Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Resident Evil: Revelations 2 лишилась офлайн-кооператива и страдает от технических проблем

Рекомендованные сообщения

resident-evil-revelations-2.jpg

Релиз экшена Resident Evil: Revelations 2, который состоялся сегодня утром, не обошелся без скандала. В последний момент Capcom добавила в описание игры в Steam информацию о том, что PC-версия, во-первых, лишилась онлайн-режима Raid, который «будет добавлен позже», а также вовсе не будет поддерживать режим совместного прохождения на одном компьютере ни в кампании, ни в Raid Mode.

Кроме потери одной из ключевых особенностей игры, не обошлось без проблем технического характера — форумы пестрят сообщениями об ужасной производительности игры при включении полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации даже на самых мощных конфигурациях.

Resident Evil: Revelations 2 состоит из четырех эпизодов, которые будут выходить в течение месяца. В марте игра появится на полках магазинов благодаря усилиям компании «СофтКлаб».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как можно играть на 120-200 FPS? слишком неестественно быстро получается... даже сабы не успеваешь прочитать...

ну вот , благодаря вам , сейчас, родится очередное поколение , которое думает что кадры увеличивают скорость игры\фильма... потом придется их лет десять в чувство приводить =(

==============

 

Spoiler

На всякий случай, вдруг получится образумить пару тройку...:

FPS - frame per second - кадров в секунду

На ПК , большинство проектов имеет привязку к определенным скоростям , на уровне движка (ПС1 и ПС2 - подобной привязки не имели, на них поднимая fps -поднимаем скорость игры). Поэтому видео-карточка , за тот же промежуток времени, т.е. 1 сек, прорендеривает , допустим, не 30-60 кадров , а 120-240 кадров , но впихивает их в тот же временной промежуток игры - т.е. 1 секунду.

Для нас это ничего не меняет , мы видим все тот же временной отрезок игры в одну секунду , в который впихали изначальных 30 кадров + 90-210 дополнительных. За счет дополнительных кадров, увеличивается кол-во целевых кадров в промежуток времени - т.е. допустим , движение руки , снизу вверх - 2 fps , мы видим начало движения и сразу конец. движение руки - 30 fps , мы видим около 24-28 из 30 точек движения и естественно в общем это выглядит лучше чем просто начало и конец, движение руки - 240 fps , мы видим все те же 24-28 кадров , но среди этих кадров значительно больше целевых - т.е. закрепляющих движение руки в той или иной точке.

За счет целевых кадров изображение становится более гладким и приятным , на вид, а по сути ничего не меняется. Промежутки между целевыми кадрами, которые не воспринимает наш глаз, дорисовывает мозг. Так что , в общем, вся эта трахомундия с FPS не более чем способ попытаться обмануть свой мозг.

Существует рекомендуемый-комфортный минимальный предел и максимальный (от 30 до 60) , все что выше - стандартный способ Корпораций-Производителей отжать бабло у дурачков) Не в обиду конечно , но механика действия описана выше).

Очевидно , что через 3-5 лет , корпорациям нужно будет продать новое железо и снова отжать бабло с дурачков и для этого будет Быстро, Эффективно и очень Красиво придумана новая Комфортная цифра для человека - от 120-до ХХХ fps )) На что естественно поведется большая часть не обладающих мозгом людей и принесет прибыль производителям бесконечно-цикличного железа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как можно играть на 120-200 FPS? слишком неестественно быстро получается... даже сабы не успеваешь прочитать...

tumblr_inline_nju2onq2Gq1rxys9h.jpg

Автору статьи выше стоит поиграть в КС на 60 фпс. А потом на 120 фпс. Сразу поймет, где верхняя граница :)

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автору статьи выше стоит поиграть в КС на 60 фпс. А потом на 120 фпс. Сразу поймет, где верхняя граница :)

для себя лично, я уже давно все понял) а вам сочувствую - продолжайте заниматься самовнушением и самообманом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну видимо ты в КС вообще не заходил, раз так пишешь. В обычных играх может это и без разницы, но не в нем.

Я радоваться 100 фпс только в КС и могу. У меня такой тазик, что я радуюсь и 40 фпс :D

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то так играет еще? :huh:

В капкоме, видимо, считают, что всё ещё играют, раз сплитскрин присутствовал в пк-версиях 5 и 6.

В пятой части он вырезан разрабами, но оставлен в ресурсах. Активировать его можно было фанатским модом, с помощью которого вполне полноценно погонять с двумя геймпадами.

В шестой сплитскрин поддерживался официально.

Теперь же его опять вырезали. кидаясь отмазонами за оптимизацию. Не удивлюсь, если снова вернут фанатским модом.

Изменено пользователем PoliKarpium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фриз наблюдал только один раз - при первом появлении группы зомби. Графоний не очень, но сойдёт. Управляемость консольная, но правится в настройках.

