Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Lucius 2: The Prophecy (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_lucius2tp_pc.png

В конце 2012 года вышла игра Lucius от студии Shiver Games и издателя Lace Mamba Global. Это была амбициозная попытка игровой адаптации киноленты «Предзнаменование» (режиссёр Ричард Доннер, 1974), известной в России под транслитным именем «Омен». Сама игра, с одной стороны, пыталась передать атмосферу фильма ужасов 70-х годов, где главная роль отводилась маленькому сыну дьявола, планомерно уничтожавшему всех на своём пути, с другой же, геймплейная механика оставляла желать лучшего. Единственное, что требовала оригинальная Lucius от игрока, — разгадывать загадки, придуманные геймдизайнерами, при минимуме подсказок. И даже вполне сносный сценарий не мог спасти игру, поскольку он тоже пострадал, будучи рассказанным через плохо сделанные скриптовые сцены и ближе к финалу немного утрачивающим логику повествования. Ведь герои упорно продолжали жить в доме, где совершенно случайно произошло больше дюжины убийств (несчастных случаев?).

48_th.jpg 50_th.jpg 65_th.jpg 27_th.jpg

Впрочем, стоит отметить, что даже не шибко удачная реализация не помешала Lucius стать культовой. Подобно каким-нибудь кинематографическим хоррорам Роджера Кормана, Марио Бавы, Дарио Ардженто или Джона Карпентера, игра обрела устойчивое фанатское сообщество. Сообщество небольшое — но именно это и отличает культовость (популярность в узких кругах) от мейнстримовой попсовости. У культовости Lucius было как минимум две причины. Первая — уже названная выше эстетика фильма ужасов 70-х годов, которая почти не имеет аналогов в игровом мире, причём воспроизведённая любовно. Финны из Shiver Games, может быть, плохие разработчики с точки зрения технического воплощения, зато они явно фанаты своего дела, и их увлечённость несомненно была прочувствована игроками. Другая же причина — YouTube: Lucius стала одним из первых хитов только зарождавшегося в 2012 году тренда на летсплеи, который в данный момент достиг совсем уж гигантских размеров. Благо она как раз та игра, которую интереснее смотреть со стороны, нежели проходить самому.

39_th.jpg

Вот она, политкорректность. Бессмысленная и беспощадная.

Так что выход сиквела был делом времени. И вот в пятницу 13 февраля 2015 года от Рождества Христова появился на свет сиквел о похождениях малолетнего Антихриста — Lucius 2: The Prophecy. По сюжету Люциус, переживший пожар в особняке «Данте», попадает в психиатрическую лечебницу (почему-то она расположена на пятом этаже вполне обычной больницы Святого Бенедикта), где его молчание принимают за шизофрению. Ох, как же ошибались врачи, решившие испытать на мальчике электрошок в профилактических целях! Кровь полилась рекой, головы полетели с плеч, а Люциус вышел на тропу войны. Ведь выяснилось, что не он один является сыном Люцифера. Есть у него соперники по наследованию трона Подземного царства, благо Апокалипсис близок. И всякие Фредди Крюгеры да Джейсоны Вурхизы (они тоже присутствуют в игре!) лишь ясельники по сравнению с Айзеком Гилмором. Именно с ним Люциусу придётся сойтись в битве за звание самого кровожадного ребенка США.

Правда, для начала Люциусу необходимо сбежать из больницы, в которую он угодил, параллельно избавившись от свидетелей из предыдущей части и собрав улики, помогающие ему разыскать Айзека. Занятный факт: сразу заметно, что разработчики решили увеличить в игре разнообразие, ориентируясь на серию Hitman. Теперь убийства — это не решение загадок в духе «Найди то, не знаю что», а банальное кровавое месиво, которое можно выдать за несчастные случаи, но чаще всего скрываться нет особого резона. Разработчики больше не налагают на игрока штраф в виде завершения игры за раскрытие собственной личности. Ну, разве что в конце уровня дадут низкий рейтинг, как и во всё том же цикле про лысого наёмного убийцу.

