Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

Игровые утилиты со всего мира

Рекомендованные сообщения

7d198c927623.jpg


В данной теме хочу собрать воедино игровой инструментарий всех времён и народов. Хочу, чтобы люди не летали сломя голову в поиске утилит по сети. Вы можете делиться своими наработками и кидать в общий доступ для всех свой инструментарий для той или иной игры.
Список игр:
Spoiler

9th Company: Roots Of Terror https://yadi.sk/d/vC1flqUyfcDaV
11 Bit Studios Games (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S


Spoiler

Alone in the Dark 1,2,3 https://yadi.sk/d/z2pYAFPogVi6N
Alter Ego https://yadi.sk/d/PGsXkmSafcEsY
Amnesia: The Dark Descent https://yadi.sk/d/tNSOtvhxfvs2V
Anomaly: Defenders (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S
Anomaly: Korea (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S
Anomaly: Warzone Earth (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S
Anomaly: Warzone Earth - Mobile Campaign (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S
Anomaly 2 https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S


Spoiler

Battlestations Pacific https://yadi.sk/d/uEqdWib2hTfiW
Battlestations Midway https://yadi.sk/d/uEqdWib2hTfiW


Spoiler

DeathSpank+ Thongs of Virtue https://yadi.sk/d/Q1gcTNDlfqSYt
Demonicon - The Dark Eye https://yadi.sk/d/IUIO_SaRhTfSv
Devil May Cry 4 Special Edition https://yadi.sk/d/H09J3jGwhWoid
Driver Parallel Lines https://yadi.sk/d/sDNmaPaHhTfkY
Dungeon Siege 3 https://yadi.sk/d/QsadGuM6fqZDF


Spoiler

Grand Theft Auto: San Andreas https://yadi.sk/d/VlJ08vngg2RQp


Spoiler

Hatred https://yadi.sk/d/aeQj4oiih2Q2G
Haunted: The Game https://yadi.sk/d/nui7czYrgVahV
Heroes of Might and Magic 1 https://yadi.sk/d/lPCkr-MafkZXA
Heroes of Might and Magic 2 https://yadi.sk/d/aoD5XpeHfkaFf
Heroes of Might and Magic 3 https://yadi.sk/d/26yyaIt0fkyGy
Hotline Miami 1 - 2 https://yadi.sk/d/pBuBPM05gpv9B


Spoiler

Kingdoms of Amalur: Reckoning https://yadi.sk/d/eRE_pwm2f9pdp
Kholat Смотри Игровые движки ? Unreal Engine 4




Spoiler

Pacific Storm: Allies https://yadi.sk/d/roET7OZ8gnmEz
Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf


Spoiler

Salvation Prophecy https://yadi.sk/d/LJKukoE8ffCQF
Star Wars Empire at War https://yadi.sk/d/-8ZYcfgRgPBor
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords https://yadi.sk/d/P-WM1tH4fuiZC
Stronghold Crusader 2 https://yadi.sk/d/kjrJNxhVgDzAr


Spoiler

This War of Mine (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S
The Evil Within https://yadi.sk/d/pbeWbFr3gVi8A
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition https://yadi.sk/d/oRwP_FKUfcrvC
TitanFall https://yadi.sk/d/HeY38_yqfuoRZ
Tropico 3, 4, 5 https://yadi.sk/d/6_HBkTJjhH6bT


Spoiler

White Night https://yadi.sk/d/Ks6suhrSf7yGv
World in Conflict https://yadi.sk/d/lAr0sWkbgJCWU
WWE Wrestlemania XXI .WAD, .K, .RES https://yadi.sk/d/v2hOGZdghTfmu



Игровые движки:
Spoiler

Chrome engine games 5 & 6 https://yadi.sk/d/ThTPE6Z4fhcw8


Spoiler

Распаковщик для файлов pak http://rghost.ru/7h7YcdGkh | https://cloud.mail.ru/public/4K8x/mbt1ynKDG | http://www9.zippyshare.com/v/MgRzahsM/file.html
Конвертер для текста .locres в .txt и обратно https://yadi.sk/d/WZ7o_eOjh7shX
Распаковка текстур и остальной весь набор тут https://yadi.sk/d/THLafoEFh9hrL
P.S. Игры понимают распакованные файлы из архива .pak. После распаковки файлов в корень игры вы должны удалить .pak



Если вам нужен инструментарий, то вы можете написать нам об этом, и возможно он появится в данной теме.
Spoiler

Скоро



Spoiler

Очищается раз в год.
Добавлены / изменены:
Chrome engine games 5 & 6 Dying Light, Dead island и т.д .bin text
DeathSpank .GG, .GONT, .TextDict
Dungeon Siege 3 .OAF, .STB
Heroes of Might and Magic 1 .AGG, .TIL и т.д.
Heroes of Might and Magic 2 .AGG, .TIL и т.д.
Heroes of Might and Magic 3 .LOD, .DEF, .FNT, .TXT
Mass Effect 3
Max Payne 2 .RAS
Salvation Prophecy .SPAR
11.04.2015
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
TitanFall .VPK Portable+Installer
12.04.2015
Amnesia: The Dark Descent v1.3 (Toolset)
14.04.2015
Outcast (Toolset)
15.04.2015
Grand Theft Auto: San Andreas (Toolset)
23.04.2015
Stronghold Crusader 2 .V archives
28.04.2015
World in Conflict .SDF archives
02.05.2015
Star Wars Empire at War (Toolset)
07.05.2015
Alone in the Dark 1,2,3 .PAK
Haunted: The Game (Toolset)
The Evil Within (Toolset)
10.05.2015
Memento Mori (Toolset)
Memento Mori 2 (Toolset)
MX vs. ATV Unleashed (Toolset)
21.05.2015
Pacific Storm: Allies .SMA
23.05.2015
Hotline Miami 1 - 2 .WAD
02.06.2015
Hatred (Toolset)
07.06.2015
Unreal Engine 4 (pak-unpacker) + конвертер .locres в .txt и обратно
09.06.2015
11 Bit Studios Games (Toolset)
* Anomaly 2
* Anomaly: Korea
* Anomaly: Warzone Earth
* Anomaly: Warzone Earth - Mobile Campaign
* Anomaly: Defenders
* This War of Mine
16.06.2015
Tropico 3, 4, 5 .HPK архивы
17.06.2015
Pneuma: Breath of Life (Tool translation by RangerRus)
25.06.2015
Battlestations Midway .MPAK архивы
Battlestations Pacific .MPAK архивы
Demonicon - The Dark Eye (Toolset)
Driver Parallel Lines (Toolset)
WWE Wrestlemania XXI .WAD, .K, .RES файлы
25.06.2015
Battlestations Midway .MPAK архивы
Battlestations Pacific .MPAK архивы
Demonicon - The Dark Eye (Toolset)
Driver Parallel Lines (Toolset)
28.06.2015
Devil May Cry 4 Special Edition .ARC, .GMD

Изменено пользователем makc_ar
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2025 в 11:38, Keibuho Arigatou сказал:

как "вытащить" из игры "Beyond: Two Souls" весь текстовый контент

Насколько я понял, непосредственно данные находятся в .dat файлах, мета данные и индексы в .idm/.idx файлах.

Скрытый текст

Type long //0xffb - FLOW_DIALOG, 0x897 - VIDEO_DATA, 0x1d - DATA_CONTAINER, 0x3f2 - SOUND_DATA etc
Unk2 long //01
ID long 
Offset long
Size long
ZSize long
Zero long //dat number

 

Первый столбец можно назвать “номером формата файла”. Всего таких “форматов” 500+ штук:

Скрытый текст

0x3, "GMK"
0x4, "COMMUNICATOR_PARTITION"
0x5, "OFFSET_PARTITION"
0x7, "DATA_BANK"
0x8, "DATA_BANK_IDX"
0x9, "TEST_1"
0xA, "DATA_BANK_RAW"
0x11, "OLD_COM"
0x16, "TYPE_POINT_3D"
0x18, "TYPE_SCALE_3D"
0x1A, "SCRIPT_CONTROLLER"
0x1B, "KERNEL_COM_MANAGER"
0x1D, "DATA_CONTAINER"
0x23, "COM_INSTANCE_LIST"
0x26, "COM_ATTRIBUTE_CONTAINER_ABC"
0x2A, "VARIABLE_CONNECTOR"
0x2D, "COM_RESOURCE"
0x2F, "VARIABLE_CONNECTOR_INSTANCE"
0x32, "VARIABLE_CONTAINER"
0x34, "VARIABLE_CONNECTOR_BANK_CONTROLLER"
0x36, "PLAY_GO_MANAGER"
0x39, "TOTALY_TOTALY_OBSOLETE"
0x3E, "UNUSED_00"
0x3F, "SCRIPT_COLLECTION"
0x41, "RAW_FILE"
0x3E8, "KERNEL"
0x3E9, "TIMER"
0x3EA, "TEXTURE_NEW"
0x3EB, "KERNEL_CATALOG"
0x3EC, "MATH"
0x3ED, "INPUT"
0x3EE, "DEVICE_OBSERVER"
0x3EF, "OBJECT_OBSERVER"
0x3F0, "SAVE_GAME_MANAGER"
0x3F1, "SOUND_OFFSET"
0x3F2, "SOUND_DATA"
0x3F3, "KERNEL_FLOW"
0x3F4, "MULTI_SOUND"
0x3F5, "KERNEL_SPEECH_ENGINE"
0x3F6, "KERNEL_SPEECH_ELEMENT"
0x3F7, "KERNEL_SPEECH_DATA"
0x3F8, "LOCALIZATION_CONTAINER"
0x3F9, "KERNEL_SOUND_FX"
0x3FA, "SAVE_GAME"
0x3FB, "HARDWARE_CONFIG"
0x3FC, "DEVICE_OBSERVER_CONFIG"
0x3FD, "SOUND_COMPONENT"
0x3FE, "COM_SOUND_BANK"
0x3FF, "COM_SOUND_EVENT"
0x400, "COM_SOUND_STREAM"
0x401, "COM_SOUND_RTPC"
0x402, "COM_SOUND_SWITCH"
0x403, "COM_SOUND_STATE"
0x404, "COM_SOUND_TRIGGER"
0x405, "DICTIONARY"
0x406, "COM_SOUND_AUX_BUS"
0x407, "COM_SOUND_EVENT_DRIVEN"
0x408, "COM_SOUND_BANK_DATA"
0x409, "COM_SOUND_DATA"
0x40A, "FX_CLOCK"
0x40B, "FX_CLOCK_MANAGER"
0x40C, "COM_DATE_TIME"
0x7D0, "MOTEUR_3D"
0x7D1, "BEHAVIOR_MANAGER"
0x7D2, "NODE"
0x7D3, "MATERIAL"
0x7D4, "TEXTURE_LAYER"
0x7D5, "SCENE_GRAPH"
0x7D6, "ENTITY_ABC"
0x7D7, "CAMERA"
0x7D8, "PHYSICS_CONTROLLER"
0x7D9, "MESH"
0x7DA, "PHYSICS_SHAPE_DATA"
0x7DB, "PHYSICS_BODY"
0x7DC, "SKIN"
0x7DD, "SKELETON"
0x7DE, "PHYSICS_STATE"
0x7DF, "CLOTH_WORLD"
0x7E0, "PHYSICS_SHAPE"
0x7E1, "TRIGGER"
0x7E2, "PHYSICS_MESH_SHAPE_DATA"
0x7E3, "PARTICLE_EMITTER"
0x7E4, "PARTICLE_SHAPE"
0x7E5, "PARTICLE_SHAPE_SPRITE"
0x7E6, "UNIFORM_FIELD"
0x7E7, "VORTEX_FIELD"
0x7E8, "RADIAL_FIELD"
0x7E9, "ANIM_INST"
0x7EA, "BLEND_SHAPE_INST"
0x7EB, "BEHAVIOR_CONSTRAINT_AIM"
0x7EC, "BEHAVIOR_MOVE_TO"
0x7ED, "FLOW_DIALOG_M3D"
0x7EE, "RAY_CASTER"
0x7EF, "BLEND_SHAPE_PC"
0x7F0, "VIEWPORT"
0x7F1, "ANIM_DATA"
0x7F2, "FORCE_FIELD"
0x7F3, "BEHAVIOR_INERT_ROT"
0x7F4, "BEHAVIOR_CAM_TARGET"
0x7F5, "CAM_FREE"
0x7F6, "BEHAVIOR_BLENDER"
0x7F7, "BLEND_SHAPE"
0x7F8, "PATHFINDING"
0x7F9, "BLEND_SHAPE_BEHAVIOR"
0x7FA, "PATH"
0x7FB, "PATH_FINDER"
0x7FC, "IHM_ELEMENT_QUAD"
0x7FD, "IHM_ELEMENT_TRIANGLE"
0x7FE, "ANIM_NODE"
0x7FF, "TRACK_ANIM"
0x800, "SPOT_LIGH"
0x801, "POINT_LIGHT"
0x802, "DIRECTIONAL_LIGHT"
0x803, "DISPLAY_MANAGER"
0x804, "QUADTREE"
0x805, "IHM_INTERFACE"
0x806, "IHM_PAGE"
0x807, "IHM_ELEMENTS_LIST"
0x808, "IHM_ELEMENT_BITMAP"
0x809, "IHM_ELEMENT_MESH"
0x80A, "IHM_ELEMENT_TEXT"
0x80B, "QTE"
0x80C, "HIPS_ANIM"
0x80D, "BLENDER_ANIM"
0x80E, "HIPS_BLENDER_ANIM"
0x80F, "INTERFACE_MANAGER"
0x810, "QD_TRANSFORM"
0x811, "HIPS_ANIM_COMB"
0x812, "TARGET_ANIM"
0x813, "SOFT_BODY"
0x814, "PHYSICS_RAGDOLL"
0x815, "GRAPHIC_OPTIONS"
0x816, "PATH_UNIT"
0x817, "FREE6"
0x818, "PHYSICS_MATERIAL_CONTAINER"
0x819, "COLLISION_MANAGER"
0x81A, "COLLISION_OBJECT"
0x81B, "COLLISION_MAP"
0x81C, "DISPLAY_DUMMIES"
0x81D, "VIEWPORT_LIST"
0x81E, "COLLISION_PORTAL"
0x81F, "UV_ANIM_DATA"
0x820, "TRACK_FLOAT"
0x821, "TRACK_POINT_2D"
0x822, "UV_ANIM"
0x823, "TRACK_COLOR"
0x824, "LIGHT_ANIM_DATA"
0x825, "LIGHT_ANIM"
0x826, "COLLISION_OBJECT_TREE"
0x827, "SEPARATE_LIGHTSET"
0x828, "LIGHT_TRACK"
0x829, "PHYSICS_CLOTH"
0x82A, "PRIMITIVE_SET"
0x82B, "NAVIGATION_MESH"
0x82C, "LIGHT_ABC"
0x82D, "PORTAL_ABC"
0x82E, "DISPLAY_FONT"
0x82F, "IHM_ELEMENT_POLY_ABC"
0x830, "IHM_ELEMENT_ABC"
0x831, "IHM_ELEMENT_RECT"
0x832, "STREAM_ANIMATION"
0x833, "STREAMABLE_BLEND_SHAPE_ANIM"
0x834, "MATERIAL_ABC"
0x835, "PRELIT_MATERIAL"
0x836, "DYNAMIC_LIT_MATERIAL"
0x837, "MICROSCOPIC_MATERIAL"
0x838, "CARTOON_MATERIAL"
0x839, "SKL_NODE"
0x83A, "SPRITE_BANK"
0x83B, "COLLISION_MESH"
0x83C, "WAY_POINT"
0x83D, "MESH_GROUP"
0x83E, "PERTURBATION_FIELD"
0x83F, "STREAM_ANIMATION_OFFSET"
0x840, "STREAMABLE_BLEND_SHAPE_ANIM_OFFSET"
0x841, "MATERIAL_ANIM"
0x842, "MATERIAL_ANIM_DATA"
0x843, "COLOR_ANIM_DATA"
0x844, "NUMERIC_ANIM_DATA"
0x845, "COLOR_PER_VERTEX_MATERIAL"
0x846, "TEXTURE_ANIM_DATA"
0x847, "FILTER"
0x848, "FILTER_SCRATCH"
0x849, "FILTER_LAYER"
0x84A, "COLLISION_NOTIFIER"
0x84B, "NODE_MAPPER"
0x84C, "LAMBERT_MATERIAL"
0x84D, "BLINN_MATERIAL"
0x84E, "PHONG_MATERIAL"
0x84F, "PHYSIC_JOINT"
0x850, "PHYSIC_JOINT_REVOLUTE"
0x851, "PHYSIC_JOINT_SPHERICAL"
0x852, "MESH_DATA"
0x853, "SHADER_ABC"
0x854, "SHADER_COLOR_PER_VERTEX"
0x855, "SHADER_CUSTOM"
0x856, "SHADER_DEFAULT"
0x857, "SHADER_ERROR"
0x858, "ENGINE_TEXTURE_ABC"
0x859, "ENGINE_TEXTURE_FILE"
0x85A, "NODE_ARRAY"
0x85B, "PHYSICS_BODY_DATA"
0x85C, "PHYSICS_BODY_BATCH_DATA"
0x85D, "SHADER_SHADOW"
0x85E, "PHYSICS_MATERIAL"
0x85F, "PHYSICS_ALL"
0x860, "PHYSICS_WORLD"
0x861, "PHYSICS_RIG_DATA"
0x862, "ENGINE_TEXTURE_FLOW"
0x863, "ENGINE_TEXTURE_BANK"
0x864, "WEATHER_MANAGER"
0x865, "KEYFRAME_ANIMATION"
0x866, "CLOTH_DATA"
0x867, "STREAMABLE_KEYFRAME_ANIMATION"
0x868, "DISPLAY_WINDOW"
0x869, "LOADING_ZONE"
0x86A, "IHM_ELEMENT_3D"
0x86B, "WINDOW_OPTIONS"
0x86C, "VIEWPORT_OPTIONS"
0x86D, "MESH_DATA_LOD"
0x86E, "SHADER_LOD_CONTAINER"
0x86F, "LOD_CONTAINER"
0x870, "PHYSICS_TRIGGER"
0x871, "LEGACY_ANIM_PC"
0x872, "HEMISPHERE_LIGHT"
0x873, "PVS_GRID"
0x874, "BILLBOARD"
0x875, "AMBIENCE_CONTROL_LIBRARY"
0x876, "AMBIENCE_CONTROL_CONTROLLER"
0x877, "SHADER_VIDEO"
0x878, "ENGINE_TEXTURE_VIDEO"
0x879, "FLOW_DATA"
0x87A, "ENGINE_TEXTURE_COMPOSITE"
0x87B, "LOADING_ZONE_CAMERA"
0x87C, "LOADING_ZONE_TIMER"
0x87D, "CAMERA_SHADER"
0x87E, "SCENE_ZONE"
0x87F, "DEFORMER_FIELD"
0x880, "LIGHTSET"
0x881, "AMBIENCE_CONTROL_DB"
0x882, "PROJECTOR_LIGHT"
0x883, "BLSHANIM"
0x884, "CAM_TEXTURE"
0x885, "PORTAL"
0x886, "SHADER_PORTAL"
