Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] The Talos Principle (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_talosprinciple_pc.png

Что делает нас людьми? Что вообще значит «быть человеком»? На сей вопрос мы ищем ответ с тех пор, как обезьяна осознала свое «я». Сотни философов, известных и не очень, старались дать различные объяснения. И кто бы мог подумать, что об этом попытаются поразмыслить сотрудники Croteam — те самые парни, которые всю жизнь мастерили брутальные шутеры про приключения Серьезного Сэма. Кажется, рано или поздно, но все мы взрослеем и начинаем думать о вечном, вот и их черед пришел.

Я, робот

Наш герой — человекоподобный робот — приходит в себя на загадочном алтаре посреди древних развалин, вызывающих в памяти пейзажи из Serious Sam. Вокруг ни души; лишь загадочный голос, называющий себя «Элохим», обращается к протагонисту. Он говорит, что нам предстоит найти смысл существования, и собирается помочь в этом. Правда, вскоре выясняется, что в понимании бестелесного гласа суть бытия как-то слишком скучна и банальна: путешествовать между мирами, отыскивая особые предметы — сигилы. Так и бегали бы мы из одной комнаты в другую в их поисках, если бы разработчики не позвали на помощь создателя The Swapper — одного из лучших игровых высказываний на тему человечности и души.

28_th.jpg 24_th.jpg 21_th.jpg 19_th.jpg

Довольно быстро мы встречаем другого персонажа, с которым, хотя и в ограниченном объеме, но разрешается побеседовать. По миру The Talos Principle разбросано изобилие компьютерных терминалов, через них подается львиная доля истории. Чаще всего нам предлагаются к изучению разные текстовые файлы: от античных мифов до современной переписки ученых, работавших над неким секретным проектом — главным наследием человечества перед его исчезновением с Земли. Однако со временем к герою, а точнее даже к самому игроку начнет обращаться местный Искусственный Интеллект, называющий себя Хранителем Библиотеки. Сперва он лишь отвечает на ваше любопытство, затем интригует тайнами, а после и вовсе сам принимается задавать вопросы, от которых даже теряешься. Более того, этот змей-искуситель запоминает ваши слова и строит дальнейшие беседы с учетом того, чем закончился прошлый диалог.

Игра требует от пользователя уделять много времени чтению, что определенно понравится пытливым умам, но оттолкнет тех, кто пришел за самим процессом. Конечно, можно добраться до финала и без изучения терминалов, но тогда добрая половина сюжета пройдет мимо вас. С другой стороны, это отражает саму суть повествования: дать волю любопытству, граничащему с пороком, или отдаться вере в голос Элохима и следовать его наставлениям. The Talos Principle таит более сотни загадок, так что и без разглагольствований тут найдется достаточно занятий.

16_th.jpg

Пейзажи The Talos Principle неуловимо напоминают места боевой славы Крутого Сэма третьего созыва

Разгадывание каждой головоломки приносит награду в один сигил. Собрав определенный комплект знаков, вы сможете открыть новые устройства для решения более комплексных задачек или разблокировать путь к дальнейшему прохождению. Дизайнеры потрудились на славу: начинается все с элементарных испытаний, которые щелкаются как орешки за секунды. На них вы познаете базовые принципы и приемы. Но чем больше комнат и мирков вы покоряете, тем сложнее становится приключение. Те пазлы, что обязательны для прохождения, редко вызывают затруднения. А вот получить красный сигил — это почти всегда настоящий вызов вашей сообразительности, где решение обычно совсем неочевидно с первого взгляда. Но подлинным кошмаром станет сбор «звезд» — они чаще всего напрочь скрыты от глаз, зато наградой может стать секретная (истинная?) концовка.

Принадлежит The Talos Principle к жанру Portal-подобных головоломок от первого лица. По сути, мир игры открытый: вы можете в любой момент вернуться назад и исследовать уже пройденные места. Но каждая загадка неизменно ограничена стенами одной комнаты и требует разных «инструментов». Первое время придется специальным гаджетом отключать враждебные дроны и самонаводящиеся турели. Затем в ваше распоряжение попадут устройство для преломления лазерных лучей, вентиляторы и даже возможность записать собственную голографическую копию.

