Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучший слешер

Лучший слешер  

597 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ??????

    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2962.html]Ascend: Hand of Kul[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3112.html]Bayonetta 2[/URL]
      130
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2945.html]Castlevania: Lords of Shadow 2[/URL]
      185
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3608.html]GunZ 2: The Second Duel[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4133.html]Hyrule Warriors[/URL]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4061.html]Kick Ass 2: The Game[/URL]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4236.html]The Legend of Korra[/URL]
      9
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3043.html]Lords of the Fallen[/URL]
      77
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2227.html]Ryse: Son of Rome[/URL]
      102
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3679.html]War of the Vikings[/URL]
      2
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3120.html]Yaiba: Ninja Gaiden Z[/URL]
      6
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      51


Рекомендованные сообщения

Lords of the Fallen =) Старые слешеры уже надоели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голос в пользу Castlevania: Lords of Shadow 2. Да и выбор бедный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят в далеких-далеких восточных странах есть консоль для адептов гйемплея и усатых итальянских мужиков. Так вот, говорят, на ней есть диво чудная игра с диво чудными дамами в главных ролях. Вот говорят и все тут, я сам не видел, но верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кастлевания, хотя в этом году вроде ещё райзин вышел? Или только его перевод? Именно он лучший слешер, ну а так как его тут нет, то кастлевания, очень хорошая игрушка.

з.ы. з.ы. сколько голосов за байонету, неужели у многих есть вию о.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Castlevania: Lords of Shadow 2", без вариантов. Год явно не "слешерным" был. Выбор скуден.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем больше, чем игр, а в этих темах салянка из игр пеки и консолей. Во вторые тут играют единицы, а из первых большинство только в кастлу на зуб пробывало. Интересно, кто же победит? :mda:

Изменено пользователем sanmal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Castlevania: Lords of Shadow 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×