44_th.jpg

Смешными багами игра усеяна буквально доверху

Пожалуй, означенное решение сильно подпортило игру. Вряд ли её получится принять за стилизацию под хоррор, так как Люциус нынче способен вырезать население целых посёлков городского типа, и ничего ему за это не будет. Большинство NPC даже не попытаются его остановить, а просто впадут в панику и начнут носиться по локации как умалишённые. Да и местная стелс-система с запретными для посещения зонами выглядит крайне странной. Игроку дают четыре попытки перед тем, как местный житель решит оторвать свою пятую точку и направиться в сторону Люциуса. С другой стороны, и сам Люциус всех провоцирует, почему-то беря предметы исключительно при помощи телекинеза, хотя в ряде случаях он мог бы спокойно взять нужное руками и не нервировать окружение летающими плоскогубцами.

При этом игра явно делалась в непонятной спешке. Почти сразу же после релиза на форуме в сообществе Steam разработчики создали тему, где извиняются за то, что игра вышла с большим количеством багов, и обещают постепенно их фиксить. Сейчас недочёты бросаются в глаза. Если первые пять глав, разворачивающиеся в больнице Святого Бенедикта, с горем пополам выглядят довольно проработанными и проявляющими внимание к деталям, то оставшиеся пять локаций не только пестрят техническими проблемами, но и сделаны уже без особого вдохновения. Хуже всего весьма неочевидная финальная битва с боссом, победить которого легко, однако чтобы додуматься до победного решения, нужно вспомнить навыки, полученные в первой игре.

36_th.jpg 24_th.jpg 57_th.jpg 66_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Справедливости ради, как бы ни был плох Lucius 2: The Prophecy, не может не радовать то, что есть ещё люди, желающие делать оригинальные игры. Пусть и неспособные реализовать свои задумки технически. Но даже у таких неординарно-незадачливых людей должны быть поклонники, и оные, судя по отзывам, весьма благосклонно приняли сиквел, простив техническую сырость ради беготни в шкуре злобного пацанёнка. Всё же одними гамбургер-блокбастерами сыт не будешь. Иногда нужно есть и домашнюю стряпню.

Итоговая оценка — 3,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было сделать игру в стилистике Ghost Master =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня нескромный вопрос. что происходит на 5 и 8 скриншоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня нескромный вопрос. что происходит на 5 и 8 скриншоте?

На пятом мужики долбяццо в попу, на восьмом мальчик на коленях перед Люцифером ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть и неспособные реализовать свои задумки технически.

А вот RWS смогли и я даже не помню критических багов, разве что размеры карт очень маленькие, но это движок. Нынче ИМХО это слишком большое допущение для оригинальных инди-игр. Хочешь делать, но не можешь, криворукий молодец. А в нулевых лапу бы сосал. Раздражает такая оценка, это как оценивать кубик-Рубика с 2 подвижными гранями или 3D-монокль, "кака, но задумка неплохая и оригинальная"

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3,0
Интересно было бы посмотреть кто из рецензентов главный копрофил в среднем ставит самые низкие оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть - малолетний маняк

Вторая часть - несавершеннолетний маняк и пи голубые

Tретея часть - маняк-гей и некрофилы...

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для начала Люциусу необходимо сбежать из больницы

Manhunt 2 жи, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на восьмом мальчик на коленях перед Люцифером

Не мальчик, а детектив МакГаффин из первой части))

Manhunt 2 жи, ну.

Не играл. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешными багами игра усеяна буквально доверху3

Игра же создавалась на богомерзком unity. Отсюда и все ее проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смешными багами игра усеяна буквально доверху3

Игра же создавалась на богомерзком unity. Отсюда и все ее проблемы.

Ни одной хорошей безглючной игры на движке? Или у кого-то руки ни туда пришиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×