0x887, "ENGINE_PROCEDURAL_TEXTURE_ABC"
0x888, "LIGHT_SHADOW_PROJECTOR_ABC"
0x889, "LIGHT_TEXTURE_PROJECTOR_ABC"
0x88A, "DIRECTIONAL_SPLIT_LIGHT"
0x88B, "ANIMATION_MODIFIER"
0x88C, "CLOSEUP_LIGHTING_MANAGER"
0x88D, "SHADER_RECEIVE_FAKE_SHADOW"
0x88E, "PARTICLE_COLLIDER"
0x88F, "SPAWN_GEOMETRY"
0x890, "RENDER_SETTINGS"
0x891, "FX_EVENTS"
0x892, "ANIMATION_OPTIONS"
0x893, "LENSE_FLARE"
0x894, "FILL_LIGHT"
0x895, "META_SHADER"
0x896, "SHADER_REFRACT_MASK"
0x897, "VIDEO_DATA"
0x898, "CLOTH_FETCH_MANAGER"
0x899, "PHYSICS_SYSTEM_DATA"
0x89A, "SCENE_GLOBALS"
0x89B, "SHADER_SKIN"
0x89C, "SHADER_CUSTOM_CAMERA_PASS"
0x89D, "SHADER_DEBUG_TEXTURE_STREAMING"
0x89E, "CUSTOM_LIGHT_SHAPE"
0x89F, "ENTITY_CATALOG"
0x8A0, "BILLBOARD_DATA"
0x8A1, "DESTRUCTION_CONFIG"
0x8A2, "SHADER_SIMPLECOLOR"
0x8A3, "IMAGE_BASED_LIGHT"
0x8A4, "ANIM_EVENTS"
0x8A5, "ENGINE_TEXTURE_UIMENU"
0x8A6, "TEXTURED_QUAD"
0x8A7, "ENGINE_PROCEDURAL_TEXTURE_RAIN"
0x8A8, "ENGINE_PROCEDURAL_TEXTURE_CAMERA_RAIN"
0x8A9, "ENGINE_PROCEDURAL_TEXTURE_CAUSTICS"
0x8AA, "LIGHT_PROBE_VOLUME"
0x8AB, "DECAL_PROJECTOR"
0x8AC, "PARTICLE_EMITTER_INSTANCE"
0x8AD, "RAIN_GLOBALS"
0x8AE, "EV_ZONE"
0x8AF, "FX_FLOAT_VARIABLE"
0x8B0, "FINALIZE_MANAGER"
0x8B1, "COLOR_GRADING"
0x8B2, "FINALIZE_DATA"
0x8B3, "GRAIN"
0x8B4, "ENGINE_PROCEDURAL_TEXTURE_SLIDING_SPLATS"
0x8B5, "ENGINE_TEXTURE_FILE_RAW"
0x8B6, "ENGINE_TEXTURE_FILE_RAW_LOD"
0x8B7, "FOG_DENSITY_VOLUME"
0x8B8, "DECAL_MATERIAL"
0x8B9, "CANVA"
0x8BA, "CANVA_QUAD"
0x8BB, "TERRAIN"
0xFA0, "AREA"
0xFA1, "ANIM_ABC"
0xFA2, "ANIM"
0xFA3, "DISPLAY"
0xFA4, "DRONE_BEHAVIOR_CONTROLLER"
0xFA5, "SCRIPT_OBJECT"
0xFA6, "CHARACTER"
0xFA7, "SCRIPT_DIALOG"
0xFA8, "DRONE_CONFIG_ABC"
0xFA9, "DRONE_CONFIG_COP"
0xFAA, "DRONE_CONFIG_PUB"
0xFAB, "SCENE"
0xFAC, "PHYSICS_SELECTOR"
0xFAD, "DRONE_MANAGER"
0xFAE, "BLEND_CONTROLLER"
0xFAF, "CAMERA_MODIFIER_AUTO_FOCUS"
0xFB0, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_TURN_TO_ABC"
0xFB1, "WORLD"
0xFB2, "CAMERA_BEHAVIOR_ARCADE_GAMEPLAY"
0xFB3, "SOUND_TRIGGER_EVENTS"
0xFB4, "GAMEPLAY_GRID"
0xFB5, "GAMEPLAY_GRID_SETTINGS"
0xFB6, "DIALOG_CONFIG"
0xFB7, "DISTANCE_TRACKER_CONTROLLER"
0xFB8, "MOVIE_PLAYABLE_ABC"
0xFB9, "MOVIE_PLAY_LOCALIZED_SOUND_ACTION"
0xFBA, "MOVIE_PLAY_ANIM_ACTION"
0xFBB, "MOVIE_PLAY_DIALOG_ACTION"
0xFBC, "MOVIE_PLAY_SHOT_ACTION"
0xFBD, "MOVIE_PLAY_SOUND_ACTION"
0xFBE, "PIANO_ACTION"
0xFBF, "MOVIE"
0xFC0, "DYNAMIC_POSITION_CONTROLLER"
0xFC1, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_ABC"
0xFC2, "BLOCKER_ACTION"
0xFC3, "DIALOG_LAYOUT_CONFIG"
0xFC4, "THOUGHT_LAYOUT_CONFIG"
0xFC5, "SCRIPT_ZONE"
0xFC6, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_PLAY_ANIM"
0xFC7, "MIND_PALACE_SERVICE"
0xFC8, "SCRIPT_MANAGER"
0xFC9, "THOUGHT_LAYOUT_SET_CONFIG"
0xFCA, "CAMERA_POI"
0xFCB, "MOVIE_INPUT_TIME_CONTROL_CONDITION"
0xFCC, "MOVIE_ACTION_CAMERA_SYSTEM"
0xFCD, "CAMERA_POI_CONTAINER"
0xFCE, "GAME_CONTROLLER"
0xFCF, "BREAK_OUT_CONFIG"
0xFD0, "ACTION3D_SERVICE"
0xFD1, "CAMERA_BEHAVIOR_FOUND_FOOTAGE"
0xFD2, "CONTROLLER_ENTITY_GOTO_ABC"
0xFD3, "CAMERA_MODIFIER_VIRTUAL_MOCAP"
0xFD4, "CONTROLLER_ENTITY_GOTO_ADDRESS"
0xFD5, "CAMERA_MODIFIER_SPHERE"
0xFD6, "CAMERA_MODIFIER_MULTI_NOISE"
0xFD7, "MOVIE_ACTION_UNFOLD_CONDITION"
0xFD8, "TIME_CONTROL_ACTION"
0xFD9, "DRONE_GOTO_PATH_CONTROLLER"
0xFDA, "SCRIPT_ENTITY_ABC"
0xFDB, "CAMERA_CHARACTER_COLLIDER_CONTROLLER"
0xFDC, "SEQUENCE_MOVIE_TIME_CONTROLLER"
0xFDD, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_TURN_TO_ADDRESS"
0xFDE, "MOVIE_ACTION_UNFOLD_MASH_CONDITION"
0xFDF, "MOVIE_ACTION_NODE"
0xFE0, "CONTROLLER_FOLLOW_ORIENTONLY_TARGET"
0xFE1, "ACTION3D_UI_LINKS_CONTROLLER"
0xFE2, "VIEWPORT_DISPLAY"
0xFE3, "CAMERA_MODIFIER_DEADZONE"
0xFE4, "SCREEN_SELECTION_CONTROLLER"
0xFE5, "CONTROLLER_ENTITY_FOLLOW"
0xFE6, "SCREEN_SELECTION_CONFIG"
0xFE7, "CONTROLLER_FOLLOW_HAND_IN_HAND_PLAYER"
0xFE8, "ADDRESS"
0xFE9, "MOVIE_BLEND_IN_FX_ACTION"
0xFEA, "VIEWPORT_LAYOUT"
0xFEB, "THOUGHT_CONFIG"
0xFEC, "THOUGHT_LIST_CONFIG"
0xFED, "SCRIPT_TIMER"
0xFEE, "ROOMBA_CONTROLLER"
0xFEF, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_ABC"
0xFF0, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_LOOK_AT"
0xFF1, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_SCREEN_SIZE"
0xFF2, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_SINUS"
0xFF3, "DIALOG_CONFIG_SERVICE"
0xFF4, "CAMERA_MODIFIER_NOISE"
0xFF5, "THOUGHT_SERVICE"
0xFF6, "MOUSE_MANIPULATOR"
0xFF7, "MOVIE_EVENT_CAMERA_SYSTEM"
0xFF8, "SCRIPT_POINT_LIGHT"
0xFF9, "SCRIPT_ENTITY_CONTAINER"
0xFFA, "SCRIPT_POLY_NODE"
0xFFB, "FLOW_DIALOG"
0xFFC, "FLOW_DIALOG_OFFSET"
0xFFD, "USER_ACTION_CONFIG_SERVICE"
0xFFE, "RETICLE"
0xFFF, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_CLAMP"
0x1000, "CHEAT_CODE_CONTROLLER"
0x1001, "HIDE_AND_SEEK_CONTROLLER"
0x1002, "HIDE_AND_SEEK_INSTANCE"
0x1003, "WALLCLIMB_GP_CONTROLLER"
0x1004, "MOVIE_ACTION_CONDITION_CONTAINER"
0x1005, "WALLCLIMB_GP_CONFIG"
0x1006, "WALLCLIMB_GOTO_CONTROLLER"
0x1007, "BASIC_GIZMO"
0x1008, "WALLCLIMB_CRADLE_CONTROLLER"
0x1009, "ACTION3D_BEHAVIOR_CONFIG_ABC_CI"
0x100A, "ANIM_ACTION_UNROLLER"
0x100B, "ANIM_ACTION_INPUT_TRACK"
0x100C, "ANIM_ACTION_ABC"
0x100D, "ARRIVAL_ANTICIPATION_CONFIG"
0x100E, "ARRIVAL_ANTICIPATION_CONTROLLER"
0x100F, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_FADE_OFF"
0x1010, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_REVERT"
0x1011, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_SMOOTH"
0x1012, "ANIM_TARGET_CORRECTION_CONTROLLER"
0x1013, "SCRIPT_TOOLS"
0x1014, "SCRIPT_ENTITY_ONSCREEN_CONTROLLER"
0x1015, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_ORIENT"
0x1016, "CHOOSE_ACTION_TRACK"
0x1017, "ACTION3D_INPUT_CONFIG_ABC_CI"
0x1018, "MOVIE_VARIABLE_ANIMATION"
0x1019, "MOVIE_EVENT_ACTION"
0x101A, "PREDICT_MOTION_TARGET"
0x101B, "PREDICT_MOTION_TARGET_CONTAINER"
0x101C, "STAIR_CONTROLLER"
0x101D, "EVENT_PROCESSOR"
0x101E, "MULTI_CHOOSE_ACTION"
0x101F, "BASIC_ANIM_BUTTON_DISPLAY"
