Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BahroN

Warhammer 40,000: Armageddon

Рекомендованные сообщения

warhammer_40000_armageddon_2.jpg

Системные требования:

- OS: Min Spec: Windows Vista/7/8

- Processor: Intel P4/AMD Athlon XP or better

- Memory: 1 GB RAM

- Graphics: 256Mb DirectX 9 Compatible Graphics Card

- Hard Drive: 1 GB available space

- Sound Card: DirectX Compatible Sound Card

Среди звезд нет мира... Это 41-е тысячелетие, и есть только война!

Мы живем в Империуме, величайшей империи, когда-либо существовавшей во всей галактике. Но мы не одни...

Массивная космическая громадина движется в направлении Армагеддона, и планета находится под угрозой войны с голодными жестокими орками. Добро пожаловать на поле боя!

 

Spoiler

События Warhammer 40,000: Armageddon развиваются во времена Второй войны за Армагеддон, а игрокам предстоит повести в бой войска Империи, состоящие из Стального Легиона Армагеддона и космических десантников (Ультрамарины, Кровавые Ангелы и Саламандры). Противниками выступят орки во главе с Газгкулом Трака.

Сюжет Warhammer 40,000: Armageddon охватывает большой промежуток времени – начиная от высадки орков, заканчивая окончательным освобождением планеты. Однопользовательская кампания разделена на 30 основных заданий и пять обучающих сценариев.

Warhammer 40,000: Armageddon является пошаговой тактической стратегией. Боевая система позволяет реализовывать массу тактических маневров благодаря влиянию на бой местности, погоды и морали подчиненных, коих представлено огромное разнообразие. На выбор доступно более 100 видов юнитов со своими уникальными характеристиками и умениями. Ветераны боев, получившие повышение во время выполнения миссии, переходят на выполнение следующих заданий, позволяя к окончанию игры собрать отряд элитных бойцов.

Для многопользовательского режима в Warhammer 40,000: Armageddon представлены отдельные специально сбалансированные карты. В дополнение ко всему представлен богатый набор инструментов для моддинга.

 

Spoiler

warhammer_40000_armageddon_1.jpg

warhammer_40000_armageddon_2.jpg

warhammer_40000_armageddon_3.jpg

warhammer_40000_armageddon_4.jpg

warhammer_40000_armageddon_5.jpg

warhammer_40000_armageddon_6.jpg

warhammer_40000_armageddon_7.jpg

warhammer_40000_armageddon_8.jpg

 

Spoiler

 

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/58185

Прогресс перевода на нотабеноид: 39.png

 

Spoiler

95aac2a8412d.jpg

 

Spoiler

975dd2e53f27.jpg

b81b81b76c2e.jpg

73842d599439.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видок довольно отстойный. Самое место на смартфонах

Где ты видел wargame с другим "видком"? Дай ссылку я то-же хочу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть игр по Warhammer с отталкивающим внешним видом, на сегодняшний день по крайней мере. Единственная надежда что игра восполняет внешние недостатки полнотой и гармонией содержания. Я скорее всего её куплю ради онлайна, но только когда русик выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст в ...\data\Briefings\strings.whdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

warhammer_40000_armageddon_2.jpg
Системные требования:
- OS: Min Spec: Windows Vista/7/8
- Processor: Intel P4/AMD Athlon XP or better
- Memory: 1 GB RAM
- Graphics: 256Mb DirectX 9 Compatible Graphics Card
- Hard Drive: 1 GB available space
- Sound Card: DirectX Compatible Sound Card

Среди звезд нет мира... Это 41-е тысячелетие, и есть только война!

Мы живем в Империуме, величайшей империи, когда-либо существовавшей во всей галактике. Но мы не одни...

Массивная космическая громадина движется в направлении Армагеддона, и планета находится под угрозой войны с голодными жестокими орками. Добро пожаловать на поле боя!

Spoiler


События Warhammer 40,000: Armageddon развиваются во времена Второй войны за Армагеддон, а игрокам предстоит повести в бой войска Империи, состоящие из Стального Легиона Армагеддона и космических десантников (Ультрамарины, Кровавые Ангелы и Саламандры). Противниками выступят орки во главе с Газгкулом Трака.

Сюжет Warhammer 40,000: Armageddon охватывает большой промежуток времени – начиная от высадки орков, заканчивая окончательным освобождением планеты. Однопользовательская кампания разделена на 30 основных заданий и пять обучающих сценариев.