23_th.jpg 17_th.jpg 29_th.jpg 26_th.jpg

Проблема проекта именно в такой обособленности повествования от игрового процесса. Здесь есть прекрасная история и неспешное изучение мира, подоплеки событий под завораживающую музыку. И словно отдельно существуют комнаты с испытаниями — увлекательные, сложные, требующие пытливости в случае с красными сигилами. Означенные два пласта практически никак не коррелируют друг с другом. The Swapper ведь была прекрасна именно тем, что идея, заложенная в основу механики, передавала саму суть истории. А двигая кубы и преломляя лучи, не шибко понимаешь, к чему были прочитанная пять минут назад философия и сложные моральные вопросы о сущности бытия от Хранителя.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видно, что за сюжет и геймплей отвечали разные люди. Типичный случай, но им явно стоило активней взаимодействовать друг с другом. Впрочем, это отнюдь не делает The Talos Principle хуже. Данный проект родился из экспериментов при работе над Serious Sam 4, и остается только удивляться, во что он смог вылиться. Croteam в соавторстве с талантливыми инди-разработчиками сумели создать умное во всех смыслах произведение, которое не боится задавать игроку действительно непростые вопросы. Жаль, что создатели так и не справились с увязыванием двух частей воедино — и это единственное, что не дает наградить The Talos Principle максимальным баллом.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока сказать нечего по игре, но заметил изначально игру в Стиме.

Увидел кучу наград, высокие оценки.. Ну, думаю, неужели такая интересная головоломка. Полез на Ютуб, чтобы хоть как-то ознакомиться с проектом, глянул, и пока, всё-таки, не понял "крутости" игры (каких-то особенностей).

Получается надо самолично пробовать, раз и тут высокий бал игре поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал было печатать про то, что оценка завышена и т.д и т.п, но передумал... В сущности оценка - это всего лишь мнение автора. Но, если игра имеет такой сильный философский подтекст, может стоит читателю книжку хорошую на эту тему посоветовать, а не награждать (почти) максимальным баллом игру, которая не может связать воедино две свои основополагающие части? Может быть я просто не высоколобый эстет, и именно по этому не понимаю воздыханий прессы к играм типа "The Talos Principle" и "Gone Home". :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По рецензии видится порядка семи из десяти, но да ладно. Куда интересней момент со "снаряжением" - в Talos можно попасть в комнату, где из-за отсутствия правильного эквипа задача пока нерешаема (т.е. типа Метроида), или требования к гаджетам выдвигаются одновременно с появлением последних у игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Куда интересней момент со "снаряжением" - в Talos можно попасть в комнату, где из-за отсутствия правильного эквипа задача пока нерешаема (т.е. типа Метроида), или требования к гаджетам выдвигаются одновременно с появлением последних у игрока?

Можно, но в каждой задачке указанно какое снаряжение в ней используется. В рецензии не отражено, что для добычи звезд иногда нужно из одной комнаты доставать инструменты, что обычно невозможно.

А насчет несвязанности двух аспектов. Главный посыл игры же: Главное качество человека-Любопытство. Не проявляя любопытства точно не достигнешь секретной концовки. Посредством же сбора сигилов процесс совершенствовался. Для меня лично все очень связанно. Темболее в текстах игры прямо сказанно, что другие процессы считали мир бессмысленным, тоесть задачки специально созданы... Абсурдными, Нафига собирать фигурки ?

Хотя я лично считаю истинной концовку пятого этажа, тк от секретной концовки попахивает Стивеном Кингом.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ОЙ и завышена же оценка.

Ну так, чемоданы с деньгами мне вовремя довезли, вот и оценку завысил. Очевидно же лал.

В рецензии не отражено, что для добычи звезд иногда нужно из одной комнаты доставать инструменты, что обычно невозможно.

Ибо не гайд, об этом интереснее самому додуматься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А насчет оценки, я бы вообще 10/10 поставил. Графика, МУЗЫКА !, история, атмосфера и головоломки. Все на высоте, хотя да я любитель таких игр. + Локализация просто шикарная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамкины илитарии увидели что-то про философию и сразу ЗАВЫШЕНА! КНИЖКУ ЛУЧШЕ ПОЧИТАЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамкины илитарии увидели что-то про философию и сразу ЗАВЫШЕНА! КНИЖКУ ЛУЧШЕ ПОЧИТАЙ!