0x1020, "FADING_BUTTON_DISPLAY"
0x1021, "FREE_CAM_SYSTEM"
0x1022, "CHOOSE_ACTION_DATA"
0x1023, "WIND_SETUP_ACTION"
0x1024, "REPULSOR_BANK_ABC"
0x1025, "REPULSOR_BANK_ELM_ABC"
0x1026, "ZONE_BANK_REPULSOR"
0x1027, "ZONE_BANK_REPULSOR_ELM"
0x1028, "REPULSOR_ABC"
0x1029, "MAGNETIC_PATH"
0x102A, "ANIM_ACTION_SHOT"
0x102B, "ANIM_ACTION_TOP"
0x102C, "ANIM_ACTION_SCRIPT_TOP"
0x102D, "CAMERA_BEHAVIOR_WALLCLIMB"
0x102E, "SCRIPT_FX_ABC"
0x102F, "CAMERA_QUAKE_FX"
0x1030, "CLOTH_STATE_ACTION"
0x1031, "CLOTH_CONFIG_ACTION"
0x1032, "CLOTH_MOTION_TRANSFER_ACTION"
0x1033, "VIEWPORT_FX"
0x1034, "MOVIE_CAMERA_QUAKE_FX_ACTION"
0x1035, "MOVIE_VIEWPORT_FADE_FX_ACTION"
0x1036, "FX_ABC"
0x1037, "CAMERA_SLOW_MOTION_FX"
0x1038, "SEQUENCE_CONTROLLER_INSTANTIATE"
0x1039, "TUS_FRIEND_STATISTICS_CONTROLLER"
0x103A, "PAD_VIBRATION_FX"
0x103B, "MOVIE_PAD_VIBRATION_FX_ACTION"
0x103C, "SIMPLE_DEBUG_MENU"
0x103D, "CAMERA_MODIFIER_SMOOTH"
0x103E, "MOVIE_ACTION_SHADER_CONTROLLER"
0x103F, "WATCH_FX"
0x1040, "MOVIE_WATCH_FX_ACTION"
0x1041, "CAMERA_MODIFIER_FX_AUTO_FOCUS"
0x1042, "CAMERA_MODIFIER_FX_SPHERE"
0x1043, "CAMERA_MODIFIER_FX_DEAD_ZONE"
0x1044, "CAMERA_MODIFIER_FX_NOISE"
0x1045, "CAMERA_MODIFIER_FX_SMOOTH"
0x1046, "CAMERA_MODIFIER_FX_ICO"
0x1047, "CAMERA_MODIFIER_FX_LOOK_AT"
0x1048, "CAMERA_MODIFIER_FX_AUTOFOCAL_SPHERE"
0x1049, "CAMERA_MODIFIER_FX_SINUS"
0x104A, "CAMERA_MODIFIER_FX_POI"
0x104B, "CAMERA_MODIFIER_FX_OFFSET"
0x104C, "CAMERA_MODIFIER_FX_CAMERA_SHADER"
0x104D, "CAMERA_MODIFIER_FX_ADVANCED_FRAMING"
0x104E, "CAMERA_MODIFIER_FX_RELATIVE"
0x104F, "CAMERA_MODIFIER_FX_SPRING"
0x1050, "CAMERA_MODIFIER_FX_RETICLE"
0x1051, "GAME_OBJECT_ACTION"
0x1052, "PLAY_BLEND_SHAPE_ACTION"
0x1053, "CAMERA_MODIFIER_GALLERY"
0x1054, "CAMERA_MODIFIER_FX_GALLERY"
0x1055, "LOCATION_ALERT_CONFIG"
0x1056, "LOCATION_ALERT_CONTROLLER"
0x1057, "SEB_TURN_TO"
0x1058, "SEB_GO_TO_ADDRESS"
0x1059, "SEB_VAPOUR"
0x105A, "SCRIPT_LOADING_SCREEN"
0x105B, "LOADING_SCREEN_UI_ABC"
0x105C, "SCRIPTABLE_LOADING_SCREEN_UI"
0x105D, "BASIC_LOADING_SCREEN_UI"
0x105E, "PAD_LIGHT_BAR_FX_ACTION"
0x105F, "STICK_INPUT_FX_ACTION"
0x1060, "STICK_INPUT_BACKGRND_FX"
0x1061, "STICK_INPUT_BACKGRND_FX_ACTION"
0x1062, "CAMERA_MODIFIER_ICO"
0x1063, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_PLAY_ADDRESS"
0x1064, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_PLAY_3D"
0x1065, "PHYSIC_CHARACTER"
0x1066, "CHARACTER_EYE_MANAGER"
0x1067, "CAMERA_BEHAVIOR_ABC"
0x1068, "CAMERA_BEHAVIOR_ATTACH"
0x1069, "CAMERA_BEHAVIOR_MOVABLE"
0x106A, "CAMERA_BEHAVIOR_CHASE"
0x106B, "CAMERA_ZONE"
0x106C, "CAMERA_DIRECTOR"
0x106D, "CAMERA_MODIFIER_ABC"
0x106E, "CAMERA_MODIFIER_LOOKAT"
0x106F, "CAMERA_MODIFIER_SMOOTHTRANSLATION"
0x1070, "CAMERA_MODIFIER_SMOOTHORIENTATION"
0x1071, "CAMERA_INTERPOLATOR_ABC"
0x1072, "CAMERA_INTERPOLATOR_LINEAR"
0x1073, "CAMERA_INTERPOLATOR_SMART"
0x1074, "CAMERA_MODIFIER_SMOOTHFOCALANGLE"
0x1075, "CAMERA_MODIFIER_AUTOFOCAL_ABC"
0x1076, "CAMERA_MODIFIER_AUTOFOCAL_SPHERE"
0x1077, "CAMERA_MODIFIER_SWAY"
0x1078, "GAME_MANAGER"
0x1079, "CAMERA_BEHAVIOR_SHOT"
0x107A, "CAMERA_BEHAVIOR_RAIL"
0x107B, "CAMERA_PATH"
0x107C, "MOVIE_CONTROLLER_ABC"
0x107D, "MOVIE_CONTROLLER_PLAY"
0x107E, "STORYBOARD"
0x107F, "STORYBOARD_ELEMENT"
0x1080, "CAMERA_MODIFIER_STACK"
0x1081, "INPUT_INTERFACE_ABC"
0x1082, "INPUT_INTERFACE_MAPPING"
0x1083, "PAD_EVENT_LAUNCHER"
0x1084, "AI_MANAGER"
0x1085, "AI_ENTITY_ABC"
0x1086, "AI_AGENT"
0x1087, "CAMERA_BEHAVIOR_FREE"
0x1088, "CAMERA_BEHAVIOR_FREE_GAMEPLAY"
0x1089, "CAMERA_CONFIG_COMMUNICATOR"
0x108A, "GMK_ANIMATION_DATABASE"
0x108B, "BASIC_PUPPET_GAMEPLAY"
0x108C, "ZONE_SHAPE_ABC"
0x108D, "ZONE_SHAPE_BOX"
0x108E, "ZONE_SHAPE_HEXAHEDRON"
0x108F, "ZONE_SHAPE_SPHERE"
0x1090, "ZONE_MOUSE_MANIPULATOR"
0x1091, "GMK_MOVEMENT_GRAPH"
0x1092, "CAMERA_BEHAVIOR_ARI"
0x1093, "NAVIGATION_MAP"
0x1094, "TRAFFIC_VEHICLE_EVENT_CONTROLLER"
0x1095, "WHEELCHAIR_CONTROLLER"
0x1096, "GMK_GAMEPLAY"
0x1097, "USER_ACTION"
0x1098, "PAR_ELEMENT_ABC"
0x1099, "UA_CONTROLLER_ABC"
0x109A, "UA_CONTROLLER_RUN"
0x109B, "UA_ELEMENT_DISPLAY"
0x109C, "UA_ELEMENT_INPUT"
0x109D, "ZONE_MOUSE_2D_MANIPULATOR"
0x109E, "CAMERA_SYSTEM_BANK"
0x109F, "TRAFFIC_MANAGER"
0x10A0, "SCRIPT_CONTAINER"
0x10A1, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_TURN_TO_ENTITY"
0x10A2, "VIDEO_CONTROLLER"
0x10A3, "SCRIPTED_METADATA_POI_IK"
0x10A4, "SCRIPTED_METADATA_POI_AI"
0x10A5, "CAMERA_MODIFIER_FX"
0x10A6, "MOVIE_CAMERA_MODIFIER_FX_ACTION"
0x10A7, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_FADE"
0x10A8, "PAD_EVENT_LAUNCHER_CONTROLLER"
0x10A9, "THIRD_PERSON_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x10AA, "CAMERA_MODIFIER_SINUS"
0x10AB, "VIDEO_PLAYER_CONTROLLER"
0x10AC, "SCRIPT_DELAY"
0x10AD, "VIEWPORT_LAYOUT_ANIMATION_CONTROLLER_RUN"
0x10AE, "VIEWPORT_LAYOUT_ANIMATION_CONTROLLER_RUN_FROM_CURRENT"
0x10AF, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_TURN_TO_POI"
0x10B0, "MENU"
0x10B1, "MENU_CONTROLLER_RUN"
0x10B2, "VIEWPORT_CONTROLLER_FADE"
0x10B3, "VIEWPORT_CONTROLLER_FADE_OPACITY"
0x10B4, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_TURN_AS_POI"
0x10B5, "SEB_TURN_AS"
0x10B6, "AI_PATH_TESTER"
0x10B7, "CAMERA_BEHAVIOR_STANDALONE_CHASE"
0x10B8, "AI_PATH_TESTER_LOW_LEVEL"
0x10B9, "AI_PATH_TESTER_HIGH_LEVEL"
0x10BA, "AI_PATH_TESTER_MID_LEVEL"
0x10BB, "CONDITION_ABC"
0x10BC, "MOVIE_MPAR_CONDITION"
0x10BD, "MOVIE_USER_ACTION_CONDITION"
0x10BE, "MOVIE_DIALOG_GROUP_CONDITION"
0x10BF, "MOVIE_GO_TO_MOVIE_CONDITION"
0x10C0, "SEQUENCE"
0x10C1, "TYPE_SEQUENCE_CONTROLLER_ABC"
0x10C2, "SEQUENCE_CONTROLLER_PLAY"
0x10C3, "CONTROLLER_AGENT_GOTO_ADDRESS"
0x10C4, "PAR_ELEMENT_STANDARD"
0x10C5, "PAR_ELEMENT_HOLD"
0x10C6, "PAR_ELEMENT_LOOP"
0x10C7, "PAR_ELEMENT_MASH"
0x10C8, "MPAR_ELEMENT_AXIS_TRANSLATION"
0x10C9, "MPAR_ELEMENT_AXIS_ROTATION"
0x10CA, "RBS_ACTION"
0x10CB, "AI_PATH_INTERACTOR"
0x10CC, "MESSAGE_LAUNCHER"
0x10CD, "MESSAGE_CONTROLLER"
0x10CE, "HAND_IN_HAND_CONTROLLER"
0x10CF, "MOVIE_ACTION_VIDEO"
