Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gearbox не может найти исходный код Homeworld: Cataclysm

Рекомендованные сообщения

Homeworld-2_wallpaper-2.jpg

В интервью изданию Gameranx креативный директор Gearbox Software Брайан Мартел раскрыл секрет отсутствия дополнения Cataclysm в недавнем переиздании серии Homeworld.

Оказывается, все дело в невозможности найти исходный код дополнения, так как над ним работала студия Barking Dog, а не Relic Entertainment. «Так как фанаты постоянно просят нас об этом, мы продолжим поиски, чтобы хотя бы выпустить классическую версию. Если кто-то из вас имеет на руках исходный код — дайте нам знать!», — сообщил Мартел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте нам код, а мы еще срубим бабла на фанатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издательство Konami потеряло исходный код релизной версии Silent Hill 2. Вообще, судя по моему опыту, чем больше фирма, тем больше сотрудникам на все наплевать ... Если в прямых обязанностях чего-то нет, даже есть какие-то мысли, то люди предпочитают молчать ... Умные начальники вечно упускают что-то главное, ведут себя по хамски как боги, простые исполнители не заинтересованы конечным результатом, а просто закручивают свою гайку. Что будет в итоге, большинству сотрудников просто наплевать ... Они делают то, чтобы их не ругали, а о большем мыслей нет.

Потерять в таких условиях можно все что угодно.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издательство Konami потеряло исходный код релизной версии Silent Hill 2. Вообще, судя по моему опыту, чем больше фирма, тем больше сотрудникам на все наплевать ...

Да, уж сколько таких примеров в индустрии было! Помню, "Monolith Productions" потеряла каким-то чудом не исходный код, а целые права на свою знаменитую серию "No One Lives Forever". Затем неожиданно на горизонте появилась некая "Night Dive Studios", которая стала вдруг её правообладателем. Самое интересное в этой истории то, что ни "Fox Interactive", ни "Activision", ни "Warner Bros. Interactive Entertainment" не могу даже сейчас точно объяснить общественности, кому в конечном итоге принадлежит этот IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тут не вспомнить про недавнее переиздание Baldur’s Gate и новость BioWare потеряла часть исходников Baldur’s Gate. Они там совсем все :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё переиздание третьих Героев в гордом одиночестве без аддонов всё по той же причине. Прям уже целый список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это давно не новость, с самого начала разработки ремастер-версии было известно, что исходники Катаклизма похерены. Просто сейчас в очередной раз подтвердилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду ждать когда найдут:)

Ремастеринг оригинала и второй части меня обрадовал, купил бы и катаклизм с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×