Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
palermolg

Star Ruler 2

0wn3df1x

Сообщение добавлено пользователем 0wn3df1x

Рекомендованные сообщения

Star Ruler 2

header.jpg

  • Метки: Стратегия, Космос, 4X, Научная фантастика, Стратегия в реальном времени
  • Платформы: PC LIN
  • Разработчик: Blind Mind Studios
  • Издатель: Blind Mind Studios
  • Дата выхода: 27 марта 2015 года
  • Отзывы Steam: 655 отзывов, 81% положительных
Вторая часть глобальной космической 4X/RTS от независимых разработчиков Glacicle и Blind Mind Studios. Вас ожидают десятки, сотни и даже тысячи звездных систем, масштабные сражения, интересные экономические, политические и дипломатические возможности, кастомизация собственных кораблей, огромного размера галактика, ограниченная только мощностью вашего "железа" и тысячи технологий, доступных для изучения.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загрузил текст на http://notabenoid.org/book/57808

Если есть желающие помочь с переводом, то буду рад вашей помощи! У кого нету доступа на notabenoid.ogr, пишите, кину приглашения.

P.S. Русский текст, игра принимает на ура.

0371723cb490t.jpg

кинь пожалуйста тоже приглос на доступ к ноте. Пробовал сам переводить стар рулер2, понял что это затянется на дней 10, а хотелось бы и помочь другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно мне приглос на нотабене? sergey5686@gmail.com Пишу от группы в вк по игре https://vk.com/starruler и от форума стратегиум http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...=70775&st=0, мы все ждём перевод. Могу сам помочь. На стратегиуме почему-то главный переводчик пропал с онлайна и личка у него закрыта, как идёт прогресс не понятно.

И такая вещь: Pressure это не давление. Поясню.

Когда планета развивается, в ней нужны рабочие места. Pressure - и есть те самые рабочие места. Каждое здание, которое может построить население - требует 1 Pressure и занимает одну клетку. Эти здания дают различные бонусы, например Market даёт деньги. Типы зданий зависят от ресурсов. Эти здания строятся сами, а не игроком.

У рассы Oko, если построить на планете дерево, Pressure станет неограниченным. У других рас Pressure увеличивается постройкой городов.

Так что, вот так. В любом случае, это не давление.

Изменено пользователем ElCaballero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще старый перевод, за последние 4 дня я перевел всю дипломатию и еще пару файлов.

Ждём Хевела, когда он приедет из командировки, но нужно допереводить 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это еще старый перевод, за последние 4 дня я перевел всю дипломатию и еще пару файлов.

Ждём Хевела, когда он приедет из командировки, но нужно допереводить 10%

Это мой личный перевод, который идёт независимо от нотабеноида вместе с усилиями нашей группы в вк. Ибо доступа на ваш нотабеноид можно ждать месяцами.

Изменено пользователем ElCaballero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это мой личный перевод, который идёт независимо от нотабеноида вместе с усилиями нашей группы в вк. Ибо доступа на ваш нотабеноид можно ждать месяцами.

Ну не месяцами уж)) Смотрите, давайте так, я скажу, что осталось, переводите это. А там приедет наш гл. редактор (создатель перевода) и мы дополним Вашим переводом. Считай, я один уже перевожу, вышла ГТА5, МК10 - народ подзабил, и это простительно.

Или еще вариант, давай свои координаты, я посмотрю на какой стадии Ваш перевод, и могу попереводить ВАШ перевод с помощью нашего. Ибо вот мне тут пишут, что туториал не переведен - а у нас он готов давно, зачем 10 раз переделывать одно и тоже?

Пиши сюда - iceles@yandex.ru, там скооперируемся, быстренько добьём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не месяцами уж)) Смотрите, давайте так, я скажу, что осталось, переводите это. А там приедет наш гл. редактор (создатель перевода) и мы дополним Вашим переводом. Считай, я один уже перевожу, вышла ГТА5, МК10 - народ подзабил, и это простительно.

Или еще вариант, давай свои координаты, я посмотрю на какой стадии Ваш перевод, и могу попереводить ВАШ перевод с помощью нашего. Ибо вот мне тут пишут, что туториал не переведен - а у нас он готов давно, зачем 10 раз переделывать одно и тоже?

Пиши сюда - iceles@yandex.ru, там скооперируемся, быстренько добьём.

В нашей группе вся инфа и там переводим https://vk.com/starruler, на почту отправил дубликат сообщения.

У нас переведено почти всё кроме модулей в конструкторе (дизайнер проектов), обучения и описания рас. Ещё мегаконструкции, но там делов 10 мин. + мы перевели названия планет, это вообще в отдельных файлах (кстати, генерируются рандомно по слогам), и букву k в меню дипломатии. Она лежит не в переводе, а в скриптах игры.

Изменено пользователем ElCaballero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный перевод интерфейса игры https://yadi.sk/d/mgBhOdStgGaFi.