Игры уже давно стали на уровне книг, фильмов и музыки. В игре совмещенно все эти три искусства. Но в играх, обычно, нет смыслового посыла. Действительно заставляющего подумать о реальной жизни, а не о загадках внутри игры. Так что такие проекты и ценятся так высоко. Заставляют думать и трудится (а не просто развлекают и расслабляют)... Кому надо тот и книгу прочтёт и такие редкие проекты попроходит. Умных книг действительно МНОГО. А вот в игровой индустрии это действительно редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры уже давно стали на уровне книг, фильмов и музыки.

Нет, не стали. Единственный уровень, которого достигли игры - голливудский ширпотреб, который относится к вышеозначенным видам искусства лишь формально. Глупо возвышать до небесных высот те редкие игры, которые оказались выше этого уровня.

Локализация просто шикарная..

Большое спасибо.

Изменено пользователем Selenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока сказать нечего по игре, но заметил изначально игру в Стиме.

Увидел кучу наград, высокие оценки.. Ну, думаю, неужели такая интересная головоломка. Полез на Ютуб, чтобы хоть как-то ознакомиться с проектом, глянул, и пока, всё-таки, не понял "крутости" игры (каких-то особенностей).

Получается надо самолично пробовать, раз и тут высокий бал игре поставили.

А там есть демо версия, вполне хватит что бы ознакомится с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно так не затягивала игра.

Подача сюжета,звуковая и визуальная составляющая игры -всё на отлично.

Моя оценка 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • кресло неплохое, но о майнкрафте напоминает лишь пара символов — на один юзер сядет, а второй фиг знает что это вообще — может Черный дракон из третьих героев или еще что…  в общем не особо удачная подгонка под игру. Евы с фигурками больше понравились
    • Ну да )  Подозреваю, что плата отвечала за rgb-подсветку, но это не точно.  
    • Промежуточный прогресс, перевод вплоть до “после Скайвея” (сюжетный момент), переведено всё (туториал/текстуры, все диалоги и тд) Прошу прощения конечно за ссылку, но всё же (по ссылке свич/стим архивы), на свиче нужно в стартовом лаунчере выбрать снизу Russian.
      https://boosty.to/wiltonicol/posts/51f29fe9-88de-4ecd-9d49-f04b481f756b

