Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто ни будь сталкивался с такой проблемой, ка не загрузка сохранений? Приходится загружать др профиль и из др профиля загружать сохранения основного профиля и то так не всегда работает. Не кто не сталкивался с такой ерундой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда оружие начинает так светиться, что это значит?
Spoiler

a1080afd702485aa721334fc1fae5ff3.png

Насколько я понял, это они так показывают что скоро патроны кончатся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу лиц. Хз насчет анимации - она всегда в МЕ и ДА была несколько эм... прикольная) Все эти мимические ужимки были начиная с первых частей. Как-то больше напрягает другое - глаза. Без деталей, за счет отсутствия нормального распределения бликов и теней они смотрятся как у куклы. Абсолютно чистый белок и радужка. Практически мертвые, статичные. Добавить к этому стремные веки, которые еще больше подчеркивают уродство дизайнеров лиц... В оригинальной трилогии такого точно не было.

Правда, возможно, на ультрах игра выглядит совсем уж по другому, но на низких, средних и высоких настройках - один хрен.

А самый раздражающий баг - диалоги. Клик мышкой во время диалоговой кат-сцены приравнивается к клику во время выбора. Т.е. если у вас был, скажем, бой ( и соответственно активно использовалась мышь), а потом началась заскриптованная кат-сцена, а вы в этот момент еще заканчивали стрелять (нажимали ЛКМ), то когда в разговоре появится меню выбора - оно сразу скипнется с выбором варианта, в зависимости от расположения курсора мыши в ту секунду. При этом вы, ничего не жали в этот момент. По сути - потерянный разговор. Load.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я определился, что больше всего меня бесит в этой игре. Помимо: боевки, мутного интерфейса, отсутствия тактической паузы, невозможности экипировки соратников, отвратного поиска ресурсов из вездехода, дебильного использования спецпатронов, отсутствия данных о наличие барахла в инвентаре при покупке-продаже... и, ну много чего. Так вот, какой гений интерфейса придумал, что включить карту или кодекс ит.д. можно одной кнопкой, а выйти из этого режима можно только через этот упоротый экран паузы. Т.е. два раза я должен нажать кнопку Esc. Дайте приз ему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот, какой гений интерфейса придумал, что включить карту или кодекс ит.д. можно одной кнопкой, а выйти из этого режима можно только через этот упоротый экран паузы. Т.е. два раза я должен нажать кнопку Esc. Дайте приз ему...

computer_key_Tab.png

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, отберите приз у этого засранца, отдайте Roadman. Спасибо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, как бы ускорить перемещение между планетами. Я чувствую, к концу игры, только на этом минут 40 жизни потеряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно, как бы ускорить перемещение между планетами. Я чувствую, к концу игры, только на этом минут 40 жизни потеряю.

Вспомни сколько ты наскакал на Плотве до ближайшей точки перемещения :D

А за Райдера оказывается приятно играть. Я бы сказал, с ним себя легче ассоциировать, чем с Шепардом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомни сколько ты наскакал на Плотве до ближайшей точки перемещения :D

Вообще несравнимо. И в Ведьмаке редко пользовался перемещениями, было приятно по миру самому передвигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомни сколько ты наскакал на Плотве до ближайшей точки перемещения :D

А за Райдера оказывается приятно играть. Я бы сказал, с ним себя легче ассоциировать, чем с Шепардом.

Я мод скачал на фасттревел потом. И всё же одно дело самому бежать-скакать-ехать (машинка тут меня не особо утомляет), но вот эти неспешные перемещения камеры, показ планеты, на которой нихрена нет, отъезд камеры... это мрак.

Ещё один мрак - это разгадка каких-то судоку. Кому вообще в голову эта идиотия могла прийти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу сюда немного не по теме, так как в теме флуд, похоже никто не прочитал моё сообщение. Под спойлером сам вопрос.

Spoiler

Никто не покупал аккаунт с игрой на plati.ru? Если такие есть, не было у вас с ним проблем? А то уж больно цена привлекательная (299 руб. за Super deluxe), что весьма подозрительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пишу сюда немного не по теме, так как в теме флуд, похоже никто не прочитал моё сообщение. Под спойлером сам вопрос.
Spoiler

Никто не покупал аккаунт с игрой на plati.ru? Если такие есть, не было у вас с ним проблем? А то уж больно цена привлекательная (299 руб. за Super deluxe), что весьма подозрительно.

Не знаю как тут, но с аккаунтов на юплее например постоянно выкидывает из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пишу сюда немного не по теме, так как в теме флуд, похоже никто не прочитал моё сообщение. Под спойлером сам вопрос.
Spoiler

Никто не покупал аккаунт с игрой на plati.ru? Если такие есть, не было у вас с ним проблем? А то уж больно цена привлекательная (299 руб. за Super deluxe), что весьма подозрительно.

Да это карж обыкновенный, забирают почти сразу, тем более что игра новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×