как обычно кисельное.

Я таки наткнулся на потасовку среди друзей^_^ Интересно, что ее вызвало, ибо я туда уже зашел с таким результатом.

Ну они часто дерутся, зарплату не всю домой приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я таки наткнулся на потасовку среди друзей^_^ Интересно, что ее вызвало, ибо я туда уже зашел с таким результатом.

Ты для начала мышкой научись владеть, а потом поймешь, что такое скил в данной игре и какие пируэты можно с ним вытворять;)

Я особо не загоняюсь, "владеть мышкой" в одиночке моветон,имхо, играю ради фана а не задрачивания. Хотя каждому свое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие видео.

Изменено пользователем dima-prince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие тут все скиловые, этот ролик не нравиться, там не попадаешь по монстрам, тут не прыгаешь, тоже нубас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут сплошные "отцы" собрались, как я погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие тут все скиловые, этот ролик не нравиться, там не попадаешь по монстрам, тут не прыгаешь, тоже нубас.

Не надо тут ляля.

Эта критика была про ролик,

который выложен с комментарием

"смотрите как драйвово и круто я играю,

на консольках так не смогете".

Я же сказал, главное чтобы самому нравился геймплей.

Но показывать свои видосы в таком контексте стремно.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×