Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кажется, разработчикам уже давно пора начать рекламировать стелс. Потому что всё только про бой да безудержное использование аугментаций - а это не тот Дэус, которого я жду.

а меня вот наоборот затрахал стел из каждой щели в каждой игре, его даже в последнюю кастельванию добавили. Надоело кода прям носом тычут в этот стел, мол вот оно самое правильное играй так, не будешь стелсить будешь пукан тушить от количества загрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот странно, что народ не понимает, что ДЕУС никогда не был игрой ПРО СТЕЛС!

Деус всегда давал ВЫБОР игроку как ему играть, а не принуждал к стелсу! При этом боевая часть была не лучшей, да, но вполне сносной, а если прокачаться, то и весьма ок.

Вот, например, выдержка из интервью одного Игромирского:

"Получим ли мы какие-нибудь бонусы от прохождения игры без убийств? Может быть, какая-нибудь система кармы и влияющие на концовку убийства?

Жан-Франсуа Дюга: Вы получаете очки за любые ваши действия, но ответ на вопрос - ”нет, подобной системы у нас не будет”, потому что тем самым игра осуждает игрока за его метод игры, а это неправильно. Хочешь убивать — убивай, хочешь быть гуманным — будь, тебе никто не мешает. Мы хотим, чтобы игрок сам судил себя за свои поступки.

Но в Human Revolution, если я оглушаю врага, а не убиваю, я получаю больше очков.

Жан-Франсуа Дюга: Да, так оно и было, но в Mankind Divided мы переработали данную систему. Теперь за убийство и за оглушение даются одни и те же очки. Многие игроки думали и думают до сих пор, что Deus Ex — это стелc-игра, но это не так. Мы делали action-shooter с элементами скрытности, но, видимо, все эти бонусы за оглушения всё испортили. Благо, Mankind Divided развеет этот миф про стелс-игру. Потому что, если вы играете в режиме скрытности, вам нужно больше времени, чтобы продумать свой ход, приблизиться к врагу и оглушить его или убить. Быстрее и веселее будет их всех расстрелять и пройти напролом, неправда ли? Но тем не менее, мы оставили стелс и добавили улучшенную версию ведения дальнего боя, поэтому игра подходит как для любителей стелс-игры, так и для любителей шутеров."

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот странно, что народ не понимает, что ДЕУС никогда не был игрой ПРО СТЕЛС!

Деус всегда давал ВЫБОР игроку как ему играть, а не принуждал к стелсу!

Смотря какой. Оригинальный "Deus Ex" (2000) я любил скрытно проходить.

Если за stealth в "Human Revolution" давалось больше очков, то очевидно, что разработчики и там принуждали игрока к бесшумному прохождению, а сам продукт смело можно было отнести больше к "стелсу", чем к "экшену". И в этом я не видел проблемы или трагедии, т.к. мне такой подход понравился. Тем и печальнее, что от него отказались в "Mankind Divided".

Вот, например, выдержка из интервью одного Игромирского:

Игрока нужно всегда как-то мотивировать бонусами за те или иные поступки (такова суть, если уж на то пошло, любой игры), а не усреднять всё, как поступили сейчас. И я бы ещё понял, если бы авторы убирали из сиквела что-то кривое, но под нож пошла основная фишка прошлой игры, которая нормально работала в HR. Так что мне не совсем понятно, чем господин Jean-Franсois Dugas здесь хвалится. Будет смешно, если позже выпустят ещё одну режиссёрскую версию, но уже для MD. Если в HR попытались в ней исправить боссов, то здесь, похоже, добавят "очки стелса". :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря какой. Оригинальный "Deus Ex" (2000) я любил скрытно проходить.

Если за stealth в "Human Revolution" давалось больше очков, то очевидно, что разработчики и там принуждали игрока к бесшумному прохождению, а сам продукт смело можно было отнести больше к "стелсу", чем к "экшену". И в этом я не видел проблемы или трагедии, т.к. мне такой подход понравился. Тем и печальнее, что от него отказались в "Mankind Divided".

Игрока нужно всегда как-то мотивировать бонусами за те или иные поступки (такова суть, если уж на то пошло, любой игры), а не усреднять всё, как поступили сейчас. И я бы ещё понял, если бы авторы убирали из сиквела что-то кривое, но под нож пошла основная фишка прошлой игры, которая нормально работала в HR. Так что мне не совсем понятно, чем господин Jean-Franсois Dugas здесь хвалится. Будет смешно, если позже выпустят ещё одну режиссёрскую версию, но уже для MD. Если в HR попытались в ней исправить боссов, то здесь, похоже, добавят "очки стелса". :russian_roulette:

В очко вашего "стелса". Задрал он, через игру везде засовывают и навязывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрока нужно всегда как-то мотивировать бонусами за те или иные поступки (такова суть, если уж на то пошло, любой игры), а не усреднять всё, как поступили сейчас. И я бы ещё понял, если бы авторы убирали из сиквела что-то кривое, но под нож пошла основная фишка прошлой игры, которая нормально работала в HR. Так что мне не совсем понятно, чем господин Jean-Franсois Dugas здесь хвалится. Будет смешно, если позже выпустят ещё одну режиссёрскую версию, но уже для MD. Если в HR попытались в ней исправить боссов, то здесь, похоже, добавят "очки стелса". :russian_roulette:

Сам, конечно, играю по стелсу, но JJB правильно хвалится. Deus Ex - игра на стыке жанров, и баланс этих жанров должен быть соблюден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В очко вашего "стелса". Задрал он, через игру везде засовывают и навязывают.

