Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Invisible, Inc (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_invisibleinc_pc.jpg

Студия Klei Entertainment завоевала доверие не только высоким качеством своих игр, но и постоянной сменой их стилистики и жанра. Что круто вдвойне, ведь не замыкаясь на уже изученных направлениях, она без устали экспериментирует — и у неё получается. Теперь настало время пошаговой тактики в декорациях шпионского боевика: идёт 2074 год, и поделившие мир корпорации по-прежнему ищут способы расширить сферы собственного влияния. Игрок предстаёт тактическим оператором одного из этих «китов»... и сразу попадает в гущу событий... раз уж история стартует аккурат в момент атаки на его штаб. Вырвавшись из окружения, оператор, глава организации и двое оперативников вынуждены скрываться от преследования, пока не накопят сил и не переполошат всю глобальную сеть безопасности SecNet. Зачем? Конечно же, чтобы найти и контратаковать нападавшего.

Что интересно, данная концепция отменно использует те идеи, что были озвучены Obsidian при разработке Pillars of Eternity. Имея за плечами обширнейший пласт обобщённых, но в то же время разносторонних знаний о шпионских трудовых буднях, в увиденное веришь с первых секунд; все требуемые действия привычны, архетипы воспринимаются как родные, а события предельно ясны и легко цепляют. На то же работают превосходная напористая музыка и выбранный художественный стиль. Поначалу даже хочется притормозить прохождение, чтобы самым пристальным образом рассмотреть очередное окошко или местную интерпретацию «тумана войны». В отрыве же от налёта ретрофутуризма и умышленной угловатости персонажей игра (опять-таки с визуальной стороны) сильно напоминает Shadowrun, удачно перезапущенный на Kickstarter’e.

14_th.jpg

Позади гора оглушённых. В коридоре толпа обозлённых. Что-то пошло ОЧЕНЬ не так.

Дабы растормошить SecNet, нашему маленькому отряду предстоит совершить ряд набегов на объекты других корпораций — тюрьмы, фабрики, офисы, хранилища ценностей и секретных данных. Какая бы задача ни ставилась, в общих чертах всё сводится к следующему: два-три агента прибывают в набитый охранниками, сигнализациями, сейфами и камерами комплекс, где им необходимо добраться до ключевой точки, а после смыться посредством специального лифта (который ещё нужно найти, поскольку он не совпадает с точкой старта). Здесь-то и начинается, не побоюсь этого слова, настоящее роскошество без пяти минут идеальной игры, и во многом оно обусловлено тем, как свободно можно пользоваться заложенными в неё механиками. Да, здесь с каждым ходом растёт уровень общей Тревоги, одаривая то дополнительными патрулями, то включением новых систем слежения, то установкой неприятных троянов; а каждая ошибка (равно как и убийство или тривиальное временное оглушение охраны) означенный процесс лишь ускоряет. Но правильно использовав уникальные навыки подопечных, а также подстроив их особенности под собственный стиль игры, любую из неприятных ситуаций можно или устранить на корню, или хотя бы заметно сгладить. Так, всем агентам дозволено устанавливать кибернетические модификации: одна оказывается предустановленной, задавая базовый архетип, зато прочие можно найти и подобрать уже на самих заданиях. И в этом заключается отменная черта Invisible, Inc.: раз уж остатки Организации «живут на чемоданах», между миссиями попросту не найти Магазин (крайне непостоянного Monst3r’а не считаем). В отведённые 72 часа при подборе заданий следует руководствоваться принципом «Что те могут нам предложить?», а после с риском пробиваться к местным торговым точкам или станциям по имплантации. Конечно, излишне упоминать, что подходящего задания может не найтись, да и потенциальный ассортимент — что в плане полезности, что в плане стоимости — никак не предугадаешь.

