Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Римейк Resident Evil выйдет 20 января

Рекомендованные сообщения

Capcom обнародовала дату выхода римейка классического Resident Evil для современных платформ. Игра поступит в продажу 20 января на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3 исключительно в цифровом виде за $20.


Capcom обнародовала дату выхода римейка классического Resident Evil для современных платформ. Игра поступит в продажу 20 января на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Spoiler



Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По цене 20 евробаксов, если кого-то не интересует габеновский базар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошла мода выпускать старые игрушки. Того и гляди выпустят относительно недавние эксклюзивы под PS3. HR и RDR я бы не прочь поиграть.

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика вроде ничего, но как они реализуют управление на РС ? Ну вот не хочу я играть с геймпадом и все )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика вроде ничего, но как они реализуют управление на РС ? Ну вот не хочу я играть с геймпадом и все )))

не играй. ломай пальцы. доказывай себе что тебе на клаве привычней. нуу, привычней тебе и всё тут, играть на клавиатуре. и дело не в том что ты не можешь позволить купить себе геймпад аз 600руб. а дело у тебя в принципе: что на ПК ты играешь только на клаве, как истинный хардкорщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не играй. ломай пальцы. доказывай себе что тебе на клаве привычней. нуу, привычней тебе и всё тут, играть на клавиатуре. и дело не в том что ты не можешь позволить купить себе геймпад аз 600руб. а дело у тебя в принципе: что на ПК ты играешь только на клаве, как истинный хардкорщик.

Сарказм засчитан, но не все такие)))

А по поводу управления - ну они же не дауны, та же ревелейшнс - прекрасно играется и на геймпаде и на клавомыши. Уж опыт последних разработок я думаю они буду учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по поводу управления - ну они же не дауны, та же ревелейшнс - прекрасно играется и на геймпаде и на клавомыши. Уж опыт последних разработок я думаю они буду учитывать.

В "Resident Evil: Revelations" использовалась современная камера — из-за плеча (которую можно было увидеть в "Resident Evil 4-6"), а в "Resident Evil Remake" — старая, классическая, фиксированная (со времён "Resident Evil 1-3/Code: Veronica"), которая строго изменялась в конкретный сценах.

Если игра пришла из-консольного лагеря, то понятно, что геймпад в первую очередь для неё необходим, какая бы версия здесь не была. Однозначно сложно сказать, а можно ли здесь реализовать при такой камере адекватное управление через КиМ на ПК. Говорят, что в "Resident Evil HD Remaster" камера будет чуть динамичной, игрок сможет менять угол обзора в широкоформатном режиме, но до конца ещё непонятно, как это будет всё выглядеть.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал японский релиз на пс3(благо англ. есть), нормально сделали где раньше было видео на задниках сделали полигонами, короче добавили чутка графона, что-то перерисовали.Короче хорошо подремастерили))).

Прикольно что модельки персов можно заменить на новые из пятой части, т.к я римейк проходил можно типа новыми модельками побегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, без джоя тут делать не чего, это я точно сказать могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, без джоя тут делать не чего, это я точно сказать могу.

Ну блин откуда такая уверенность?!Дождись ПК версию и проверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, ирония судьбы, будем играть ремейк ремейка, до этого проходил на Кубе, игра смотрелась очень даже бодро, но опять же мусолят одно и тоже, сделали бы RE2, 3 и RE Веронику бы тоже подкрутили под современный стандарт, если так и дело пойдет, то до RE zero и рукой подать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная новость, ирония судьбы, будем играть ремейк ремейка, до этого проходил на Кубе, игра смотрелась очень даже бодро, но опять же мусолят одно и тоже, сделали бы RE2, 3 и RE Веронику бы тоже подкрутили под современный стандарт, если так и дело пойдет, то до RE zero и рукой подать...

Код вероника же есть на консолях,старая версия вероники на другом движке выпущена(у меня есть к примеру).

Изменено пользователем Krilavq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, классно! Из-за старого железа все новинки типа Alien: Isolation, The Evil Within и FarCry 4 просто пролетели мимо меня. Может хоть старо-новый "Резик" на моем пылесосе потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для любого фаната ЗВ сами ЗВ — это именно про космические баталии и световые мечи. Поэтому если вам осточертели джедаи, то вам осточертела сама тема ЗВ. Например, если взять Эндора — это никакие не ЗВ. Это симулякр, подделка, которая только старается быть похожа на ЗВ.  В каком народе? Эта бессюжетная тягомотина, которая я даже не помню имела интро титры ЗВ, интересна только из-за скинчиков клонов. Если их убрать, то там вообще ничего не останется ради чего в это стоит играть. Ни сюжета, ни персонажей и падогеймплей настолько приметивен, что любители шутеров тоже могут проходить мимом.
    • а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс это все и осталось =)
    • Именно поэтому я побегушки-пострелушки клонов и забросил. Не нравятся тактические шутеры. А вот Катей 4 прошел с удовольствием 
    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
    • @TERAB1T не залезть в xbox никак. Проще поглядеть у тайцев 
    • Вас обуяла паранойя это обычная боевка при чем уважение ?
    • Можно попробовать угадать названия. Например: Добавить больше архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSounds06.ba2, Starfield - WwiseSounds07.ba2, Starfield - WwiseSounds08.ba2, Starfield - WwiseSounds09.ba2, Starfield - WwiseSounds10.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Добавить аффикс: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xb.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds01_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds02_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds03_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds04_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds05_xbox.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Возможно, там несколько патч-архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch01.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch02.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch03.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch04.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch05.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Наконец, можно спросить у беседки, как у них там все устроено. Но лучше все же залезть в недра консоли и самим найти нужный инишник — гугл говорит, что файловые менеджеры для бокса существуют. S. Уже подвезли гайд, как играть с русификатором, не лишаясь доступа к ачивкам: https://dtf.ru/games/2736324-kak-ustanovit-rusifikator-starfield-na-xbox-i-sohranit-vozmozhnost-poluchat-dostizheniya
    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×