А разве в "Human Revolution" была альтернатива stealth'y? Скорее, видимость, чем данность. Давайте признаемся честно, шутерная часть там была представлена на среднем уровне. Играть можно было, но чего-то выдающегося она не предлагала (были "экшены" и поинтереснее). Вот и приходилось людям либо "стелсить", либо комбинировать элементы прохождения. В таком состоянии сами очки опыта становились уже даже и не мотивацией или навязыванием, а приятным дополнением для тех, кто предпочитает скрытное прохождение. Есть вероятность, что экшеновая часть в "Mankind Divided" станет лучше (я очень хочу в это верить!), но до релиза нужно ещё дожить.

Сам, конечно, играю по стелсу, но JJB правильно хвалится. Deus Ex - игра на стыке жанров, и баланс этих жанров должен быть соблюден.

Вопрос только в том, будет ли он соблюдён здесь. Если верить словам Дюга, балансом здесь и не пахнет. Авторы, как видно, хотят банально причесать всех под одну гребёнку, но это не делает игру интереснее, а только усредняет её. Самое смешное, что золотая середина здесь явственно прослеживается, но разработчики почему-то её игнорируют. Например, для каждого "элемента" можно было сделать свои собственные "бонусы"? Хочешь stealth'а — вот тебе соответствующие "плюшки", "экшена" тебе подавай — получай вот эти "улучшения", комбинирование те близко — что-то другое по ходу игры выпадает. Все рады, никто не уходит обиженным. Вот тогда игра и становится интереснее, вот тогда, что главное, и появляется реиграбельность, но не в ситуации, когда "поощрения" зачем-то убрали из всего. Как говорится: ни тем, ни другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве в "Human Revolution" была альтернатива stealth'y? Скорее, видимость, чем данность. Давайте признаемся честно, шутерная часть там была представлена на среднем уровне.

Я бы даже сказал ниже среднего. Мало кто проходит Deus Ex предпочитая стелсу открытый бой, такие обычно забрасывают игру уже после пары часов, выбирая более интересные альтернативы в жанре мясных шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве в "Human Revolution" была альтернатива stealth'y? Скорее, видимость, чем данность. Давайте признаемся честно, шутерная часть там была представлена на среднем уровне. Играть можно было, но чего-то выдающегося она не предлагала (были "экшены" и поинтереснее). Вот и приходилось людям либо "стелсить", либо комбинировать элементы прохождения. В таком состоянии сами очки опыта становились уже даже и не мотивацией или навязыванием, а приятным дополнением для тех, кто предпочитает скрытное прохождение. Есть вероятность, что экшеновая часть в "Mankind Divided" станет лучше (я очень хочу в это верить!), но до релиза нужно ещё дожить.

Ну.... нет. Я прошёл 3 раза ХР в разных стилях, выбив все ачивки. Первый по стелсу никого не убивая, второй экшен, третий комбинируя. Во всех трёх случаях очков на прокачку в итоге было более, чем достаточно на всё нужное. Т.е. баланс всё равно получился, как не играй ты. И толку, что от стелса больше очков дают тогда?

Вопрос только в том, будет ли он соблюдён здесь. Если верить словам Дюга, балансом здесь и не пахнет. Авторы, как видно, хотят банально причесать всех под одну гребёнку, но это не делает игру интереснее, а только усредняет её. Самое смешное, что золотая середина здесь явственно прослеживается, но разработчики почему-то её игнорируют. Например, для каждого "элемента" можно было сделать свои собственные "бонусы"? Хочешь stealth'а — вот тебе соответствующие "плюшки", "экшена" тебе подавай — получай вот эти "улучшения", комбинирование те близко — что-то другое по ходу игры выпадает. Все рады, никто не уходит обиженным. Вот тогда игра и становится интереснее, вот тогда, что главное, и появляется реиграбельность, но не в ситуации, когда "поощрения" зачем-то убрали из всего. Как говорится: ни тем, ни другим.

Я думаю они сделают, как надо и как устроит всех. Неужто мы тут лучше компании разрабов понимаем, что и как делать =) Есть куча модов для первого Деуса, где люди творили сами и многие решения лично мне в самых популярных модах кажутся нагромождением ненужностей, хотя, уверен, авторы их, когда творили это были уверены, что это круто и именно так надо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за говно цел-шейдерное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там не поехали совсем? Шарпенинг овер 9000

 

Spoiler

cd56d6bdd496c809b9f6e95bc1ed1dfb.jpg

Хотя вон Логвинов пишет:

Игра живьем потрясающе выглядит, не знаю чего так на кэпчуре странно.

