Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел за 3 часа на стриме не особо изучая мир.

Прошу прощения. Вы же не об Андромеде?

Не нашел контекста ваших слов в предыдущих сообщениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошу прощения. Вы же не об Андромеде?

Не нашел контекста ваших слов в предыдущих сообщениях.

В смысле?

Пробная версия была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватило 10 часов для изучения всего и вся, к мультику даже притронуться не успел..

ЗЫ: А ну да игру предзаказал.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле?

Пробная версия была.

Она и есть пока.

За три часа?!

Сурово) Видимо только основную сюжетку и достаточно торопясь?

Ибо я наиграв 5 часов только первую заваруху прошел и побегал на след локации по побочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень много чего сделано хуже чем во второй части.

Я вот вторую перепрошёл буквально позавчера.

В своё время я орал "10 из 10", сейчас же такой унылой шляпой показалась... анимация, локации, постановка, боёвка... ужас какой-то. Так забавно от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот вторую перепрошёл буквально позавчера.

В своё время я орал "10 из 10", сейчас же такой унылой шляпой показалась... анимация, локации, постановка, боёвка... ужас какой-то. Так забавно от этого.

Прям как стара жена.) Начинаешь орать в первую брачную ночь, а потом ... Ну прям слово в слово...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за предзаказ обычной версии "Mass Effect: Andromeda" почему дают только броню? У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А за предзаказ обычной версии "Mass Effect: Andromeda" почему дают только броню? У всех так?

Я взял делюкс и внешний вид кочевника и сетевые бонусы не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игра вышла что ли?

21 релиз, а вообще уже доступна полная 10-ти часовая версия, кто подписан на ориджин аксесс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 релиз

А что тогда остальные "паникуют" что им недодали их бонусы? В релиз и дадутъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тогда остальные "паникуют" что им недодали их бонусы? В релиз и дадутъ

Их нет в списке дополнений, а все остальные есть, хотя даже если не дадут небольшая потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их нет в списке дополнений, а все остальные есть, хотя даже если не дадут небольшая потеря.

Вангую что их дадут после релиза, а в акцесс-версии дефолтный контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Xbox One графика просто ахтунг, конечно. Видимо, придется покупать на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Xbox One графика просто ахтунг, конечно. Видимо, придется покупать на ПК.

756p, здравствуйте. Попробуй отключить хроматическую абберацию, говорят лучше становится.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ровно то, что и можно было ожидать от вечных говноделов из KyloTon racing под крылышком Nacon.
      Игросуррогатное говно на 46 гб без графики, оптимизона и физики.
      Там не то, что уступает какой-либо Forza — оно несравнимо хуже первого TDU во всех аспектах. Оно даже хуже, чем последние NFASS и серия THE CРЁШ.
       
    • что-то они затянули… цивки раньше выходили с разницей  в 4-5 лет, а тут уже около 8 вроде. честно говоря шестая опечалила, замены ей конечно нет, но и играть особо не тянет
    • О, что наконец-то можно будет скормить какому-нибудь дракону 6 из 7 навязанных компаньонов? -  всех этих пид и лес.. Если б еще дали вместо битвы со злодеем, примкнуть к нему и пойти бухать, было б вообще отлично.
    • https://steamcommunity.com/games/990080/announcements/detail/4193494001021633071
    • из неочевидного в модах — выход из секты без штрафа , выходить это ветка диалога в храме выше безымянной деревни который , требуется лом золота , таблетки минусуют инту временно — для абилки из безымянного леса , парную культивацию смотри по адресу который помещен в файл инфо , верные ответы — это экзамены всякие , кроме девочки из безымянной деревни , а усиление женщин , если подключишь , аннулирует штрафы которые дает принцесска одна ( с турнира ) 
    • ну так там же вместо человеческой вычитки -правят по скриншотам… никогда не раз*****ться. но упорство поражает ))
    • проще было бы создать папку воркшопс там где игра , ну дело твое ) что бы достижения работали нужен еще 1 мод ) в общем ловии ссылку , подборка из 12 модов , что понравится включай ( русификатор там 005 ) https://drive.google.com/file/d/1Tj_lFbTDLCANuJ19qwJXY7NiGMdsYzPL/view?usp=sharing в сложных случаях в файле инфо джесн ссылочка есть на этот мод в мастерской стима
    • Сразу отвечу на вопросы насчёт Bloodsucking universe, Истребителя, перевода ударов и хайку. Название удара Слэйера, в отличие от Нагориюки (у того оно на английском) в японской версии написано через кандзи, т.е. по сути переведено, поэтому в русской версии поступили схожим образом. При встрече Слэйера со Слэйером идёт обмен фразами, в котором 1-й 2-го называет Истребителем и просит зачитать стишок, в английской версии писали "Surei-ya", в японской - "須齢屋" (попытка записать его имя через кандзи), так что по сути вышло почти как в оригинале, своеобразная имени. Ведь при встречах двойников они обычно называют друг друга подделками, тут так же, просто немного хитрее. Почти все удары Слэйера - это музыкальные отсылки на песни и группы, поэтому они, как обычно, своеобразно затрансличены, ещё раз напоминаю, что за основу берётся японская версия игры и её подходы. Победные хайку Слэйера формируются из комбинаций строк (33 вида 1-й строки, 33 вида второй, 33 третьей, в сумме около 35937 комбинаций (на самом деле меньше, там есть пару строк повторов). При переводе соблюдена слоговость (5-7-5) и максимально сохранён изначальный смысл строк, но не идеально, поскольку усидеть на двух стульях тут невозможно. В любом случае хайку и в оригинале полукринжовые, судя по всему, задумка в том, что Слэйер любит сочинять хайку, но это у него не всегда хорошо удаётся
    • страница игры и так не открывается … куда еще больше запретить? разве что и активация в РФ станет невозможна (как хогвартс).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×