      Для стим дека нужно немного постараться и сделать вот это (гайд для Грандии-1, но работает и для Грандии-2), иначе будут софтлоки, не будет работать лаунчер, да и не будет видеороликов/анимаций магии.
      https://www.reddit.com/r/grandia/comments/1fvrh1a/fix_to_fmvs_in_grandia_hd_in_steamdeck/ Пока что переключился на Грандия-1.  
    • сомнительная покупка и фигурка туда же и как то в интерьер мимо 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Pocket Boss Coming soon 08.10.2025 Casual, Simulation, Interactive Fiction, Life Sim, Puzzle, Immersive Sim Undusted: Letters from the Past Coming soon 13.10.2025 Cozy, Relaxing, Short, Family Friendly, Puzzle, Story Rich Lords of Ravage Q4 2025 15.10.2025 Adventure, Villain Protagonist, Tactical RPG, Roguelike Deckbuilder, Rogue-like, JRPG Super Fantasy Kingdom 2025 24.10.2025 Strategy, City Builder, Simulation, Base Building, RTS, Resource Management Deathground Q3 2025 October 2025 Horror, Survival Horror, Dinosaurs, PvE, Hunting, Stealth Silly Polly Beast 2025 October 2025 Survival Horror, Combat, Female Protagonist, Story Rich, Demons, Shooter Biped 2 Q4 2025 05.11.2025 Cute, 3D Platformer, Stylized, 3D, Precision Platformer, Co-op Kentum To be announced 07.11.2025 Survival, Crafting, Base Building, Metroidvania, Automation, Open World Survival Craft Winter Burrow 2025 13.11.2025 Cozy, Exploration, Crafting, Nature, Cute, Survival Legends of Amberland III: The Crimson Tower To be announced December 2025 RPG, Party-Based RPG, Dungeon Crawler, CRPG, Grid-Based Movement, First-Person Hunter's Moon: A Sovereign Syndicate Adventure To be announced 2025 Roguelike Deckbuilder, Rogue-lite, Deckbuilding, Card Game, RPG, Card Battler CODE VEIN II To be announced 30.01.2026 Action, RPG, Souls-like, Action RPG, Singleplayer, JRPG MENACE 2025 05.02.2026 Strategy, RPG, Turn-Based Tactics, Turn-Based Strategy, Tactical, Sci-fi Nioh 3 2026 06.02.2026 Action, Action RPG, RPG, Souls-like, Open World, Hack and Slash Crimson Desert Q1 2026 20.03.2026 Action, Open World, Adventure, Combat, Singleplayer, Dragons Nocturnal 2 Coming soon Q1 2026 Metroidvania, Combat, Action RPG, Hack and Slash, Action, Open World Spark in the Dark 2026 Q1 2026 Dungeon Crawler, Adventure, RPG, Dark Fantasy, Action, Isometric Mars Tactics 2025 May 2026 Strategy, RPG, Turn-Based Strategy, Tactical, War, Turn-Based Halloween 2026 08.09.2026 Horror, Multiplayer, Survival, Violent, Stealth, Gore Elation For The Wonder Box 6000 Q3 2025 Q3 2026 First-Person, Surreal, Story Rich, Dark Comedy, Adventure, Retro Outward 2 To be announced Q3 2026 Singleplayer, RPG, Online Co-Op, Adventure, Survival, Souls-like Folk Emerging 2025 2026 4X, Turn-Based Strategy, Colony Sim, Nature, Historical, Sandbox The Seven Deadly Sins: Origin 2025 2026 Action, Adventure, RPG, Action RPG, Action-Adventure, Anime Whirlight - No Time To Trip 2025 2026 Adventure, Casual, Point & Click, 1990's, Comedy, Surreal PROJECT MIX Q4 2026 Q1 2027 VR, Cyberpunk, Anime, Story Rich, Visual Novel, Atmospheric Barkour 2025 Coming soon Action-Adventure, Dog, 3D Platformer, Third-Person Shooter, Stealth, Cartoony Echoes of the Living 2025 Coming soon Survival Horror, Zombies, Horror, Post-apocalyptic, Dark, Psychological Horror UNYIELDER 29.09.2025 Coming soon Looter Shooter, RPG, FPS, Bullet Hell, Shooter, Rogue-like Sleight of Hand 2026 To be announced Action, Stealth, Tactical, Third Person, Deckbuilding, Action-Adventure Tales of Meadows 2026 To be announced Medieval, Third Person, Realistic, Combat, Spectacle fighter, Story Rich The Relic: First Guardian 2025 To be announced RPG, Dark Fantasy, Souls-like, 3D, Third Person, Action RPG

      Список отслеживаемых обновлён. Добавлено 30 игр.    
    • Логично. А так да, раньше было надёжней:  
    • Да, это конечно хреново всё.  Я проклял всё на свете и пожалел 1000 раз когда сам полез  обслужить.  Там же на заклёпках корпус, ушло полчаса только чтобы сторон разъединить, а когда я всё-таки добрался до второго вент(а там их 2), то увидел, что он неразборный )) Пришлось вскрывать другой такой же моник, вынимать оттуда вент. и тогда уже заменять.  Дважды руки до крови порезал и на всё ушло в районе 5 часов.  А когда всё собрал, только после этого увидел, что в стороне лежит какая-то плата, хз. за что отвечающая, но оказалось, что всё и без неё работает,  ну и я решил, что хрен с ней, с меня хватит, пофиг. Я тоже всегда под стол ставил и ставлю, вообще не понимаю, на хрен эти шкафы на столах держат.
    • В преддверии осенней распродажи напоминаю о моём скрипте для работы с разделом скидок на SteamDB. SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer v1.4.1 Интерфейс скрипта с активными фильтрами
      (Игры, доступные в русском регионе, цена на которые ниже РРЦ,
      с русской озвучкой, вне раннего доступа, с рейтингом выше 90%) Сайт скрипта Версия 1.4.1 | Поддержка: Chrome, Firefox, Edge, Opera, Яндекс браузер
    • Обновление под 0.3.3.12446.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×