Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вице-президент Paradox поделился опытом о борьбе с пиратством

Рекомендованные сообщения

После громкого успеха своего последнего проекта Cities: Skylines компания Paradox Interactive, а точнее ее вице-президент по продвижению Шамс Джорьяни (Shams Jorjani) поделился опытом по борьбе с пиратством.

Согласно твиттеру, Paradox Interactive оставила попытки бороться с пиратами путем сложных защит, избрав путь большого количества бесплатных обновлений. Например, Magicka получила 14 обновлений за 13 дней, и пираты просто бросили идею взлома, ибо автообновление в Steam проще в использовании, чем установка новой версии каждый день вручную.

Также Джорьяни поделился информацией о пиратстве относительно Cities: Skylines. В день релиза его не было вовсе, на второй день число игроков со взломанной игрой достигло 16%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А стим не охренеет если подобные идеи получат популярность у разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Magicka получила 14 обновлений за 13 дней

Помню, когда они каждый день стотыщ багов правили и так в течении двух недель было, мне не верилось, что игра может быть такой забагованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну то есть хотфиксы в день релиза и затем 50 патчей в первую неделю (говорю в общем про проблему с играми в день релиза, а не про Магику. А то ведь найдутся идиоты, которые не поймут) - это не баг, это фича? Хитро, хитро. Прям как те гении "Вольфенштейн весит 40гб для того, чтобы пиратам было лень качать" Они все из одной организации, походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть и более универсальный и крайне эффективный способ бороться с пиратством.

1 - Выпускать нормальную демо версию, дабы пользователи ознакомились с продуктом и его качеством. (1-2 миссий\заданий за глаза хватит)

2 - Снизить стоимость игры , до ее нормального логического предела (привет Близардам - их игры хочется покупать, т.к. цены всегда разумно радуют, как и сервис).

3 - Перевесить часть игровых функций на внешние серваки (абсурдно предполагать, что человек имеющий хороший пк , не имеет интернета). Например как в Anno2070 (итемы ковчега без сервака не навешиваются) , увеличить некоторую зависимость предметов (инвентарь допустим на серваке лежит) , каждые 7-14 дней выпускать мини патч с новой криптой для клиента и Вуаля... !

Спрашивается - почему подобные действия не производятся сейчас? Ответ - да потому что всем пофиг, тема пиратства удобно используется производителем для оправдания своей Рукожопости и ущербности (в том случае , если продукт провалился). Они ведь не могут сказать - "Мы такие ущербные говноделы, что наши игры не покупают и возможно даже не пиратят...". Вот и крутятся...

Ведьмака2 пиратили вдоль и поперек , сикось и накось, и сверху и снизу - а в результате, проект все равно принес некоторую прибыль и позволил начать разработки продолжения.

Вывод: Хорошие игры сами себя окупят (если они хорошие), люди просто захотят их купить. Ну а дерьмо, которого , Как и положено, большая часть - никому нафиг не нужно, и уж тем более пиратам.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласно твиттеру, Paradox Interactive оставила попытки бороться с пиратами путем сложных защит, избрав путь большого количества бесплатных обновлений. Например, Magicka получила 14 обновлений за 13 дней, и пираты просто бросили идею взлома, ибо автообновление в Steam проще в использовании, чем установка новой версии каждый день вручную.

За данностью времён я уже и не помню, как именно шёл процесс взлома "Magicka", но не поленился сейчас и "прогуглил": от одной только приснопамятной "SKiDROW" вышло аж 24 взломанных патча! Бросили, сдались?

Воистину, хорошая мина при плохой игре. "Magicka" реально была "забагована", для исправления которой понадобилось такое большое количество патчей, а издатель даже здесь нашёл для себя якобы очевидный плюс, выдав желаемое за действительное. То есть "Paradox Interactive" уже сейчас нам всем хочет сказать, что от подобного впредь не откажется, релизы "Magicka 2" и "Magicka: Wizard Wars" также будут своеобразно "защищены" множеством патчей?

Новый тренд в индустрии родился: вместо того, чтобы защищать продукт стандартным способом, или вовсе не выпускать к релизу "забагованное" нечто, либо исправлять всё "косяки" оперативно и быстро, здесь тянули столько времени кота за хвост, оправдываясь, что это было сделано во благо всех лицензионщиков.

И по поводу сдавшихся "пиратов" я бы поспорил. Как всем известно, если "сцена" сталкивается с таким количеством обновлений, то она просто накапливает патчи, а затем их выпускает единым куском. С P2P ещё проще. Там настолько иногда всё быстро взламывается и переводится (теми же "китайцами"), что диву даёшься.

С теми, кто не хочет платить, также всё понятно. Если геймер является идейным "пиратом", игру он всё равно не купит, сколько бы там не было обновлений, какая бы там зашита не стояла. Скорее наоборот: увидев, такое количество патчей, он забросит это дело, скачав на халяву что-то другое. Так что медвежью услугу в первую очередь "Paradox Interactive" оказала не "пиратам", а честным пользователям. Здесь нечем гордиться.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Magicka это первый проект шведских студентов, можно понять его невысокое качество на старте. Сиквел уже другие люди делают, а разработчики первой части неделю назад релизнули helldivers для сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 - Перевесить часть игровых функций на внешние серваки (абсурдно предполагать, что человек имеющий хороший пк , не имеет интернета). Например как в Anno2070 (итемы ковчега без сервака не навешиваются) , увеличить некоторую зависимость предметов (инвентарь допустим на серваке лежит) , каждые 7-14 дней выпускать мини патч с новой криптой для клиента и Вуаля... !

