Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый волен распоряжаться своими булками как ему хочется :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждому своё. Блезински в недавнем интервью игру хоть и хвалит, но говорил, что добиваний в ней очень много. В минус их записал. Всем не угодишь.

Он как раз тоже самое сказал.

И еще посетовал что позаимствовали эту фишку из гирзов.

И тут не мнение. Это факт, добиваний мало и если ими относительно часто пользоватьчя то много раз повторяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, многие пишут что добиваний мало. Может, я для кого-то открою страшную тайну, но всё зависит только от вашего стиля игры: как к врагу подходишь, и, что немаловажно, куда целишься в момент добивания. Можно подойти спереди, слева, справа, сзади, сверху и целиться в ноги, руки, туловище или голову. Будьте виртуознее. Да, с некоторыми врагами добиваний меньше из-за их размера, но рядовых демонов можно расшвыривать налево и направо очень эффектно, просто крутите прицелом чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ничего такого, просто дабы прочувствовать графоний лучше играть не на "форточке"

 

Spoiler

794ff4e77076e95210cc0f327f4e228f.jpg

Samsung в режиме ПК с большой диагональю доставит эмоций помоболе.

Больше, чем "футболки Nike для девочек"? :D

ПК в режиме Samsung с малой диагональю доставит эмоций ещё больше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он забыл ещё модель роутера указать, для полноты оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На 5" особенно удобно эту 42" срань скроллить. Я уж не спрашиваю зачем фуллквот делать, боже используйте ''спойлер'', а. Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Используй нормальный браузер и скроллить ни чего не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ад прямо не ад, а Зен какой-то)

И какое может быть "святилище" в аду вообще?)

А солдат Рока походу еще в первой битве ада участвовал, типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Используй нормальный браузер и скроллить ни чего не придется.

Родной андройда сжимает, но не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы прикольно, если бы в игре это был действительно один и тот же дрон)

1463323034131419309.jpg

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор наглядно продемонстрировал как добивались стабильности фпс. Единовременно может быть на карте всего около 5-10 мобов, не считал, вся остальная сотня что ты наставил, будет телепортаться постепенно по мере убывания тех кто уже в бою.

Но такой подход даже имеет плюс. Это единственная мясная игра на моей памяти со времен первых думов и квак, в которой у тебя полный контроль над ситуацией, а не простая беготня от сотен врагов единовременно дохнущих от выстрелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Минимум сюжета, минимум кат-сцен. Игра как началась "из ничего и не про что", так и закончилась.

ID Tech тут наконец то нормально работает в отличие от Rage и с последними Вульфами (исключение разве что The Evil Within, он тоже хорош) где предметы были нарисованы на полу\столе +отвратительные текстуры года так 2005.

Вроде бы и перемещаешься по различным локациям, но везде одна механика, запирают в комнате, убей 100 мобов, пройдешь дальше. Даже не знаю, хорошо это или плохо, сбалансировано как то.

В целом понравилось, динамика на высоте, бодрый саунд, зрелищная расчлененка. Надеюсь 2 часть не придется ждать десятилетия...

P.S. 1800р. за сизонку для мультика которое полное днище... Судьба Evolve его ждет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мульт тут слишком архаичен в плохом смысле слова, особенно на ПК с его UT и XO с его Halo 5. Но своя изюминка все же есть. Главное что бы поддержка не основывалась лишь на 3 обещанные DLC. Да и в целом имея столь мощный инструментарий обидно что они его развели по разным углам с мультом и в DLC пока не обещали углубить. Будет обидно если сей инструментарий будет загублен так же бездарно как в серии Far Cry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то странно наблюдать на "зохе". Игра вышла, обзоров нет. В той же игромании игра куплена на свои и оставили свой обзор, достаточно положительный, но тут смотрю за отсутствием очередной халявы обиделись :tongue: Прям как толстичек Логвинов, как у него подрывало, благо в их редакции есть другие обзорщики).

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то странно наблюдать на "зохе". Игра вышла, обзоров нет. В той же игромании игра куплена на свои и оставили свой обзор, достаточно положительный, но тут смотрю за отсутствием очередной халявы обиделись :tongue: Прям как толстичек Логвинов, как у него подрывало, благо в их редакции есть другие обзорщики).

Ересь года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
    • @Tirniel ещё посмотрим на нового ведьмака на ue5 и его завершённость ) зы ждём elder scrolls   
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×