Надеюсь это они для трейлеров так сделали (зачем?!) или по крайней мере будет как в ведьмаке можно этот шарпенинг богомерзкий отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пожалуй откажусь от покупки преордера этой игры. запашок уже пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь это они для трейлеров так сделали (зачем?!) или по крайней мере будет как в ведьмаке можно этот шарпенинг богомерзкий отключить.

А посонам он нравица :D Судя по тем же темам с ведьмаком.

Сам с ним только в арму вторую играл, когда нужно было киберчпортивно замечать врагов в соседнем лесу, в гиликах, сидящих в елках. С м40 так зероинг 400м поставил, на пиксель навелся и прямо в сердце ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже если кем-то там и задумывалось и так, но без перегибов люди не были бы людьми. Именно потому разнообразие стало у них настолько часто становиться тем, что ты назвал “доминированием”. Например, в их фильмах так часто главные роли чуть ли не все стали отводиться людьми из определённых категорий, а для простых белых людей с нормальной ориентацией и без каких-либо иных отклонений стали отходить всё чаще всего лишь второстепенные роли что в фильмах ,что в играх и так далее. Да и требование о том, что сюжет просто обязан включать проблемы людей из категорий людей “разнообразия” стал всё чаще и чаще сводиться к тому, что сюжет стал становиться полностью о таких людях. По итогу, нормальное соотношение разлчнгых групп людей в том или ином творчестве (фильмах, играх, книгах и так далее) было сильно нарушено, именно это, на мой взгляд, и вызывает недоумение от перегибов и негативные эмоции от “повестки”. В том числе прописанные подобные требования стали значительно ограничивать авторские задумки. Например, стали появляться заведомо нелепые перлы типа разноцветных клонов одного и того же заведомо белокожего штурмовика в звёздных войнах (как один из наиболее известных примеров подобного явления). Люди из их краёв, если желают получать награды, потеряли возможность творить даже нормальные документальные фильмы без того, чтобы не перекрашивать исторических персон в другие тона кожи и добавлять заведомо отсутствующие черты у других исторических личностей. А потом кто-то удивляется тому, что историческая достоверность у них настолько сильно искажена. И это лишь малая часть проблем из их якобы “благих намерений” (желания, чтобы никто не был обделён, надо полагать, но обделяя для этого кто-то ещё) из которых, как известно, вымощена дорога в ад.
    • где, у кого? Продолжение, слышал, пробило дно, а что первая часть стала культовой — что-то новенькое. И про Стражи Галактики преувеличение, да, неплох на фоне многих супергеройских фильмов, но не более.
    • Вопрос, а почему это начали агрессивно продвигать не после отмены сегрегации в 1960-х, а только после того, как очередного негра застрелили полицейские и те негры устроили погромы?  Про Бонда это не ко мне. Бегущий по лезвию стал обретать культовый статус уже в 80-х, спустя лет 5 после выхода. Нечто Карпентера примерно тогда же. Какие культовые фильмы 10-леьтней давности вы можете назвать? Новую трилогию Звездных войн? Темную башню? Что-то культовости за ними не наблюдается. 
    •  Супер геройские фильмы почти всегда жвачка. Хотя вот к примеру Джокер 1 стал культовым.«Стражи Галактики по моему стали культовыми отчасти ибо были уникальны.
    • сомневаюсь, что условная Черная пантера или нынешние фильмы Диснея когда-нибудь станут культовыми. Разве что в специализированных заведениях.
    • Это сложный вопрос  любая борьба за права вызывает всегда возмущение тех кто их не хочет отдавать особенно в тех странах  как США где сильны традиции расизма. Именно на  слом всего этого направлены квоты и прочие вещи которые могут не нравиться они не для нас же сделаны, а тех странах где борются с наследиями расизмов и шовинизмов. Про Бонда вобще не понял его образ, менялся от  эпохи к эпохе. Многие  ставшие культовыми потом фильмы провалились в продажах типа Бладрайнера сборы не всегда показатель.
    • Да, как верно заметил @shikulja, это и есть перевод PSCD & Piligrimus Team, который я уже сопоставил, и теперь жду желающих помочь с проверкой на то, что нигде не налажал.
    • А перевод второй части с китайского или с англ мода?
    • Борис, ты неправ! (с) Возмущаются, по крайней мере там где это вижу я, не просто наличием того или иного представителя разнообразия. Возмущаются насильным его впихиванием туда, где ему не место. Это уже в который раз разговор начинается на данную тему? Не надоело? А кто-то что-то возражает против старых фильмов? Разве что Дисней оговорки делал, что мол его старые творения не соответствуют нынешним веяниям. И то их сейчас, кажется, убрали.  Не понял, вы что с черной темой не связываете? Смену цвета волос Бонда? Или что русалочку “затемнили” просто так, не из-за негроповестки хотите сказать? 
    • Дело не в том, больше или меньше их стало, а в том, что они стали требовать, чтобы их оценивали не по профессиональным или личным качествам, а по цвету кожи. И если фильм с черными проваливается, актеры и режиссеры нередко начинают искать причину в зрителях, мол, они расисты, гомофобы и т.д., а не потому, что фильм бездарный или актеры не очень.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×