Не переведены только описания рас (в процессе) и то, что не переводится стандартными методами. Сейчас один человек из нашей группы работает над скриптами. Если у него получится, то сможем перевести стандартные названия проектов (Battleship, gunship и т.д.) и имена нпс.

Изменено пользователем ElCaballero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это мой личный перевод, который идёт независимо от нотабеноида вместе с усилиями нашей группы в вк. Ибо доступа на ваш нотабеноид можно ждать месяцами.

Ну вообще то не личный, а частично позаимствованный с notabenoid. Не хорошо общую работу выдавать за свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще то не личный, а частично позаимствованный с notabenoid. Не хорошо общую работу выдавать за свою.

Сообщение было отправлено до того, как человек с нотабеноида пришёл и помог файлами. Те файлы, что у вас лежали в открытом доступе до этого - пришлось самому много раз перелопачивать. По сути, я в одиночку перевёл около 80% всей информации. Единственное, что я оставил неизменным - это Research. Но там есть некоторые баги, которые буду завтра править. Ну и пришёл человек потом от вас в нашу группу и дал ещё 4 файла с переводом + туториал (и то я сидел час, вставлял текст вручную, а сейчас ещё час доводил до логического смысла).

Новая версия перевода, теперь переведены описания рас и туториал доведён до ума https://yadi.sk/d/RjM5W20CgJfwb[/post] Переведено всё то, что возможно без затрагивания сторонних файлов, начинаю работать над ошибками и качеством.

Скриншоты перевода под спойлером.

 

Spoiler

6907687.jpg

6911783.jpg

6898471.jpg

6899495.jpg

6904615.jpg

6902567.jpg

6903591.jpg

Изменено пользователем ElCaballero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное обновление полного русификатора от https://vk.com/starruler. Теперь будет 2 версии русификатора.

1. Версия LITE. Переведено только то, что находится в файлах локализации игры, не затрагивая остальные файлы. Это значит, что не переведены:

- названия стандартных проектов

- имена некоторых нпс кораблей.

Плюсы данной версии в том, что она не меняет никаких базовых файлов игры и является чисто локализаторской. Ранее выкладывалась именно эта версия.

2. Версия full. В ней переведено всё, что вообще можно перевести. Переведены названия стартовых проектов и имен НПС (спасибо за старание https://vk.com/id14497240).

Однако, данная версия затрагивает базовые скрипты игры, в результате чего, есть вероятность следующего:

- если у вас лицензия и вы хотите играть по сети, ваша версия сможет не соответствовать оригинальной и поиграть не получится

- вы можете столкнуться с какими-либо багами. За часы тестирования нами никаких багов выявлено не было, но на всякий случай, я предупредил.

- при обновлениях игры могут возникнуть конфликты

В версии full так же открыт скрытый в файлах игры тип корпуса корабля (чисто модель, сможете увидеть при выборе расы в начале игры).

Переводы двух версий будут всегда обновляться вместе, все новые изменения будут как в одной, так и в другой.

Ссылки:

full https://yadi.sk/d/pBHjKUPYgLQAy

LITE https://yadi.sk/d/sXeZ6tVbgLQGM

Fly Safe!

Изменено пользователем ElCaballero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, большое спасибо за создание русификатора! Очень ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репак с переводом от нашей группы https://vk.com/starruler:

Это какой такой ещё варез? С нотабеноида взяты только туториал и ресеарч, над которыми я ещё лично работал 2 часа и их редактировал. Всё остальное переведено мною единолично с помощью другого человека из нашей группы в скриптах.

Изменено пользователем makc_ar
Варез http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      Steam
      “Маленькая ведьма в лесу” рассказывает историю Элли, начинающей ведьмы. Исследуйте мистический лес, помогайте очаровательным обитателям и окунитесь в повседневную жизнь ведьмы.
      Станьте Элли, ведьмой-ученицей, посланной из LUCEREIN ORTU, мира, где ведьмы живут вместе, и окунитесь в её повседневную жизнь в Доме ведьмы. Исследуйте новые регионы, варите зелья и отправляйтесь в увлекательное приключение, чтобы помочь жителям деревни. Рыбалка, коллекционирование, украшение дома, общение с кошками — из таких мелочей складывается особенный день. Отправляйтесь на своей метле исследовать леса, пещеры, скалы и озёра, знакомьтесь с очаровательными существами и заполняйте свою Книгу ведьмы. Создавайте зелья из собранных материалов, чтобы решать проблемы, находить спрятанные сокровища и открывать новые пути. В роли начинающей ведьмы помогайте жителям окрестных деревень справляться с трудностями и приближайтесь к тому, чтобы стать настоящей ведьмой. Помогая жителям деревни, вы можете подружиться с ними. Чем ближе вы будете становиться, тем больше историй и секретов они вам расскажут. Собирайте рецепты и материалы для изготовления мебели и украшайте свой Дом ведьмы в соответствии со своим стилем. Собирайте и улучшайте мётлы, чтобы сделать свои приключения ещё более увлекательными. Проведите несколько спокойных дней за рыбалкой, общением с друзьями и общением с кошками, чтобы найти себе особенного компаньона. В этой волшебной повседневной жизни напишите свою собственную историю. Русификатор v.0.5.1 (от 16.09.25)
      гугл диск / boosty