0x10D0, "FILTER_START"
0x10D1, "FILTER_END_ABC"
0x10D2, "FILTER_END_FLOAT"
0x10D3, "FILTER_END_VECTOR"
0x10D4, "FILTER_FLOAT_TO_VECTOR"
0x10D5, "FILTER_HYSTERESIS"
0x10D6, "FILTER_INF"
0x10D7, "FILTER_SUP"
0x10D8, "FILTER_TIMER"
0x10D9, "FILTER_AND"
0x10DA, "FILTER_OR"
0x10DB, "FILTER_CONTAINER"
0x10DC, "MAGNETIC_SEGMENT_CONTROLLER"
0x10DD, "MPAR_ELEMENT_ABC"
0x10DE, "MPAR_ELEMENT_STANDARD"
0x10DF, "MPAR_ELEMENT_HOLD"
0x10E0, "MPAR_ELEMENT_LOOP"
0x10E1, "MPAR_ELEMENT_MASH"
0x10E2, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_GO_TO_WITH_OFFSET"
0x10E3, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_PLAY_CATT"
0x10E4, "PREDICTION_SPHERE"
0x10E5, "GAMEPLAY_DATA"
0x10E6, "RBS_BRAIN"
0x10E7, "AI_AGENT_ACTION"
0x10E8, "CAMERA_ACTION"
0x10E9, "SMART_ACTION"
0x10EA, "FILTER_VECTOR_DEAD_ZONE"
0x10EB, "FILTER_SET_VECTOR"
0x10EC, "FILTER_SET_FLOAT"
0x10ED, "SCRIPT_BANK"
0x10EE, "GROUP_ARCHETYPE"
0x10EF, "PT_PROP_ARCHETYPE"
0x10F0, "FILTER_INV_FLOAT"
0x10F1, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_SEE_ENTITY"
0x10F2, "FILTER_AND_VECTOR"
0x10F3, "FILTER_VECTOR_DELAY"
0x10F4, "UA_EVENT_CONTROLLER_ABC"
0x10F5, "UA_EVENT_CONTROLLER_MPAR"
0x10F6, "UA_EVENT_CONTROLLER_PAR"
0x10F7, "MOVIE_SCRIPT_CONDITION"
0x10F8, "RBS_ACTOR"
0x10F9, "AI_AGENT_MAIN_ACTOR"
0x10FA, "CAMERA_ACTOR"
0x10FB, "RBS_CONTROLLER_LOCK"
0x10FC, "RBS_CONTROLLER_UNLOCK"
0x10FD, "GAME_CFG"
0x10FE, "GAME_CFG_ELEMENT_ABC"
0x10FF, "GAME_CFG_RUNTIME_ELEMENT_ABC"
0x1100, "GAME_CFG_STATIC_ELEMENT_ABC"
0x1101, "LOCALIZATION_CFG"
0x1102, "DIALOG_CFG"
0x1103, "THIRD_PERSON_GAMEPLAY_CFG"
0x1104, "INPUT_DEVICE_CFG"
0x1105, "GAME_RUNTIME_INFO"
0x1106, "CAMERA_BEHAVIOR_FIRST_PERSON"
0x1107, "CAMERA_BEHAVIOR_CIRCLE"
0x1108, "CAMERA_MODIFIER_POI"
0x1109, "CAMERA_MODIFIER_OFFSET"
0x110A, "CAMERA_MODIFIER_CIRCLE"
0x110B, "CAMERA_MODIFIER_CAMERA_SHADER"
0x110C, "CAMERA_BEHAVIOR_FREE_ROAMING"
0x110D, "CAMERA_MODIFIER_ADVANCED_FRAMING"
0x110E, "MPAR_CFG"
0x110F, "GAME_MANAGER_CFG"
0x1110, "CONTROLLER_AGENT_FOLLOW"
0x1111, "MPAR_ELEMENT_NO_EVENT"
0x1112, "INTERACTIVE_CAMERA"
0x1113, "INTERACTIVE_CAMERA_CONTROLLER"
0x1114, "CONTROLLER_AGENT_GOTO_ADDRESS_ANIM"
0x1115, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_PLAY_ANIM_RELATIVE_TO_ENTITY"
0x1116, "CAMERA_SHOT"
0x1117, "CAMERA_BEHAVIOR_CONTAINER"
0x1118, "CAMERA_CONTROLLER_APPLY_POST_BEHAVIOR"
0x1119, "ANIM_SOUND_CONTROLLER"
0x111A, "FILTER_FREQUENCY"
0x111B, "FILTER_VECTOR_TIME_LIMITER"
0x111C, "MPAR_ELEMENT_NO_EVENT_LOOP"
0x111D, "CAMERA_MODIFIER_RELATIVE"
0x111E, "CAMERA_BEHAVIOR_SELECTOR"
0x111F, "CAMERA_SELECTOR_CONFIG"
0x1120, "DIALOG_GUI"
0x1121, "DIALOG_GUI_CONTROLLER"
0x1122, "FLOW_DIALOG_CONTROLLER"
0x1123, "GMK_COMMAND_MESSAGE_CONTROLLER"
0x1124, "CAMERA_BEHAVIOR_INSERTCAM_SELECTOR"
0x1125, "CAMERAINSERT_SELECTOR_CONFIG"
0x1126, "GENERIC_PATH"
0x1127, "GENERIC_PATH_ELEMENT_ABC"
0x1128, "GENERIC_PATH_CONNECTION"
0x1129, "GENERIC_PATH_SEGMENT"
0x112A, "MAGNETIC_SEGMENT"
0x112B, "MAGNETIC_CONNECTION"
0x112C, "SCRIPT_FRAMEWORK"
0x112D, "FLOW_ELEMENT_ABC"
0x112E, "FLOW_PATH_SEGMENT"
0x112F, "FLOW_PATH_SPAWN"
0x1130, "FLOW_PATH_KILL"
0x1131, "FLOW_MAP"
0x1132, "FLOW_CIRCLE_ABC"
0x1133, "SCRIPT_FRAMEWORK_ENTITY_ABC"
0x1134, "SCRIPT_FRAMEWORK_ENTITY_CONTROLLER_ABC"
0x1135, "STORYBOARD_SCENE"
0x1136, "STORYBOARD_SCENE_ELEMENT"
0x1137, "AI_AGENT_TEMPLATE"
0x1138, "RESOURCE_CONTROLLER"
0x1139, "RBS_ACTOR_MANAGER"
0x113A, "SCRIPT_FUNCTION"
0x113B, "SCRIPT_FUNCTION_CALL"
0x113C, "SIMPLE_HAIR_CONTROLLER"
0x113D, "CAMERA_ZONE_ENTER_MESSAGE_CONTROLLER"
0x113E, "LOAD_MENU_CONTROLLER_RUN"
0x113F, "CAMERA_BEHAVIOR_CROWD_CHASE"
0x1140, "CROWD_GAMEPLAY_CONFIG"
0x1141, "SCRIPT_SOUND_AMBIENCE"
0x1142, "SCRIPT_SOUND_CONTAINER"
0x1143, "SCRIPT_SOUND_ENTITY"
0x1144, "SCRIPT_SOUND_INSTANCE"
0x1145, "GMK_CONTEXT"
0x1146, "CONTROLLER_AGENT_GOTO_ZONE"
0x1147, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_DISTANCE"
0x1148, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_PLAY_ANIMO"
0x1149, "GROUP_CONTROLLER_SIMPLE_FOLLOW"
0x114A, "AI_PATH_INTERACTOR_WITH_ZONE"
0x114B, "GROUP_COMMUNICATOR_SIMPLE_FOLLOW"
0x114C, "AI_AGENT_NAVIGATION_ACTOR"
0x114D, "CAMERA_MODIFIER_HEAD"
0x114E, "PLAYABLE_ANIMO"
0x114F, "PLAYABLE_ANIMO_CONTROLLER"
0x1150, "MENUS_MASTER_CONTROLLER"
0x1151, "COMPONENTS_CONFIG"
0x1152, "SCRIPT_DIALOG_PARAMETERS"
0x1153, "FLOW_OBSTACLE_CIRCLE"
0x1154, "FLOW_OBSTACLE_SEGMENT"
0x1155, "MENUS_MASTER_COM_PARAMETERS"
0x1156, "THOUGHT_TASK_CONFIG"
0x1157, "THOUGHTS_GUI_CONTROLLER"
0x1158, "GENERIC_ANIM_PARAMETERS"
0x1159, "PLAY_ANIM_PARAMETERS"
0x115A, "FILTER_DELAY"
0x115B, "FADE_CONTROLLER"
0x115C, "SCRIPT_ENTITY_CONTAINER_TRANSITION_CONTROLLER"
0x115D, "MENUS_MASTER_SCRIPT_TEXT"
0x115E, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_MOKIT_SYNC"
0x115F, "HEAD_ANIMO_CONTAINER"
0x1160, "COM_ATTRIB_ACTION"
0x1161, "BALLOON_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x1162, "MOVIE_ON_SCREEN_CONDITION"
0x1163, "CONTROLLER_AGENT_DELAY_PATH"
0x1164, "CHECKPOINT_CONTROLLER"
0x1165, "ENTITIES_ANIMATION_CONTROLLER"
0x1166, "ENTITIES_ANIMATION_CONFIG"
0x1167, "TRIGGER_PAD_EVENT"
0x1168, "TRIGGER_PAD_EVENT_CONTROLLER"
0x1169, "VECTOR_MANIPULATOR"
0x116A, "CONTROLLER_PATH_INTERACTION_AVOID"
0x116B, "MALL_INTRO_GAMEPLAY"
0x116C, "MIX_GROUP_CONTROLLER_ABC"
0x116D, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_REVERB_EFFECT"
0x116E, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_FILTER_EFFECT"
0x116F, "CAMERA_BEHAVIOR_SWIM"
0x1170, "MIX_GROUP_CONTROLLER_FADE"
0x1171, "WEIGHTED_ANIMO"
0x1172, "FLOW_PATH_CHANGER"
0x1173, "RUN_VIEWPORT_LAYOUT_ANIM_ACTION"
0x1174, "MEAT_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x1175, "HR_MALL_INTRO_CONTROLLER"
0x1176, "GMK_SIMULATE_PARAMS"
0x1177, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_STAND"
0x1178, "GLOBAL_SOUND_CONTROLLER_FADE"
0x1179, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_PLAY_LOCALIZED_3D"
