Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Elder Scrolls Online лишится абонентской платы, консольные версии выйдут 9 июня

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks наконец-то определилась с датой выхода консольных версий The Elder Scrolls Online. Владельцы Xbox One и PS4 смогут сыграть в ожидаемую MMO с 9 июня, причем им не придется тратиться на приобретение ежемесячной подписки.

Bethesda Softworks наконец-то определилась с датой выхода консольных версий The Elder Scrolls Online. Владельцы Xbox One и PS4 смогут сыграть в ожидаемую MMO с 9 июня, причем им не придется тратиться на приобретение ежемесячной подписки.

Отмена абонентской платы затронет и PC/Mac-игроков, причем гораздо раньше — с 17 марта, когда игра обновится до версии Tamriel Unlimited. Впрочем, необязательная подписочная модель все же останется и будет называться ESO Plus.

Spoiler


Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятно.

Проект уходит на модель F2P чистый. Или проект уходит на модель F2P-Premium (т.е. платим 10 у.е. - получаем + 50-100% к прокачке, крафту, голду и т.д на месяц)...

p.s. разобрался с ESO-P

 

Spoiler

Bethesda Softworks® и ZeniMax® анонсировали сегодня долгожданный выход 9 июня 2015 получившей множество наград ролевой игры, The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, на консолях PlayStation®4 и Xbox One® . Впервые в истории игроки смогут исследовать легендарный Тамриэль вместе со своими друзьями на консолях. Самая последняя и наибольшая игра вселенной Древних Свитков из всех, что когда-либо существовали, теперь будет открыта для одиноких игроков, квестов с друзьями или в армии из сотен игроков в эпических баталиях, вместе со всеми тайнами, что скрывает Тамриэль.

Мы также рады объявить, что The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited больше не будет требовать подписки для продолжения игры. Игрокам потребуется оплатить игру лишь раз и продолжать играть в течении сотен часов, проходя контент без всякой подписки начиная с 17 марта для игроков на PC/Mac и для консольных игроков со времени релиза игры на консолях.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited включает в себя весь замечательный геймплей оригинальной игры на PC/Mac, плюс все дополнения вплоть до системы правосудия и чемпионской системы. Все существующие аккаунты на PC/Mac, как активные, так и неактивные, будут обновлены в марте до Tamriel Unlimited и ушедшие игроки будут приглашены обратно в игру для изучения всего нового, что появилось в мире. Новым игрокам потребуется приобрести игру и дальше продолжать играть без ограничений столько, сколько они захотят - без подписки. Tamriel Unlimited будет дополняться с помощью специального загружаемого контента, доступного к покупке, и внутриигровым магазином Crown Store, в котором можно будет приобрести дополнительные предметы для кастомизации и удобства. Регулярные дополнения и новый геймплей будет предлагаться всем игрокам без дополнительной оплаты.

Кроме того, Bethesda предлагает ESO Plus™ всем игрокам, которые предпочитают платить за игру помесячно - премиальное членство, дающее эксклюзивные внутриигровые бонусы, ежемесячную выплату crowns (корон, валюты магазина) для покупки предметов в магазине и все доступные DLC, пока членство активно. Все игроки на PC и Mac с активной на момент 17 марта подписка автоматически получат членство в ESO plus и все положенные привилегии.

Когда будет запущена The Elder Scrolls® Online: Tamriel Unlimited™, все текущие подписчики сразу же получат доступ ко всему, что предлагается нашим премиальным членством: ESO Plus. Просто продолжайте играть и вы автоматически станете членом ESO Plus, что даст вам возможность получить все замечательные преимущества, которые улучшат ваш внутриигровой опыт после выхода Tamriel Unlimited.

Если у вас останется игровое время подписки к релизу Tamriel Unlimited, это время автоматически превратится в членство ESO Plus на весь оставшийся период. У вас будут все преимущества членства в течении этого времени, включая полное возмещение коронами (новая внутриигровая валюта в магазине Crown Store). Если у вас подключена возобновляемая подписка, вам не потребуется совершать никаких действия для продолжения членства ESO Plus, все произойдет автоматически. Если вы захотите внести изменения в оплату, то вы сможете сделать это на странице вашего аккаунта.

Итак, что вы получите от членства ESO Plus? Давайте посмотрим:

Выплату корон на покупки предметов из нового магазина Crown Store в зависимости от выбранного периода оплаты (подробности ниже)

доступ ко всему загружаемому контенту (DLC) в течении всего оплаченного времени членства

10% бонус к получаемому опыту и золоту, исследованию трейтов в ремеслах, а также вдохновению (ремесленный опыт)

Членство ESO Plus можно будет приобрести на 30, 90 и 180 дней, начиная с 14,99$ за 30 дней. Когда вы получите статус ESO Plus, вам выплатят полную стоимость в коронах (1500 за 30 дней, 4500 за 90, 9000 за 180), если ваша подписка возобновляемая, то вы будете получать соответствующее количество корон каждые 30/90/180 дней членства. Вы сможете потратить короны во внутриигровом магазине на уникальных маунтов, специальных небоевых питомцев, разнообразные костюмы для вашего персонажа и полезные предметы вроде целебных зелий и кристаллов душ.

Пока у вас есть членство, вы можете наслаждаться более быстрым прогрессом благодаря баффу опыта, золота и ремесел, и вы также получите доступ к наборам DLC. Если ваше членство закончилось, то у вас останется доступ к игре (и все предметы и награды, полученные за игру с DLC), но вы потеряете доступ к контенту DLC, если они не были оплачены отдельно.

Не важно, новый вы игрок или нет, вам захочется дать ESO Plus шанс. Если у вас остались вопросы о The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited или членстве ESO Plus, пожалуйста, ознакомьтесь с FAQ (ниже) или свяжитесь со службой поддержки. Мы уверены, вам понравятся преимущества нового членства во время странствий по Тамриэлю!

© Goha.ru

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно это сломанный баланс игры починит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, эта параша вообще закроется и беседка откажется от идеи ммо навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не надо было Беседке отвлекатся на эту ненужную MMO-хрень, а заниматься полноценными играми. Наверняка даже потраченные деньги не вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой Скайрим со 170 модами смотрит на эту ммо как на.... ну как на ммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, сколько игра продержалась? Тот же СВОТР протянул год, почему то кажется что Свитки быстрее сошли с дистанции. Нда.. не зря от игры открестились еще на процессе ее создания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

совсем плата убирается или только абонентка ?

а саму игру всё также за 2к нужно будет купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda как бы и не тратит время на эту MMO, потому что не она её делала. Они сейчас заняты Fallout 4. Инфа 146%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После звездный войн предсказуемо. Сперва снимают бабки на фанатах, а потом выжимает деньги из любопытных, которые изначально не готовы платить абонементную плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я и ванговал год максимум полтора и привет пучины фритуплей) сразу было понятно игрушка не хит максимум крепкий середняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь теперь полноценная 6 часть не за горами. И надеюсь они ничего из онлайновой брать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не f2р она, а p2p. Как гильд варс, секрет ворлд и тп. Купить за 50 уе все равно придется в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не f2р она, а p2p. Как гильд варс, секрет ворлд и тп. Купить за 50 уе все равно придется в первый раз.

Странно, первая доза должна быть бесплатной, а они велосипед изобретают. Мне кажется что и в фритуплее она ненадолго задержится. Странный продукт, с туманным будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальная игра, все правят....ничего там не загибается, вангователи лесом..бабки будут течь не от подписки , а от внутреннего магазина...все правильно делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×