Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Project C.A.R.S. ушел «на золото» и выйдет 8 мая

Рекомендованные сообщения


Многострадальный автосимулятор Project C.A.R.S., наконец-то, ушел в печать и выйдет 8 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. За последний месяц дата выхода игры менялась неоднократно — с ноября прошлого года до мая текущего.

Многострадальный автосимулятор Project C.A.R.S., наконец-то, ушел в печать и выйдет 8 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. За последний месяц дата выхода игры менялась неоднократно — с ноября прошлого года до мая текущего.

За Project C.A.R.S. ответственна студия Slightly Mad, на счету которой уже есть Need for Speed: Shift и Shift 2. Компания одной из первых решила собирать деньги на проект с сообщества на портале WMD, члены которого оперативно «занесли» в кассу требовавшиеся 3.75 млн. евро.

Spoiler



Они же в последнее время предостерегли покупателей финальной версии, указав на ухудшившееся качество графики в игре. Известно, что версия для Xbox One будет работать в разрешении 900p, PlayStation 4 — в 1080p, а PC-версия будет поддерживать разрешения вплоть до 12K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто тот счастливчик, единственный на свете, что сможет опробовать игру в 12К. Да даже у Гейба нет такого монитора, просто потому, что 12 это четыре раза по три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто тот счастливчик, единственный на свете, что сможет опробовать игру в 12К. Да даже у Гейба нет такого монитора, просто потому, что 12 это четыре раза по три.

Это рендер на три монитора по 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, появятся настройки графики на ПС4. Ну тогда это будет закат эры консолей. Смысл покупать консоль за 20-30к, игры к нему по 4к, чтобы потом париться с настройками графики "чтобы не лагало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят, появятся настройки графики на ПС4. Ну тогда это будет закат эры консолей. Смысл покупать консоль за 20-30к, игры к нему по 4к, чтобы потом париться с настройками графики "чтобы не лагало".

Я вам больше скажу. Кое кто уже считает, что текущее поколение консолей - последнее поколение, ибо потом пойдет стриминг через облако и возможно выйдет HL3, но вот это уже вряд ли. Да. Мне очень нравятся шутки про Half Life 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят, появятся настройки графики на ПС4. Ну тогда это будет закат эры консолей. Смысл покупать консоль за 20-30к, игры к нему по 4к, чтобы потом париться с настройками графики "чтобы не лагало".

Топовый бред, что я слышал в последний месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Топовый бред, что я слышал в последний месяц.

У тебя хоть пс4 то есть? Я с 2010 на консолях. И могу утверждать что на ПС3 оптимизация игр была гораздо лучше чем на ПС4. ПС4 стала ближе к компу по железу и поэтому разрабы особо не парятся. Раньше говорили "порты с консолей", сейчас будут говорить "порты с пк", со всеми багами, бесконечными патчами и вылетами. Самый лучший пример Lords of Fallen. Фпс на соньке проседает жутко, вылеты постоянные. На пк то же самое было в начале релиза но сейчас поправили, на соньке так все и осталось(

Изменено пользователем POD)I(EP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

POD)I(EP

Не несите на столько редкостной отборности бреда. Во первых настройки графики на Консолях можно уже давно увидеть, в онлайновой части не редко можно выбрать качество сглаживания в пользу пинга. Добавить настройки графики на консолях многие давно считают полезным, только выглядеть они будут не как на ПК, а как выбор баланса который желателен вам, что бы народ сам решил хочет н больше графона или 60фпс. Не надо думать, что на консолях появятся какие то более гибкие настройки.

Во вторых просиданий фпс в Lords of Fallen за часов 6 я не заметил (потом забросил, редкостная дрянь на самом деле). Вылет встретил 2 раза в одном месте. Не скажу что это больше чем встречалось на прошлом поколении консолей и даже на позапрошлом. Вы слишком мало знакомы с консолями и явно в единичные игры на них играете, коль несете бред про большие проблемы на нынешнем поколении чем на прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя хоть пс4 то есть? Я с 2010 на консолях. И могу утверждать что на ПС3 оптимизация игр была гораздо лучше чем на ПС4. ПС4 стала ближе к компу по железу и поэтому разрабы особо не парятся. Раньше говорили "порты с консолей", сейчас будут говорить "порты с пк", со всеми багами, бесконечными патчами и вылетами. Самый лучший пример Lords of Fallen. Фпс на соньке проседает жутко, вылеты постоянные. На пк то же самое было в начале релиза но сейчас поправили, на соньке так все и осталось(

Аж с 2010-го? Невероятно. Это когда, в позапрошлом веке еще было?

