Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы удостоверились, что самый маленький мир Андромеды больше всех представленных в Dragon Age Inquisition. Это конечно безумие, так как для их изучения понадобится очень много времени.

Что-то слабо себе представляю. И сколько планет так можно оформить? Пару-тройку, ну пяток! Не больше... А остальные "пылесосить" без высадки, почитывая описалово в окошке рядом, или как? Как они дадут почувствовать масштаб галактики и множества систем? Прямо интрига. Или что-то нереальное завернули дизайнеры локаций... или макароны с ушей придется стряхивать на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то не впечатлило. Вся надежда на порно.

порно уже опровергли, сказали, что надеяться нужно на геймплей, интересный сюжет и персов, а их отношения лишь часть взрослой истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 минут без диалогового колеса! Что за... блин, верните мне славные времена ME1 когда на болтовню уходила больше времени чем на стрельбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый ролик наконец таки показал интересные, хорошие моменты из игры, оставил положительные эмоции среди всех последних.

Второй же, по сути, убил своей не пойми какой анимацией. :o

Мало роликов, чтобы судить... ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего нигде не пишут про русификацию в игре?

P.S. Или и так ясно что будут только субтитры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего нигде не пишут про русификацию в игре?

P.S. Или и так ясно что будут только субтитры?

И так ясно, EA давно отказались от озвучивания. А онли-консольные игры они и переводить не удосуживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Exploration&Discovery прям вдыхает надежду.

А следующий эти чувства неплохо так сбавляет. Технологично, но не технично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом выглядит круто, если верить всему что говорят. денуво вроде не будет, так что жизнь хороша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то там поиграл 10 часов еще

Spoiler

Журналистке IGN Миранде Санчез удалось сыграть в Mass Effect Andromeda около 10 часов, и в своем материале она поделилась впечатлениями, обходя потенциальные спойлеры. Если кратко, игра оставила у нее положительные впечатления, поразив предлагаемой свободой во всем: начиная от того, куда идти, и заканчивая возможность отыгрывать разные характеры главного героя.

Ранее уже упоминалось, что выбор пола в начале игры влияет не только на то, как обращаются к главному герою, и это действительно так. Сара и Скотт — два разных персонажа, существующих в мире игры одновременно. Их варианты ответов во многих диалогах различаются, особенно когда это касается отношений с компаньонами. Что касается самих диалогов, то благодаря отказу от системы герой/отступник отыгрывать персонажа так, как хочется, стало легче.

По словам Миранды, здесь всем есть, что сказать — начиная от компаньонов и заканчивая случайными NPC. Она также отметила, что ИИ под именем СЭМ не настолько персонализирован, как СУЗИ, но от этого не менее интересен. Тем более, что связь с Райдерами делает его потенциальной зацепкой в разгадке тайны семьи.

Выбирая компаньонов на задания Миранда заметила положительную сторону того, что теперь главный герой волен выбирать любое направление развития без классового ограничения. Благодаря этому игрок подбирает компаньонов по собственному интересу, а не оценивая их синергию с собственной раскладкой способностей — под союзников в Mass Effect Andromeda всегда можно подстроиться.

Журналистка IGN одна из первых смогла взглянуть на пример того, как теперь выглядят постельные сцены, и ее приятно удивило то, что даже там игрок волен делать выбор. По ее словам, это уважительное отношение к той связи между персонажами, которую хочет создать сам игрок по ходу истории. Она не ограничивается главным сюжетом: тайна семьи Райдер, остаточная драма отношений рас Млечного пути, местное восстание, миссии на лояльность компаньонов, секреты Ремнантов и побочные задания. Журнал теперь позволяет тщательнее отслеживать прогресс, так что не запутаетесь. Просто не забывайте проверять.

Ее приятно удивили последствия даже самых незначительных действий. Она поговорила с Корой о драконах, после чего спустя какое-то время встретила огромное летающие создание. В этот момент Райдер упомянул разговор с Корой, рассказав об этом другому компаньону — Лиаму Косте. Это, конечно, не революция, но такой подход к деталям радует. На решения героя реагируют все вокруг, и после очередного сделанного выбора можно услышать реакцию обычных ученых в каком-нибудь коридоре, пробега мимо них. И не факт, что это будет положительная реакция.

Миранде иногда мешала активация заскриптованной фразы компаньона после определенного действия, когда тот не успел договорить случайную фразу. Так что на будущее — сначала позвольте человеку договорить, прежде чем жать на кнопку! Также она отметила автоматическую систему укрытия, которая требует некоторого времени для привыкания, но это будет варьироваться от одного игрока к другому.

Shinobi602 сообщил на NeoGAF, что пресса настроена на положительные оценки, а внутренние ревью уже вышли хорошими. Эмбарго на обзоры спадает 20 марта в 17:00 по московскому времени, но к тому времени игроки смогут самостоятельно оценить первые 10 часов игры благодаря подписке EA или Origin Access.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
    • Чисто для просмотра? Вот этим ресурсом много лет пользуюсь, чтобы посмотреть как выглядят полные картинки у карточек, фоны, превью применённых фонов и прочее у любых игр из стима. То есть выбираешь игру и смотришь, что она предлагает. Например, арты карточек в полном их размере (а не просто превьюшку, которая на самой рубашке карточки) в том же стиме посмотреть нельзя, если у тебя их нет или не скован значок. В т.ч. удобно для игр, материалы на которые отсутствуют в обменнике стима (да, такие игры тоже до сих пор есть). Там есть и обменный функционал, впрочем, его разве что от безысходности кто-то применять станет, т.к. коэффициент там заведомо невыгодный.
    • Новая версия — 2.4 [20250713] Внесено несколько улучшений в текст. Добавил страницу русификатора на GitHub https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru
      Добавил страницу русификатора на Nexus Mods https://www.nexusmods.com/themidnightwalk/mods/8 Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases

      @SerGEAnt *пуп*
    • реально, какая то странная тенденция нарисовалась

      https://store.steampowered.com/app/1402110/Eternights/ на распродаже стоила 799р. (-60%), сейчас 499р. (-75%). Ладно не стал покупать  Что касается “бустра”, поздновато конечно, но это он не падает… и не тонет, потому что он…  @0wn3df1x тут скинули сервисы чисто из интереса и гипотетически, для Вас подобное сделать по силам, как вроде того скрипта, и если да, то сколько времени понадобиться и насколько это сложно?
    • @vadik989 я эмулем для ps1 не пользуюсь.  Скажи лучше, что надо сделать чтобы Bb не вылетал на интелах?  Сегодня решил проверить, может за столько времени пофиксили уже, но ни фига, всё рвно крашится. 
    • @piton4 чтоб повысить плавность и экспириенс ) а картину настраивай как хочешь зы вот есть игра danger girl на ps1 и в первой локации посмотри на сарайчик там просядет до 15 фпс и критиковали за оптимизон а на эмуле с разгоном ps1 проца уберёш просадки )
    • @anyen Cпроси у авторов в тг или в стиме где они выложили, вон выше в стим ссылка есть, там и тг найдёшь
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×