Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

Game of Thrones: A Telltale Game Series

Рекомендованные сообщения

e4wdky2c41ai.jpg


Жанр: Adventure / 3D
Платформы: PC PS4 PS3 XONE X360 iOS
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Дата выхода: Первый эпизод - конец 2014 года, остальные в 2015 году.
Количество эпизодов: 6

Spoiler


Первое, что стоит знать любому уважающему себя поклоннику эпической саги «Песнь Льда и Пламени», написанной американским писателем и сценаристом Джорджем Р. Р. Мартином, это то, что сама игра будет основываться не на книгах, а на известном ТВ-сериале, снятом кабельным каналом HBO. Само же повествование игры начнется во время финала третьего сезона, а закончится на фоне начала пятого. Главными героями выступят члены одного из домов Севера, Дома Форрестеров, впервые упомянутого в романе «Танец с драконами».

«Дом Форресторов оказывается в эпицентре Войны Пяти Королей и теперь каждому из членов этого семейства предстоит сделать всё возможное, чтобы предотвратить гибель их рода. Наша игра основывается на персонажах и событиях, которые вы могли видеть в популярном сериале канала HBO, а он в свою очередь базируется на книгах Джорджа Мартина («Песнь Льда и Пламени»). Вы сможете посетить знакомые локации, среди которых Королевская Гавань и Стена, а также неизведанные до этого момента локации, вроде Айронрата или Дома Форрестеров».

Что касается игрового процесса, то тут разработчики не лукавили, игроки и вправду будут играть сразу за пятерых главных героев. Каждый из них будет иметь какое-то отношение к Дому Форресторов: одни являются непосредственно членами древнего рода, а кто-то состоит у них на службе. Каждый персонаж будет играть свою роль в общем повествовании, но у всех у них одна главная, ранее упоминаемая цель — сохранить дом Форрестеров от упадка. Судьба разбросала их по всему королевству: от Вестероса до Эссоса. Каждое ваше действие будет влиять на всех остальных членов семьи, а некоторые из них смогут привести и к совсем драматичным событиям.

«Все благородные дома на севере Вестероса всегда были лояльны главному Дому и хранителю этого региона — Старкам. Форрестеры живут во внушительной крепости Айронрате, окруженной вокруг вековыми железными деревьями. Эту крепость свыше полутора тысяч лет назад построил сам Седрик Форрестер и его многочисленные сыновья, а сам Айронрат стал символом непоколебимости и силы духа этого рода. Неблагоприятные условия и серые пейзажи Севера сделали их только сильнее. Даже на их родовом гербе выбита фраза «Железные изо льда», которая олицетворяет их мужество и благородство. Они контролируют большую часть железных лесов Волчьего леса, а дерево, как известно ценный товар в Вестеросе, ведь при создании лучшего оружия, кораблей, оборонительных сооружений, используется именно прочные железные деревья. И такое положение дел не устраивает другие древние рода Севера, в особенности главных соперников Форрестеров, Дом Вайтхоллов».

«Для нас было главное создать то неповторимое ощущение от игры в настоящую «Игру Престолов»... где вы либо выигрываете, либо умираете», — говорят разработчики проекта.


Spoiler



Spoiler


5tgalwzuoho1.jpgou0v51c9ycft.jpgrkgq3kl9lwva.jpgh0hw1wgziaqk.jpg



Spoiler


1 - Iron from Ice (2014)
2 - TBA (2015)
3 - TBA (2015)
4 - TBA (2015)
5 - TBA (2015)
6 - TBA (2015)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А Парк Юрского Периода разве не на нем же был?
нет, там движок собственной разработки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, там движок собственной разработки

Лолшто? А движок для новых игр делала фирма Id software? Не смешите, движок у ttg - telltale tool, просто его для каждой игры модифицируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там что и гейство появится? Просто пока читаю только 3-ю книгу - гейства и в помине нет.

з.ы. Прискорбно читать, что кто-то считает Кейтлин - ненужным персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Лолшто? А движок для новых игр делала фирма Id software? Не смешите, движок у ttg - telltale tool, просто его для каждой игры модифицируют.
хе-хе, он про Jurassic Park спрашивал, я всё читаю Парк Юрского Периода и думаю про Сауз Парк :D ну так то да, во всех ихних играх один движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там что и гейство появится? Просто пока читаю только 3-ю книгу - гейства и в помине нет.

Еще с перового сезона, вроде, появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там что и гейство появится? Просто пока читаю только 3-ю книгу - гейства и в помине нет.

