Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami фактически подтвердила уход Кодзимы и набирает команду для работы над продолжением серии Metal Gear

Рекомендованные сообщения

mgs-v-the-phantom-pain.jpg

Konami фактически подтвердила факт ухода Хидео Кодзимы из компании, слухи о котором появились буквально вчера.

На официальном сайте издательства появился пресс-релиз, который напоминает, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет 1 сентября, и Кодзима по-прежнему принимает участие в разработке. При этом, Konami уже приняла решение о работе над продолжением серии и в связи с этим набирает ключевой персонал в команду разработчиков.

По данным Gamespot, контракты Кодзимы и других ключевых сотрудников его студии с Konami истекают в декабре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодзима совместно с Ноти Дог^_^

Или санта моника.

Так то санта моника/наити дог+команда кодзимы = команда мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У догов отличный тандем Дракмана и Стрейли, не нужен он там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Санта Моника давно стали скорее технорями, чем творцами. Основной творческий костяк у них ушел и они стали слишком часто светиться как техподдержка других разработчиков.

У догов отличный тандем Дракмана и Стрейли, не нужен он там.

Как часть Ноти Дог Кодзима не нужен, но как совместный продукт, они могут создать что то грандиозное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Санта Моника давно стали скорее технорями, чем творцами. Основной творческий костяк у них ушел и они стали слишком часто светиться как техподдержка других разработчиков.

Ну не скажи,серия ГоВ именно первые 3 части это эпик сага,с классной концовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Кодзима не пропадет, такого человека любой издатель профинансирует даже если он в открытую им скажет что это будет говно.

Точно, будет рисовать шапки для Valve, или попки для Bioware

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодзима совместно с Ноти Дог^_^

У ноти дога и так всё норм=) лучше бы ушел к cваер еникс и возрождал всякие финалки,паразит эвилки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше пусть идет к Юбисофтам сценаристом и продюссером Сплинтера и Асасина^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть идет к рыбоварам, им там сюжеты и постановку делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без Кодзимы будет опа с МГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Источник портала Game Center Online, рассказавший недавно о том, что разработка Silent Hills будет продолжена даже без Хидео Кодзимы, поведал о причинах резкого ухудшения отношений между разработчиком и издательством Konami.

По словам информатора, ситуация назревала уже довольно длительное время. Хидео Кодзима хотел больше свободы, стремился развиваться и расти в профессиональном плане, работая над совершенно новыми для себя проектами, но у Konami почти всегда были другие планы на него и его студию Kojima Productions.

«Кодзима с обожанием относится к своей вселенной Metal Gear, и прекрасно понимает финансовую значимость каждого выпуска для компании... Но ему всегда хотелось пробовать себя в чем-то новом, совсем другом», - объясняет источник.

«Геймдизайнер уже неоднократно пытался отойти от сериала, завершить его, однако Konami требовала больше «Метал Гира»...»

ups4Zkg.jpg

В последнее время Кодзима чувствовал себя сильно ограниченным, что шло в разрез с его желанием развиваться и работать над новыми играми. Видение Konami студии Kojima Productions сильно отличалось от кодзимовского, и именно это привело к конфликту.

Как отметил источник, однажды, привлекая Кодзиму к Castlevania: Lords of the Shadow, Konami надеялась удовлетворить его творческий аппетит, ведь это нечто иное, отличное от Metal Gear, но с проектом все пошло не так, как задумывалось изначально. Возможно, подробнее об этой истории мы узнаем позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, не сумели удовлетворить его амбиции. Так и вижу, как в Konami его обхаживали: "Ну чего ты капризничаешь? Да хочешь - Castelvania себе забери, хочешь - Silent Hill, что хочешь бери, а хочешь - яичко скушай диетическое, только Metal Gear'ы нам стабильно выдавай - это наш хлеб." А он: "Не хочу Metal Gear! Нафиг Silent Hill! Хачу-хачу-хачу совершенно новый свой большой проект, с судоку и няшами!", и ножкой топает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, не сумели удовлетворить его амбиции. Так и вижу, как в Konami его обхаживали: "Ну чего ты капризничаешь? Да хочешь - Castelvania себе забери, хочешь - Silent Hill, что хочешь бери, а хочешь - яичко скушай диетическое, только Metal Gear'ы нам стабильно выдавай - это наш хлеб." А он: "Не хочу Metal Gear! Нафиг Silent Hill! Хачу-хачу-хачу совершенно новый свой большой проект, с судоку и няшами!", и ножкой топает.

Не стоит так бурно на это реагировать,МГС уже надоел ему.Тем более у Кодзимы наверняка ещё на 10лет были планы,создать,не что новое.А новое,хорошо забытое старое.Тем более МГС5 ещё надолго хватит,сколько длс будет и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни сколько не удивлюсь, если в итоге выяснится, что это всё очередная многоходовочка от Кодзимы... он тот ещё пёс.. хитрож*пый азиат... не суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×