Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Будешь зарабатывать миллионы, сможешь себе позволить раз в пол года супертоповый ПК.

Так и не понял к чему этот опус, то что я могу себе позволить входит в рамки моих возможностей, будь это приставка или ПК, только Ваше сообщение я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и не понял к чему этот опус, то что я могу себе позволить входит в рамки моих возможностей, будь это приставка или ПК, только Ваше сообщение я не понимаю.

Ок, перефразирую для не понят литых - если бы, да ка бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, перефразирую для не понят литых - если бы, да ка бы...

А причем тут потенциальная возможность и т.д., Вам и так понятно что технологии графических движков, на данном этапе, это есть прерогатива ПК, по крайней мере в плане реализации и идей. Приставка это рынок, точнее сказать окошко ларька, пусть это приносит прибыль и т.д., но это всего лишь узкое горлышко оптовиков до индивидуального потребителя. Вам и так все понятно что есть консоли, я не понимаю фанатичного преклонения перед ними, если

это просто инструмент рынка, дабы держать пользователя в стойле. У менять не только хороший ПК, есть и иные платформы, та же приставка для меня не является платформой для технологий, ну ведь смешно же, что авто на платформе рено будет соответствовать характеристикам x-ray? Либо Вас сам факт спора интересует, либо эту информацию вполне воспримет мало-мальски адекватный человек. Спор ради спора?

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато на ПК есть скайрим с модами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть будет, в чем это плохо? Пусть моды и т.д. и т.п., кому от этого хуже? Приставки, ПК, на самом деле достали упоротые товарищи той или иной платформы, какие-то ненормальные люди. Даже данная тема, обсуждение игры...хотя в основном срач платформодержателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демка... То есть вы графоний только в демках и видали?^_^ А финальных, законченных продуктов совсем нема? Печально вам живется...

Ок будем теперь по технологиям смотреть.

Какие у нас там самые щас используемые технологии?

SSAO - разработана Crytek для первого Крайзиса, Крайзис вышел на ПК, потом портировали на Консоли.

Parallax occlusion mapping - так же первый раз использован в Крайзис

TressFX(основа PureHair) Первый раз использована в мультиплатформенной Tomb Raider (2013), но только в ПК версии.

Hairworks - Впервые использована в мультиплатформенной Call of Duty: Ghosts и Witcher 3, опять же технология использовалась только в ПК версиях этих игр.

Мне продолжать или ты и дальше будешь нести чушь про "технологии приходят с приставок" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и вся мощь ии вот в этом моменте 1:58, про это уже давно говорили. Ну и почему они не добавят режим от третьего лица, почему он только в режиме отсидки за укрытием.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок будем теперь по технологиям смотреть.

Какие у нас там самые щас используемые технологии?

Я не говорил, что ВСЕ, но ты назвал 4, двум из которых 10 лет, а другие фильтры наложения скорее, и относятся к развитию физики. Но не оспариваю их некую крутость. А назовика мне ПКэксклюзив с лучшей анимацией в индустрии. И я там кинул ссыль на ролик ДрайвЕлаба, кинь что то превосходящее это на ПК;)

Все остальное из разряда "если бы да кабы, да теоретически легко возможно и плевать что на практике нет, все равно только у ПК есть графон".

ну и вся мощь ии вот в этом моменте 1:58, про это уже давно говорили.

Обычная условность, хоть и с перегибом. Но лучше так, чем как в первой части они слышали твои шаги через 5 стенок на другом конце локации. Идеала неисуществует.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорил, что ВСЕ, но ты назвал 4, двум из которых 10 лет, а другие фильтры наложения скорее, и относятся к развитию физики. Но не оспариваю их некую крутость. А назовика мне ПКэксклюзив с лучшей анимацией в индустрии. И я там кинул ссыль на ролик ДрайвЕлаба, кинь что то превосходящее это на ПК;)

Нет мы спорим о технологиях, а не об играх. Так что давай ты кидай список технологий которые пришли на ПК с Консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно об играх, а не о теориях которые возможны но не используются. И вы так и не привели ни одной игры в которой что то появилось за последние годы именно на ПК. Исключительно физический фильтр от нВидии и прочие надстройки. Но вот что бы создать лучшую анимацию, лучшую реализацию облаков, дождя, обьектов на локации и т.п. Вы как обычно передергиваете, понимая что не можете даже демонстрации практического использования кинуть.