      Те, кто уже прилично наиграл с русификатором, скидывайте мне сюда в личку или на бусти файл \BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslation.txt, это поможет ускорить процесс.
    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel Т.е. не играют в соулсы потому, что боятся сложности, а не из-за того, как в принципе эти игры постороены: костры, респаун мобья, вероятный фарм для повышения уровней и тп?   Зная, что из себя представляют данные игры, не играть только из-за того, что сложно, но при этом начать играть если будет легче, это в высшей степени странно. Я здесь вижу cтремление, зачем-то перекроить канон под себя в угоду прихоти и нежелания преодолевать трудности в играх.. А соотношение голосов по данному опросу, вызывает недоумение.   
    • По моему прям в игре, в настройках можно сменить,) у меня ее уже давненько нет проверить не смогу.
    • Да, через год добавили вместе с длс. но там разве не только перед началом можно переключать? Выросли.   Платформеры это тоже отдельный набор механик.  А рогалики это что по твоему? Не отдельный жанр? Это тоже набор определённых механик, как и все игры. Жанры, поджанры — одна хрень
    • Господи боже мой тут мне только от арта уже страшнее чем от всех темных углов с монстрами в Кроносе в который я сейчас играю.)
    • ну да, обычно говорят “я люблю дьяблоиды”. Так что соулслайки действительно скорее поджанр.
    • Наверное нет, это как бы экшен рпг, но как уникальный поджанр уже да, давно таким является. Хотя никто не говорит я люблю экшон рпг соулслайк игры, все говорят просто, люблю соулслайки, это как сказать люблю шутеры или лблю мморпг и т.д. Поэтому да многие относятся к этому направлению игр как к отдельному жанру в том числе и я.) 
    • Хочешь, сделаю ещё один опрос? Т.к. нынешние уже показали, что твои ожидания касательно фанатов, несколько расходятся с действительностью. Lies of P — вместо тысячи слов. Игра перестала быть солслайком? К слову, отзывы к этой игре после ввода этой опции можно тоже считать по сути своего рода итогами опроса о том, зашла ли им эта плюшка или нет. Как можно видеть, люди встретили это изменение позитивно (а недовольные на форумах “всегда громче всех”, но это не делает их более массовыми, чем те есть на самом деле). Только для тех, у кого не хватает выдержки. То есть тем самым это добавит сложности, т.к. как ты уже сказал, некоторым людям надо будет бороться не только со сложностью игры, но и с самими собой, чтобы не дать слабины. Разве не суть солсов в преодолении сложностей? Ну вот скажи, как для людей, которые привыкли превозмогать, добавление нового превозмогания во внутреннем конфликте может быть вообще чем-либо существенным? Такие люди просто пожмут плечами и продолжать играть так, как есть. Особенно если они действительно фанаты, то будут делать это чисто из принципа, а если могут позволить себе слабину, то какие ж они фанаты солсов? По сути я пользуюсь в данной фразе твоими же критериями того, что фанатам не нужна смена сложности, а раз она им не нужна, то они и проигнорируют её, если она будет, опять-таки по твоей же логике. Или нет? Или фанаты по-твоему настолько слабы ментально, что сама возможность сделать игру полегче (или посложнее) перечеркнёт всё их превозмогание и саму способность превозмогать? Какого-то ты, имхо, низкого мнения о любителях харда в играх. Разрабы выработали успешную формулу и теперь тупо боятся сделать шаг влево, шаг вправо. И это заметно. Вот так ли много изменилось с демон солса до последнего дарк солса? Это не канон, это страх уйти от легаси. Чем? У нас есть игры с возможностью менять сложности из солслайков, что-то их это ни разу не поломало, как и не испортило их продажи. Уже ведь раньше указал, что не 3, а 4. Просто пока не обновлял сводку результатов. Повторюсь, тебе предлагалось провести СВОЙ опрос. Как угодно, где угодно и с какими тебе удобно формулировками. Можешь сделать его и сейчас, можешь попросить модеров/админов воспользоваться внутренними возможностями форума для неанонимного опроса в том числе. В т.ч. ты сам сделал вопрос и варианты для последнего из опросов, а теперь тебя не устраивают результаты. В т.ч никто тебе не запрещает провести аналогичный опрос в местах обитания фанатов на реддите или ещё где, мб там будет исход более ожидаемый тобой. Но ничуть не сомневаюсь, что всё равно он будет отличаться от того, как ты себе представляешь итоге подобных опросов.
    • а что, соулсы у нас теперь в отдельный жанр выросли? Вроде это просто набор определенных механик и геймплейных элементов, которые могут присутствовать в платформерах и не только. Скажем, Salt and Sanctuary, Perennial Order, Tails of Iron.
    • Какой-то дурачок это сказал, и теперь другие такие же повторяют)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×