Там это просто завуалированно упоминается, в виде намеков... а в сериале эти намеки экранизировали в более прямой форме :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый, добрый картон, что вам не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А действительно, задники уж сильно размыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем честны, лучше вряд ли будет :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что вы хотели? это ж Tellate, у них свой собственный мультяшный движок для всей игры) зомби волк и игра престолов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я думал поиграть в открытую бету, но после таких требований желание отпадает. 
    • Себя спроси, причем тут ты вообще английский привел в пример в этой теме. Какое это имеет отношение к вообще какой либо обсуждаемой тут теме? Не дает тебе покоя, что нормальные люди могут легче выучить для игр  язык, чем учил ты? Считается кем? Есть какой-то главный по играм на планете?   А ты фантазии свои не включай. Или сходи к окулисту или еще кому-то кто подлечит, то что ты видишь. Вот что я написал “Технические ограничения и ограничения в управлении не дадут создать что-то сложное”. Речь идет о геймплее. Разбей это на 2 простых предложения без союза “и”. Технические ограничения не дадут создать сложный геймплей. Ограничения в управлении не дадут создать сложный геймплей. Здесь не написано, что технически не возможно создать сложное управление. Даже когда я писал свой пост, я прекрасно был в курсе о существовании игр, где нужно куда-нить взбираться на гору, при этом управлять каждым суставом и сгибом тела, из-за чего это взбирание на гору — крайне сложное.  Изначально речь шла про способность просчитывать ходы. Я сказал, что это не часть геймплея как такового. Это твои индивидуальные способности. Я привел пример с картами, где способность считать карты ломает геймплей. Геймплей, это то что создание внутри игры, а не за ее пределами. Ты можешь двигать шахматы всем что имеет хват.  Хоть палочками для еды. А если ты играешь в виртуальные шахматы, то всё, мы где-то потеряли часть геймплея получается, раз ты двигаешь шахматы с помощью не рук, а джойстика? А если мы на клаве играем? Всё? Другой геймплей получаем в игре, от того что сменили контроллер? Геймплей ни разу не изменился, изменилось управление.    
    • при всей точности перевода, не забываем о адаптацию под привычные произношения. В игре много мата и, как уже упоминал, при переводе с немецкого (он ближе по лингвистическим особенностям к славянскому) нейронка более менее его адаптирует  Я в тебе уже приводил пример разночтений с текстом про “накидаться наркотой” в англ и немец. текстах  поэтому предлагал csv править — легче сравнивать вариативность. Если с матом возникнут сложности — я сделаю вариант без цензуры сам.
    • Винду — нет, точнее не совсем, но софт к ней — вполне может быть. Да, отнюдь не всё до сих пор работает в портативном режиме. А аппдату и профиль винды отнюдь не все умеют переносить, хотя казалось бы, чего тут сложного. В т.ч. по-дефолту в рекомендуемом режиме установки винда стирает содержимое диска, даже этот момент не все знают, как обойти, если говорить про простых юзеров. В т.ч. её же потом настраивать надо (даже если основные моменты настроить заранее уже на этапе кастомных файлов ответа для образа), обновлять надо, а это “весёлый” вечер, который в ином случае ушёл бы на отдых и развлечения. Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока? Ведь проще же выразить недовольство, а то и совсем забить на игру. Либо выразить недовольство, а уже потом заморочиться, если забивать не хочется. В том числе чисто психологический фактор. Переставлять винду — это сродни переезду: кто-то переносит это легко (в т.ч. уже подготовился, запаковал, хорошо знает, что и как паковать, куда позвонить, как организовать и так далее), а для кого-то это огромный стресс, которого человек всеми силами старается избежать. Так и с виндой: у кого-то уже может быть подготовленный образ с уже готовыми преднастройками, что достаточно поставить и уже отличий от обычной оси, к которой человек привык, не будет, а потом минимум телодвижений. А для кого-то это с нуля разбираться во всех аспектах, а потом мб и заново ручками менять разнообразные настройки (т.к. человек может не знать даже о базовых тулзах для автоматизации данных телодвижений).
    • Не проблема если нужно. Но мне лично лень покуда не подперло. А многим и вправду бяда-бяда, огорчение. Ибо не умеют, не знают и учиться этому не хотят. Нужно кого-то искать, просить и т.д. а ныть в интернете и на старой оси можно.
    • Спасибо. Заметил, что ты текстуры перевел как 'Биотех', а у меня по тексту 'Байотек'. Я тогда у себя заменой по всему тексту сделаю в итоговом варианте, чтоб соответствовало.  
    • Как говорил Жванецкий, — Что с человеком не делай, он всё равно упорно ползёт на кладбище!
      Т.е. всегда будут несчастные, оскорбленные и недовольные.
    • Прогресс это когда технология меняется, делать же красивую картинку за счет намного более мощного железа это не то чтобы очень технологично, зато гораздо более выгодно для разработки, ох уж этот технологический прогресс, когда оптимизацию не завезли тоже по такой логике можно назвать прогрессом, железо позволяет, поэтому можно не напрягаться  Вот к примеру взять сейчас разработку Ведьмака 4, пока лишь ролики, по факту ничего не понятно, но они обкатывают реалистичную картинку с применением новых технологий, трава, лес, а если бы оставили железу все это просчитывать, картинка была точно такой же, но с нереалистичными требованиями, ничего же страшного, да?  RTX это не плохо, просто то, что я обязан его использовать это вообще на пользу никому не идет, да и конкуренции особой нет, впрочем как и во многом другом, это как раз таки замедляет тот самый прогресс.
    • Переустановить Винду такая проблема, словно мы вернулись в каменный век, времен OS/2. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×