0x117A, "INSTALL_CONTROLLER"
0x117B, "SOUND_CONTROLLER_SETUP_DUCK"
0x117C, "PAR_ELEMENT_HIT"
0x117D, "PAR_ELEMENT_SHAKE"
0x117E, "PAR_ELEMENT_BLOCK"
0x117F, "MPAR_ELEMENT_AXIS_DIAGONAL"
0x1180, "INPUT_DEVICE_CONNECTION_CONTROLLER"
0x1181, "WAND_ORIENT_CONTROLLER"
0x1182, "MOVE_CALIBRATION_CONTROLLER"
0x1183, "MOVIE_PLAY_VIDEO_FX_ACTION"
0x1184, "MOTION_GRAPH_TESTER_CONTROLLER"
0x1185, "QUATERNION_INTERPOLATION_TESTER_CONTROLLER"
0x1186, "GRAPHIC_OPTIONS_CONTROLLER"
0x1187, "CAMERA_BEHAVIOR_SPACE_RACER"
0x1188, "WARMING_CONTROLLER"
0x1189, "CONTROLLER_SYNC"
0x118A, "MOTION_GRAPH_CONTROLLER"
0x118B, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_PLAY_PROCEDURAL_ANIM"
0x118C, "PROC_ANIM_COM_DATA"
0x118D, "MOTION_GRAPH_PLANNING_CONTROLLER"
0x118E, "ANAEL_GAMEPLAY"
0x118F, "ANAEL_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x1190, "CAMERA_BEHAVIOR_ANAEL"
0x1191, "MOVIE_SOFT_INTERRUPT_CONDITION"
0x1192, "GMK_STATE_CONTROLLER"
0x1193, "DEBUG_PHYSICS_GAMEPLAY"
0x1194, "MOVIE_ELEMENT_ABC"
0x1195, "PLAY_SCRIPT_TOP"
0x1196, "SEQUENCE_SUBTITLE_BRICK"
0x1197, "SEQUENCE_INSTANCE"
0x1198, "ALIAS_DATABASE"
0x1199, "ANAEL_ROPE"
0x119A, "CONTROLLER_AGENT_GOTO_AGENT"
0x119B, "IAM_REMOTE_SEQUENCE_CONTROLLER_PLAY"
0x119C, "PLAYER_PAD"
0x119D, "ARRIVAL_POSE"
0x119E, "CAMERA_MODIFIER_ANAEL_TARGET"
0x119F, "COLLISION_SOUND_MANAGER"
0x11A0, "POSSESSION_CENTRE_CONTROLLER"
0x11A1, "POSSESSION_CENTRE_CONFIG"
0x11A2, "FOOTSTEP_SURFACE_CONTROLLER"
0x11A3, "FOOTSTEPS_CONTROLLER"
0x11A4, "SEQUENCE_TOOLS"
0x11A5, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_I3DL2_REVERB_EFFECT"
0x11A6, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_COMPRESSOR_EFFECT"
0x11A7, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_DELAY_EFFECT"
0x11A8, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_EQ_EFFECT"
0x11A9, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_PARAMETRIC_EQ_EFFECT"
0x11AA, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_MULTICHANNEL_COMPRESSOR_EFFECT"
0x11AB, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_PITCH_SHIFT_EFFECT"
0x11AC, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_VOCODER_EFFECT"
0x11AD, "INFRAENTITY_CONTROLLER"
0x11AE, "INFRAENTITY_CONTROLLER_CONFIG"
0x11AF, "ANAEL_ORB"
0x11B0, "BIKE_GAMEPLAY"
0x11B1, "BIKE_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x11B2, "CAMERA_BEHAVIOR_MAYA"
0x11B3, "TRACK_PATH"
0x11B4, "TRACK_SEGMENT"
0x11B5, "PT_ADDITIONAL_BEHAVIOR_CONFIG"
0x11B6, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_FDN_REVERB_EFFECT"
0x11B7, "MIX_GROUP_CONTROLLER_ENABLE_EFFECT"
0x11B8, "MIX_GROUP_CONTROLLER_DISABLE_EFFECT"
0x11B9, "CAMERA_MODIFIER_SPRING"
0x11BA, "FX_BANK"
0x11BB, "CAMERA_BEHAVIOR_FOLLOW"
0x11BC, "SCRIPT_WIND"
0x11BD, "GROUP_FOLLOW_CONTROLLER"
0x11BE, "GROUP_FOLLOW_CONTROLLER_CONFIG"
0x11BF, "SCRIPT_WIND_LINEAR"
0x11C0, "SCRIPT_WIND_SPIRAL"
0x11C1, "SCRIPT_WIND_RADIAL"
0x11C2, "SYNCHRONIZE_ENTITY_POSITIONS_CONTROLLER"
0x11C3, "CAMERA_BEHAVIOR_SEQUENCE"
0x11C4, "CAMERA_MODIFIER_INERTIA"
0x11C5, "CAMERA_MODIFIER_ANIM_TRACK"
0x11C6, "ANAEL_TARGET_FX"
0x11C7, "STABILIZE_GAMEPLAY_CONFIG"
0x11C8, "STABILIZE_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x11C9, "SKELETON_MAPPING_CONFIG"
0x11CA, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_SKELETON_MAPPING"
0x11CB, "SCRIPT_SOUND_SEQUENCE_CONTAINER"
0x11CC, "SCRIPT_SOUND_RANDOM_CONTAINER"
0x11CD, "SCRIPT_SOUND_MULTITRACK_CONTAINER"
0x11CE, "FX_BANK_INSTANCE"
0x11CF, "FX_BANK_CONTROLLER"
0x11D0, "GAMEPLAY_GRID_EVENT_CONTROLLER"
0x11D1, "GAMEPLAY_GRID_ITEM_INFO"
0x11D2, "ANAEL_GAMEPLAY_BLASTER_CONFIG"
0x11D3, "ANAEL_GAMEPLAY_SELECTOR_CONFIG"
0x11D4, "CAMERA_BEHAVIOR_FOLLOW_RAIL"
0x11D5, "PHYSICS_CFG"
0x11D6, "STEALTH_CONFIG"
0x11D7, "STEALTH_CONTROLLER"
0x11D8, "TRAIN_MOGRAPH_CORRECTION"
0x11D9, "OBSTACLE_CORRECTION"
0x11DA, "SCRIPT_LOCATOR"
0x11DB, "DESTRUCTION"
0x11DC, "SCRIPT_SOUND_BANK"
0x11DD, "SCRIPT_SOUND_BANK_INSTANCE"
0x11DE, "SCRIPT_SOUND_BANK_CONTROLLER"
0x11DF, "ANAEL_GO_TO_CONTROLLER"
0x11E0, "PHYSICS_SPECIAL_EFFECTS"
0x11E1, "ANAEL_TARGET_COLLECTOR"
0x11E2, "VIBRATE_CONTROLLER"
0x11E3, "PURSUIT_BEHAVIOR"
0x11E4, "RAISE_EVENT_COUNT_CONTROLLER"
0x11E5, "RAISE_EVENT_PER_ITEM_CONTROLLER"
0x11E6, "PHYSICS_LOD_CONFIGURATOR"
0x11E7, "IMPULSE_CONTROLLER"
0x11E8, "REPULSOR"
0x11E9, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_DISTANCE_FILTER"
0x11EA, "STAIRS_ZONE_CONTROLLER"
0x11EB, "ESCALATOR_ZONE_CONTROLLER"
0x11EC, "ANAEL_ENERGY_SOURCE_CONFIG"
0x11ED, "THROW_CONTROLLER"
0x11EE, "COLLISION_CONTROLLER"
0x11EF, "GAME_SAVE"
0x11F0, "MAGNETIC_PATH_CONTAINER"
0x11F1, "IK_BEHAVIOR_TEST_CONTROLLER"
0x11F2, "VIEW_TARGET_SELECTION_CONTROLLER"
0x11F3, "WATCH_ENTITY_CONTROLLER"
0x11F4, "MPAR_ELEMENT_ICONIC"
0x11F5, "SUBMARINE_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x11F6, "MOVIE_TIME_SCALE_FX_ACTION"
0x11F7, "TIME_SCALE_FX"
0x11F8, "CAR_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x11F9, "SCRIPT_SOUND_MANAGER"
0x11FA, "CAMERA_BEHAVIOR_FOLLOW_VEHICLE"
0x11FB, "CAR_GAMEPLAY_INPUT"
0x11FC, "CAR_GAMEPLAY_SOUND"
0x11FD, "SUBMARINE_GAMEPLAY_INPUT"
0x11FE, "SUBMARINE_GAMEPLAY_SOUND"
0x11FF, "ANAEL_FX_CONTROLLER"
0x1200, "ANAEL_FX_CONTROLLER_CONFIG"
0x1201, "CONTROLLER_FOLLOW_ME"
0x1202, "IW_ENTITY_TAIL_SHADER_CONTROLLER"
0x1203, "CHARACTER_DIALOG_EVENT_CONTROLLER"
0x1204, "PAR_ELEMENT_RANGE"
0x1205, "IK_QUADRIPED_CONTROLLER"
0x1206, "IK_CONSTRAINT_CONTROLLER"
0x1207, "GAME_SAVE_DATA"
0x1208, "LOADING_CONTROLLER"
0x1209, "IK_CONSTRAINT_CONTROLLER_EFFECTOR"
0x120A, "GAME_SAVE_CONTROLLER"
0x120B, "CONTROLLER_ENTITY_ORIENT_TO_TARGET"
0x120C, "TYPE_LOCK_IK_EFFECTOR_ACTION"
0x120D, "GAME_CONFIG_SERVICE"
0x120E, "LOADING_CONTROLLER_FUNCTION"
0x120F, "MOVIE_ACTION_OBJECTIVE_UI"
0x1210, "CONTROLLER_ENTITY_GOTO_ZONE"
0x1211, "CONTROLLER_ENTITY_GOTO_ENTITY"
0x1212, "INPUT_CLIENT_LOG_CONTROLLER"
0x1213, "LIVE_STREAMING_CONTROLLER"
0x1214, "LIVE_STREAMING_SERVICE"
0x1215, "INPUT_SERVICE"