С пс3 вообще большая часть мультиплатформенных разработчиков не умела работать, поэтому ее качество почти в 100% случаев уступало боксу, хотя по железу она мощнее его. О какой оптимизации речь? В экзах? Так они и на пс4 выдают лучшую графику.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аж с 2010-го? Невероятно. Это когда, в позапрошлом веке еще было?

С пс3 вообще большая часть мультиплатформенных разработчиков не умела работать, поэтому ее качество почти в 100% случаев уступало боксу, хотя по железу она мощнее его. О какой оптимизации речь? В экзах? Так они и на пс4 выдают лучшую графику.

Мощнее она была только по цифрам, да и то не по всем. У бокса намного более удачная архитектура + в плане графики всё намного вкуснее.

ИМХО примотали Nvidia RSX с мылом в последний момент, по слухам изначально должен был быть чип от IBM и Toshiba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже никаких проблем и неудобств по управлению не заметил играл при 60фпс на телике с проводным джойстиком. Зато мне неудобства доставил последний босс, уж больно сложным его сделали по сравнению с остальными боссами.   
    • Патчи киберпанка выходили на пострелизном жизненном цикле продукта. Издания скайрима выходили после завершения пострелизного обслуживания. Про такой важный нюанс, как время, тебе напоминал неоднократно и я, и другие. В том числе про жизненный цикл продукта, а именно что это такое и с чем это едят, я тебе рекомендую почитать уже в третий раз. Вечной поддержки продукта никто не обещал, не обещает и вряд ли кто-то будет обещать. Даже самые стойкие однажды завершают эту поддержку. А как следствие в случае популярного продукта рано или поздно, но появятся ремастеры, а ещё позже могут появиться и ремейки. Не путай поддержку пострелизную, за которую ты по сути платишь, покупая продукт с тем, что эта поддержка якобы должна быть вечной. Да, разрабы не указывают это крупным шрифтом, да, зачастую сроки поддержки вообще не указываются, но у всего есть свой срок. Срок этот может варьироваться от разраба к разрабу, о чём опять-таки уже упоминалось ранее. Огромная. О чём тебе неоднократно напоминают. Ремастеры не выходят во время пострелизной поддержки, пока та ещё имеется, они не выходят во время раннего доступа и прочего, к чему ты в очередной раз пытаешься свести, сравнивая мягкое с тёплым.
    • Второй дарк соулс когда вышел помню много было хейта что мол графоний хуже чем показывали в трейлерах, и через год (что можно сказать почти как завтра) они выкатили шкуляра (DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin), все то же самое графоний чуток подтянули, сделали поддержку 64 бит, мобов поставили на другие места, боссов вроде как завезли новых, но я когда проходил их не нашел, думал потом как нибудь по гайду это сделать но в итоге забыл. Как по мне так там отличий с гулькин нос от оригинала, но шкуляра покупали и хвалили его столь же сильно как хейтили оригинал. Или например есть такая игра — Might & Magic: Clash of Heroes, к ней не так давно выпустили Definitive Edition, и я там вообще никакой разницы с оригиналом не заметил, та же самая игра один в один. В отзывах пишут что поменяли портреты персонажей и все больше изменений нет. И отзывы вполне себе положительные, я кстати тоже купил обе и особо не жалею. Это я к тому что разрабы вполне владеют навыком продать одну и ту же игру дважды. Если игроки берут то грешно на этом не заработать.
    • https://disk.yandex.ru/d/R34lbvQ9MMRlvA устанавливать также, файлик только прошлой незабудьте удалить если будете этот шрифт ставить   @VIce5 проверяй) вот вам для сравнения чтобы лучше понимать
      Оригинальный

      1
      2
    • Ну так поэтому мы маскируем всё. Как вот тут: Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно. Вы утверждаете, что сложно посчитать примерный обьем труда и затрат ремастеров и новых игр. Я вам называю обьем работ, понятный даже для тех кто в игры просто играет, что он сильно отличается от того обьема работ, который идет в новой игре. А вы прикидываетесь, что вам даже примерный обьем работ сложно посчитать. Ну да, в вахе закруглили ствол у автомата. Кучу денег потратили на это наверное. Правки всех этих вещей обычно минимальны. Анимации технически привязаны к ивентам в игре, и если игра старая, то еще и к модели персонажа, их полная переделка запарная штука, поэтому там даже ниче не трогают обычно. Что-то незначительно могут подправить. Кто не делает — что? Кто из инди разрабов не выпускает ремастер? На табс не делали ремастер, там просто клепали обновы в том числе и после релиза.  Какая разница когда. Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера,  и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же? Вы цитируете переписку про игру. Какие вам нужны тут примеры? Примеры покупки игр где обычные патчи шли бесплатно? Странно вы как то читаете.
    • парадоксы (их издатель) они просто конченные с такими решениями, эти ребятишки теперь всей вселенной Мира Тьмы владеют, заживём.
    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×