Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


header.jpg


Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди
Платформы: PS4, PC
Разработчик: Thomas Happ Games LLC
Издатель: Thomas Happ Games LLC
Дата выхода: 14 мая, 2015

Spoiler



Spoiler

ss_978607583bf147d520f488bb9acdb1c00ea3349b.jpg
ss_6fa9f9993bd867660e70f42f4e37f66c1359feb1.jpg
ss_8c53e6096552ecc60f875f6d4bdf3d60215f8ad5.jpg



**********************************
По случаю скорого выхода этой замечательной игры на ПК, хотелось бы узнать, нет ли в планах у кого-либо взяться за перевод? Сюжет в игре очень даже интересный, но к сожалению официальная локализация в стиме не заявлена. Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья помогите!! Я полностью прошел игру на PC и оказалось что не все вещи собрал, потом увидел на ютубе полное прохождение и был озадачен - у меня тупо отсутствует вкладка "password" в меню. а там чел 5 или 6 паролей вводил.

Скачал патч последний вроде 1.12 - но там тоже нету этого. Кто нибудь знает в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wgh322

Для начала нужно найти

. После этого появится возможность вводить пароли в нужных местах.

 

Spoiler

JUSTIN BAILEY

DINGER GISBAR Fireball weapon in Eribu

IKKIBU LABIRU: Opens the 4 laser bars in Eribu

REVEAL SUDRAN: Translates notes from Sudran

REVEAL VYKHYA: Translates notes from Vykhyan

ISKART EHANZU: The empty spot in on your map for E-KUR-MAH

DALKHU SUBTUM: Bottom left of Eribu

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wgh322

Для начала нужно найти

" rel="external nofollow">Passcode Tool[/post]. После этого появится возможность вводить пароли в нужных местах.

 

Spoiler

JUSTIN BAILEY

DINGER GISBAR Fireball weapon in Eribu

IKKIBU LABIRU: Opens the 4 laser bars in Eribu

REVEAL SUDRAN: Translates notes from Sudran

REVEAL VYKHYA: Translates notes from Vykhyan

ISKART EHANZU: The empty spot in on your map for E-KUR-MAH

DALKHU SUBTUM: Bottom left of Eribu

СПАСИБО ОГРОМНОЕ. видать этот артефакт я тоже пропустил раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перерисовал два базовых шрифта: 8x8 и 6x6. Добавил русские символы взамен всякой фигни в кодировке CP437, начиная со 192 символа. Буквы "Ё" и "ё" отсутствуют. В архиве лежат уже конвертированные и рабочие текстуры в xnb и файлик с соответствием символов кириллицы и мусора.

https://yadi.sk/d/Hbex1SBphRojJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

w_x спасибо огромное

Шрифты подправили и конвертер для текстовых файлов готов. Остаётся только перевести игру

Игровой текст https://yadi.sk/d/GLygS4ApgfiNL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так чувствую, что пока ещё никто ничего не начинал, поэтому перевод тоже беру в свои руки. Для начала перевёл меню и вступительную катсцену:

https://yadi.sk/d/-S4S5w4FhTLpB

Ещё составил список терминов для согласования:

 