Warhammer 40,000: Armageddon является пошаговой тактической стратегией. Боевая система позволяет реализовывать массу тактических маневров благодаря влиянию на бой местности, погоды и морали подчиненных, коих представлено огромное разнообразие. На выбор доступно более 100 видов юнитов со своими уникальными характеристиками и умениями. Ветераны боев, получившие повышение во время выполнения миссии, переходят на выполнение следующих заданий, позволяя к окончанию игры собрать отряд элитных бойцов.

Для многопользовательского режима в Warhammer 40,000: Armageddon представлены отдельные специально сбалансированные карты. В дополнение ко всему представлен богатый набор инструментов для моддинга.


Spoiler


warhammer_40000_armageddon_1.jpg
warhammer_40000_armageddon_2.jpg
warhammer_40000_armageddon_3.jpg
warhammer_40000_armageddon_4.jpg
warhammer_40000_armageddon_5.jpg
warhammer_40000_armageddon_6.jpg
warhammer_40000_armageddon_7.jpg
warhammer_40000_armageddon_8.jpg


Spoiler






Структура файлов похожа на Panzer Corps. Текста немного.
Создал тему для перевода http://opennota.duckdns.org:9000/#/book/30

Шрифт из игры. Там к примеру есть georgia и arial, который можно заменить из виндовса, но есть и новый.
http://rghost.ru/59341961
Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра в стиле старенького варгейма Final Liberation: Warhammer Epic 40,000 (1997 г.), по крайней мере судя по скриншотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая администрация. Я создал тему и красиво оформил её, а вы перенесли её в такую же тему, но без оформления. Добавьте в шапку моё оформление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где ты видел wargame с другим "видком"? Дай ссылку я то-же хочу посмотреть.

Кодекс Войны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодекс Войны

ну тогда Героев тоже можно смело к варгемейнгу отнести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну тогда Героев тоже можно смело к варгемейнгу отнести.

А чем по твоему панзер корпс так сильно выделяется по сравнению с Кодексом войны?

А вообще панзер корпс наследник панзер генерал, Кодекс Войны Фэнтази Генерал.

Или ты вообще все это варгеймом не считаешь , и для тебя только варгейм это большие игры с кучей таблиц , но тогда и это не варгейм.

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем по твоему панзер корпс так сильно выделяется по сравнению с Кодексом войны?

А вообще панзер корпс наследник панзер генерал, Кодекс Войны Фэнтази Генерал.

Или ты вообще все это варгеймом не считаешь , и для тебя только варгейм это большие игры с кучей таблиц , но тогда и это не варгейм.

ну вообще примерно так я варгейм и представляю.

насчет панцер генерал я в курсе а вот про фэнтэзи генерал как то не слышал, ну может это мое упущение.

но кодекс войны я бы все таки отнес к жанру фэнтэзи турн бэйс стратегии, т.е. в одну категорию с дисциплес и герои меча и магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вообще примерно так я варгейм и представляю.

насчет панцер генерал я в курсе а вот про фэнтэзи генерал как то не слышал, ну может это мое упущение.

но кодекс войны я бы все таки отнес к жанру фэнтэзи турн бэйс стратегии, т.е. в одну категорию с дисциплес и герои меча и магии.

Все же с вами не соглашусь , во первых герои и дискипилс вообще другие игры, с таким же успехом сюда и цивилизацию занести можно.

А в Кодексе все же много нюансов , и сам процесс построен на сражениях , то есть вот обстановка вот войска побеждай в одной конкретной битве , это все же больше к варгейму мне кажется склоняет игру, ну и плюс достаточно много нюансов и характеристик у юнитов , если подумать повторюс , что есть в панзере такого , чего нет в Кодексе. Просто выглядет он достойно и играется легко (в плане понимания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все же с вами не соглашусь , во первых герои и дискипилс вообще другие игры, с таким же успехом сюда и цивилизацию занести можно.

А в Кодексе все же много нюансов , и сам процесс построен на сражениях , то есть вот обстановка вот войска побеждай в одной конкретной битве , это все же больше к варгейму мне кажется склоняет игру, ну и плюс достаточно много нюансов и характеристик у юнитов , если подумать повторюс , что есть в панзере такого , чего нет в Кодексе. Просто выглядет он достойно и играется легко (в плане понимания)

Ну возможно, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Dark Pictures: House of Ashes

      Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Jusant

      Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×