Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Затем в каждой локации и своя консоль безопасности, которую можно вырубить.

Это я прекрасно знаю. Ну это глупо (или задумка авторов).

NRGMetallurg

 

Spoiler

Сам завалили с револьвера.

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покупаешь на них праксисы - и вот уже "не дофига".

Всё купил в Детройте - там их ограниченное количество ведь. Сейчас у меня 15 тысяч СОБРАННЫХ без дела валяются. Дальше наверное использую. 11 Праксисов уже стоит - перед боем с Барретом сейчас. Просто я всё исследую (все возможные пути) и баблоса с одного полицейского участка около 3-4ёх тыс. набирается =) Покупать у продавцов особо нечего - всё находится. Из оружия хватает шокера, пистолета (на него все апгрейды только и ставлю) и винтовки (неапгрейдженой) - хотя с ней ниразу не убивал никого.

Пока куда не улечу?

В другой город. Хотя я не знаю - может и потом остаётся.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В другой город. Хотя я не знаю - может и потом остаётся.

Все остается на своих местах. Двери открытые и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает где находится дом ГГ? Там или же в кабинете наверное было бы проще всего ныкать пушки.

P.S. Я люблю собирать пушки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Детройте здание в верхнем правом углу карты - пентхауз - здание такое презентабельное типа - там в холле народу много и секретутка. По сюжету попадёшь ещё, хотя если сам найдёшь - опыта должны дать по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Детройте здание в верхнем правом углу карты - пентхауз - здание такое презентабельное типа - там в холле народу много и секретутка. По сюжету попадёшь ещё, хотя если сам найдёшь - опыта должны дать по идее.

 

Spoiler

По сюжету я по идее ж должен туда попасть когда выполню квест матери докторши, с которой встречался ГГ. По крайней мере она мне говорит - "когда все узнаешь встретимся на твоей квартире"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто знает где находится дом ГГ? Там или же в кабинете наверное было бы проще всего ныкать пушки.

Если выйти из клиник "Протез" то по левой стороне через проулок или во круг по улице.

Вроде так там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да - и по доп. квесту и по основному ты к квартире попадёшь по-любому =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,вопрос к прошедшим.Вы все улучшения установили на главного героя,или не хватило праксиса?И много ли при этом тратили времени на доп задания и обследование мира?

Изменено пользователем Matador9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там смотря как проходишь ,но говорят что праксиса дофига дают ,хватит до конца игры на все абилити твоего стиля (стелс или всех сносить)

Доп.заданий там мало по 5-6 штук всего на город ,на исследование дофига можно времени тратить ,город очень просторный) и многоходовой,хотя это исследование и не имеет какого-то смысла особенного (во всех тайниках в основном патроны и оружия) ,хотя переписки прикольные в компутерах попадаются порой

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят,вопрос к прошедшим.Вы все улучшения установили на главного героя,или не хватило праксиса?И много ли при этом тратили времени на доп задания и обследование мира?

Есть версия, что если за каждый квест получать "призрака" и "ловкача", найти весь разбросанный праксис и скупить все в клиниках, найти все тайные ходы и сломать все компьютеры, то праксиса не хватит на поный апгрейд. Но будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего себе....С моим смешанным стилем игры совсем видимо туго будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ничего себе....С моим смешанным стилем игры совсем видимо туго будет

Ну так весь праксис и не нужен. Не скажу, что есть взаимоисключающие импланты, но понятно, что при более менее определенном стиле прохождения что то из возможных апгрейдов тебе не нужно.

Я бы вот хотел огромный склад дротиков для транк-винтовки. :) Игра сразу превратилась бы в изимод.

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в игре много миссий на время?

 

Spoiler

В главе "Снова в седле" не спас заложников (точнее спас только Джози Торп, а не её мужа – Грегори Торпа). Из-за чего не получил от последнего (по понятным причинам) дополнительный квест "Услуга за услугу". Немного обидно, т.к. люблю проходить и собирать всё. Но виноват сам. Просто до начала миссии шатался по офисам "Шариф Индастриз" (взламывая и собирая всё), а мне Девид потом сказал, что ситуация усложнилась. Немного неожиданно, т.к. во многих играх, как правило, всё можно делать медленно и постепенно.

В процессе прохождения ещё такие "сюрпризы" предвидятся?

Покупаешь на них праксисы - и вот уже "не дофига".

А разве их везде продают? Может я не так далеко и прошёл ещё, но пока праксис сумел купить только в клинике "Протез". Всё остальное либо находил, либо получал от NPC, либо данный агрегат мне преподносился в качестве накопленного мною опыта. Сомнительно, что игра будет его так на халяву раздавать, т.к. тогда весь смысл прокачки пропадёт.

ZwerPSF выше говорил, что сейчас собрал 15 тыс. Я также хожу везде, всё собираю, всё взламываю, прохожу побочные миссии. Уже без проблем накопил 35 тыс. кредитов. Денег завались. Покупал в основном только апгрейды для оружия, а весь хлам сдавал продавцам.

Spoiler

Я на них ни копейки не потратил, но вот в одном случае способа обойти мзду не нашел. Задание о пропавшей проститутке в Шанхае приводит вас к охраннику на крышу того же здания - вот как его заставить говорить без оплаты?

А почему бы не воспользоваться "Социальным корректором". Из описания: он убеждает NPC. До этого момента я ещё не дошёл, но была у меня миссия с Джеком О'Мэлли, из которого можно было вытрясти дополнительно 500-1000 кредитов, используя именно этот имплантат. Просто появляются новые ветки в диалогах. Без него он этих (дополнительных) денег тебе сразу так просто не даст. Уверен и его можно будет как-то уговорить, используя это улучшение. Как минимум попробовать стоит.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, прошел. Очень не плохо, денег не жаль. В первые части не играл, но мне игра очень напомнила Vampire - The Masquerade Bloodlines. Игровой процесс один в один. Пошел на второй заход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×