Скрипач сплит-скрин не нужен, а вот онлайн кооп бы не помешал. Впрочем, совсем не критично.

Железо: IIntel Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz / DDR3 8104 Мб RAM / NVIDIA MSI GeForce GTX 750 Ti GAMING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну видимо ты в КС вообще не заходил, раз так пишешь. В обычных играх может это и без разницы, но не в нем.

Я радоваться 100 фпс только в КС и могу. У меня такой тазик, что я радуюсь и 40 фпс :D

 

Spoiler

в КС очень давно не играл.

эм... ну я , как обычно, слишком туманно выразился. Нужно было дополнить , но стало лень. У меня , мой, чувствительный предел 100 fps примерно - выше не чувствую вообще ничего (набивал машину под завязку , чтобы тестить игры - до 220-230 поднимал в некоторых , один фиг , после 90-100 уже не вижу разницы. разницу между 60-70 и 100 чувствую слишком слабо, чтобы вообще уделять ей внимание), ниже предпочитаю не связываться, по возможности.

И да - действительно, существуют некоторое технологии (отработки, дублирования и отсевки не целевых кадров), которые могут изменять общее восприятие , независимо от кол-ва привычных FPS (на консолях обычно используют, на уровне софта). Т.е. в некоторых играх 30 кадров может выглядеть как 45-60 (на глаз конечно) , а в некоторых (благодаря глюкам в софте) может быть и наоборот - 60 может выглядеть как 10-15... Т.е. нельзя банальную планку 30-60 применять ко всему сразу и всегда - увы. Но все же 30-60 это современный стандарт - консольки тому подтверждение, там все игры в этих пределах и выглядят все на отлично - т.к. вылизаны, обработаны и оптимизированы под этот расчет.

Это естественно все про игры, в видео прекрасно вижу разницу между 30-60-90-120 и т.д. и предпочитаю родную частоту , т.к. уже почти все фильмы дополнительно обрабатываются кучей пост-эффектов и их дополнительное визуальное сглаживание выглядит достаточно глупо... Матрица-1 60 fps тому пример - не особо приятное зрелище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну видимо ты в КС вообще не заходил, раз так пишешь. В обычных играх может это и без разницы, но не в нем.

Я радоваться 100 фпс только в КС и могу. У меня такой тазик, что я радуюсь и 40 фпс :D

раз у тебя такое ведро, то явно монитор дешевый который более 60фпс не показывает и 100 фпс ты не можешь увидить, если и видишь то это чисто самовнушение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
раз у тебя такое ведро, то явно монитор дешевый который более 60фпс не показывает и 100 фпс ты не можешь увидить, если и видишь то это чисто самовнушение

Какой ты прошаренный, где таких обучают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера прошёл первый эпизод. И побегал в режиме рейд.

Вот у кого надо учиться бизнесу, так это у Капком. Зоны для рейда взяты из 6-го резидента... Купил игру что бы наслаждаться новыми уровнями и... Та-да-да-даааааааааааа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера прошёл первый эпизод. И побегал в режиме рейд.

Вот у кого надо учиться бизнесу, так это у Капком. Зоны для рейда взяты из 6-го резидента... Купил игру что бы наслаждаться новыми уровнями и... Та-да-да-даааааааааааа.

пИПОЛ хавает зачем напрягаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Capcom принесла официальные извинения фанатам сериала Resident Evil, которые купили PC-версию Revelations 2 и обнаружили, что в ней отсутствует возможность играть в кооперативном режиме на одном компьютере. Издатели пояснили, что никогда не планировали включать локальный кооператив в этот вариант игры, но упоминание о нем по ошибке осталось в ее описании на странице в Steam. Как они утверждают, текст был исправлен, как только отвечающим за проект людям стало известно об этом недосмотре. Capcom также уверили поклонников, что активно работают над решением проблемы.

====

Врут и не краснеют - явная ведь рекламная махинация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят, вышел патч на 15 мб в стиме и что вы думаете? правильно - фреймрейт упал, а у некоторых игра стала аварийно завершаться. Жги, Капком, жги! :P Многие пробуют торрент-едишн продукт с целью решить - покупать или нет. Тот случай, когда ответ для таких людей очевиден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, тухловатенький запуск игры...

Делал предзаказ полного издания. В итоге немножко разочарован. По сути, по сюжетной линии толком ничего не произошло. Да и эпизодик этот первый - откровенно короткий. Больше на какой-то тактический экшн похоже, а-ля "переместись с точки А в точку Б", не более. Остается надеяться на последующие эпизоды и, блин, патчи, которые эти унылые фризы уберут. А то как-то не смешно даже (FX8350 +R280X OC, даже на этом фризит).

А больше всего меня взбесили микротранзакции! Эти поганые впаривания всяких финтифлюшек, как прям на Дроиде! Ну не смешно, ей Б-гу!!!

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

629 рублей за RER2 в стиме, да и игра хорошая, судя по первому эпизоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×