Я кинул ролик выше, жду и от вас демонстрации чего то превосходящего. А не простых надстроек. И я не отрицаю что и на ПК что то есть, за счет мощностей. Но все же со времен Халвы 2 и Крайзиса 1, ПК сдал позиции по развитию.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет мы спорим о технологиях, а не об играх. Так что давай ты кидай список технологий которые пришли на ПК с Консолей.

Мыло же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все остальное из разряда "если бы да кабы, да теоретически легко возможно и плевать что на практике нет, все равно только у ПК есть графон".

Давай так, раз ты не в состоянии понять то, о чем тебе толкуют взрослые дяди:

Ведьмак 3 на максимальных настройках выглядит лучше, чем на PS4(про ХУАН молчу). В разы лучше. Факт? Факт.

Ryse Son of rome... тут и говорить нечего. 720P на консольке против 4K на ПК.

Killer Instinct - тоже самое.

Forza 6 - тоже самое.

Quantum Break - очко в пользу хуана, так уж и быть.

Что там еще из последнего было? Сравни, что называется, сам, и, я надеюсь, ты сможешь сделать логически обоснованный вывод...

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей кстати с ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давай так

Да, лучше. Но это все не за счет того что на ПК анимация в ведьмаке лучше, а за счет того, что на ПК дополнительными мощностями включили фильтр сглаживания(грубо говоря). Это как спор кто больше поднимет, качек или ботаник. Вот только ПК это качек, берет и поднимает, а ботаник сконструирует кран и поставит на поток поднятие тяжестей.

Вот и пошли. Вы говорите, что сглаживание на ПК лучше, но подходим с делом, и дайте мне на ПК игру в которой анимация лучше чем в Анчартеде, реализация облаков, миражей и прочего лучше чем в ДрайвКлаб и т.п. То есть да, ПК за счет железа картинку поопрятнее сделает, но разработчики то все равно делают игры не для ПК, даже ДеусЭкс перестали делать для ПК и отдают левым людям на аутсорс. За последние годы на ПК то ни чего и не появляется, что вызывает вау. Крайзис был последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно об играх, а не о теориях которые возможны но не используются. И вы так и не привели ни одной игры в которой что то появилось за последние годы именно на ПК. Исключительно физический фильтр от нВидии и прочие надстройки. Но вот что бы создать лучшую анимацию, лучшую реализацию облаков, дождя, обьектов на локации и т.п. Вы как обычно передергиваете, понимая что не можете даже демонстрации практического использования кинуть.

А ты приведи пример технологий того что появилось в последние годы исключительно на приставках ?

А в качестве примера отличной графики на ПК экслюзиве(На PS4 игра вышла чуть ли не спустя год) я могу взять The Vanishing of Ethan Carter, уровень исполнения окружающего мира просто на высоте.

Так же разрабатываемые Kingdom Come: Deliverance и Star citizen показывают уровень графики который для нынешних консолей неподъемен без урезания.

а ботаник сконструирует кран и поставит на поток поднятие тяжестей.

Только вот твой ботаник превращается в качка, PS4 Neo и xbox one scorpio машут тебе ручкой.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
    • Чем Redmi плохой? Один из лучших в своём классе, за тот прайс, плюс официально с гарантией можно купить у нас. Был у монитора косяк с красным цветом, но это уже свежими прошивками поправили. В остальном монитор хорош за свой прайс.  Из того, что можно купить у официалов с нормальной гарантией за эту цену. Это Xiaomi Mini LED Gaming Monitor G Pro 27i. На Озоне можно найти модель по интереснее, но сам должен понимать, там максимум дадут тебе неделю на проверку монитора, и никакой нормальной гарантии там не светит.  Никаких проблем, это не значит, что их быть не может. Монитор это такая штука, что от экземпляра к экземпляру может кардинально всё отличаться в плане картинки, сборки. И лучше покупать там, где ты без проблем можешь спокойно его сдать и заменить, при каких-либо отклонении. У Китайцев так просто ничего не поменять, если косяк обнаружится. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×