0x1216, "INPUT_CONTROLLER"
0x1217, "TUS_SERVICE"
0x1218, "TUS_DATA"
0x1219, "TUS_LOAD_VUSER_DATA_FROM_SERVER_CONTROLLER"
0x121A, "TUS_SAVE_VUSER_DATA_TO_SERVER_CONTROLLER"
0x121B, "TUS_LOAD_VUSER_VARIABLES_FROM_SERVER_CONTROLLER"
0x121C, "TUS_SAVE_VUSER_VARIABLES_TO_SERVER_CONTROLLER"
0x121D, "PEDESTRIAN_CONTROLLER"
0x121E, "PEDESTRIAN_MANAGER"
0x121F, "TRAFFIC_VEHICLE_CONFIG"
0x1220, "PEDESTRIAN_ARCHETYPE"
0x1221, "ACHIEVEMENT_SERVICE"
0x1222, "ACHIEVEMENT_UNLOCK_CONTROLLER"
0x1223, "PAINTING_CONFIG"
0x1224, "PAINTING_CONTROLLER"
0x1225, "MOVIE_ACTION_GUI"
0x1226, "NETWORK_USER_CONNECTION_CONTROLLER"
0x1227, "NETWORK_CONTROLLER"
0x1228, "ACTION3D_CONTEXT"
0x1229, "ACTION3D_CONTROLLER"
0x122A, "ACTION3D_CONFIG"
0x122B, "ACTION3D_ACTIVATION_CONFIG"
0x122C, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_SOUND_BANK"
0x122D, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_GET_RTPC"
0x122E, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_POST_EVENT"
0x122F, "SO_DESCRIPTION_CONFIG"
0x1230, "UI_EVENT_CONTROLLER"
0x1231, "SO_GENERIC_CONFIG"
0x1232, "SO_POLICY_CONFIG"
0x1233, "SO_SPAWN_CONFIG"
0x1234, "SO_UNSPAWN_CONFIG"
0x1235, "TRAFFIC_SIGNALS_CONTROLLER"
0x1236, "ACTION3D_BEHAVIOR_CONTEXT"
0x1237, "RELATIVE_ANIM_CORRECTOR_CONTROLLER"
0x1238, "TIMED_ENTITY_VALUE_CONTROLLER"
0x1239, "TRAFFIC_PARKING_CONTROLLER"
0x123A, "SO_CONFIG_BACKGROUND_ACTION"
0x123B, "ANIMATION_PLAYER"
0x123C, "THOUGHT_LIST"
0x123D, "THOUGHT_LIST_CONTROLLER"
0x123E, "GPS"
0x123F, "PLAYER_DEVICE_ABC"
0x1240, "TYPE_INVOKE_FX_EVENT_ACTION"
0x1241, "PLAYER_INPUT_CONTROLLER"
0x1242, "COM_SOUND_MANAGER"
0x1243, "UI_MENU_ENTITY"
0x1244, "STREAMING_CAMERA"
0x1245, "TYPE_ATTACHMENT_ACTION"
0x1246, "LOADING_CONTEXT"
0x1247, "UI_CONTROLLER"
0x1248, "MOVIE_ACTION_CONDITION_ABC"
0x1249, "MOVIE_ACTION_PAR_CONDITION_ABC"
0x124A, "MOVIE_ACTION_MPAR_CONDITION_ABC"
0x124B, "MOVIE_ACTION_PAR_PRESS_CONDITION"
0x124C, "MOVIE_ACTION_MPAR_PRESS_CONDITION"
0x124D, "MOVIE_ACTION_PAR_HOLD_CONDITION"
0x124E, "MOVIE_ACTION_MPAR_HOLD_CONDITION"
0x124F, "MOVIE_ACTION_PAR_MASH_CONDITION"
0x1250, "PLAY_PARAMETER_CONTROL_ACTION"
0x1251, "UI_SUBTITLE_TEXT"
0x1252, "CAMERA_MODIFIER_RETICLE"
0x1253, "SOUND_CONFIG_SERVICE"
0x1254, "LOADING_CONTROLLER_CATALOG"
0x1255, "UI_SOUND_MANAGER"
0x1256, "MOVIE_ACTION_MPAR_MASH_CONDITION"
0x1257, "SCRIPT_SOUND_MGR"
0x1258, "ROOT_AIM_CONTROLLER"
0x1259, "ACTION3D_BEHAVIOR_NONE_CONFIG_CI"
0x125A, "ACTION3D_BEHAVIOR_GOTO_CONFIG_CI"
0x125B, "ACTION3D_BEHAVIOR_TIMER_CONFIG_CI"
0x125C, "ACTION3D_BEHAVIOR_INPUT_CONFIG_CI"
0x125D, "ACTION3D_BEHAVIOR_CATT_CONFIG_CI"
0x125E, "ACTION3D_INPUT_PRESSURE_CONFIG_CI"
0x125F, "ACTION3D_INPUT_HOLD_CONFIG_CI"
0x1260, "ACTION3D_INPUT_WHEEL_CONFIG_CI"
0x1261, "ACTION3D_INPUT_MASH_CONFIG_CI"
0x1262, "ACTION3D_INPUT_CATT_CONFIG_CI"
0x1263, "COM_SOUND_ACOUSTICS_MGR"
0x1264, "ACTION3D_INPUT_TOUCH_SWIPE_CONFIG_CI"
0x1265, "ACTION3D_INPUT_TOUCH_BRUSH_CONFIG_CI"
0x1266, "ACTION3D_INPUT_TOUCH_PINCH_CONFIG_CI"
0x1267, "MOVIE_PLAY_SUBTITLE_ACTION"
0x1268, "CATALOG_GROUP"
0x1269, "LOADING_CONTROLLER_CATALOG_GROUP"
0x126A, "ACTION3D_INPUT_NONE_CONFIG_CI"
0x126B, "MOVIE_ACTION_PAR_TRANSLATION_CONDITION"
0x126C, "MOVIE_ACTION_MPAR_TRANSLATION_CONDITION"
0x126D, "MOVIE_ACTION_PAR_ROTATION_CONDITION"
0x126E, "MOVIE_ACTION_MPAR_ROTATION_CONDITION"
0x126F, "MOVIE_ACTION_PAR_TOUCH_SWIPE_CONDITION"
0x1270, "MOVIE_ACTION_MPAR_TOUCH_SWIPE_CONDITION"
0x1271, "MOVIE_ACTION_PAR_TOUCH_BRUSH_CONDITION"
0x1272, "MOVIE_ACTION_MPAR_TOUCH_BRUSH_CONDITION"
0x1273, "MOVIE_ACTION_PAR_TOUCH_PINCH_CONDITION"
0x1274, "MOVIE_ACTION_MPAR_TOUCH_PINCH_CONDITION"
0x1275, "MOVIE_ACTION_PAR_MOTION_SENSOR_CONDITION"
0x1276, "MOVIE_ACTION_MPAR_MOTION_SENSOR_CONDITION"
0x1277, "MOVIE_ACTION_PAR_MOTION_SENSOR_MASH_CONDITION"
0x1278, "MOVIE_ACTION_MPAR_MOTION_SENSOR_MASH_CONDITION"
0x1279, "MOVIE_ACTION_PAR_MOTION_SENSOR_ROTATION_CONDITION"
0x127A, "MOVIE_ACTION_MPAR_MOTION_SENSOR_ROTATION_CONDITION"
0x127B, "VARIABLE_ASSIGNMENT_ACTION"
0x127C, "MOVIE_ACTION_PAR_ROTATION_MASH_CONDITION"
0x127D, "MOVIE_ACTION_MPAR_ROTATION_MASH_CONDITION"
0x127E, "WAIT_STREAMING_CONTROLLER"
0x127F, "INVOKE_FINALIZE_ACTION"
0x1280, "MOTION_GRAPH_PARAMS"
0x1281, "FILTER_IK_ACTION"
0x1282, "MOTION_PLANNING_COM_PARAMS"
0x1283, "TUS_LOAD_USER_DATA_FROM_SERVER_CONTROLLER"
0x1284, "TUS_SAVE_USER_DATA_TO_SERVER_CONTROLLER"
0x1285, "TUS_LOAD_USER_VARIABLES_FROM_SERVER_CONTROLLER"
0x1286, "TUS_SAVE_USER_VARIABLES_TO_SERVER_CONTROLLER"
0x1287, "ATTACH_IK_EFFECTOR_ACTION"
0x1288, "CLOTH_SIMULATE_ACTION"
0x1289, "CLOTH_COLLIDER_ACTION"
0x128A, "ROOT_AIM_ACTION"
0x128B, "CLOTH_FEATURE_ACTION"
0x128C, "CLOTH_SIMPARAM_ACTION"
0x128D, "HIERARCHY_MAPPING_ACTION"
0x128E, "CAMERA_BEHAVIOR_NODE"
0x32C9, "MENUS_MASTER_DATA"
0x32CA, "MENUS_MASTER_FONT_DATA"
0x36B0, "NAV_MESH"
0x36B1, "WAIT_IN_LINE_CONTROLLER"
0x36B2, "WAIT_IN_LINE_CONFIG"
0x36B3, "PT_GRAPH_STRUCTURE"
0x36B4, "GATHERING_CONFIG"
0x36B5, "GATHERING_CONTROLLER"
0x36B6, "LEAD_TO_CONTROLLER"
0x36B7, "POINT_OF_INTEREST_CONFIG"
0x36B8, "PT_WATCH_CONFIG"
0x36B9, "MARCH_MANAGER"
0x36BA, "MARCH_CONTROLLER"
0x36BB, "PIGEON_MANAGER"
0x36BC, "PIGEON_EVENT_CONTROLLER"
0x36BD, "MOTION_GRAPH_LEARNING_CONTROLLER"
0x36BE, "MOTION_GRAPH_EMULATION"
0x36BF, "APPROACH_CONTROLLER"
0x3A98, "MOTION_GRAPH"
0x3A99, "IMPULSE_CONFIG"
0x3A9A, "ANIMATION_ENGINE"
0x3A9B, "MOTION_GRAPH_BLEND_COM"            
0x4268, "DEBUG_HUD"
0x4651, "UI_MENU"
0x4652, "UI_MENU_RESOURCE"
0x4653, "UI_FONT_RESOURCE"
0x4A38, "GAME_OBJECT_GROUP"
0x4A39, "GAME_OBJECT_GROUP_COLLECTION"
0x4A3A, "GAME_FACTORY_REQUEST_CONTROLLER_ABC"
0x4A3B, "GAME_OBJECT_REGISTER_CONTROLLER"
0x4A3C, "GAME_OBJECT_UNREGISTER_CONTROLLER"
0x4A3D, "ROOT_CONTROLLER"
0x4A3E, "GAME_OBJECT_ACTIVATE_CONTROLLER"
0x4A3F, "GAME_OBJECT_DEACTIVATE_CONTROLLER"
0x4A40, "GAME_OBJECT_TEST_CONTROLLER"
0x4E20, "VIDEO_MODULE"
0x4E21, "COM_VIDEO_RESOURCE"
0x4E22, "COM_VIDEO_INSTANCE"
0x4E23, "COM_VIDEO_CATALOG"

