Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подробности о перезапуске Doom: «цветные» ключи, поиск секретов, апгрейды для оружия

В свежем выпуске журнала Game Informer опубликовано превью на кровавый шутер Doom. Пользователи сайта Neogaf уже выложили в сеть основные тезисы этого материала.

Завязка сюжета напоминает Doom 3. Один из персонажей игры, доктор Оливия Пирс (Dr. Olivia Pierce), сообщает, что вырвавшиеся на свободу демоны являются результатом действий какого-то культа.

Бензопила и BFG отсутствуют в круговом меню выбора оружия, поскольку для их применения используются отдельные кнопки на геймпаде. Для применения бензопилы надо нажать «вниз» на крестовине D-Pad. Кнопка X отвечает за активацию BFG. BFG теперь является чем-то вроде аварийной кнопки (panic button).

Бензопила убивает многих врагов с одного «удара». Больших демонов надо атаковать несколько раз. На это расходуются специальные элементы питания.

Герой в процессе изучения базы находит апгрейды для оружия. Например, один из модификаторов позволяет взрывать ракеты в любое мгновение.

Также в игре есть усилители для протагониста. Они увеличивают запас патронов и здоровья, а также позволяют быстрее переключать оружие и забираться на выступы. Присутствует и аналог перков, которые можно менять. Один из перков, например, увеличивает скорость передвижения героя после того, как он убивает противников в ближнем бою.

На экране может находиться одновременно много врагов. В материале их количество описывается как «лавина демонов», а происходящее – «кровавая баня». У врагов есть слабые места. Pinky Demon защищён спереди, но на спине у него нет брони. В Doom встречаются и враги, которые призывают на помощь миньонов.

Есть в игре и характерные для серии разноцветные ключи-карты. Также можно возвращаться на уже посещённые локации с целью отыскать все секреты.

Авторы обещают наличие в РС-версии различных графических настроек. Это единственное упоминание особенностей издания для РС во всём материале.

В мультиплеере есть командный аналог Last Man Standing под названием Clan Arena. В режиме Warpath команды должны контролировать указанную область, которая меняется случайным образом.

По мере развития в мультиплеере игроки получают специальные модули. Один из таких модулей показывает, как скоро на карте появятся полезные бонусы. Утверждается, что баланс эти модули не ломают.

Не исключено, что в мультиплеерной части будет больше видов оружия, чем в кампании.

Авторы не планируют выпускать дополнительный инструментарий для модификаций кроме анонсированного ранее SnapMap из-за особенностей консолей. Однако в SnapMap можно делать свои режимы (включая Tower D efense), изменять миссии из одиночной кампании и создавать даже гоночные состязания. Есть возможность модифицировать искусственный интеллект врагов.

Работы, созданные в SnapMap, размещаются в сервисе SmartHub. Предусмотрено разделения по категориям, в том числе, «самые популярные работы». В целом, этот аспект похож на Mario Maker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:sad: Так соскучился по шутанам, что хочется, чтобы новый дум понравился, но все геймплейные видео что показывали были как-то мимо. Вот и трейлер новый не впечатлил. Хотя, может быть я не подпадаю под ЦА. Тут-то упор на олдскул дум, видимо, который я пропустил, ибо пк появился первый лишь в 2005.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз 13го мая!)) Ух, знатный День Рождения выйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Релиз 13го мая!)) Ух, знатный День Рождения выйдет!

Еще и пятница) А у меня 14-го :]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Тут-то упор на олдскул дум, видимо, который я пропустил, ибо пк появился первый лишь в 2005.

Мне, как любителю именно первого и второго дувов по всем роликам нового дума стало ясно одно - игра шедевральной выйдет. Именно тот дум, каким он и должен быть. Doom 3 конечно нормальная игра, но это вообще не дум. Слишком сильно ушла игра от истоков. Даже Doom64 гораздо больше doom3, нежели Doom3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне, как любителю именно первого и второго дувов по всем роликам нового дума стало ясно одно - игра шедевральной выйдет. Именно тот дум, каким он и должен быть. Doom 3 конечно нормальная игра, но это вообще не дум. Слишком сильно ушла игра от истоков. Даже Doom64 гораздо больше doom3, нежели Doom3.

Согласен, сегодня сделал предзаказ, ибо именно DOOM 1/2: игры , с которых начинал путь геймера( в 16 лет).

Надеюсь, что не опозорит культовое название( как одноименный фильм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А альфа то добротная,вспоминается старый добрый Q3 немного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там не немного, а откровенный КУ-3 и это КРУТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да там не немного, а откровенный КУ-3 и это КРУТО!

ну скажем так по динамике все равно до ку3 не дотягивает,распрыжка не та,нафик этот дабл джамп ввели я вообще хз.Демон-имба еще та,спорное нововведение.Опять же фаталити и "красивое убийство" тоже спорно,хотя скорее всего что будет отключаться,это ж альфа.

Но главное-мне как фанату Ку3 реально зашло,и это есть очень гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если разные компании делая продолжения и не подписывая цифру, намекают Габену, что можно сделать продолжение Half-Life и не писать цифру 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да там не немного, а откровенный КУ-3 и это КРУТО!

Устроим чемпионат под эгидой ZOG? Я 2-3 тысячи часов в Q3 наиграл в своё время, рельса 60-70% =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, что не опозорит культовое название( как одноименный фильм).

В фильме сильная сцена в конце была, где от первого лица экшен идет. Сдается мне если бы весь фильм в такой манере был бы снят, то годнота получилась бы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого и нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
    • Что значит ситуация с заменой некоторых букв на квадратики, и как она решается?

      Я новичок, и сейчас нахожусь в процессе русификации одной инди-игры. В результате теста обнаружил, что некоторые буквы (например, х, ж, ш, щ, я) были заменены на квадратики.
      Почему это происходит и как это исправить?

      Скриншот экрана с проблемой
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×