Spoiler

Персонажи

Trace - Трейс

Hammond - Хаммонд

Elsenova - Эльзенова

Veruska - Веруска

Ophelia - Офелия

Oracca - Оракка

Katrahaska - Катрахаска

Sudrans - Судране

Eshinimma - Эшинимма

Xedur - Зидур

Xedur Hul - Зидур Хул

Telal - Телал

Uruku - Уруку

Gir-Tab - Гир-Таб

Vision - Видение

Clone - Клон

Ukhu - Уку

Sentinel - Страж

Athetos - Атетос

Вселенная

Worldstream - Миротечение

Breach - Брешь

Sudra - Судра

Eribu - Эрибу

Absu - Абсу

Zi - Зи

Kur - Кур

Indi - Инди

Ukkin-Na - Уккин-На

Edin - Эдин

E-Kur-Mah - Э-Кур-Ма

Mar-Uru - Мар-Уру

Термины

PatternMind - СхемоРазум

Breach Attractor - Притягатель Бреши

Rusalki - Русалки, ед. ч - Русалка

Vykhya - Выкхя

Kuliltu - Кулилту

Оружия/предметы

Axiom Diruptor - Разрушитель Аксиом

Address Disruptor - Разрушитель Адреса

Data Bomb - Информационная Бомба

Distortion Field - Поле Искажения

Laser Drill - Лазерный Бур

Remote Drone - Удаленный Дрон

Fat Beam - Толстый Луч

Firewall - Стена Огня

Flamethrower - Огнемёт

Heat Seeker - Теплоискатель

Address Bomb - Адресная Бомба

Grapple - Крюк

Inertial Pulse - Инерционный Импульс

Ion Beam - Ионный Пучок

Kilver - Килвер

Lightning Gun - Электрошокер

Multi-Disruptor - Мульти-Разрушитель

Nova - Нова

Reflector - Отражатель

Reverse Slicer - Возвратный Резак

Shards - Осколки

Quantum Variegator - Квантовый Преобразователь

Tethered Charge - Привязанный Заряд

Turbine Pulse - Турбинный Импульс

Hypo-Atomizer - Гипо-Распылитель

Voranj - Воранж

Orbital Discharge - Орбитальный Разряд

Scissor Beam - Луч-Ножницы

Trenchcoat - Пальто

Sudran Key - Ключ Судран

Drone Teleport - Телепорт к Дрону

Enhanced Drone Launch - Улучшенный Запуск Дрона

Modified Lab Coat - Изменённый Халат

Field Disruptor - Разрушитель Поля

Passcode Tool - Менеджер Паролей

Red Coat - Красное Пальто

Bioflux Accelerator - Ускоритель Биопотока

Power Node - Узел Силы

Power Node Fragment - Фрагмент Узла Силы

Size Node - Узел Размера

Range Node - Узел Дальности

Health Node - Узел Здоровья

Health Node Fragment - Фрагмент Узла Здоровья

Бонусом перевёл текстурку из \Content\Art\Textures\UI\Inventory, где написано AXIOM DISRUPTOR мелким шрифтом. Теперь там красуется РАЗРУШИТЕЛЬ АКСИОМ:

https://yadi.sk/d/VZAULQOthTLno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

w_x, небольшой совет - не пиши в названиях оба слова с заглавных букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я пишу как в оригинале, собственно. Понимаю, что это странно, но отказаться от такой капитализации еще страннее, её оставили во всех остальных официальных переводах даже.

Альсо, сюжет оказался ещё закрвыристей, чем я думал. И алфавит судранского языка и выкхи (языка русалок) тоже придется перерисовывать, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. Мне кажется совсем не странно не использовать американизм в переводе, даже если все остальные его впихнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, давненько я не доставал эту ссылку, но, видимо, еще не все ее видели:

http://www.lazy-games.com/job/memo.htm

Процитирую конкретно наш случай:

Капитализация

В английских названиях номенклатурных единиц все слова пишутся с большой буквы. Не надо это калькировать, если только вы не видите в капитализации дополнительного смысла – например, иронического или стилистического.

Таинственный Ужас Неизведанных Глубин (ирония) – вас не побьют.

Межконтинентальные Баллистические Ракеты (серьезно) – вас побьют.

Кроме того, с маленькой буквы в русском пишутся обращения (мистер, миссис, мисс), названия должностей (президент, вице-президент), а также прилагательные, определяющие принадлежность к стране/национальности/языку (русский, английский, немецкий, etc).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, я пишу как в оригинале, собственно. Понимаю, что это странно, но отказаться от такой капитализации еще страннее, её оставили во всех остальных официальных переводах даже.

Альсо, сюжет оказался ещё закрвыристей, чем я думал. И алфавит судранского языка и выкхи (языка русалок) тоже придется перерисовывать, видимо.

Как продвигается работа с переводом? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как продвигается работа с переводом? :)

Застрял на записях немного. Всё остальное перевёл. Там в записях текста больше, чем во всей остальной игре, просто, лол. Постараюсь в ближайшее время закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Special
      Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди Платформы: PC Разработчик: Team Cherry Издатель: Team Cherry Дата выхода: 24 февраля 2017 Страница игры в STEAM!
      Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68329/ Прогресс перевода: Текстуры для художника: https://yadi.sk/d/zckfm15c3GZemV Игровой текст отдельно для перевода: https://yadi.sk/i/fkHGCSLB3EjPXX Новый русификатор для теста 95.3% (3082 / 3232) v1.2.1.4 https://www.dropbox.com/s/piovlxdkwe6sp64/H...iracle.rar?dl=0 (распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat)
    • Автор: burik_rus
      Heroes of Might and Magic 5

      Метки: Стратегия, Пошаговая стратегия, Фэнтези, Ролевая игра, Пошаговая Разработчик: Nival Interactive Издатель: Nival Interactive Серия: Might & Magic Franchise Дата выхода: 19 мая 2006 года Отзывы: 3498 отзывов, 87% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
    • А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно. Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.
    • Нет. Вроде бы и должен, но не работает. Как только не пытался. Но в любом случае, с одним числом это уже прогресс.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×