Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Child of Light стоила несколько миллионов евро и принесла хорошую прибыль

Рекомендованные сообщения

banner.jpg

Руководитель проекта Child of Light Патрик Плурд (Patrick Plourde) в интервью Games Industry сообщил о том, что игра принесла ощутимую прибыль.

«Конечно, Child of Light не настолько прибыльна, как Assassin’s Creed, но этого достаточно для разработки сиквела ... Если бы речь шла о моей компании, я бы давно купил себе Феррари и сделал ноги».

На вопрос, как ему удалось уговорить Ubisoft сделать такую небольшую авторскую игру, Патрик ответил следующее: «Меня попросили поработать над Far Cry 3, предложив в случае успеха финансирование собственного небольшого проекта». В итоге над Child of Light стоил французской компании «несколько миллионов евро», большинство из которых ушло на зарплату 40 сотрудникам, работавшим над переносом проекта на различные платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то игра отличная, буду рад сиквелу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не хочу. Вполне самостоятельная и завершённая история, к тому же выделившаяся на фоне остальных в том числе тем, что не продолжала другие и не паразитировала на какой-нибудь вселенной (вроде Забытых королевств). Пускай экспериментируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какаято полуущербная индиподобная ролевушка, а несколько миллионов евро стоила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво. Затянуто. В итоге: скучно. Не осилил и 3 часов, а жаль, очень была интересна...до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какаято полуущербная индиподобная ролевушка, а несколько миллионов евро стоила...

Ну так даже на зарплаты 40 канадцам немало вышло. Вот делали бы индусы, то да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом удивляетесь почему раработка вшивого копипаста КоД обходится под сотню рямов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей однообразен, также крайне легка(ну все же рассчитана на детскую аудиторию), но мне безумно понравилась стихотворная форма повествования. Я ради нее только и прошел, огромный респект за локализацию.

Хотелось бы еще проект с таким прекрасным повествованием и сказочным сюжетом.

p.s. ах да, еще прекрасная музыка.

Изменено пользователем Sapphirez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом удивляетесь почему раработка вшивого копипаста КоД обходится под сотню рямов.

Ты хотел сказать "пиар".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году из мини-игр "Ubisoft Entertainment" мне больше понравилась "Valiant Hearts: The Great War". Душевное вышло приключение. "Child of Light " глаза радует, но игровой процесс не для меня. Не очень я люблю пошаговую систему боя. И сама концепция "Active Time Battle" + "Metroid Style" — спорная, на любителя. Идеей не проникся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не проникся.

Непроницаемый! :)

Не нравится пошаговая боёвка, но полтора типа однокликовых действий, растянутых по всей игре, уже норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрел на прошедшей распродаже и не ожидал, что игра так затянет. Игра просто шикарна, а подача сюжета и диалогов в стихотворной форме - это великолепно! Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×