Из вышеназванного следует ещё один важный нюанс: даже имея между миссиями достаточный запас валюты, на улучшение Навыков персонажей вынужденно тратишь лишь его часть. Однако повышая их максимально носимый вес, увеличивая способность к забегам, улучшая умение шарить по карманам или взламывать консоли, игрок получает очередной способ влиять на и без того крайне вариативное и гибкое взаимодействие экипировки и имплантатов. Пусть добраться до каких-либо полезностей можно почти при любом раскладе, но обладая теми или иными ресурсами, это удастся сделать быстрее или тише, и правильно подобранные наборы перечисленных компонентов способны полностью преобразить способ прохождения игры. То же касается и Инкогнито — данный корпоративный искусственный интеллект активно содействует агентам, временно обезвреживая дронов, отключая камеры, открывая магнитные замки и снимая блокировку с торговых терминалов. Стратегия игрока в не меньшей мере определяется базовым набором её Программ; нехватка Энергии для их активации может потребовать отчаянных мер, а расставленные там и сям кибернетические Демоны наглядно покажут, как сильно от неё зависишь. И опять-таки, чтобы расширить набор её возможностей, придётся отправиться на строго конкретный тип миссий.

10_th.jpg

Местная «Матрица», поле боя Инкогнито. Угрожать ей могут лишь недостаток Энергии да Демоны-трояны.

Как уже упоминалось, Тревога накапливается, даже если проходить уровень идеально тихо, потому у попыток опустошить все сейфы или добраться до дальнего терминала часто оказывается другая, опасная сторона. Имея один-единственный постоянно обновляемый автосейв, Invisible, Inc. не прощает ошибок, отчего приходится постоянно в чём-то идти на компромисс (скажем, убивая, а не оглушая охранника или умышленно попадая в зону его внимания) и то и дело рисковать оперативниками. Как бы вы ни осторожничали, под финал Тревога окажется довольно высока и будет способен начаться сущий кавардак. Тогда, в лучших традициях бондианы, прорываться к выходу придётся под вой сирен, под градом пуль и опасаясь за последствия каждого шага. Хотя жанр подразумевает, что это неторопливая игра, в такие моменты адреналин буквально зашкаливает. Конечно, в подобных условиях задания не могли быть продолжительными, и кому-то это рискует не понравиться (мне, например, не по душе многократно за одну сессию начинать всё сначала). Впрочем, стремительность кампании окупается её рисками и тем, что для полного прохождения придётся одолеть проект на всех доступных — и действительно отличающихся — уровнях сложности. Уверяю, повторением пройденного это не покажется, и если бы не знакомые диалоги, это сошло бы за главы одной большой кампании. Главное, стоит всякий раз изменять начальный набор программ Инкогнито и агентов. Экспериментируйте и подстраивайтесь.

25_th.jpg 12_th.jpg 27_th.jpg 11_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что приятно, минусов в Invisible, Inc. действительно мало: мелковатый шрифт, не всегда заметные активные объекты и неумение игры автоматически подвести персонажа к чему-то, с чем он должен взаимодействовать (придётся вручную проводить агента к цели, а после отдать нужную команду). В остальном же получается просто образцовая игра — набитая, как говорят пиарщики, «маленькими историями», душевная, стильная и безмерно увлекательная.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 10,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргументный аргумент, даже не оспоришь.

А вот в статье я могу очень придраться почти к каждому утверждению. Очевидно, что там только на "изи" побегали, причём совсем чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение:

10 из 10 – это провокация автора с целью оказаться одному против сотен невежественных варваров и потешить своё самолюбие, испытывая заточенный в бесчисленных форумварах «Великий Клинок Всезнания» на тушках менее искушенных в делах игропрома граждан.

По делу:

Игра ни чем не выделяется из продуктов своей весовой категории. Качество и увлекательность на уровне, но не более. По моей шкале оценок: 36,0 из 48,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мнение:

10 из 10 – это провокация автора с целью оказаться одному против сотен невежественных варваров и потешить своё самолюбие, испытывая заточенный в бесчисленных форумварах «Великий Клинок Всезнания» на тушках менее искушенных в делах игропрома граждан.

А может это значит, что автору игра очень сильно понравилась. Не ? Тут уже кучу раз писали, что оценки СУБЪЕКТИВНЫЕ, хотите объективности идите на gamerankings там среднеарифметическое всех оценок найдете, куда уж объективней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может это значит, что автору игра очень сильно понравилась.

