Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Solarix (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_solarix_pc.jpg

Амбициозности разработчикам из Pulsetense Games не занимать. До релиза они расхваливали свою игру весьма активно, обещая ужас, в котором обойдутся без дешёвых приёмов. Удалось ли им это? Попробуем разобраться.

Действие Solarix происходит в 2267 году. Наш протагонист Уолтер просыпается в заброшенной колонии и не понимает, что тут произошло. Искусственный разум Э.М.И. и некая Бетти пытаются направить его на путь истинный при помощи радио, заодно разъясняя диспозицию. Колонисты на далёкой планете Солярикс (лёгкая отсылка к Станиславу Лему и Андрею Тарковскому) раскопали в одной из пещер неизвестный вирус, из-за него почти все превратились в зомби, а те, кто ещё не превратился, всё равно заражены и обратятся с минуты на минуту. Но виноваты в заражении не люди, а другой искусственный интеллект — О.К.О., который воспользовался слабостью системы, для того чтобы захватить власть.

46_th.jpg

Да, внешне Solarix напоминает те кошмарные первые проекты на UE3, где всё было серо-коричневым и блестело на свету, где казалось, что это лишь мод для Gears of War, а не полноценная игра.

Особой необычностью сюжетная канва Solarix, как видно, не страдает. Помимо упомянутого названия, разработчики охотно брали и другие «витающие в воздухе» идеи, но, к сожалению, те уже были подхвачены ранее создателями таких игр, как System Shock, Dead Space, Doom 3, Alien: Isolation. Да и в кино всё это давным-давно можно было увидеть в «Чужих», «Нечто» и в целых киноциклах о зомби, включая основанный на видеоиграх «Обитель зла». Впрочем, сотрудники Pulsetense Games попытались иронично обыграть позаимствованные ими штампы, подтрунивая над тем, что у героя не амнезия, а просто банально никогда и не было никакой памяти, а Э.М.И., хоть и срисована с Ш.О.Д.А.Н., но гораздо добрее.

Правда, в данном случае отсутствующие сюжетный стимул для игрока и напряжение атмосферы следовало бы подменить стимулом геймплейным. И тут разработчики серьёзно просчитались. Solarix — это стелс-экшен, где нужно укрываться в тени, лавируя между противниками, среди которых не только зомби, но и вооружённые люди с роботами. Но по непонятной причине интеллект у всех одинаково низкий. Если заражённым ещё можно простить крайнюю степень близорукости, короткую память и зацикленность движений, то когда вроде бы вполне разумные люди или роботы действуют абсолютно так же, а единственным их отличием от нежити является наличие огнестрельного оружия, начинаешь задумываться о неспособности разработчиков создать хоть сколько-нибудь выверенный баланс. А ведь игра и так слишком лёгкая, и единственный вызов игроку основан на том, что иногда непонятно, что нужно сделать и куда идти в первую очередь.

31_th.jpg 23_th.jpg 9_th.jpg 43_th.jpg

И как будто мало было такой скудости механики и проверенного временем движка Unreal Engine 3, создатели умудрились упаковать результат в обёртку технической неполноценности. Да, внешне Solarix напоминает те кошмарные первые проекты на UE3, где всё было серо-коричневым и блестело на свету, где казалось, что это лишь мод для Gears of War, а не полноценная игра. А чтобы совсем добить игрока, разработчики не поленились наполнить своё детище отвратительной физикой соприкосновения с объектами. Бывает, в играх иногда застреваешь в текстурах, но в Solarix это выведено на новый уровень, ведь застревания продолжаются по ходу всего прохождения, так что любая стена оказывается не меньшим противником, чем человекоподобный монстр. И это не говоря уж о ворохе более мелких редких багов, которые случаются не у всех, но их наличие документально подтверждено форумом игры в Steam, где всё так и пестрит придирками.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Амбиции — вещь, конечно, полезная. Но перед тем как начать саморекламу, стоит завысить требования к себе. Авторы Solarix должны учесть это при создании своей следующей игры.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

PS.: Демонстрация геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Надеюсь, вы про оригинальный, а не Reconquest, который действительно плох.
Он самый, игра была корявой, анимация, эффекты, оптимизация, звук! пофиксили, прошел и считаю игра удалась!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПО ролику отличная вещь... Не нужно её сравнивать с деад спейс шутаном который стоит 100 милионов зелени.. Обязательно поиграю... По мне дык выглядит интересней. чем тот же ведьмак 3 обсосанный.

отсыпь мне своих наркотиков плиз. тоже хочу чтоб так накрывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило староглиненый The Kreed. На скринах красиво, но решительно нельзя играть никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отсыпь мне своих наркотиков плиз. тоже хочу чтоб так накрывало

Тебе просто нужно было родится в 80х :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, ты в школе учился, сочинения писал? Что за ужасный язык? Ну как так можно писать?

"И как будто мало было такой скудости механики и проверенного временем движка Unreal Engine 3, создатели умудрились упаковать результат в обёртку технической неполноценности." - Несколько раз прочел и так и не понял, что к чему. Получается чтобы сделать плохую игру надо делать ее на "проверенном временем движке Unreal Engine 3". А "обёртка технической неполноценности" это что еще такое? Ахаха, "пытаются направить его на путь истинный при помощи радио", может с помощью радио они что-то другое делают?

В эту игру не играл и не собираюсь, но вспомнилась одна из первых моих игр - System Shock, вот эта была жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомнило староглиненый The Kreed. На скринах красиво, но решительно нельзя играть никак.

Ну, по правде говоря, The Kreed был не провалом, а середнячком, который зря раскрутили сверх меры. У него была интересная идея, неплохой сюжет, абсолютно стандартный геймплей и масса недоработок. Тем не менее, играть можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем не менее, играть можно было.

 

Spoiler

Можно, но абсолютно не нужно. Она была уныла сама по себе. Даже не смотрю на наличие в ней только народившихся тогда шейдеров. И уж точно без сравнения с HL2 и Риддиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, по правде говоря, The Kreed был не провалом, а середнячком, который зря раскрутили сверх меры. У него была интересная идея, неплохой сюжет, абсолютно стандартный геймплей и масса недоработок. Тем не менее, играть можно было.

Оружие стреляло как-то убого, криво и это в шутере, карта просто тихий ужас, одинаковые коридоры, сюжет где то терялся, играть не интересно.

Это не середнячок, это провал.

В Doom1-2 до сих пор интересно играть, в отличии от всяких кридов и скорпионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В эту игру не играл и не собираюсь, но вспомнилась одна из первых моих игр - System Shock, вот эта была жуть.

Олдфаг, ты двойку забыл. Первый шок как бы киберпанк-шутер с киберспейсом, обалденным саундом и пальцедрабительным управлением по меркам даже самого закоренелого тракториста, на хоррор там и намека нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У разработчиков есть вторая игра - De-void, в которой они продолжили развивать свой мир. Если в Солярикс я не смог, то во вторую побегал. Более приятный на вид квест, графика получше. Игра короткая, поиграть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×