FLOW_DIALOG и SOUND_DATA содержит звук в mp3, в VIDEO_DATA — видео в формате bink video

В LOCALIZATION_CONTAINER  ссылки на DATA_CONTAINER

В файлах типа DATA_CONTAINER есть .segs файлы, данные в которых сжаты чем-то похожим на zlib. В них, скорее всего, и находятся, в том числе, тексты локализации.


у ALuigi есть скрипт для игр от QuanticDream, который распаковывает .idx/.dat и разжимает DATA_CONTAINER тип файлов, но он не все файлы корректно обрабатывает.

Есть ещё такой анпакер

Hugo Peters полностью зареверсил PS3 версию и написал инструмент InfraTool, но Квантики попросили не выпускать его в свободный доступ.

Подробней про реверс Beyond: Two Souls можно почитать тут и тут

Изменено пользователем xoixa
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравия.
Есть ли инструментарий, который подойдет для редактирования/адекватного открытия/Господи, чего угодно! .dat файлов для GOG версии Metal Gear Solid 2? Я смогла открыть их через Translhexion, но выглядит не ахти и редачить не тороплюсь через него. Пробовала с первой МГС так сделать вчера. Изменения были, но шрифта на русские буквы не хватило (очевидно) и после проигрывания отредактированных строк в Кодеке игра захлопывалась (пробелы особые не затрагивала, нет). Любой ответ, даже в духе “УХ МОЛОДЕЖЬ НЕ ЗНАЕТ О БИТАХ ВЕЛИКИХ И МОГУЧИХ, О ТАБЛИЦАХ ДЛИННЫХ И ДРЕМУУУЧИХ!!!” тоже оценю, как никак, но тоже же ведь толчок, а!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Лев сказал:

Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 

с какими она движками(например unity, unreal) работает?

Изменено пользователем pekatvdmitriypekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе.

Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений.

Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).

Изменено пользователем Алекс Лев
Прошлая версия программы v.2 была очень и очень глюкнутой. Например, нарушала при сохранении код, и т.п. НО! При удачном сохранении игра воспринимала шрифт от разрабов, т.е. не нужно было извращаться с Юнити движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Алекс Лев сказал:

Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).

Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

50 минут назад, pekatvdmitriypekar сказал:

Ну из форматов можно добавить csv,

Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы: 

- Маркеры работают лишь визуально
- Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
- Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
- Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии)

Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал.

Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.

Изменено пользователем Алекс Лев
Дописка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Алекс Лев сказал:

Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.

ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это

Изменено пользователем DjGiza
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.

 

 

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво.

Цитата

Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. 

Цитата

Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё,

3433434434.png

Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е. 

Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис С
о́лицен 
ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
Интерфейс программы выглядит так:

  • Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе.
  • Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

image.png?ex=689b98f8&is=689a4778&hm=290

Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.

Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.

Изменено пользователем solicen
Добавил извинения в начале.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я вот про что:  “Задержка ввода напрямую связана со временем кадра, которое определяется частотой кадров (fps). Время отклика панели — это технологическое ограничение самого монитора. Для времени кадра 4,1 мс нужна частота 240 fps. Чтобы получить время кадра 1 мс, понадобится 1000 fps” Я чувствую разницу, условно —  между 1000fps и 200.   Поэтому в “лёгкие” метрошки, по возможности играю с разблоченным fps.  
    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
    • Прошу помощи с заменой шрифта в Poker Night at the Inventory, пытался разобраться по гайду но так ничего и не вышло, буду очень благодарен если кто поможет
    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет раньше с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы в данном плане лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×