Не спорю, может и значит. Но моя трактовка подоплёки мнения автора рецензии, как минимум занимательнее, а как максимум – очень похожа на правду.

Изменено пользователем RedBaron85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему бы тут не выкладывать русик игры из СТИМ Воркшопа??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но моя трактовка подоплёки мнения автора рецензии, как минимум занимательнее, а как максимум – очень похожа на правду.

Если бороться за занимательность трактовки ценой реалистичности, то получилось как-то мелковато. Нужны хотя бы масоны. Хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как нехватало чего то вроде JA2 годами, и вот оно! Вполне осмысленная на 100% TBS с заводной игровой механикой где убивать последнее дело, снимаю шляпу перед Klei Entertainment, у них получился воистину шедевр, ради которого я забросил даже Witcher 3. Впечатления и эмоции полученные от игры настолько ярки, что забудутся не так скоро и уже закрыли собой всякие современные XCOM'ы даже с модами Long War. Ну а что до упомянутый в треде GTAV, без наличия режима Online Freroam, в котором было очень весело убить до 10.000 других игроков, я бы к ней даже и не притронулся бы, ибо уг жуткое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бороться за занимательность трактовки ценой реалистичности, то получилось как-то мелковато. Нужны хотя бы масоны. Хотя бы.

На мой вкус занимательности вышло в самый раз, что бы не превратить реалистичность в надуманность (а с Масонами можно было и в бредовость спикировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял на распродаже, прошел, наконец.

Игра неплохая, местами интересная и оригинальная. Но уж больно одноразово-скоротечная (в risen 3 я без задротств играл ~5 месяцев) и сложности никакой нет, даже на харде. Писаться кипятком и ставить 10 ей мог только человек, поставивший dead state - 6,5.

PS количество комментов и дата предыдущего, как бы намекают на качество этого "щидевра на все века".

Изменено пользователем mad_enis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взял на распродаже, прошел, наконец.

Игра неплохая, местами интересная и оригинальная. Но уж больно одноразово-скоротечная (в risen 3 я без задротств играл ~5 месяцев) и сложности никакой нет, даже на харде. Писаться кипятком и ставить 10 ей мог только человек, поставивший dead state - 6,5.

PS количество комментов и дата предыдущего, как бы намекают на качество этого "щидевра на все века".

Да тут ведь не по игре, а по вердикту халиварят. Темка давно опустилась. Ну вот, ты ее приподнял. Пару раз может еще напишут и опять затихнут.

ЛюдЯм некогда: отпуска, экзамены, бабы, бабки, дети, мороженое, другие игры... ЗанятЫе все стали. Гады.

Мне лично игра очень понравилась. Не в десятку, понятно, и не всем, но очень хорошая и многооригинальная. Заставляет иногда задуматься, о смысле всего ссущего.

А когда разворачивает ситуацию на 180 градусов, вообще кайф! Хотя казалось, ну все, приплыли. То есть все зависит только от тебя, а не как в танках или самолетиках.

Это больше всего понравилось в этой игре.

PS. Если для кого-то игра однообразна, то поиграйте в шахматы (если вы поняли, что я имею в виду как шахматист-разрядник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одноразовая, если не менять стартовых агентов и программы Инкогнито. Тогда да, мало что меняется, и переигрывать смысла нет (но об этом в статье сказано).

Качество игры никак не коррелирует с её продолжительностью: есть тонна отменных коротких игр и столько же - убогих продолжительных.

Количество комментариев тоже не всегда зависит от шедевральности проекта. Если только это не аттракцион для широкой аудитории, который, в ожидании неизбежного продолжения, подогревают маркетинг-тимы, даже о самых эпичных играх скоро перестают говорить на каждом углу и будут вспоминать лишь изредка.

Ну и если тебе не нравится 6.5 баллов для Dead State, то на сколько ниже поставил бы ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду я тебе отвечать, а то опять тема подымется :D

Штат оценил бы в 8, эту в 6,5 из 10. Когда финал известен, от выбора агентов и программ вообще ничего не зависит и не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме всей тактики/стратегии? Ради которых в Invisible и стоит играть? Звучит логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×