Глупо предполагать, что если для кого-то что-то является само собой разумеющимся, то и для других тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

А чего это вдруг "SkiDROW" стали приснопамятными? Накрылась тима?

Да и потом, нет смысла предполагать, что человек, купивший себе мощный, дорогой ПК не сможет купить себе квартиру в районе с минимум стомегабитным интернетом, т.ч. оптимальный способ защиты - это игра из облака с почасовой оплатой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
абсурдно предполагать, что человек имеющий хороший пк , не имеет интернета

У меня есть знакомый которые живет на Сахалине, с деньгами у него порядок, но с интернетом у него беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть знакомый которые живет на Сахалине, с деньгами у него порядок, но с интернетом у него беда.

Ты чтоооо. Все ведь живут в Москве, Питере, Севастополе, Киеве, Минске. Это все знают. И вне этих городов жизни нет.

Так же не говоря о том, что падение Юбисофта как раз с идей типа как у Фристайла и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая агресивная защита от пиратства автоматически отпугивает часть потенциальных покупателей. Особенно всякие онлайн-хрени для сингловой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть знакомый которые живет на Сахалине, с деньгами у него порядок, но с интернетом у него беда.

При наличии денег не сложно втыкнуть себе спутниковую антенну. Если человек может позволить себе потратить штуку зелени раз в несколько лет в ПК , то в чем проблема купить себе выделенный спутниковый канал ? (Естественно есть еще мобильный инет, телефонный - и оба тоже с легкостью справляются с отправкой игровых пакетов к серваку)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и потом, нет смысла предполагать, что человек, купивший себе мощный, дорогой ПК не сможет купить себе квартиру в районе с минимум стомегабитным интернетом

Да я здесь ничего и не предполагаю. Всё зависит от того, в какой точке страны/мира жить. В крупных городах интернет может и дешёвый, и скоростной, но вот про каждую отдельно стоящую провинцию (нашу или западную) я бы не стал однозначно говорить, т.к. не знаю.

Если вспомнить, что в прошлом году "MachineGames" существенно увеличили размер своей "Wolfenstein: The New Order", вписав "пустые" файлы, чтобы люди зря бесплатно на торрентах не качали их проект, как сами потом признались в одном из интервью, то это говорит только о том, что некоторые разработчики и издатели реально считают такой подход уместным и действенным. Хотя мне кажется, для пиратов меньше/больше гигабайтом — пустое дело. Если они скачивают — (хороший) интернет априори у них уже давно имеется.

оптимальный способ защиты - это игра из облака с почасовой оплатой :)

Когда в своё время запустились те же "облачные вычисления" в виде "OnLive" и "Gaikai", даже на Западе люди задавались вопросом про низкую скорость и не повсеместность сети. Если когда-либо "cloud" и станет стандартной защитой для игр, то только тогда, когда эта технология станет массовой, а пока этого нет.

Индустрия, похоже, на данный момент сама не знает точно, чего хочет. Сейчас пошла мода на виртуальную реальность ("Oculus Rift", "Project Morpheus", "Vive" и т.д.), но ни одна "ванга" не гарантирует, что останется в строю, а кто сойдёт с трасcы, не заглохнет ли вся эта инициатива полностью и бесповоротно, или станет новой вехой и стандартом.

А чего это вдруг "SkiDROW" стали приснопамятными? Накрылась тима?

 

Spoiler

Это я так... иронично. Курилка (SKiDROW) ещё живая, но, по меркам других команда, как-то затерялась в последние годы. Я сейчас прошёлся по специализированным сайтам, которые собирают статистику по пиратским релиза, где в основном вижу доминирование одной CODEX — взламывает почти всё без остановки. Но это "сцена", а в P2P сегменте уже давно всё зиждется на 3DM/Ali321.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вспомнить, что в прошлом году "MachineGames" существенно увеличили размер своей "Wolfenstein: The New Order", вписав "пустые" файлы, чтобы люди зря бесплатно на торрентах не качали их проект, как сами потом признались в одном из интервью, то это говорит только о том, что некоторые разработчики и издатели реально считают такой подход уместным и действенным. Хотя мне кажется, для пиратов меньше/больше гигабайтом — пустое дело. Если они скачивают — (хороший) интернет априори у них уже давно имеется.
Ога, а типа лицушникм не нужно было игру скачивать.
При наличии денег не сложно втыкнуть себе спутниковую антенну. Если человек может позволить себе потратить штуку зелени раз в несколько лет в ПК , то в чем проблема купить себе выделенный спутниковый канал ? (Естественно есть еще мобильный инет, телефонный - и оба тоже с легкостью справляются с отправкой игровых пакетов к серваку)

Для работы спутникового интернета (внезапно) нужен ещё и эдж или типа того, так только входящий траффик идёт со спутника напрямую. Если что. При том что цена "нормального" пк (типа на его покупку нужно так уж много денег, ога. Хватит пятого айкора gtx650 ti и 8гб оперативки чтобы комфортно играть во все новые игры с учётом того, что крайний скачок системных требований был после выхода нового поколения соснолек и они будут с нмми ещё года три). Не говоря о том, что во всей этой онлайн-херне важна ещё и стабильность соединения, которое в мобильном интернете редкость ( в зажопинсках даже мобильная связь бывает плохая).

Мсье нихрена не понимает в вопросе, но даёт советы с высоты своих возможностей, с презрением смотря на тех, кто их не имеет.

Нубисофт не от любви и уважения к клиентам отказалась от этой хрени.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×